Liczorg Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 если тока у вашего мотора не 2 распредвала :shock: имеешь ввиду 16 клапанное дрыгло? ну там чуток помучится, но выставить всё равно можно самому :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 если тока у вашего мотора не 2 распредвала :vinovat: Меняли и ничего, чуток мучений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 предлагаешь перешить и катализатор выкинуть? кто может подсказать, где перешить можно, ну и как вообще результаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 имеешь ввиду 16 клапанное дрыгло? ну там чуток помучится, но выставить всё равно можно самому :vinovat: Да нет там ничего сложного! Какая разница,2 распредвала или один? Только бывает на ино,что надо откручивать подушку крепления движка!( В этом чтоль проблемы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 ... надо как минимум что-то с датчиком делать, либо поменять, либо еще что...вот я и спрашивал, что еще можно сделать, кроме замены как минимум,поставить заведомо рабочий датчик и проверить,а вообще-то если нет БК(ошибки не кажет),то лучче все-таки на диагноз кто может подсказать, где перешить можно, ну и как вообще результаты задавался таким вопросом как-то(перепрошить),лучший вариант предложили к ЮП в Пермь(на тероне ищите адрес),хотя мне лямбду отключили тык эдак 100 назад,баклажка под капотом осталась,кат тоже стоит(лень снимать,+вставку надо...),а результаты...как результаты,с чем сравнивать?ходить машинка и ходить,расход по БК-7,4л\100км(смешанный цикл,спокойная манера езды...),каких вы хотели результатов? Кто скажет по поводу "глюка" вентилятора охл.двигателя,стоял в пробке,темп нормально доползла до 99*,и...вместо привычного"взрыва" запуска вентиля,я услышал тишину и ползущую температуру 100-102-104... :vinovat: :shock: .Благо можна было продолжить движение,стартонул,потом на нейтрали с поднятием оборотов до 2000 накатом охладил движек,встал и начал искать причину...все в норме,реле,пред-ль,сам вентиль,усе у порядке :shock: ,подергал провода,постучал по колесу :shock: ,и в а@уе поехал дальше.Что это было(может быть)?и как с этим бороться,может были у кого-нить такие "барабашки"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Кто скажет по поводу "глюка" вентилятора охл.двигателя,стоял в пробке,темп нормально доползла до 99*,и...вместо привычного"взрыва" запуска вентиля,я услышал тишину и ползущую температуру 100-102-104... :vinovat: :shock: У меня вентилятор включается при 104 градусах, а предохранитель проверяется нажатием на сигнал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Что это было(может быть)?и как с этим бороться,может были у кого-нить такие "барабашки"... Датчик на термостате смотрел? БК показывает темпертуру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 У меня вентилятор включается при 104 градусах, а предохранитель проверяется нажатием на сигнал... у меня включался всегда 100,(так зашили его) Датчик на термостате смотрел? БК показывает темпертуру? БК ессесно кажет темп,по нему и смотрел,потом вспомнил что если скинуть фишку с датчика на термосе то вкл.вентиль(даже при низкой темп.) только потом вылетает ошибка "высокое показание датчика темп.",датчик рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Да нет там ничего сложного! Какая разница,2 распредвала или один? в фиксации шестерен распредвалов..не столь конечно и проблема, но гораздо геморнее чем с одним валом...ну и конечно подушку откручивать, мотор поддомкрчивать :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 кто может подсказать, где перешить можно, ну и как вообще результаты Где то читал, что можно самому спаять имитацию вышеупомянутого лямбда зонда(пока напечатал палец вывихнул) :shock: Найду инфу в течении завтрашнего дня т.к. вплотную встал вопрос с Фордом товарища у которого датчики умерли(новые поменяные) через месяц. Что найду выкину. Уточни модель и двигатель, пока поиск на Форд ореинтирован :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 в фиксации шестерен распредвалов..не столь конечно и проблема, но гораздо геморнее чем с одним валом...ну и конечно подушку откручивать, мотор поддомкрчивать :vinovat: истину глаголешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Где то читал, что можно самому спаять имитацию вышеупомянутого лямбда зонда(пока напечатал палец вывихнул) :shock: Найду инфу в течении завтрашнего дня т.к. вплотную встал вопрос с Фордом товарища у которого датчики умерли(новые поменяные) через месяц. Что найду выкину. Уточни модель и двигатель, пока поиск на Форд ореинтирован :vinovat: Первый датчик не заменить, т.