Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Бачки взрываются когда в крыжке клапан не работает, и не стравлвает давление. Чрезмерно высокое давление получилось из-за перегрева, из-за заклинившего термостата.

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)

У меня по бортовому вентилятор при 95 градусах включается. Если смотреть по указателю на панели, то примерно 92-93 градуса.

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.

Как еще оказалось термостат по малому замкнуло

При температуре 87±2°С перепускной клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 102°С патрубок полностью открывается, и вся жидкость циркулирует по большому кругу. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...onstrukcii.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
У меня по бортовому вентилятор при 95 градусах включается. Если смотреть по указателю на панели, то примерно 92-93 градуса.

Борт компьютер штатный?

 

У меня на БК Мультитроникс можно корректировать температуру включения вентилятора. А можно вообще его принудительно включить.

 

95 градусов, я считаю слишком рано включается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по амо, у кого-нибудь Plaza Standard газмяс стоят? Как по ощущениям?

А какого они цвета? У меня Plaza были, название не помню, цвет ораньжевый. Жестковаты, некомфортны, зато в поворот как на трамвае входишь, машина исключительно дорогу держала. Но знакомые автомеханики в один голос говорили, что у Плазы качество штока не всегда стабильно. Знаю про случай когда заклинило просто амморт.

Добавь чуть денег, купи Бильштайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого они цвета? У меня Plaza были, название не помню, цвет ораньжевый. Жестковаты, некомфортны, зато в поворот как на трамвае входишь, машина исключительно дорогу держала. Но знакомые автомеханики в один голос говорили, что у Плазы качество штока не всегда стабильно. Знаю про случай когда заклинило просто амморт.

Добавь чуть денег, купи Бильштайн.

Бильштайны дешевле стоят... Оранжевые и есть стандарт... Поздняк метаться, купил уже сегодня ставить буду! А то задний правый амортизатор потек... машинка как кенгуру по дороге скачет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара

Передние будешь менять, так не забудь в корпус тосола или масла налить. Я на всяк случай. Наверное знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бильштайны дешевле стоят... Оранжевые и есть стандарт... Поздняк метаться, купил уже сегодня ставить буду! А то задний правый амортизатор потек... машинка как кенгуру по дороге скачет!

У меня сейчас задние бильштайны стоят, оригинал каябы (с логотипом мицу) дорого стоят, почти в 3 раза дорже. А вот аналога по кабовскому каталогу так и обнаружил :D Перед каяба газмасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние будешь менять, так не забудь в корпус тосола или масла налить. Я на всяк случай. Наверное знаешь.

Знаю, недавно менял... Как поменяю задние амо, так отпишусь по ощущениям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stan, так спереди то что, тоже Плазу поставил? Я назад Бильштайн поставил, тоже потек амморт стоковый, спереди пока не созрел поменять, но поменяю обязательно. Конечно чувствуется что зад начал работать намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stan, так спереди то что, тоже Плазу поставил? Я назад Бильштайн поставил, тоже потек амморт стоковый, спереди пока не созрел поменять, но поменяю обязательно. Конечно чувствуется что зад начал работать намного лучше.

Нет, спереди СААЗ, были две халявные, гавно редкостное... но надо менять тоже, скоро созрею думаю! Вместе с опорниками! Опорники думаю "За рулем"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опоры Асоми хочу, по совету опытных людей )). На предыдущей 9-ке стояли десяточные опоры, горя не знал, но не хочу их, т.к. задирается перед, нафиг надо, как-то разобрался наружный шрус, приятного мало. А на четырке изначально опоры гремели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял резинки на щетках стеклоочистителя, родные рассыпались. Сперва хотел бескаркасные взять, но моих размеров нет :lol: 22" и 18".

Взял графитовые резинки ALKO (Германия) на 24" с пластиковым каркасом и подрезал по размеру. "Это сделано не человеком!" (с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепеж у них хрупкий, если я не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепеж у них хрупкий, если я не путаю.

 

Крепеж нормальный, но вот жесткость мала. Я засадил параллельно металлические полоски от старых и стало зер гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил задние амортизаторы, ушло на всё 2 часа, задница стала чуток выше, дорогу держит лучше... всё-таки сказывается разница когда впереди масло, а сзади газомасленные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил задние амортизаторы, ушло на всё 2 часа, задница стала чуток выше, дорогу держит лучше... всё-таки сказывается разница когда впереди масло, а сзади газомасленные!

А то! Я на 5-ку ставил вкруг газмасло монро, осчучения непередаваемые! Едет как по рельсам, но каждую выбоинку ощущаеш задницей. Зато машина выше и управляемость отличная.

Атсюда вывод: хочешь комфорту - масло, управляемость - газ. Кстате у многих покемономобилей в стоке газмасло идёт, на моей например было.

 

Крепеж нормальный, но вот жесткость мала. Я засадил параллельно металлические полоски от старых и стало зер гут.

Примерял и я. С търу покемонских полоски невлезаютъ, они там слишком широкие. Пришлось одни пласмассовые поставить, чистятъ здорово. На зиму всёравно меняю на специальные зимние щетки. Поезжу потестю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
обращайся, заведем :) только я в субботу вечером смогу самое ближнее

Спасибо, с этим уже разобрались, дело было не совсем в электрике. Сейчас одна проблема осталась, с генератором. Когда едешь нормально заряжает, на светофоре например падает до 11.6-11.8 =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень проверяли?

Да, меняли недавно. Вообще не заряжал, поменяли щетки и реле, заряжать начал, но вот с такой вот проблемой. Может диодный мост? =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проверяйте диоды цешкой, можно даже китайской.

И не в диодах дело =D> Будем думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация: завёлся, на холостых зарядки нет, примерно до 2.5 тысяч газанул - зарядка пошла и потом на холостых не пропадает. Ремень - норма, гену весной перебирали. Может контакт на лампочке в панели плохой? Или куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...