R@in Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Просто машинкО без глушака стоит) Отпал совсем))) Придется заказать, что ж делать еще) в меньше недели срок доставки, долго чтоли? в городе если и найдешь то в 2 раза дороже екзист имеешь в виду?
Tpo<I>uM Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 А корпусу карба(если не перегнуло его)нифига не делается! даже если перегнуло ,мона разобрать и притереть и бут как новый,я себе на мргарине,чуьт ли не опытным путем,добился желаемого результата,методом проб и ошибок. а так карбуратор ,не сложнее калькулятора.,у мну даже книжка есть по "солексам" в туалете лежит,у меня там читальный зал.
коляныч Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 даже если перегнуло ,мона разобрать и притереть и бут как новый,я себе на мргарине,чуьт ли не опытным путем,добился желаемого результата,методом проб и ошибок. а так карбуратор ,не сложнее калькулятора.,у мну даже книжка есть по "солексам" в туалете лежит,у меня там читальный зал. Кстати,Трогфим? Ты ведь так и обозначился на Форуме! Имя? Пол? Имя супруги? А то ты думаешь мы тут ВСЕ по никам общаемся:)
Иваныч Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Карбы дохну ещё как,у меня на копейке что только карбюраторщик не мастерил ни хрена холостой ход не смогли сделать,я тогда плюнул и купил новый от пятёрки,там во внутренних каналах образуются со временем раковины,и смесь уже не так как надо завихреневается, типа так мне тогда карбюраторщик объяснил,так что проще новый взять и не мудохаться :)
фдуч Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Требовалось сделать только это! И причем в предыдущую замену. Жидкость в ГУРе не настолько греется, чтобы холодильники городить. Промыть жидкостью - да, это можно было сделать, а вот городить огороды, которые скоро протрут радиатор, сомнительная затея. Чему там греться-то? Жыжу надо вовремя менять и на оригинальную, и будет счастье тебе. [-X Парадокс. пообсуждали на пассат-клубе эту тему и выяснилось :dada: На пассатах с завода - простая полуметровая трубка. Но для стран с жарким климатом есть в запчастях полноценный радиатор, крепится перед основным и кондиционерным :dada: почему не ставят с завода, но поставляют в запчасти?! даже если перегнуло ,мона разобрать и притереть и бут как новый не надо ничего притирать :) я новый способ давно изобрел для гнутых карбов лекарство :lol: могу поделиться, за пиво :) екзист имеешь в виду? конечно :lol: а вот какие ставят неоригинальные охладители в пассат-клубе люди. Захар ты все еще думаешь что люди херней маются?
ОХР Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Карбы дохну ещё как,у меня на копейке что только карбюраторщик не мастерил ни хрена холостой ход не смогли сделать,я тогда плюнул и купил новый от пятёрки,там во внутренних каналах образуются со временем раковины,и смесь уже не так как надо завихреневается, типа так мне тогда карбюраторщик объяснил,так что проще новый взять и не мудохаться :) Иваныч,новый 3110 руб стоит.меня жаба душит его брать,попытаюсь реанемировать старый.
Kersh Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 а вот какие ставят неоригинальные охладители в пассат-клубе люди. Захар ты все еще думаешь что люди херней маются? Для наших погодных условий неактуально. Отьездил же ты это лето, не навернулся гур.
фдуч Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 не навернулся он только потому, что я это вовремя заметил и не дал ему навернуться, менял жидкость (ненадолго хватало) в конце концов заменил на оригинал и поставил охладитель. да и немецкая надежность не в последнюю очередь сыграла роль я думаю. а так 15 тыр насос гур стоит, не хотелось бы терять пациента, а если рейка крякнет вообще можно вешаться :) а тут цена вопроса 300 оригинал жижа и 120 рублей трубка, ну плюс хомуты 0,5 метра кисл. шланга. дорого? ну и час личного времени :) стоила шкурка выделки?