к. по его показаниям контроллер смесь регулирует. Можно смело ставить от ВАЗа (но не любой, а проверить сопротивление цепи нагрева). Второй датчик можно заменить эмулятором. Но делается в случае, если кат сдох и нет желания его восстанавливать. Эмуляторы готовые можно купить. Забить в поиск "эмулятор лямбда-зонда" и посмотреть предложеия. Можно и спаять, схемы тоже выложены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Где то читал, что можно самому спаять имитацию вышеупомянутого лямбда зонда(пока напечатал палец вывихнул) :lol: Найду инфу в течении завтрашнего дня т.к. вплотную встал вопрос с Фордом товарища у которого датчики умерли(новые поменяные) через месяц. Что найду выкину. Уточни модель и двигатель, пока поиск на Форд ореинтирован :shock: двиг. ваз 21120 1.5 16v Кто скажет по поводу "глюка" вентилятора охл.двигателя,стоял в пробке,темп нормально доползла до 99*,и...вместо привычного"взрыва" запуска вентиля,я услышал тишину и ползущую температуру 100-102-104... :vinovat: :shock: .Благо можна было продолжить движение,стартонул,потом на нейтрали с поднятием оборотов до 2000 накатом охладил движек,встал и начал искать причину...все в норме,реле,пред-ль,сам вентиль,усе у порядке :shock: ,подергал провода,постучал по колесу :( ,и в а@уе поехал дальше.Что это было(может быть)?и как с этим бороться,может были у кого-нить такие "барабашки"... обычно глюк вентилятора при перепрошивке убирают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BZheka Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Кто какие программы использует для диагностики инжекторов ВАЗ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Кто какие программы использует для диагностики инжекторов ВАЗ ? Программа "Максимум" - скандалы, интриги, расследования... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Кто какие программы использует для диагностики инжекторов ВАЗ ? Есть программулины!Но вот отправить их? проблема! Ибо они более 10 Мб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдуч Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Кто какие программы использует для диагностики инжекторов ВАЗ ? набери в поисковике "программы диагностики инжектора ваз" и устанешь выбирать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Есть программулины!Но вот отправить их? проблема! Ибо они более 10 Мб какие адаптеры использовали для подключения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдуч Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 к-line :vinovat: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цилим Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 к-line :vinovat: сами паяли или купили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Первый датчик не заменить, т.к. по его показаниям контроллер смесь регулирует. Можно смело ставить от ВАЗа (но не любой, а проверить сопротивление цепи нагрева).Второй датчик можно заменить эмулятором. Но делается в случае, если кат сдох и нет желания его восстанавливать. Эмуляторы готовые можно купить. Забить в поиск "эмулятор лямбда-зонда" и посмотреть предложеия. Можно и спаять, схемы тоже выложены. Все верно :vinovat: только они как я понял есть с нагревателем и без оного :shock: И спаять интереснее :shock: Цилим, датчик на ВАЗ стоит 700 рублей :shock: есть ли смысл заморачиваться? Мы по Форду морочимся т.к. цена у него на датчик 2500 и было куплено уже три штуки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Мы по Форду морочимся т.к. цена у него на датчик 2500 и было куплено уже три штуки! Я на тойотки ставил лямбды от ВАЗов. Прекрасно работают. Лямбды бывают с 2-мя, 3-мя и 4-мя проводочками. С 2-мя - это без подогрева, на очень старых машинках были. Подогрев нужен. чтобы быстрее в рабочий режим выйти. http://www.ngkntk.ru/2699.0.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Без подогрева греются от глушителя. Но если конструкцией авто предусмотрен датчик с подогревом то и ставить нужно с подогревом, иначе моск просто не будет учитывать его показаний нагреется он не нагреется :vinovat: Знать бы точно подойдет ВАЗовский или нет на форда :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фдуч Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 вазовские лямбды евро-3 тоже с подогревом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Равиль М. Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Первый датчик не заменить, т.к. по его показаниям контроллер смесь регулирует. Можно смело ставить от ВАЗа (но не любой, а проверить сопротивление цепи нагрева).Второй датчик можно заменить эмулятором. Но делается в случае, если кат сдох и нет желания его восстанавливать. Эмуляторы готовые можно купить. Забить в поиск "эмулятор лямбда-зонда" и посмотреть предложеия. Можно и спаять, схемы тоже выложены. У меня есть новые, цена вопроса - 600р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.