Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Проверить ДМРВ можно и мультиметром (если знать параметры в ОМах)это пара пустяков. Начинать надо с простого не влезая сразу в пампасы Да и дороги в последнее время не особо пыльные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

причём тут дороги пыльные не пыльные я про то что она нагреваться может не на тутемпературу на которую должна. как один из вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор не дееспособен в немногих случаях. Отказ топливного насоса , датчика положения коленвала и контроллера (мозгов). В остальных случаях все работает по "обходной" усреднённой программе(заложено в мозгах). Как правило влияющей на расход топлива в сторону увеличения .Плавающие обороты не из оперы ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что льёт в коробку переднеприводных ВАЗ ?

 

Желательно GL-4 75W-90. Сейчас Лукойл, ТНК выпускают недорогую п/с. Это то, что доктор прописал. Есть синтетика подороже.

 

С ХАДо - поосторожнее надо.

ХАДО расшифровывается "харьковский дом". Контора начинала с присадок. Потом решила бодяжить их в масло. Где и какое масло закупает в качестве основы - неизвестно. Судя по рекламной компании, рекламная составляющая в цене продукта составляет большую часть. Отзывы противоречивые.

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...mp;gud_id=12181

http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=451.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Лансеры с какими двигателями поставляются? Нормальные у них движки, очень технически продвинутые, работатют на сверхобеднённых смесях до 1:40, в отличии от обычной 1:18, ремонт конечно сложный, зато экономия всё покрывает. При расчётах затрат не стоит брать один год эксплуатации. Я уже пятый год езжу, таких значительных затрат не имел.

Видимо, пробеги небольшие и пока везёт. Но на форуме уже есть персонажи, которым везёт немного меньше:-))

 

Лансеры в РФ поставляются с простыми впрысковыми движками без GDI:

 

Модель [44Q] LANCER(EUR) (CY,CZ#)

Модификация [CY2A] 1500(SEDAN)

Комплектация [sRSHL6Z] INVITE(2WD/EURO4),4FA/T RUSSIA

Период выпуска 03/2007 - ...

 

Причем, в европу тоже без GDI.

 

Даже с GDI не будет среднего расхода 4л/100 км. Ну уменьшишь расход на 1л/100 км. Все равно, для машинки массой в 1т расход в городе меньше 7 л не получить. По законам физики: работа по перемещению тела из точки А в точку В. В городе постояные ускорения и замедления, двигатель работает на переобогащенной смеси. GDI в этом случае не покажет свои преимущества. Он на трассе хорош в постоянных режимах.

Экономия в 1л/100км на пробеге 20 тык равна:

1л/100км х 20000км х 25руб/л = 5000 руб - не сильно большая

При цене ТНВД - 30 тыр, форсунок - 12 тыр экономия сомнительная. Неоправдано высокие риски попадалова.

Я не знаю примеров. чтобы GDI выхаживал без проблем 300...500 тык. А с простым впрыском те же мицубиси 300 тык легко пробегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа любители поковыряться в машине, подскажите в чём может быть трабла... вот ставлю абсолютно новый ДМРВ, его хватает на неделю, затем опять начинают прыгать холостые обороты, в чём может быть причина выхода его из строя?

а ты датчик холостого хода менять не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут дороги пыльные не пыльные я про то что она нагреваться может не на тутемпературу на которую должна. как один из вариантов

Паша,не скажи! Есть такое! У меня приятель в прошлом годе приезжал на Тоёте Фанкарго,жаловался,что машина тупит и подтраивает! Датчик ДМРВ я ему слегка подчистил мокрой распушённой травинкой(там механически сильно нельзя влазить,очень уж махонький и лябезный датчик (датчонок) там стоит) Пыли на самом датчике нарост немного был...Я его этой травинкой со спиртиком убрал сколько смог-машина ездит вроде нормально! Нисколько не вру! Машина заработала! Так что есть ли смысл по диагностике покупать новые датчики? Тем более,что диагностика кампутерная не выявлет самой проблемы?Вот такие вот пироги! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фанкарго ДМРВ в одном корпусе с датчиком температуры. ДТ - в виде "капельки" на усике. А ДМРВ рядом, "за углом". ДМРВ - спиртиком желательно.

http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=21674

 

а ты датчик холостого хода менять не пробовал?

А это чё такое? как выглядит?

 

господа любители поковыряться в машине, подскажите в чём может быть трабла... вот ставлю абсолютно новый ДМРВ, его хватает на неделю, затем опять начинают прыгать холостые обороты, в чём может быть причина выхода его из строя?

В ЗР как-то писали про это:

http://www.zr.ru/a/10486/

http://www.zr.ru/articles/43012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это дроссельный узел. №1 - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), №2 - РХХ (регулятор холостого хода)

post-30776-1287895145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том: "регулятор холостого хода" . Это не датчик. Это клапан.

