Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

если тока у вашего мотора не 2 распредвала :shock:

имеешь ввиду 16 клапанное дрыгло? ну там чуток помучится, но выставить всё равно можно самому :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
предлагаешь перешить и катализатор выкинуть?

кто может подсказать, где перешить можно, ну и как вообще результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеешь ввиду 16 клапанное дрыгло? ну там чуток помучится, но выставить всё равно можно самому :vinovat:

Да нет там ничего сложного! Какая разница,2 распредвала или один? Только бывает на ино,что надо откручивать подушку крепления движка!( В этом чтоль проблемы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... надо как минимум что-то с датчиком делать, либо поменять, либо еще что...вот я и спрашивал, что еще можно сделать, кроме замены

как минимум,поставить заведомо рабочий датчик и проверить,а вообще-то если нет БК(ошибки не кажет),то лучче все-таки на диагноз

 

кто может подсказать, где перешить можно, ну и как вообще результаты

задавался таким вопросом как-то(перепрошить),лучший вариант предложили к ЮП в Пермь(на тероне ищите адрес),хотя мне лямбду отключили тык эдак 100 назад,баклажка под капотом осталась,кат тоже стоит(лень снимать,+вставку надо...),а результаты...как результаты,с чем сравнивать?ходить машинка и ходить,расход по БК-7,4л\100км(смешанный цикл,спокойная манера езды...),каких вы хотели результатов?

Кто скажет по поводу "глюка" вентилятора охл.двигателя,стоял в пробке,темп нормально доползла до 99*,и...вместо привычного"взрыва" запуска вентиля,я услышал тишину и ползущую температуру 100-102-104... :vinovat: :shock: .Благо можна было продолжить движение,стартонул,потом на нейтрали с поднятием оборотов до 2000 накатом охладил движек,встал и начал искать причину...все в норме,реле,пред-ль,сам вентиль,усе у порядке :shock: ,подергал провода,постучал по колесу :shock: ,и в а@уе поехал дальше.Что это было(может быть)?и как с этим бороться,может были у кого-нить такие "барабашки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто скажет по поводу "глюка" вентилятора охл.двигателя,стоял в пробке,темп нормально доползла до 99*,и...вместо привычного"взрыва" запуска вентиля,я услышал тишину и ползущую температуру 100-102-104... :vinovat: :shock:

У меня вентилятор включается при 104 градусах, а предохранитель проверяется нажатием на сигнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это было(может быть)?и как с этим бороться,может были у кого-нить такие "барабашки"...

Датчик на термостате смотрел? БК показывает темпертуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вентилятор включается при 104 градусах, а предохранитель проверяется нажатием на сигнал...

у меня включался всегда 100,(так зашили его)

 

Датчик на термостате смотрел? БК показывает темпертуру?

БК ессесно кажет темп,по нему и смотрел,потом вспомнил что если скинуть фишку с датчика на термосе то вкл.вентиль(даже при низкой темп.) только потом вылетает ошибка "высокое показание датчика темп.",датчик рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там ничего сложного! Какая разница,2 распредвала или один?

в фиксации шестерен распредвалов..не столь конечно и проблема, но гораздо геморнее чем с одним валом...ну и конечно подушку откручивать, мотор поддомкрчивать :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может подсказать, где перешить можно, ну и как вообще результаты

Где то читал, что можно самому спаять имитацию вышеупомянутого лямбда зонда(пока напечатал палец вывихнул) :shock: Найду инфу в течении завтрашнего дня т.к. вплотную встал вопрос с Фордом товарища у которого датчики умерли(новые поменяные) через месяц. Что найду выкину. Уточни модель и двигатель, пока поиск на Форд ореинтирован :vinovat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фиксации шестерен распредвалов..не столь конечно и проблема, но гораздо геморнее чем с одним валом...ну и конечно подушку откручивать, мотор поддомкрчивать :vinovat:

истину глаголешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал, что можно самому спаять имитацию вышеупомянутого лямбда зонда(пока напечатал палец вывихнул) :shock: Найду инфу в течении завтрашнего дня т.к. вплотную встал вопрос с Фордом товарища у которого датчики умерли(новые поменяные) через месяц. Что найду выкину. Уточни модель и двигатель, пока поиск на Форд ореинтирован :vinovat:

Первый датчик не заменить, т.к. по его показаниям контроллер смесь регулирует. Можно смело ставить от ВАЗа (но не любой, а проверить сопротивление цепи нагрева).