Kersh Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 ...стоила шкурка выделки? какой скользкий фдуч. )) Я (давненько правда) видел Пассат бензиновый 98 года в исполнении для ОАЭ, хозяин говорил что там много что по другому сделано. Самое главное что он мучался зимой, печка грела плохо. И аккум дефолтный маленькой емкости был.
фдуч Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 это идиотизм покупать машину для южных стран, тупая экономия выходящая боком :) там и термостат другой стоит и еще много чего. для этого на пассат-клубе есть тема по расшифровке вин кода, кидаешь вин в личку людям, а они тебе все данные по авто выдают, где производилась, для кого и полная опись комплектации, я у себя проверял, у меня бельгийская, щас поищу может найду. вот КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 02/27/2008 20:00:50 VIN : WVWZZZ3BZWE042754 Код автомобиля: 3B5355 Двигатель : AFN № 286156 мощность = 81 КВт ( 110 лс.) : раб.объем= 1.90 л. Коды цветов : N4 N4 GP Код КПП : DHF Код страны : X3A Дата изготовл.: 13.06.1997 Модельный год : 1998 1 . 0DE СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ B5 VW Passat 2 . 0FA ПРОИЗВОДСТВО STANDART 3 . 0G1 Рычаг механизма включения передач 4 . 0JZ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 5 . 0K0 Без альтернативной системы привода 6 . 0KA Без наклеек и эмблем 7 . 0LJ Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Франции 8 . 0RA Без системы блокировки замка зажигания и стартера 9 . 0SG Наклейки/таблички на франц. языке 10 . 0TA Без ковриков 11 . 0Y1 Стандартные климатические зоны 12 . 0YZ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КЛАССА ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОСИ 13 . 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR 14 . 1BA Стандартная подвеска 15 . 1C1 Антифриз с темп. замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С 16 . 1D0 Без тягово-сцепного устройства 17 . 1E0 Без абсорбера 18 . 1EX Табличка с VIN-номером 19 . 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 20 . 1LB Желтые передние суппорты 21 . 1PC Болты ? секретки 22 . 1SA Без дополнительной защиты картера 23 . 1T2 Знак аварийной остановки в багажном отделении 24 . 1V0 Без бесплатных и не подлежащих пошлине шин 25 . 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя 26 . 1X0 Передний привод 27 . 1Z0 Первая заправка серийным топливом 28 . 2B1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ 29 . 2G0 Без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу 30 . 2JB Бамперы в цвет кузова 31 . 2PQ Рулевое колесо (4 спицы) 32 . 2VP Надпись "TDI" 33 . 2WA Без дополнительной резины 34 . 3B0 Без подготовки для постзаводской установки системы креплений детских сидений Isofix сзади 35 . 3C3 Трехточ.ремни безоп. с автом.катушкой во 2-ом ряде сидений с регул. высоты и 1 поясн. ремень безоп. с автом.кат. 36 . 3CA Без перегородки 37 . 3FA Без люка (сплошная крыша) 38 . 3GK Без доп.нижн.части для пола багажн. отделения 39 . 3J7 2 активных передних подголовника 40 . 3L3 Передние сиденья с регулировкой высоты 41 . 3LD Велюровая обивка дверей 42 . 3MQ Велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом 43 . 3NW Откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья с центр.подлокотником 44 . 3Q1 2 задних подголовника 45 . 3S2 Черные релинги 46 . 3X0 Без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов 47 . 3Y0 Без солнцезащитной шторки 48 . 4A0 БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ 49 . 4B1 Черные боковые защитные накладки 50 . 4E0 Дистанц. отпирание крышки топл. бака 51 . 4GF Теплозащитное ветровое стекло 52 . 4K3 Центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа 53 . 4L2 Затемняемое зеркало в салоне 54 . 4M6 Держатель для напитков 55 . 4Q0 Не трудно-воспламеняемые материалы 56 . 4R3 Передние и задние электростеклоподъёмники 57 . 