Mihail Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Привет всем!! Подскажите где в нашем городе делают нормально и ровно, Сход развал!! Машина приора В "Алло Гараж" нормально делают.
DN Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 в бывшем машинном дворе на Пятилетки
BrilliantAuto Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 пора уже на этот вопрос отвечать-"аффтар выпей йаду" :vinovat:
Tpo<I>uM Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Привет всем!! Подскажите где в нашем городе делают нормально и ровно, Сход развал!! Машина приора могу дать линеечку попользовать -сам настроишь сход.
BrilliantAuto Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 сход по верёвочке выставляется вдвоём, вполне нормально :vinovat:
Vova Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 сход по верёвочке выставляется вдвоём, вполне нормально :vinovat: Настраиваю рулеткой в одного. Меня устраивает.
Иваныч Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Толя надо как то тебе стартеры вернуть,один свой на запчасти и второй такой же,я его отревизировал,но там походу надо втулку менять,его как бы подклинивает,а маленький после ревизии крутит нормально,да ещё по сварке автомат надо с тобой скооперироваться,мне в нескольких местах подварится бы :vinovat: но ты всё на работе,так что звякни когда свободен будешь.
Tocadisco Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Задумался тут. Сейчас заморочился с коллектором выпускным, дак вот, с коэффициентом теплового расширения не дружу нивкоемразе, поэтому суть вопроса. Если гбц из аллюминиевого сплава, то из чего предпочтительнее выполнить прилегающую пластину? У стали как я понимаю расширение наступает при более высокой температуре чем у аллюминия соответсвенно, у нержавейки еще выше. Но опять же штатные чугуняки вообще почти не деформируются так ведь? Вот и думаю. Какой металл взять на пластину. А то отец чет заморочил этим делом.
Z40 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 ЗЫ: Как сейчас помню, пришел прошлой осенью в магазин масло покупать. 0w-40 стоило 2100р., а 5w-40 1400р. (оба Шелл хеликс), и вот сцуко жаба меня задушила более дорогое масло купить, на авось понадеялся, и птом всю зиму жалел.... Купил 0w-40 шелл в автотюнинге, пока по 1900р. стоит.
Авто Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Штука конечно хорошая и интересная.но выдержит ли твой "гена" такой нагрузки .несложным мат.расчетом мона предположить что 300/12=25 А. и это не кратковременно .так как на холостых Гена не справится и с АКБ сосать будет. тебе решать сие мероприятие. на ходу может и неплохо,но тогда эта жопогрейка уже не нужна будет,так как уже на седле теплым местом сидеть будешь.даже 120ватт на прикуриватель это будет 10А. предохранитель на прикуривателе 20 А кажись. если и делать такую приблудень то только с под капота отдельными проводами в салон С АКБ. чо за бред...если гена гдето на 80 ампер то на холостых магнитного поля ротора достаточно чтобы возбужить достаточный ток в статоре... то бишь 80 ампер ето на 3000об мин... и при ограничении реле регулятором....предохр на прикуре 30А ВСЕГДА....то бишь дырка в нем для подключения всякой всячины служит
Kersh Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 чо за бред...если гена гдето на 80 ампер то на холостых магнитного поля ротора достаточно чтобы возбужить достаточный ток в статоре... то бишь 80 ампер ето на 3000об мин... и при ограничении реле регулятором....предохр на прикуре 30А ВСЕГДА....то бишь дырка в нем для подключения всякой всячины служит нагрузка долговременная, сечение провода маленькое. Панимаешь? Усилок если в машину ставишь - рекомендуется отдельным проводом заводить питание, в комлектах для этого провода не тоненькие. Другое дело что гене с боле мене мощного тепловентилятора худо будет (щетки например подгорать).