 

Подумал вдруг, что от жизни отстал, детали новые в двигателе появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, в европу тоже без GDI.

 

Даже с GDI не будет среднего расхода 4л/100 км.

 

"В работе GDI различаются три возможных режима в зависимости от режима движения. Работа на сверхбедных смесях. Этот режим используется при малых нагрузках: при спокойной городской езде и загородном движении на скоростях до 120 км/ч. В этом случае топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. Топливо впрыскивается компактным факелом и, смешиваясь с воздухом, направляется сферической выемкой поршня. В результате наиболее обогащенное топливом облако оказывается непосредственно около свечи зажигания и благополучно воспламеняется, поджигая затем бедную смесь. В результате двигатель устойчиво работает даже при общем соотношении воздуха и топлива в цилиндре 40:1."

 

"первые доведенные до готовности к производству моторы с непосредственным впрыском бензина были представлены публике на Франкфуртском и Токийском автосалонах осенью 1995 г. Их обозначили GDI - Gasoline Direct Injection — непосредственный впрыск бензина. Спустя год на японском рынке появился серийный Mitsubishi Galant 1.8 GDI, и, наконец, в 1997 г. европейцам была предложена Carisma с двигателем 1.8 GDI."

 

"В России GDI дебютировал весной 2000 г. на Mitsubishi Pajero Pinin (1,:lol: и Pajero III (3,5 — V6). Осенью к ним присоединилась Carisma 1.8 GDI, а в 2001 г. возможно появление и других моделей. На сегодня гамма двигателей Mitsubishi с непосредственным впрыском бензина включает рядные «четверки» рабочим объемом 1,5; 1,8; 1,8 с турбонаддувом; 2,0; 2,4 л, а также 3,0- и 3,5-литровые V-образные «шестерки». Общее число моторов GDI, выпущенных на заводе в Киото, уже превысило 720 тысяч шт. Помимо автомобилей Mitsubishi они устанавливаются на некоторые модификации Volvo S40/V40. Кроме того, производство двигателей GDI по лицензии Mitsubishi освоено компанией Hyundai Motor (в том числе V8-4,5 л) и готовится на Peugeot. Ведутся переговоры со многими другими автопроизводителями. "

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ладно датчик, регулятор, все равно проблема скорее всего в нем а не в ДМРВ

ЗР пишет, что конструкция узла неудачна. Желательно перенести вход вентиляции картера подальше от ДМРВ и КХХ.

 

"В России GDI дебютировал весной 2000 г. на Mitsubishi Pajero Pinin (1,:lol: и Pajero III (3,5 — V6). Осенью к ним присоединилась Carisma 1.8 GDI, а в 2001 г. возможно появление и других моделей.

Источник

Открываем japancats и смотрим, какие движки стоят на машинках, поставляемых в РФ.

По новым лансерам я не обнаружил движков с GDI, сделанных для европы и РФ.

Можно по другим посмотреть.

Терзают смутные сомнения, что мицу отказывается потихоньку от GDI.

http://pressa.irk.ru/number1/2008/38/023001.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты датчик холостого хода менять не пробовал?

Может прежде чем его менять проверить сначала? Например, с помощью бортового компа поменять обороты холостого хода (если есть такая функция), либо с помощью другого диагностического оборудования(k-line адаптер, всякие спец сканеры и т.д.). Если обороты будут меняться в соответствии с выставленным значением, то на 90% регулятор живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, скорее всего, износ ЦПГ, как следствие - большое колич картерных газов, которые попадают на ДМРВ и в каналы РХХ.

Первый вопрос: масло жрет? скоко?

Если мало жрет, то перенести вход трубки вентиляции картера подальше от ДМРВ.

Если мног, то сначала что-то с ЦПГ делать. Или трубку под машину вывести:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок недавно с кап ремонта...

Понятно все. Он и будет сапунить и гадить на ДМРВ, пока ЦПГ не притрется (обкатка пока не пройдет). Компрессию померяй скоко. С сапуна вниз пока шлангу вывести, чо делать то... если ситуация не изменится за 100 км в лучшую сторону - значит не так перебрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь устанавливал дополнительные датчики на автосигнализацию? нужна ли будет какая-либо настройка сигналки после подключения дополнительного датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь устанавливал дополнительные датчики на автосигнализацию? нужна ли будет какая-либо настройка сигналки после подключения дополнительного датчика?

если подключать в параллель датчику удара "объемник",то может немного некооректноо работаь,а если на отд. выход то ниче и ненадо,если канал активирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подключать в параллель датчику удара "объемник",то может немного некооректноо работаь,а если на отд. выход то ниче и ненадо,если канал активирован.

отдельный разъем есть. а как канал активировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельный разъем есть. а как канал активировать?

Талмуд есть по сигналке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельный разъем есть. а как канал активировать?

погляди в заводских настройках о сигналке активный он или нет.либо скажи какая сигналка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...