men Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Так вот потому и спрашиваю: есть толк или одни понты...
коляныч Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Если всё таки решил поменять? А вопрос? Оно тебе надо? Если надумаешь,то позвони мне ! В субботу есть некоторое время! Поменять недолго! И если найдёшь БУ-шные пружины с ВАЗ 2104- то в самый кайф подойдут!!! :-k
men Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Коляныч, спасибо. Но в субботу я часов до 3-4 работаю. Да и там до кучи сайленты, втулки амортизаторов и стабилизаторов пора менять. А менять надо - правый даже без кочек заметно парит. И резинки ни к черту.
Zaxap Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Так вот потому и спрашиваю: есть толк или одни понты... Где-то на просторах инета (и в старых книгах по ремонту ВАЗ) есть описания маркировок пружин, там 2 типа - мягкие и пожосче. На экспорт точно мягкие шли. Если удумал менять, то сразу все вкруг меняй, ставь родные заводские. А то получится зад задран, а перед просел. Четвёрошные вроде гораздо выше, но есть риск оборвать крепления аммо и тяги. Передвигаться можно будет только с 2-мя мешками песка в багажнике. Можно конечно полумерой обойтись - проставки между витками, отсрочиш ремонт на год-два. И качество запчастей поставляемых в розницу иногда доверия не внушает... ЗЫ. Мне советовали на мою машину именно проставки, а не новые пружины, типа качество не то.
Stinger13 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Люди добрые, кто подскажет, что такое может быть. Девятка. Задняя передача включается так, как будто сцепление не выжато минимум наполовину. Первая тоже включается с трудом. Причем иногда бывает, что все включается просто идеально, но это крайне редко. Недавно менял сцепление (только диск) на вместе с маховиком двигателя. Но проблемы были и до этого, просто сейчас они стали чаще возникать. Регулировка натяжения тросика сцепления никакого результата не дает. Что может быть такое? Знакомый говорит ,что возможно трещина в корзине сцепления, но при замене диска я ее осматривал, вроде все в порядке было, хотя на 100% в этом не уверен. Может проблема не в корзине? Не хочется опять все это разбирать :-k
Stan Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Люди добрые, кто подскажет, что такое может быть. Девятка. Задняя передача включается так, как будто сцепление не выжато минимум наполовину. Первая тоже включается с трудом. Причем иногда бывает, что все включается просто идеально, но это крайне редко. Недавно менял сцепление (только диск) на вместе с маховиком двигателя. Но проблемы были и до этого, просто сейчас они стали чаще возникать. Регулировка натяжения тросика сцепления никакого результата не дает. Что может быть такое? Знакомый говорит ,что возможно трещина в корзине сцепления, но при замене диска я ее осматривал, вроде все в порядке было, хотя на 100% в этом не уверен. Может проблема не в корзине? Не хочется опять все это разбирать :-k Коробка у нас такая... Заднюю надо включать аккуратно, первую тоже... у меня иногда тоже не включается первая с первого раза, приходится перевыжимать сцепление... А какое сцепление поставил? Может быть еще из-за просевших подушек двигателя...
Stinger13 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Диск крафтовский если не ошибаюсь. Подушки двигателя вроде в порядке. Так с задней вообще плохо. Один раз переключить попробовал - ощущение, что сцепление не выжато вообще было.
Stan Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Диск крафтовский если не ошибаюсь. Подушки двигателя вроде в порядке. Так с задней вообще плохо. Один раз переключить попробовал - ощущение, что сцепление не выжато вообще было. У меня тоже крафт, а о них последнее время что-то не очень отзывы... подделок много...