Авто Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 А обороты и не просядут, у тебя же не карбюраторная машина.Усилие на шкиву генератора возрастёт, увеличится нагрузка на двигатель, и электроника добавит топлива, чтобы обороты не упали. Если есть боротовой компьтер, и он показывает расход топлива в литрах в час, то можешь сравнить показания расхода топлива с включенными электроприборами, и без них. ЗЫ: 20 лампочек это практически предел 80-ти амперного генератора. 14Вх80А=1120Вт 1120Вт/55Вт=20.36шт. продам генератор бош....145А...вытянет все! нагрузка долговременная, сечение провода маленькое. Панимаешь? Усилок если в машину ставишь - рекомендуется отдельным проводом заводить питание, в комлектах для этого провода не тоненькие. Другое дело что гене с боле мене мощного тепловентилятора худо будет (щетки например подгорать). на щетках максимум 5 ампер...они же не силовые а на возбуждение...сними щетки и на реле написано: 14В 5А...любой гена дюраль...крепление гены на нормальных машинах...НЕ ВАЗ....тоже дюраль....ПЛЮС ЛОПАСТИ НА ШКИВУ.... нагрузка долговременная, сечение провода маленькое. Панимаешь? Усилок если в машину ставишь - рекомендуется отдельным проводом заводить питание, в комлектах для этого провода не тоненькие. Другое дело что гене с боле мене мощного тепловентилятора худо будет (щетки например подгорать). незнаю как у вас у меня на гену провод идет толще чем стартерный...подболт на 8...и гайка на 14, так что все вполне постижимо...максималльно что я пробоовал ето завалить музу на полную(предохр на 90 ампер сгорает...)...включить дальний две лампы по 100ватт плюс с дальним горит ближний-две лампы по 90 ватт и прикурить еще тачку....правда летом...гена ноет как перепуганный...но ниче ему не делается... кстати про провода...все что продают полная шлляпа!!!сварочный провод самая тема! я про провода на усилитель и саб... нагрузка долговременная, сечение провода маленькое. Панимаешь? Усилок если в машину ставишь - рекомендуется отдельным проводом заводить питание, в комлектах для этого провода не тоненькие. Другое дело что гене с боле мене мощного тепловентилятора худо будет (щетки например подгорать). тока на дырявых русских такчках провода тонкие
Cattus Erectus Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 продам генератор бош....145А...вытянет все! C этого и надо было начинать! А то возбуждение, дюраль... :vinovat:
Авто Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 C этого и надо было начинать! А то возбуждение, дюраль... :lol: закинул удочку ...перемотают гену....процентов на 20 более толстым проводом... УРАААА.....вова ТУРБО....поехала с турбой...ураааа!!! :vinovat: :bj: [-o<
Kersh Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 тока на дырявых русских такчках провода тонкие дада... у тебя крутое ауди, а то что выглядит (снаружи) все хуже и хуже, так это маскирвка, ага, чтоб гаишнеки сами от тебя уезжали ))
Авто Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 теперь кваттро мутить надо.... дада... у тебя крутое ауди, а то что выглядит (снаружи) все хуже и хуже, так это маскирвка, ага, чтоб гаишнеки сами от тебя уезжали )) я так то двигой занимаюсь...мне пока не до внешности
James Cash Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 поехала с турбой... Под горку машина всегда быстрее едет, если чё.
Авто Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Под горку машина всегда быстрее едет, если чё. хм...дада...только в горку и с горки одинаково...5 челов в машине или 1 неважно когда хоть раз проедешь на турбированной машине то тебе атмо вообще не захочется...прошлый век!!!
Kersh Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 хоть раз проедешь на турбированной машине то тебе атмо вообще не захочется...прошлый век!!! Дак когда на драге будешь соперников рвать? Я не про уличные погонялки а про официальные соревнования.
Авто Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Дак когда на драге будешь соперников рвать? Я не про уличные погонялки а про официальные соревнования. смысл на переднем приводе чт о то делать??? надо жать на полный привод...переварим на кваттро тогда и разговор про драги.....а для души она отлично едет... свободно в букс с 2.700 об мин...на 4 передаче...никаких натягов в горки....чуть чтосрыв в букс и дым из колес....
Cattus Erectus Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опять сливается. А как на восьмерах с передним приводом люди выигрывают?
Авто Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опять сливается. А как на восьмерах с передним приводом люди выигрывают? Диф такой
GAMER Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 когда хоть раз проедешь на турбированной машине то тебе атмо вообще не захочется...прошлый век!!! ну как сказать...если не нищейопствовать о бензине- то на Воробъевых горах парни на Шеви Аваланче с атмосферным пихлом выигрывают у Субы WRX STI с турбо...
BrilliantAuto Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 это тебе кто рассказал? парни на аваланче? веротяно субарь просто ручник забыл опустить, т.к. у него разгон 5,5 секунд. а у того танка секунд 8 минимум
GAMER Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Don Carlos тыцни в поисковике что нить типа "результаты заездов Воробъевы горы" - и смотри сам...Шеви Корвет - 7.7 литров мотор - какая в ..опу Субара за ним угоница? турбина с холостых оборотов не подхватывает
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.