Tpo<I>uM Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 Хм, завтра пощупаю. Никогда с ГУРом таких траблов небыло, даже на Пассате, просто сменил жижу на Феби и ездил спокойно. завтра тоже попробую посчупать шланги Гура,а то вы тут так интересно беседуете,пытаетесь найти различие между немцем и японцем. знаю почему греется: у vw руль не оттудава растет,поэтому и греется . :lol:
фдуч Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 на уазе в тёплую погоду гур закипает быстрее чем мотор прогреется :dada: медная труба в разрыв обратки тебе в помощь :netnet: у vw руль не оттудава растет,поэтому и греется . :lol: фиг там, это у них почему то из бардачка он торчит :netnet: интересно беседуете,пытаетесь найти различие между немцем и японцем. разницы нет, принцип работы один и тот же :netnet:
Tpo<I>uM Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 на уазе в тёплую погоду гур закипает быстрее чем мотор прогреется :lol: значит надо что-то хитрое лить .а не D III .
фдуч Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 значит надо что-то хитрое лить .а не D III . я читал про случаи когда при заливке синтетики взамен минералки люди попадали на ремонт рейки, разъедало все сальники в последней :lol:
Tpo<I>uM Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 фиг там, это у них почему то из бардачка он торчит :lol: у мну т оже из бардачка торчит,
фдуч Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 у мну т оже из бардачка торчит, у меня болгарка есть, давай его срежем :lol:
Tpo<I>uM Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 я читал про случаи когда при заливке синтетики взамен минералки люди попадали на ремонт рейки, разъедало все сальники в последней :lol: не стоит експериментировать с синтетикой после минералки-так заплачет.что потм не остановишь. у меня болгарка есть, давай его срежем :dada: с моей точки зрения у вас тоже в бардачке ,могу ответить аналогично,и чтоб не было обыдно некому воткнем его в магнитолу и все будут счастливы(и русские и японцы) и назовем машину гордым именем "трофдуч".
Zaxap Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 зачем менял если траблов небыло? значит все же была причина? Слышал такое слово карта ТО? Бумажка есть такая в которой написано при каком пробеге что нужно проверить и сменить в машине для полного счастья. :lol: Вот я планово и менял жидкость ГУР. Нефига всякие декстроны туда лить, производителем написано что допускается, вот это и заливай и никаких холодильников колхозить не придётся. Доехал до работы, пощупал шланги ГУРа. Чуть теплые. Что я делаю не так? о_О оффтопик: Слава всезнающемуивсегдаправому фдучу! (с) ;)
фдуч Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 оффтопик: Слава всезнающемуивсегдаправому фдучу! (с) ;) аминь :netnet: :netnet: Доехал до работы, пощупал шланги ГУРа. Чуть теплые. Что я делаю не так? о_О ну канена, на улице морозы скоро ударят, а он вздумал шланги щупать :wink: блин Захар я поражаюсь твоей всеобъемлющей мудрости :lol: у меня они щас тоже чуть теплые, задел бы ты их когда под 40 на улице было :dada: Слышал такое слово карта ТО? буду признателен если ты мне покажешь эту бумажку :netnet: просто сколько я рыл инфу, но не разу не слышал про плановую смену жидкости ГУРа, ее или доливают или меняют при определенных признаках (смена цвета, посторонний запах), жидкость ГУР при нормальных условиях не изнашивается :lol: так же как не изнашивается к примеру масло в механических кпп и залито на весь срок службы авто. а изменения у нее происходят вследствии перегрева или неисправности насоса или рейки. во чо нашел :lol: вот люди колхозят блин :lol: вот фильтры туда ставить точно глупо :lol: Приобрёл Пассат с ГУРом. После замены жижи задумался почему она быстро почернела. И решился на установку фильтра в обратку. Взял фланец фильтра от "Москвича" , закрепил его на кронштейне за 2 отверстия на коробке, фильтр простой от жигулей. Через нек-рое время жижа стала прозрачной и чуть темнее новой.
Faker Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ребята, подскажите, надо делать кузовной ремонт, остановился на 2-х организациях: АССА (Базарный переулок) и PPG (что по Тельмана-Калинина), еще рассматривал RM (на К.Маркса, но там занято до следующей недели, цены примерно одинаковые, кто-нибудь делал там? какое качество работ. Машинка шевроле лачетти.
kos Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ребята, подскажите, надо делать кузовной ремонт, остановился на 2-х организациях: АССА (Базарный переулок) и PPG (что по Тельмана-Калинина), еще рассматривал RM (на К.Маркса, но там занято до следующей недели, цены примерно одинаковые, кто-нибудь делал там? какое качество работ. Машинка шевроле лачетти. там где ты остановился лучше не останавливаться. я делал возле нового мед.вытрезвителя бокс 13-14 начальника вова зовут съезди поговори может и там цена устроит.
фдуч Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 а как же наш клубный АВТОР-СЕРВИС ? :lol: Швейников-1.
R@in Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Подскажите, где в городе можно купить глушитель на Дэу Нексию?
фдуч Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 карб по определению не может умереть, там умирать нечему, чистка, регулировка тебе в помощь. ну или новый купи, я думаю они новые недорогие.
ОХР Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 карб по определению не может умереть, там умирать нечему, чистка, регулировка тебе в помощь. ну или новый купи, я думаю они новые недорогие. хз несмотрел ещё.а где можно оценить состояние карба? недорого, но точно???
ОХР Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 в ПМК у гаража ГАИ если б ещё знать где это? а на швейников не делают? или там кузовной тока?
фдуч Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 пмк указано стрелкой, большие ворота, заезжаешь и спрашиваешь на вахте мастерскую по карбам
коляныч Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 если б ещё знать где это? а на швейников не делают? или там кузовной тока? Макс,та чего свой карб постоянно перебираешь? Надо клапанишки отрегулировать сперва,потом уж карбом заниматься! Там его надо тщательно прочистить,отмочить в ацетоне,продуть хорошенько,заменить ремкомлект карба ! А корпусу карба(если не перегнуло его)нифига не делается! Чо ты там говорил про маслосъёмные колпачки? Здорово масло хавает движок или дымит? И ещё! Чем так менять колпачки-лучше ГБЦ скинуть и там всё прочистить и притереть заодно клапана!
фдуч Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 в меньше недели срок доставки, долго чтоли? в городе если и найдешь то в 2 раза дороже
ОХР Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 спасибо, понял) Макс,та чего свой карб постоянно перебираешь? Надо клапанишки отрегулировать сперва,потом уж карбом заниматься! Там его надо тщательно прочистить,отмочить в ацетоне,продуть хорошенько,заменить ремкомлект карба ! А корпусу карба(если не перегнуло его)нифига не делается! Чо ты там говорил про маслосъёмные колпачки? Здорово масло хавает движок или дымит? И ещё! Чем так менять колпачки-лучше ГБЦ скинуть и там всё прочистить и притереть заодно клапана! Колян, гремели не клапана, а цепь, её я натянул уже, ща никакого звана нет) такая херня) а карб мне чинить надо срочно, так как машина уже просто не хочет нормально ехать.
коляныч Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Кстати! Не в тему тут базарим! А про цепь я тебе на сходке говорил,что подтянуть её треба! :)
ОХР Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Кстати! Не в тему тут базарим! А про цепь я тебе на сходке говорил,что подтянуть её треба! :) давай в ремонтную тему)))) да простит нас преподобный Захарий)))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.