Авто Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Вова, чувак из тех с кем ты тачки ломаешь :aq: Он на яме ковыряется или с подъемником? автосервис Мужики, требуется совет!) Вобщем трабла такая, есть авто, 21093 карбовая, ни с того ни с сего начала дергаца в движении, холостые в норме, если при этом еще и подьем, то вообще почти глохнет. С подсосом лучше идёт, гораздо меньше рывков. Машина товарища, я вот сижу думаю, воздух где то сочит? Или с карбом чет? Завтра поедем в гараж разбираца, вот и думаю поинтересоватся у знающих мужей :bp: датчик холла :-k Люди добрые, кто подскажет, что такое может быть. Девятка. Задняя передача включается так, как будто сцепление не выжато минимум наполовину. Первая тоже включается с трудом. Причем иногда бывает, что все включается просто идеально, но это крайне редко. Недавно менял сцепление (только диск) на вместе с маховиком двигателя. Но проблемы были и до этого, просто сейчас они стали чаще возникать. Регулировка натяжения тросика сцепления никакого результата не дает. Что может быть такое? Знакомый говорит ,что возможно трещина в корзине сцепления, но при замене диска я ее осматривал, вроде все в порядке было, хотя на 100% в этом не уверен. Может проблема не в корзине? Не хочется опять все это разбирать :ap: может корзина кривая...или один лепесток продавлен
Stinger13 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 не, лепестки в порядке, на это особое внимание обратил. Насчет кривизны не скажу, с виду круглая была :-k
Авто Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 не, лепестки в порядке, на это особое внимание обратил. Насчет кривизны не скажу, с виду круглая была :-k заведи с корзиной и без коробки...биение в 0,8 мм уже смертельно
Stinger13 Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Если оно будет то что это означает? в чем именно проблема в этом случае?
Авто Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Если оно будет то что это означает? в чем именно проблема в этом случае? сцепление(маховик,диск,корзина) задняя и первая могут еще не врубаться изза люфта на первичном валу
Tocadisco Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 датчик холла :-k Воздух сосало банально.
Tpo<I>uM Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 не, лепестки в порядке, на это особое внимание обратил. Насчет кривизны не скажу, с виду круглая была :-k когда кривая,можно сразу почувствовать слегка нажать на педаль и по ноге биение очучается. а недовыжим наверное диск толстый и не хватает хода.придется подковы класть под корзину.
Soyuz_Viktan Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 С кулисой все в порядке? может дело в тяге что от кулисы идет? (загнуло к примеру)
Kersh Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 Так вот потому и спрашиваю: есть толк или одни понты... Ну если хочешь больше комфорта, то стоит. Меняли на 7-ке (правда вместе с амортизаторами) - впечатление good.
коляныч Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 И ещё! если надумаешь менять? Все резинки(Сайлентблоки,втулки аммортизатора,реактивной тяги) затягиваются только под нагрузкой! Посадищь в машину3-4 чела-тогда затягивай гайки! А иначе вся замена резиновых изделий коту(не нашему) под хвост!
Liczorg Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 И ещё! если надумаешь менять? Все резинки(Сайлентблоки,втулки аммортизатора,реактивной тяги) затягиваются только под нагрузкой! Посадищь в машину3-4 чела-тогда затягивай гайки! А иначе вся замена резиновых изделий коту(не нашему) под хвост! коляныч сделал открытие :-k
men Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Liczord, а Саша тоже пассажиров в салон посадит и на подъемнике подымет для затяжки :-k И еще вопросик: он сказал что можно вечером пригнать (утром у меня точно никак ближайшие пару недель не получится), это до скольки?
Liczorg Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Liczord, а Саша тоже пассажиров в салон посадит и на подъемнике подымет для затяжки :-kИ еще вопросик: он сказал что можно вечером пригнать (утром у меня точно никак ближайшие пару недель не получится), это до скольки? неа не садит, под подъёмник ставится специальная приспособа чтобы весь вес машины давил на одну ось, вот тогда то всё и закручивается :roll: а вечером хоть во сколько, он в 100 метрах от туда живёт=) только позвонить нужно заранее))
Stinger13 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Большое спасибо всем за советы. Правильный совет: С кулисой все в порядке? может дело в тяге что от кулисы идет? (загнуло к примеру) Действительно, видимо я затянул хомут на тяге не до конца и она провернулась. Заново отрегулировал, затянул до упора - красота. Еще раз, огромнейшее всем спасибо за советы.
Авто Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 когда кривая,можно сразу почувствовать слегка нажать на педаль и по ноге биение очучается.а недовыжим наверное диск толстый и не хватает хода.придется подковы класть под корзину. от биения по педали на выжимном пружины...
oleg-t Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 АУ! Кулибины! где взять ввертыш под свечу зажигания?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.