R@in Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Спасибо. Суппорт двигается на направляющих вроде нормально. Поршень вроде тоже отжал нормально, не прикипел, не приржавел. Но на всякий случай направляющие смазкой набью еще, наверное. Значит, напрягает только то, что колодки стачиваются неравномерно - по центральному радиусу, внешний и внутренний как видите ржавые. Площадь соприкосновения колодки и диска на торможение не влиет. Это понятно, просто я первый раз такой износ вижу, на разных авто менял колодки, они по всей поверхности как правило изнашивались. Ну, бывало, клинили и неравномерноперед-зад, низ-верх, но тут середина именно работает. :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 ... напрягает только то, что колодки стачиваются неравномерно - по центральному радиусу, внешний и внутренний как видите ржавые. А ширина колодки не равна ширине износа? Если нет, то посмотри на сами колодки, может гнутся аки сц..ки. Тогда дело не в суппортах, а в самих колодках. Марку озвуч, чтоб не повторять ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Может и колодки не родные. У меня так было, когда по нужде ставил колодки от яриса на короллу. Они уже на полтора сантиметра, но ничего другого не было, а ездить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 решил сегодня поменять колодки и заметил такую фигню с диском (Фото). раньше при смене резины внимания просто не обращал. Колодки с наружной стороны изношены на процентов 50, с внутренней 90-95, разница заметна. Самое интересное - состояние дисков, видно, что колодки скребли по нему только в центральной его части, внутренний и внешний радиус ржавые. причем такая фигня и на правом и на левом колесах. Вот и вопрос - менять диски или проточка им поможет? Не! Тут какой то подвох! Не должно быть такового (по диаметру) износа! С проточкой поосторожней будь! Колодки похоже не соответствуют! С тормозами не шути! :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А ширина колодки не равна ширине износа? Если нет, то посмотри на сами колодки, может гнутся аки сц..ки. Тогда дело не в суппортах, а в самих колодках. Марку озвуч, чтоб не повторять ошибок. Не равна. Колодки ровные, прямые. Марка - х.з., разглядел только made in Japan, остальное не видно) Не! Тут какой то подвох! Не должно быть такового (по диаметру) износа! С проточкой поосторожней будь! Колодки похоже не соответствуют! С тормозами не шути! :smile: Тормоза, надо сказать, отличные) Может и колодки не родные. У меня так было, когда по нужде ставил колодки от яриса на короллу. Они уже на полтора сантиметра, но ничего другого не было, а ездить надо. Тут вот ничего сказать не могу, но ощущение, что они еще с покемонии сюда приехали в 2008 году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 раскажите мне пожалуйста что может быть с моей машиной,раньше на второй скорости 90-100 выжимал не напрягался а щас 80 еле набирает,как за .опу кто-то держит ,по трасе идёт нормально 150-170 не напрягается,а вот по городу стало что-то тяжеловато,при этом со сцеплением нормально всё.раскажите подскажите? И ещё свечи не менял с той весны,и фильтра топливные,и ещё гудят малость подшибники задние,может чёто из за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 раскажите мне пожалуйста что может быть с моей машиной,раньше на второй скорости 90-100 выжимал не напрягался а щас 80 еле набирает,как за .опу кто-то держит ,по трасе идёт нормально 150-170 не напрягается,а вот по городу стало что-то тяжеловато,при этом со сцеплением нормально всё.раскажите подскажите? И ещё свечи не менял с той весны,и фильтра топливные,и ещё гудят малость подшибники задние,может чёто из за этого? Из багажника кирпичи достать? Ремень ГРМ не менял? Может метки сбились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 раскажите мне пожалуйста что может быть с моей машиной... Извините, дежурный телепат сегодня в отгуле. На диагностику надо ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Извините, дежурный телепат сегодня в отгуле. На диагностику надо ехать. Еще может с ручника надо снять? :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 всё таки мой диодный мост под замену...чувствуется недозаряд аккума. чуть морозец-а уже туговато заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnevser Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Люди кто знает,подскажите вот такая проблема: почему-то салон не отапливается на ваз 2114, шланги все горячие, а в салон холод дует, в чём может быть дело?! у меня пробка на расширительном бачке была почти откручена,может это на что-то повлиять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 заслонка. горячий/холодный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Люди кто знает,подскажите вот такая проблема: почему-то салон не отапливается на ваз 2114,шланги все горячие, а в салон холод дует, в чём может быть дело?! как вариант может заклинило заслонку которая регулирует подачу воздуха либо с улицы либо через радиатор печки, а заклинило в положении "улицы" заслонка. горячий/холодный вот это я и имел ввиду :) ещё может тросик слетел с краника печки и кранник остался в закрытом положении, и получилось что патрубки до печки горячие, а в самом радиаторе ОЖ холодная аот и дует холодом :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 термостат? шланги то где горячие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 термостат? шланги то где горячие? даже если термостат сломался, в печку всё равно пойдёт горячая ОЖ, т.к. она зацеплена на малый круг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnevser Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 термостат? шланги то где горячие? да и термостат и шланги горячие ещё может тросик слетел с краника печки и кранник остался в закрытом положении, и получилось что патрубки до печки горячие, а в самом радиаторе ОЖ холодная аот и дует холодом :smile: где он находится?визуально посмотрел,не увидел,как до него добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Под центральной стойкой панели находится. Готовся к акробатике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnevser Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Под центральной стойкой панели находится. Готовся к акробатике. ..Хоть согреюсь...а то замёрз нафиг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 открути эту крышку, за ней краник увидишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnevser Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 открути эту крышку, за ней краник увидишь... оффтопик: ..пошёл я ...всё нафиг пооткручиваю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Залазить с пассажирской стороны получше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 оффтопик: ..пошёл я ...всё нафиг пооткручиваю))) оффтопик: главное лишнее не пооткручивай :smile: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 раскажите мне пожалуйста что может быть с моей машиной,раньше на второй скорости 90-100 выжимал не напрягался а щас 80 еле набирает,как за .опу кто-то держит ,по трасе идёт нормально 150-170 не напрягается,а вот по городу стало что-то тяжеловато,при этом со сцеплением нормально всё.раскажите подскажите? И ещё свечи не менял с той весны,и фильтра топливные,и ещё гудят малость подшибники задние,может чёто из за этого? Да просто наверно надо мне поменять аппарат :smile: наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А машина то какая? Фильтры бензиновые менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 А машина то какая? Фильтры бензиновые менял? машина 10-ка грм40 тыщ.прошёл фильтра топлевные тыщ.25-30 ну и свечи думаю тыщ. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.