ALEX94 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 пОтОмУчТо ниржавеют ! тут помоему многие недавно родились и их это удивляет ! на пассате В5 если снять крышку предохранителей можно увидеть офигенный сварочный шов, на первый взгляд вам покажется, что машину переварили и продали вам как лоху, но после осмотра остальных 55 машин вам покажется что вы ошиблись и стоит брать ! могу показать он кстати не зачищен даже и не покрашен и не гниет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 пОтОмУчТо ниржавеют !тут помоему многие недавно родились и их это удивляет ! Да не удивляет. Я просто по теме ответил. А у тебя-то вся нутрянка покрашена куда залез покрасочный пистолет робота... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Замаяли тут меня гидрики, грохочут как трактор. (Алекс слышал) Чую ремонт скоро ждёт меня, заказик на экзисте оформил уже, а сейчас менять ни времени ни денег. А в Пермь надо ездить, много и часто... Дай думаю попробую отсрочить немного починку, залью маслицо погуще. Заехал к Хексу в маг, купил фильтр, на заправке масла канистру 10W40 ну и в вечеру заменил. Мысленно помолился японским автобогам, завёл, выкатил, вроде тише стало. Утром поехал на работу звук то есть, то нет. Обратно ехать - и о чудо, гидрики замолчали! Недели 2 так поезжу, потом заказ придёт на ремонт встану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 У меня на Короне компенсаторы год гремели, я так полтинник почти откатался, ничего не изменилось. С брякающими и продавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 гидрики выходят из строя в основном из-за несвоевременной замены масл, фильтра и из-за некачественного масла. захар, тебе не масло погуще надо было заливать, а попробовать промыть систему моющей присадкой, а потом сменить масло, возможно проблема бы исчезла. вчера проводил ТО форду фокусу-2, 1,6 литра двигло. меняли масло, прокладку крышки головки, возд фильтр, свечи и передние колодки. упарился вусмерть, как там все компактно и неудобно ужас. меня приятно удивили передние тормоза, лукас, точно такие же как на моем фольксе, 1 в 1, колодки тоже точно такие же, даже по номерам сравнил, одинаковые. оставил себе про запас его старые колодки, наполовину всего изношеные, может пригодятся в период крызиса :shock: обращайтесь кому надо ТО провести и мелкий ремонт, также электрику могу лечить. а то денег все меньше и меньше, а кушать хоцца :oops: договоримся, недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Сегодня заменил опоры переднего стабилизатора на отечественные. Фотоотчет выкладывать? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 А я сегодня избавился от звуков в выхлопной,о которых писал выше:evil: причина нашлась сама:lol: просто вместо бремчания появилось рычание:D/ и последние два дня я себя чувствовал,как за рулем WRX STI:) :P :) на яму никто не пустил:) у всех блин дела:oops: вообщем,кое как залез во дворе под машину,нашел обрыв:shock: труба оторвалась от резонатора, на стыке:) поехал искать сварку:oops: представьте,суббота,9 утра,и вдруг рык не прогретой машины с прямотоком своеобразным:) бедные соседи:oops: объездил весь город,сварку нашел в двух сервисах,один не работал,а в другом сварщик в отпуске:) пришлось ехать к давнему знакомому,с которым раньше работал...вообщем,сняли,обварили...нормально всё:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 я както глушак сменил без ямы, даже не домкратил :shock: используя почти естественный рельеф :oops: Захар, выгладывай, интересно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясный Опубликовано 4 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Знаю как лечить печки на Ниссанах. Фотоотчета нет :oops: Знаю где процессор и блока управления. Есть офигенный контакт на электрика - работает ради искуства, но не забывает о грешном мире -профи, решил попробовать силы в э-ке авто - результат : за 3 часа вычеслил всю схему и выписал лекарство. Работал с Ниссаном в первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 По просьбам трудяихся выкладываю фотоотчет по замене опор стабилизатора. На замену сподвигло очередное снятие из заказа этой детали на экзисте. Вычитал на форуме цедии, что подходят ИЖовские, ну и решил рискнуть. Купил две опоры от ИЖ 2126. Скинул колесо, линки стабилизатора и началось. Камасутра по сравнению с этим процессом просто детский комикс, ибо находятся эти подушки не в самом удобном месте, а слева ещё и трубки тормозов и топливопровод мешаются. Доступ к болтикам из под арки колеса, либо сверху. Собрал все карданчики и удлинители в гараже, получился ключ почти метровой длинны, им и открутил передний болт через моторный отсек. Задний болт выкручиваем из ямы и извлекаем старую опору. Вот они родная и аналог. У