NDS Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Проверить ДМРВ можно и мультиметром (если знать параметры в ОМах)это пара пустяков. Начинать надо с простого не влезая сразу в пампасы Да и дороги в последнее время не особо пыльные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 причём тут дороги пыльные не пыльные я про то что она нагреваться может не на тутемпературу на которую должна. как один из вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NDS Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Инжектор не дееспособен в немногих случаях. Отказ топливного насоса , датчика положения коленвала и контроллера (мозгов). В остальных случаях все работает по "обходной" усреднённой программе(заложено в мозгах). Как правило влияющей на расход топлива в сторону увеличения .Плавающие обороты не из оперы ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Плавающие обороты не из оперы ДМРВ. да что ты говоришь...как раз из той оперы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Кто, что льёт в коробку переднеприводных ВАЗ ? Желательно GL-4 75W-90. Сейчас Лукойл, ТНК выпускают недорогую п/с. Это то, что доктор прописал. Есть синтетика подороже. С ХАДо - поосторожнее надо. ХАДО расшифровывается "харьковский дом". Контора начинала с присадок. Потом решила бодяжить их в масло. Где и какое масло закупает в качестве основы - неизвестно. Судя по рекламной компании, рекламная составляющая в цене продукта составляет большую часть. Отзывы противоречивые. http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...mp;gud_id=12181 http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=451.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Кто, что льёт в коробку переднеприводных ВАЗ ? Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 А Лансеры с какими двигателями поставляются? Нормальные у них движки, очень технически продвинутые, работатют на сверхобеднённых смесях до 1:40, в отличии от обычной 1:18, ремонт конечно сложный, зато экономия всё покрывает. При расчётах затрат не стоит брать один год эксплуатации. Я уже пятый год езжу, таких значительных затрат не имел. Видимо, пробеги небольшие и пока везёт. Но на форуме уже есть персонажи, которым везёт немного меньше:-)) Лансеры в РФ поставляются с простыми впрысковыми движками без GDI: Модель [44Q] LANCER(EUR) (CY,CZ#) Модификация [CY2A] 1500(SEDAN) Комплектация [sRSHL6Z] INVITE(2WD/EURO4),4FA/T RUSSIA Период выпуска 03/2007 - ... Причем, в европу тоже без GDI. Даже с GDI не будет среднего расхода 4л/100 км. Ну уменьшишь расход на 1л/100 км. Все равно, для машинки массой в 1т расход в городе меньше 7 л не получить. По законам физики: работа по перемещению тела из точки А в точку В. В городе постояные ускорения и замедления, двигатель работает на переобогащенной смеси. GDI в этом случае не покажет свои преимущества. Он на трассе хорош в постоянных режимах. Экономия в 1л/100км на пробеге 20 тык равна: 1л/100км х 20000км х 25руб/л = 5000 руб - не сильно большая При цене ТНВД - 30 тыр, форсунок - 12 тыр экономия сомнительная. Неоправдано высокие риски попадалова. Я не знаю примеров. чтобы GDI выхаживал без проблем 300...500 тык. А с простым впрыском те же мицубиси 300 тык легко пробегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 господа любители поковыряться в машине, подскажите в чём может быть трабла... вот ставлю абсолютно новый ДМРВ, его хватает на неделю, затем опять начинают прыгать холостые обороты, в чём может быть причина выхода его из строя? а ты датчик холостого хода менять не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 причём тут дороги пыльные не пыльные я про то что она нагреваться может не на тутемпературу на которую должна. как один из вариантов Паша,не скажи! Есть такое! У меня приятель в прошлом годе приезжал на Тоёте Фанкарго,жаловался,что машина тупит и подтраивает! Датчик ДМРВ я ему слегка подчистил мокрой распушённой травинкой(там механически сильно нельзя влазить,очень уж махонький и лябезный датчик (датчонок) там стоит) Пыли на самом датчике нарост немного был...Я его этой травинкой со спиртиком убрал сколько смог-машина ездит вроде нормально! Нисколько не вру! Машина заработала! Так что есть ли смысл по диагностике покупать новые датчики? Тем более,что диагностика кампутерная не выявлет самой проблемы?Вот такие вот пироги! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 На фанкарго ДМРВ в одном корпусе с датчиком температуры. ДТ - в виде "капельки" на усике. А ДМРВ рядом, "за углом". ДМРВ - спиртиком желательно. http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=21674 а ты датчик холостого хода менять не пробовал? А это чё такое? как выглядит? господа любители поковыряться в машине, подскажите в чём может быть трабла... вот ставлю абсолютно новый ДМРВ, его хватает на неделю, затем опять начинают прыгать холостые обороты, в чём может быть причина выхода его из строя? В ЗР как-то писали про это: http://www.zr.ru/a/10486/ http://www.zr.ru/articles/43012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Всё это дроссельный узел. №1 - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), №2 - РХХ (регулятор холостого хода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Вот и я о том: "регулятор холостого хода" . Это не датчик. Это клапан. Подумал вдруг, что от жизни отстал, детали новые в двигателе появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 это ладно датчик, регулятор, все равно проблема скорее всего в нем а не в ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Причем, в европу тоже без GDI. Даже с GDI не будет среднего расхода 4л/100 км. "В работе GDI различаются три возможных режима в зависимости от режима движения. Работа на сверхбедных смесях. Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1." "первые доведенные до готовности к производству моторы с непосредственным впрыском бензина были представлены публике на Франкфуртском и Токийском автосалонах осенью 1995 г. Их обозначили GDI - Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина. Спустя год на японском рынке появился серийный Mitsubishi Galant 1.8 GDI, и, наконец, в 1997 г. европейцам была предложена Carisma с двигателем 1.8 GDI." "В России GDI дебютировал весной 2000 г. на Mitsubishi Pajero Pinin (1,:lol: и Pajero III (3,5 — V6). Осенью к ним присоединилась Carisma 1.8 GDI, а в 2001 г. возможно появление и других моделей. На сегодня гамма двигателей Mitsubishi с непосредственным впрыском бензина включает рядные «четверки» рабочим объемом 1,5; 1,8; 1,8 с турбонаддувом; 2,0; 2,4 л, а также 3,0- и 3,5-литровые V-образные «шестерки». Общее число моторов GDI, выпущенных на заводе в Киото, уже превысило 720 тысяч шт. Помимо автомобилей Mitsubishi они устанавливаются на некоторые модификации Volvo S40/V40. Кроме того, производство двигателей GDI по лицензии Mitsubishi освоено компанией Hyundai Motor (в том числе V8-4,5 л) и готовится на Peugeot. Ведутся переговоры со многими другими автопроизводителями. " Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 это ладно датчик, регулятор, все равно проблема скорее всего в нем а не в ДМРВ ЗР пишет, что конструкция узла неудачна. Желательно перенести вход вентиляции картера подальше от ДМРВ и КХХ. "В России GDI дебютировал весной 2000 г. на Mitsubishi Pajero Pinin (1,:lol: и Pajero III (3,5 — V6). Осенью к ним присоединилась Carisma 1.8 GDI, а в 2001 г. возможно появление и других моделей. Источник Открываем japancats и смотрим, какие движки стоят на машинках, поставляемых в РФ. По новым лансерам я не обнаружил движков с GDI, сделанных для европы и РФ. Можно по другим посмотреть. Терзают смутные сомнения, что мицу отказывается потихоньку от GDI. http://pressa.irk.ru/number1/2008/38/023001.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 а ты датчик холостого хода менять не пробовал? Может прежде чем его менять проверить сначала? Например, с помощью бортового компа поменять обороты холостого хода (если есть такая функция), либо с помощью другого диагностического оборудования(k-line адаптер, всякие спец сканеры и т.д.). Если обороты будут меняться в соответствии с выставленным значением, то на 90% регулятор живой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Там, скорее всего, износ ЦПГ, как следствие - большое колич картерных газов, которые попадают на ДМРВ и в каналы РХХ. Первый вопрос: масло жрет? скоко? Если мало жрет, то перенести вход трубки вентиляции картера подальше от ДМРВ. Если мног, то сначала что-то с ЦПГ делать. Или трубку под машину вывести:-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 движок недавно с кап ремонта... Понятно все. Он и будет сапунить и гадить на ДМРВ, пока ЦПГ не притрется (обкатка пока не пройдет). Компрессию померяй скоко. С сапуна вниз пока шлангу вывести, чо делать то... если ситуация не изменится за 100 км в лучшую сторону - значит не так перебрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 кто нибудь устанавливал дополнительные датчики на автосигнализацию? нужна ли будет какая-либо настройка сигналки после подключения дополнительного датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 кто нибудь устанавливал дополнительные датчики на автосигнализацию? нужна ли будет какая-либо настройка сигналки после подключения дополнительного датчика? если подключать в параллель датчику удара "объемник",то может немного некооректноо работаь,а если на отд. выход то ниче и ненадо,если канал активирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Это смотря какая сигналка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 если подключать в параллель датчику удара "объемник",то может немного некооректноо работаь,а если на отд. выход то ниче и ненадо,если канал активирован. отдельный разъем есть. а как канал активировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 отдельный разъем есть. а как канал активировать? Талмуд есть по сигналке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpo<I>uM Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 отдельный разъем есть. а как канал активировать? погляди в заводских настройках о сигналке активный он или нет.либо скажи какая сигналка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчок Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 инструкция есть. но там про это ничего не написано. starline twage a9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.