Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пОтОмУчТо ниржавеют !

тут помоему многие недавно родились и их это удивляет !

 

на пассате В5 если снять крышку предохранителей можно увидеть офигенный сварочный шов, на первый взгляд вам покажется, что машину переварили и продали вам как лоху, но после осмотра остальных 55 машин вам покажется что вы ошиблись и стоит брать !

могу показать

 

он кстати не зачищен даже и не покрашен и не гниет

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
пОтОмУчТо ниржавеют !

тут помоему многие недавно родились и их это удивляет !

Да не удивляет.

Я просто по теме ответил.

 

А у тебя-то вся нутрянка покрашена куда залез покрасочный пистолет робота... :oops:

Опубликовано

Замаяли тут меня гидрики, грохочут как трактор. (Алекс слышал) Чую ремонт скоро ждёт меня, заказик на экзисте оформил уже, а сейчас менять ни времени ни денег. А в Пермь надо ездить, много и часто... Дай думаю попробую отсрочить немного починку, залью маслицо погуще. Заехал к Хексу в маг, купил фильтр, на заправке масла канистру 10W40 ну и в вечеру заменил. Мысленно помолился японским автобогам, завёл, выкатил, вроде тише стало. Утром поехал на работу звук то есть, то нет. Обратно ехать - и о чудо, гидрики замолчали! Недели 2 так поезжу, потом заказ придёт на ремонт встану.

Опубликовано

У меня на Короне компенсаторы год гремели, я так полтинник почти откатался, ничего не изменилось. С брякающими и продавал.

Опубликовано

гидрики выходят из строя в основном из-за несвоевременной замены масл, фильтра и из-за некачественного масла. захар, тебе не масло погуще надо было заливать, а попробовать промыть систему моющей присадкой, а потом сменить масло, возможно проблема бы исчезла.

 

вчера проводил ТО форду фокусу-2, 1,6 литра двигло. меняли масло, прокладку крышки головки, возд фильтр, свечи и передние колодки. упарился вусмерть, как там все компактно и неудобно ужас. меня приятно удивили передние тормоза, лукас, точно такие же как на моем фольксе, 1 в 1, колодки тоже точно такие же, даже по номерам сравнил, одинаковые. оставил себе про запас его старые колодки, наполовину всего изношеные, может пригодятся в период крызиса :shock:

 

обращайтесь кому надо ТО провести и мелкий ремонт, также электрику могу лечить. а то денег все меньше и меньше, а кушать хоцца :oops: договоримся, недорого.

Опубликовано

Сегодня заменил опоры переднего стабилизатора на отечественные. Фотоотчет выкладывать? ;)

Опубликовано

А я сегодня избавился от звуков в выхлопной,о которых писал выше:evil: причина нашлась сама:lol: просто вместо бремчания появилось рычание:D/ и последние два дня я себя чувствовал,как за рулем WRX STI:) :P :) на яму никто не пустил:) у всех блин дела:oops: вообщем,кое как залез во дворе под машину,нашел обрыв:shock: труба оторвалась от резонатора, на стыке:) поехал искать сварку:oops: представьте,суббота,9 утра,и вдруг рык не прогретой машины с прямотоком своеобразным:) бедные соседи:oops: объездил весь город,сварку нашел в двух сервисах,один не работал,а в другом сварщик в отпуске:) пришлось ехать к давнему знакомому,с которым раньше работал...вообщем,сняли,обварили...нормально всё:)

Опубликовано

я както глушак сменил без ямы, даже не домкратил :shock: используя почти естественный рельеф :oops:

Захар, выгладывай, интересно...

Опубликовано

Знаю как лечить печки на Ниссанах. Фотоотчета нет :oops:

Знаю где процессор и блока управления. Есть офигенный контакт на электрика - работает ради искуства, но не забывает о грешном мире -профи, решил попробовать силы в э-ке авто - результат : за 3 часа вычеслил всю схему и выписал лекарство. Работал с Ниссаном в первый раз.

Опубликовано

По просьбам трудяихся выкладываю фотоотчет по замене опор стабилизатора. На замену сподвигло очередное снятие из заказа этой детали на экзисте. Вычитал на форуме цедии, что подходят ИЖовские, ну и решил рискнуть. Купил две опоры от ИЖ 2126.

 

Скинул колесо, линки стабилизатора и началось. Камасутра по сравнению с этим процессом просто детский комикс, ибо находятся эти подушки не в самом удобном месте, а слева ещё и трубки тормозов и топливопровод мешаются. Доступ к болтикам из под арки колеса, либо сверху.

 

Собрал все карданчики и удлинители в гараже, получился ключ почти метровой длинны, им и открутил передний болт через моторный отсек.