ижовской чуть меньше внутренний диаметр, садится плотнее и есть запас на износ. Перед установкой разрезаем новую опору как родную. Обильно смазываем силиконовым спреем и собираем. Сперва наживляем задний болт, потом передний и окончательно всё затягиваем. Вот и окончательный вид. С перекурами, походом в магазин за едой и обедом ушло 3-4 часа. Из расходников: силиконовый спрей, жидкий ключ, пиво. Инструмент: набор крмбинированных ключей, 2 набора торцевых готовок, специальный длинный ключ с карданчиком. ЗЫ. Судя по конструкции подвески эта операция аналогична для Цедии, Лансера, Миража и им подобных машинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 блин я фигею, 4 часа работы то всего, но обязательно перерыв на пожрать надо сделать, вот оно русское нутро ! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 в понедельник позвоню на СТО, на машину как ни как ищо гарантия, есть одно но, могут давить на то, што гарантия на рулевое и амортизаторы фсево гот, а там ужэ буду думать, чо к чему даже если и прокатит,наслышаны как они относятся к гарантийному ремонту,на от...ись,хотя х.з. мот тебе и повезет :oops: вопщем заменил йа сам опорный подшипник, заодно посмотрел, чо случилось со старым, оказалось сепаратор целый, фсе шарики целые, но шарики выдавили ямки на верхней и нижней обоймах подшипника, такое чуство што подшипник собирали на молоте либо на заводе при сборке стойки резко отпустили пружину и при ударе сей результат, сомниваюсь, што йа мок такое сделать дажэ на наших дорогах, веть для этого надо было сжать пружину до соприкосновения виткоф, да и в магазинах у нас фсякий колхос продаётся, четыре вида подшипникоф и фсе разные, взял точно такой-жэ который был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Кто подскажет размеры свечника от 16-ти клаппаного ТАЗа? Интересует наружний диаметр и высота. Шота я у себя свечи выкрутить ничем не могу. Наружный d должен быть не более 20, иначе в колодце застрянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ихтиандр Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Кто подскажет размеры свечника от 16-ти клаппаного ТАЗа? Интересует наружний диаметр и высота. Шота я у себя свечи выкрутить ничем не могу. Наружный d должен быть не более 20, иначе в колодце застрянет. попробуй 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Кто подскажет размеры свечника от 16-ти клаппаного ТАЗа? Интересует наружний диаметр и высота. Шота я у себя свечи выкрутить ничем не могу. Наружный d должен быть не более 20, иначе в колодце застрянет. На 8-ми клапаниках на 21, а на 16-ти наверно на 16! Хрен знает! И когда это у тебя таз появился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 размер головки 16 а наружный 20, длинна 300 примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А не на 14? У меня есть свечник такой. Могу дать попользоваться. Приезжайте заберайте хоть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 на 16 и это у тебя не свечниг, а торцовый ключ-трубка, они и на 5 бывают и на 30 :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 на 16и это у тебя не свечниг, а торцовый ключ-трубка, они и на 5 бывают и на 30 :oops: А мне мой свечник нравится с карданчиком на 21! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 на 16и это у тебя не свечниг, а торцовый ключ-трубка, они и на 5 бывают и на 30 :oops: Не умничай... Что ключ- трубка , что свечник... А ещё там магнит в нём встроен, чтоб свечу можно было из колодца достать. На простые ключи магниты не ставять... :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А не на 14?У меня есть свечник такой. Могу дать попользоваться. Приезжайте заберайте хоть сейчас. На 16 точно. Свечи буду менять, обращусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На 16 точно. Свечи буду менять, обращусь. Беспраблем... Звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Вчера купил труъ свечи в Автосфере. Вышли по 350 р за штуку :shock: А внутри фирменной упаковки обыкновенные NGK :oops: Немного проточил свечную головку на 16, которая у меня была. Постараюсь обойтись своим инструментом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я себе по своим оптовым каналам тоже тру-свечи тойота купил на двигло 5А. 66 рублей за штуку, красная упаковка Toyota genuine parts, внутри Denso, как и должно быть. Надо было просто денсо купить, они были еще на 5 рублей дешевле... А на твою машину оригинальные свечи в оригинальной упаковке я бы отдал по 200 рублей за штуку, а в упаковке NGK - и вовсе по 100 ;) И вообще, я немного в шоке от цен - в магазинах неоригинал лежит в 2 раза дороже, чем фирменный оригинал стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 :oops: какой кашмаррр=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.