Второй датчик можно заменить эмулятором. Но делается в случае, если кат сдох и нет желания его восстанавливать. Эмуляторы готовые можно купить. Забить в поиск "эмулятор лямбда-зонда" и посмотреть предложеия. Можно и спаять, схемы тоже выложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал, что можно самому спаять имитацию вышеупомянутого лямбда зонда(пока напечатал палец вывихнул) :lol: Найду инфу в течении завтрашнего дня т.к. вплотную встал вопрос с Фордом товарища у которого датчики умерли(новые поменяные) через месяц. Что найду выкину. Уточни модель и двигатель, пока поиск на Форд ореинтирован :shock:

двиг. ваз 21120 1.5 16v

 

Кто скажет по поводу "глюка" вентилятора охл.двигателя,стоял в пробке,темп нормально доползла до 99*,и...вместо привычного"взрыва" запуска вентиля,я услышал тишину и ползущую температуру 100-102-104... :vinovat: :shock: .Благо можна было продолжить движение,стартонул,потом на нейтрали с поднятием оборотов до 2000 накатом охладил движек,встал и начал искать причину...все в норме,реле,пред-ль,сам вентиль,усе у порядке :shock: ,подергал провода,постучал по колесу :( ,и в а@уе поехал дальше.Что это было(может быть)?и как с этим бороться,может были у кого-нить такие "барабашки"...

обычно глюк вентилятора при перепрошивке убирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какие программы использует для диагностики инжекторов ВАЗ ?

Программа "Максимум" - скандалы, интриги, расследования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какие программы использует для диагностики инжекторов ВАЗ ?

Есть программулины!Но вот отправить их? проблема! Ибо они более 10 Мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какие программы использует для диагностики инжекторов ВАЗ ?

набери в поисковике "программы диагностики инжектора ваз" и устанешь выбирать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть программулины!Но вот отправить их? проблема! Ибо они более 10 Мб

какие адаптеры использовали для подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый датчик не заменить, т.к. по его показаниям контроллер смесь регулирует. Можно смело ставить от ВАЗа (но не любой, а проверить сопротивление цепи нагрева).

Второй датчик можно заменить эмулятором. Но делается в случае, если кат сдох и нет желания его восстанавливать. Эмуляторы готовые можно купить. Забить в поиск "эмулятор лямбда-зонда" и посмотреть предложеия. Можно и спаять, схемы тоже выложены.

Все верно :vinovat: только они как я понял есть с нагревателем и без оного :shock: И спаять интереснее :shock:

Цилим, датчик на ВАЗ стоит 700 рублей :shock: есть ли смысл заморачиваться? Мы по Форду морочимся т.к. цена у него на датчик 2500 и было куплено уже три штуки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы по Форду морочимся т.к. цена у него на датчик 2500 и было куплено уже три штуки!

Я на тойотки ставил лямбды от ВАЗов. Прекрасно работают.

 

Лямбды бывают с 2-мя, 3-мя и 4-мя проводочками.

С 2-мя - это без подогрева, на очень старых машинках были. Подогрев нужен. чтобы быстрее в рабочий режим выйти.

http://www.ngkntk.ru/2699.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без подогрева греются от глушителя. Но если конструкцией авто предусмотрен датчик с подогревом то и ставить нужно с подогревом, иначе моск просто не будет учитывать его показаний нагреется он не нагреется :vinovat: Знать бы точно подойдет ВАЗовский или нет на форда :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый датчик не заменить, т.к. по его показаниям контроллер смесь регулирует. Можно смело ставить от ВАЗа (но не любой, а проверить сопротивление цепи нагрева).

Второй датчик можно заменить эмулятором. Но делается в случае, если кат сдох и нет желания его восстанавливать. Эмуляторы готовые можно купить. Забить в поиск "эмулятор лямбда-зонда" и посмотреть предложеия. Можно и спаять, схемы тоже выложены.

У меня есть новые, цена вопроса - 600р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...