 

 

Задний болт выкручиваем из ямы и извлекаем старую опору. Вот они родная и аналог. У ижовской чуть меньше внутренний диаметр, садится плотнее и есть запас на износ.

 

Перед установкой разрезаем новую опору как родную. Обильно смазываем силиконовым спреем и собираем. Сперва наживляем задний болт, потом передний и окончательно всё затягиваем.

 

Вот и окончательный вид.

 

 

С перекурами, походом в магазин за едой и обедом ушло 3-4 часа.

Из расходников: силиконовый спрей, жидкий ключ, пиво.

Инструмент: набор крмбинированных ключей, 2 набора торцевых готовок, специальный длинный ключ с карданчиком.

 

 

ЗЫ. Судя по конструкции подвески эта операция аналогична для Цедии, Лансера, Миража и им подобных машинок.

Опубликовано

блин я фигею, 4 часа работы то всего, но обязательно перерыв на пожрать надо сделать, вот оно русское нутро ! :oops:

Опубликовано
в понедельник позвоню на СТО, на машину как ни как ищо гарантия, есть одно но, могут давить на то, што гарантия на рулевое и амортизаторы фсево гот, а там ужэ буду думать, чо к чему
даже если и прокатит,наслышаны как они относятся к гарантийному ремонту,на от...ись,хотя х.з. мот тебе и повезет :oops:

вопщем заменил йа сам опорный подшипник, заодно посмотрел, чо случилось со старым, оказалось сепаратор целый, фсе шарики целые, но шарики выдавили ямки на верхней и нижней обоймах подшипника, такое чуство што подшипник собирали на молоте либо на заводе при сборке стойки резко отпустили пружину и при ударе сей результат, сомниваюсь, што йа мок такое сделать дажэ на наших дорогах, веть для этого надо было сжать пружину до соприкосновения виткоф, да и в магазинах у нас фсякий колхос продаётся, четыре вида подшипникоф и фсе разные, взял точно такой-жэ который был

Опубликовано

Кто подскажет размеры свечника от 16-ти клаппаного ТАЗа? Интересует наружний диаметр и высота. Шота я у себя свечи выкрутить ничем не могу. Наружный d должен быть не более 20, иначе в колодце застрянет.

Опубликовано
Кто подскажет размеры свечника от 16-ти клаппаного ТАЗа? Интересует наружний диаметр и высота. Шота я у себя свечи выкрутить ничем не могу. Наружный d должен быть не более 20, иначе в колодце застрянет.

попробуй 22

Опубликовано
Кто подскажет размеры свечника от 16-ти клаппаного ТАЗа? Интересует наружний диаметр и высота. Шота я у себя свечи выкрутить ничем не могу. Наружный d должен быть не более 20, иначе в колодце застрянет.

На 8-ми клапаниках на 21, а на 16-ти наверно на 16! Хрен знает!

И когда это у тебя таз появился?

Опубликовано

на 16

и это у тебя не свечниг, а торцовый ключ-трубка, они и на 5 бывают и на 30 :oops:

Опубликовано
на 16

и это у тебя не свечниг, а торцовый ключ-трубка, они и на 5 бывают и на 30 :oops:

А мне мой свечник нравится с карданчиком на 21!

Опубликовано
на 16

и это у тебя не свечниг, а торцовый ключ-трубка, они и на 5 бывают и на 30 :oops:

Не умничай...

Что ключ- трубка , что свечник...

 

А ещё там магнит в нём встроен, чтоб свечу можно было из колодца достать.

 

На простые ключи магниты не ставять... :shock:

Опубликовано
А не на 14?

У меня есть свечник такой.

Могу дать попользоваться.

Приезжайте заберайте хоть сейчас.

На 16 точно. Свечи буду менять, обращусь.

Опубликовано

Вчера купил труъ свечи в Автосфере. Вышли по 350 р за штуку :shock: А внутри фирменной упаковки обыкновенные NGK :oops:

 

Немного проточил свечную головку на 16, которая у меня была. Постараюсь обойтись своим инструментом.

 

 

 

Опубликовано

Я себе по своим оптовым каналам тоже тру-свечи тойота купил на двигло 5А. 66 рублей за штуку, красная упаковка Toyota genuine parts, внутри Denso, как и должно быть. Надо было просто денсо купить, они были еще на 5 рублей дешевле...

А на твою машину оригинальные свечи в оригинальной упаковке я бы отдал по 200 рублей за штуку, а в упаковке NGK - и вовсе по 100 ;)

И вообще, я немного в шоке от цен - в магазинах неоригинал лежит в 2 раза дороже, чем фирменный оригинал стоит

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...