Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Привет всем!! Подскажите где в нашем городе делают нормально и ровно, Сход развал!! Машина приора

В "Алло Гараж" нормально делают.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Привет всем!! Подскажите где в нашем городе делают нормально и ровно, Сход развал!! Машина приора

могу дать линеечку попользовать -сам настроишь сход.

Опубликовано
сход по верёвочке выставляется вдвоём, вполне нормально :vinovat:

 

Настраиваю рулеткой в одного. Меня устраивает.

Опубликовано

Толя надо как то тебе стартеры вернуть,один свой на запчасти и второй такой же,я его отревизировал,но там походу надо втулку менять,его как бы подклинивает,а маленький после ревизии крутит нормально,да ещё по сварке автомат надо с тобой скооперироваться,мне в нескольких местах подварится бы :vinovat: но ты всё на работе,так что звякни когда свободен будешь.

Опубликовано

Задумался тут. Сейчас заморочился с коллектором выпускным, дак вот, с коэффициентом теплового расширения не дружу нивкоемразе, поэтому суть вопроса. Если гбц из аллюминиевого сплава, то из чего предпочтительнее выполнить прилегающую пластину? У стали как я понимаю расширение наступает при более высокой температуре чем у аллюминия соответсвенно, у нержавейки еще выше. Но опять же штатные чугуняки вообще почти не деформируются так ведь? Вот и думаю. Какой металл взять на пластину. А то отец чет заморочил этим делом.

Опубликовано
ЗЫ: Как сейчас помню, пришел прошлой осенью в магазин масло покупать. 0w-40 стоило 2100р., а 5w-40 1400р. (оба Шелл хеликс), и вот сцуко жаба меня задушила более дорогое масло купить, на авось понадеялся, и птом всю зиму жалел....

Купил 0w-40 шелл в автотюнинге, пока по 1900р. стоит.

Опубликовано
Штука конечно хорошая и интересная.но выдержит ли твой "гена" такой нагрузки .несложным мат.расчетом мона предположить что 300/12=25 А. и это не кратковременно .так как на холостых Гена не справится и с АКБ сосать будет. тебе решать сие мероприятие. на ходу может и неплохо,но тогда эта жопогрейка уже не нужна будет,так как уже на седле теплым местом сидеть будешь.

даже 120ватт на прикуриватель это будет 10А. предохранитель на прикуривателе 20 А кажись.

если и делать такую приблудень то только с под капота отдельными проводами в салон С АКБ.

чо за бред...если гена гдето на 80 ампер то на холостых магнитного поля ротора достаточно чтобы возбужить достаточный ток в статоре... то бишь 80 ампер ето на 3000об мин... и при ограничении реле регулятором....предохр на прикуре 30А ВСЕГДА....то бишь дырка в нем для подключения всякой всячины служит

Опубликовано
чо за бред...если гена гдето на 80 ампер то на холостых магнитного поля ротора достаточно чтобы возбужить достаточный ток в статоре... то бишь 80 ампер ето на 3000об мин... и при ограничении реле регулятором....предохр на прикуре 30А ВСЕГДА....то бишь дырка в нем для подключения всякой всячины служит

нагрузка долговременная, сечение провода маленькое. Панимаешь? Усилок если в машину ставишь - рекомендуется отдельным проводом заводить питание, в комлектах для этого провода не тоненькие. Другое дело что гене с боле мене мощного тепловентилятора худо будет (щетки например подгорать).

Опубликовано
А обороты и не просядут, у тебя же не карбюраторная машина.

Усилие на шкиву генератора возрастёт, увеличится нагрузка на двигатель, и электроника добавит топлива, чтобы обороты не упали.

Если есть боротовой компьтер, и он показывает расход топлива в литрах в час, то можешь сравнить показания расхода топлива с включенными электроприборами, и без них.

 

ЗЫ: 20 лампочек это практически предел 80-ти амперного генератора.

 

14Вх80А=1120Вт

1120Вт/55Вт=20.36шт.

продам генератор бош....145А...вытянет все!