4SD Косметическое зеркало с подсветкой в водит.солнцезащитн. козырьке 58 . 4TD Космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс. 59 . 4U1 2 сетчатых кармана на спинках наружных сидений 2-ого ряда 60 . 4UE Подушка безоп.водителя и пер.пасс. 61 . 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 62 . 4X0 Без боковой подушки безоп. 63 . 4ZE Черные декор.накладки 64 . 5C0 Кузов без особых мероприятий 65 . 5D1 Дистанционное управление и блокировка дверей 66 . 5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск) 67 . 5MA Декоративные вставки, блестящий пластик 68 . 5RQ Сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс. 69 . 5SL Асферич.наружн.зеркало на стороне водителя 70 . 6E3 Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком 71 . 6EP Доп. облицовка для защиты от ударов камней 72 . 6PA Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза 73 . 6Q1 Пластиковая рукоятка рычага КП 74 . 6QA Блокировка заднего сиденья 75 . 6R1 Чехол рычага КП из иск. кожи 76 . 6SL Текст. материал в качестве облиц.багажн.отделения 77 . 6U0 Без доп. наружн. уплотнителей 78 . 6W1 Передний держатель номерн. знака (Италия) 79 . 6XD Электрорегулировка и обогрев наружн. зеркал 80 . 6Y0 Без ограничителя скорости 81 . 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 82 . 7AB Противоугонная система 83 . 7B2 Электророзетка в багажнике 84 . 7CB С наклейкой радиоуправление 85 . 7E3 Обогрев свечей накаливания 86 . 7P4 Опора поясничного позвонка в спинках передних сидений 87 . 7Q0 Без прибора навигации 88 . 7QA Без CD-Rom 89 . 7V0 Стандартное освещение контрольных приборов 90 . 8AA Без магнитолы 91 . 8BG ГАЛОГ.ОСНОВН.ФАРЫ И УКАЗ.ПОВОРОТОВ В ЕДИНОМ КОРП. С ПРОЗР.РАССЕИВАТЕЛЕМ 92 . 8CC СПИДОМЕТР НЕ ОПЛОМБИРОВАН (ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР) 93 . 8E2 Ближнее подавление радиопомех для приема УКВ и СВ 94 . 8F2 Белые боковые указатели поворотов 95 . 8GL Генератор 120 А 96 . 8K0 Без спец. включения ближнего света 97 . 8KA Без контроля катализатора 98 . 8N1 Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла 99 . 8NA Без контроля стояночного света 100 . 8Q1 Регулировка угла наклона фар 101 . 8R1 Третий стоп-сигнал 102 . 8RE 4 передних динамика: 2 х 2 канала 103 . 8S4 Салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди 104 . 8SA КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ (СТОП-СИГНАЛ, УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, СТОЯН. ФОНАРЬ И ФОНАРЬ З.Х.), СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ 105 . 8T0 Без системы GRA 106 . 8TC Задний противотуманный фонарь 107 . 8WA Без противотуманных фар 108 . 8X0 Без очистителя фар 109 . 8Z5 Система охл. дв-ля, исполнение 1 110 . 9A0 Без тревожн.сигнал.для такси 111 . 9AB Кондиционер 112 . 9D0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ РАЦИИ 113 . 9F0 Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации 114 . 9FA Без индикации'включенной передачи 115 . 9HA Без доп. индикации ошибки функции 116 . 9J0 Без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука 117 . 9P0 Без контроля ремней безопасности 118 . 9Q1 Многофункциональный дисплей (MFA) 119 . 9T0 Без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя 120 . 9W0 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ПОСТЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКИ АВТОТЕЛЕФОНА/АВТОТЕЛЕФОНА 121 . 9X0 Без обогреваемых личинок дверных замков 122 . 9Y1 Индикация наружной температуры 123 . A8S Исполнение Standard 124 . B08 Одобрение типа ТС по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ЕС в Франции 125 . B0K Комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для Франции, различные детали 126 . C04 Разрешение на эксплуатацию, приложение 04 127 . C6K Легкосплавные диски "Adelaide" 7J x 15 128 . E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 129 . F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение 130 . G0C 5-ступ. механическая КП 131 . H6T ШИНЫ 205/60 R 15 132 . J0R АКБ 380 А (80 А*ч) 133 . K8D Универсал 134 . L0L LHD vehicle 135 . M6N 4-ЦИЛ.