 

нагрузка долговременная, сечение провода маленькое. Панимаешь? Усилок если в машину ставишь - рекомендуется отдельным проводом заводить питание, в комлектах для этого провода не тоненькие. Другое дело что гене с боле мене мощного тепловентилятора худо будет (щетки например подгорать).

на щетках максимум 5 ампер...они же не силовые а на возбуждение...сними щетки и на реле написано: 14В 5А...любой гена дюраль...крепление гены на нормальных машинах...НЕ ВАЗ....тоже дюраль....ПЛЮС ЛОПАСТИ НА ШКИВУ....

 

нагрузка долговременная, сечение провода маленькое. Панимаешь? Усилок если в машину ставишь - рекомендуется отдельным проводом заводить питание, в комлектах для этого провода не тоненькие. Другое дело что гене с боле мене мощного тепловентилятора худо будет (щетки например подгорать).

незнаю как у вас у меня на гену провод идет толще чем стартерный...подболт на 8...и гайка на 14, так что все вполне постижимо...максималльно что я пробоовал ето завалить музу на полную(предохр на 90 ампер сгорает...)...включить дальний две лампы по 100ватт плюс с дальним горит ближний-две лампы по 90 ватт и прикурить еще тачку....правда летом...гена ноет как перепуганный...но ниче ему не делается...

 

кстати про провода...все что продают полная шлляпа!!!сварочный провод самая тема!

 

я про провода на усилитель и саб...

 

нагрузка долговременная, сечение провода маленькое. Панимаешь? Усилок если в машину ставишь - рекомендуется отдельным проводом заводить питание, в комлектах для этого провода не тоненькие. Другое дело что гене с боле мене мощного тепловентилятора худо будет (щетки например подгорать).

тока на дырявых русских такчках провода тонкие

Опубликовано
C этого и надо было начинать! А то возбуждение, дюраль... :lol:

закинул удочку ...перемотают гену....процентов на 20 более толстым проводом...

 

УРАААА.....вова ТУРБО....поехала с турбой...ураааа!!! :vinovat: :bj: [-o<

Опубликовано
тока на дырявых русских такчках провода тонкие

дада... у тебя крутое ауди, а то что выглядит (снаружи) все хуже и хуже, так это маскирвка, ага, чтоб гаишнеки сами от тебя уезжали ))

Опубликовано

теперь кваттро мутить надо....

 

дада... у тебя крутое ауди, а то что выглядит (снаружи) все хуже и хуже, так это маскирвка, ага, чтоб гаишнеки сами от тебя уезжали ))

я так то двигой занимаюсь...мне пока не до внешности

Опубликовано
Под горку машина всегда быстрее едет, если чё.

хм...дада...только в горку и с горки одинаково...5 челов в машине или 1 неважно

 

когда хоть раз проедешь на турбированной машине то тебе атмо вообще не захочется...прошлый век!!!

Опубликовано
хоть раз проедешь на турбированной машине то тебе атмо вообще не захочется...прошлый век!!!

Дак когда на драге будешь соперников рвать? Я не про уличные погонялки а про официальные соревнования.

Опубликовано
Дак когда на драге будешь соперников рвать? Я не про уличные погонялки а про официальные соревнования.

смысл на переднем приводе чт о то делать??? надо жать на полный привод...переварим на кваттро тогда и разговор про драги.....а для души она отлично едет... свободно в букс с 2.700 об мин...на 4 передаче...никаких натягов в горки....чуть чтосрыв в букс и дым из колес....

Опубликовано
когда хоть раз проедешь на турбированной машине то тебе атмо вообще не захочется...прошлый век!!!

ну как сказать...если не нищейопствовать о бензине- то на Воробъевых горах парни на Шеви Аваланче с атмосферным пихлом выигрывают у Субы WRX STI с турбо...

Опубликовано

это тебе кто рассказал? парни на аваланче? веротяно субарь просто ручник забыл опустить, т.к. у него разгон 5,5 секунд. а у того танка секунд 8 минимум

Опубликовано

Don Carlos

тыцни в поисковике что нить типа "результаты заездов Воробъевы горы" - и смотри сам...Шеви Корвет - 7.7 литров мотор - какая в ..опу Субара за ним угоница? турбина с холостых оборотов не подхватывает

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...