ТУРБОДИЗЕЛЬ 1,9 Л/81 КВТ TDI С MVEG2, БАЗОВЫЙ ДВ-ЛЬ: T1R 136 . N0U Велюровая обивка сидений, рисунок "Maxima" 137 . PH1 air conditioning "Climatic" 138 . PJ1 steel wheels 6J X 14 139 . Q1A Стандартн. сиденья 140 . S0C Первичная партия 141 . T1R 4-цил. дизель 1,9 л агрег. 028.R 142 . U0C Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр 143 . V0A Шины без определения марки производителя 144 . WC1 Equipment package I for 2-door for Basic/Trendline for Belgium / Luxembourg 145 . WE1 equipment package for rear compartment
segun990 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Заглянул, а тут фанклуб паССатоФ
фдуч Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 куда ты заглянул? :) и такой чтоли есть? или ты опять пил? :)
segun990 Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 На страничку заглянул, а ты тут всех удивляешь количеством строк.. А пил-нет, усынови и я буду тебе отчитываться.
фдуч Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 :) вместе с сыном хоть бухать будем :)
ОХР Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 как много пустых и безслыленных слов.а вроде взрослый человек.
фдуч Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 ага, я тебе так много слов написал, чтобы ты умный и взрослый человек понял где ПМК находится, чтобы ты свое ведро дырявое отремонтировал, ну я конечно же понял что не до всех с первого раза доходит и потратил на тебя 10 минут. а ты значит вот такие оценки мне ставишь!? спасибо огромное справедливый и мудрый человечище! :)
фдуч Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 здесь это появилось раньше чем у тебя в личке, можешь проверить по времени :)
Иваныч Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Охр жаба не жаба,а если карб здохнет как у меня на копейке то фиг его реанимировать,проще сразу в морг,ты заскочи в магазин БУ запчастей если сильно душит,может у них что есть :)
ОХР Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Охр жаба не жаба,а если карб здохнет как у меня на копейке то фиг его реанимировать,проще сразу в морг,ты заскочи в магазин БУ запчастей если сильно душит,может у них что есть :) да не Иваныч, я сегодня сдал его в ремонт, завтра заберу, если продролжит парить моск то куплю новый, никуда не денусь.
Иваныч Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 никуда не денусь. Вот эт точно,а вообще лучше бы изладили :)
ОХР Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ну вот и всё, забрал карб с ремонта,дело было в неродных жеклёрах,стояли девятошные,маленькие.вот была в чём беда
hahol_st Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ну вот и всё, забрал карб с ремонта,дело было в неродных жеклёрах,стояли девятошные,маленькие.вот была в чём беда нива,копейка и весь их класс(передний привод),разницы(в дижках 1,5;1,6) почти никакой,дык вот,в свое время на 2102(с ДВС 1600м3 от ваз-2106) мне один толковый мастер втулил карб от 2109,очучение опупительное,проездил на той двойке года 3 с девяточным карбом.Разница с 05;07 карбами опупительная,и к стати я не покупал НОВЫЙ 9-ный кунбулятор,а только р\комплект + эл.клапан новый а сам корпус мне тот-же мастер подогнал,+перебрал и настроил на авто,все это дело мне обошлось в 500рэ,+р\комплект.Эт так,между-прочим,может и не стОит заморачиваться,а "посмотреть на проблему с другой стороны"?
GAMER Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 ну вот и всё, забрал карб с ремонта, наверное поставил, движок нормально работает и в голове мелькнула мысль:" да нафига я ее продавать буду"? :)
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.