ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 хрен с ней с цементацией, увел опять разговор в сторону, твой стиль. тащи вал! посмотрим
James Cash Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Вообще пообщайся с кузнецами, они тебе расскажут про цементацию, последующую закалку и отпуск металла. Какой в сторону? Ты же про цементацию начал, я развил. Так что давай дальше продолжим, тем более ты говоришь материаловедение учишь. По твоему получается что после насыщения деталь готовая к эксплуатации?
Kersh Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Ну вал вполне могли стащить работнички до этапа закалки/цементации (вот мне помнится что цементация и есть закалка эл.током высокой частоты) и попал он на рынок как ворованная зап.часть. Примеров таких скока угодно...
Ихтиандр Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Этот вал давно уже в ЧерМет утащили, а вы всё спорите.....
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 По твоему получается что после насыщения деталь готовая к эксплуатации? А ты кто вообще такой чтобы я на твои вопросы отвечал? я знаю кто :-k :lol: да и весь форум знает :) я тебе чуду уже написал же, что низкий отпуск производится!
Kersh Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Да хватит вам кипеж устраивать... было бы из-за чего.
James Cash Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 А ты кто вообще такой чтобы я на твои вопросы отвечал? я знаю кто да и весь форум знает я тебе чуду уже написал же, что низкий отпуск производится! А ты не путай виртуальность с реальностью. Про низкий отпуск металла ты позже написал. Короче понятно как вас "учат". Да хватит вам кипеж устраивать... было бы из-за чего. Разговор по теме топика, явных нарушений правил нет.
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 А ты не путай виртуальность с реальностью. сказал терминатор кэш и игриво щелкнул щупальцами :-k где шрус винтом то? или он такой же выдуманый как и ты?
James Cash Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 где шрус винтом то? По понедельникам не подаю.
Zaxap Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Гагарин вот долетался... А вы оба можете договориться. ;) Прекращаем переход на личности, в личке отношения выясняйте.
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 зашуршало спереди при торможении, таак ясно, проиденный этап, думал или колодка кончилас (что врядли, наружная еще наполовину) или бывает камешек попадает под колодку и шуршит. приехал в гараж, разобрал, блин, внутренняя колодка в ноль стесана и уже металлом начало край диска драть. что делать? тем более остальные колодки целые. начал рыться в старых запасах, думал из старых колодок что нибудь подберу, фиг там, все такие же, именно внутренние в ноль. и тут о чудо, открываю коробку с колодками от форда фокус-2 (друг менял и оставил у меня старые, наполовину стертые), примерил, 1 в 1, поставил, радуюсь :-k . во так, на пассат в5 1998 года оказываются подходят колодки от фф-2 2006 года :lol: приятная новость и так кстати :) хм, однако при торможении ощущается небольшой щелчок со стороны этой колодки, видимо все же она не совсем родная, завтра закажу новые :dada:
GAMER Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 хм, однако при торможении ощущается небольшой щелчок со стороны этой колодки, видимо все же она не совсем родная, гдето вроде есть в гараже передние стертые на 3/4...нада?
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 нет, ненадо :-k :) спасибо конечно за заботу :lol:
Stinger13 Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Люди добрые, подскажите, в чем причина может быть? Сегодня завел свою девятку и с удивлением обнаружил что дворники работают в прерывистом режиме, хотя подрулевой переключатель стоит в положении "Выкл". Попробовал поменять реле дворников и сам переключатель, взяв их с другой машины (то есть они 100% исправны) - не помогает. В чем еще может быть причина?
hahol_st Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 ... хотя подрулевой переключатель стоит в положении "Выкл". Попробовал поменять реле дворников и сам переключатель, взяв их с другой машины (то есть они 100% исправны) - не помогает. В чем еще может быть причина? смотри ЧЯ,у меня однажды по-среди ночи вдруг вкл. все эл.потребители,фары,дворники,и т.д.,после вскрытия ЧЯ там на плате оказалось "болото с зелеными жабами" :-k
коляныч Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Была такая хрень на 15-ке! Сняли монтажный блок,прочистили от зелёного налёта (болота) смазали контакты силиконовой смазкой и фсё заработало в нормальном(как положено) режиме!
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 для защиты и очистки от окислов электрики существует такая штука как аэрозоль "контакт" действует офигенно, всю хрень смывает моментом и защищает потом, только сцук дорогой и купить проблема. в элеком иногда привозят.
коляныч Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 В том то и дело,что ДОРОГОВАТО! Тут подручными средствами приходится обходиться! :-k Конечно по времени дольше! Но зато экономней!
GAMER Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 сегодня обнаружил воду под ногами переднего пассажира...дренаж кондея забился грязью сЦуко! причем не полностью - потихоньку вода из него капает...прочистил - аж ручьем полилась...приедеца шумку сушить!
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Гена ты представляешь в каком у тебя состоянии испаритель?! если аж дренаж забился. срочно проводи профилактику. если что у меня насадка на баллон есть, купи только средство, а то насадка столько же сколько сам баллон стоит.
Stinger13 Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 смотри ЧЯ,у меня однажды по-среди ночи вдруг вкл. все эл.потребители,фары,дворники,и т.д.,после вскрытия ЧЯ там на плате оказалось "болото с зелеными жабами" :-k Я ЧЯ полтора месяца назад разбирал, очищал от "болота". Жаб правда не было, но окислов хватало. После очистки все покрыл каким-то диэлектрическим лаком. Не думаю, что дело в ЧЯ. Кроме него еще в чем-то могут быть проблемы? А то снимается он у меня несколько неудобно.
Неуловимый Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Гена ты представляешь в каком у тебя состоянии испаритель?! если аж дренаж забился. срочно проводи профилактику. если что у меня насадка на баллон есть, купи только средство, а то насадка столько же сколько сам баллон стоит. Я бы тоже испаритель почистил, а то иногда кондей включаешь, и болотом воняет. вот только х.з. как и чем его чистить....
GAMER Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Я бы тоже испаритель почистил, а то иногда кондей включаешь, и болотом воняет.вот только х.з. как и чем его чистить.... можно купить баллон средства в автомагазине - примерно за 400р, а можно купить в аптеке или взять у знакомых медиков хлор-гиксединового спирта(средство из магазина он и есть, только с отдушкой) ну а технология очистки очень проста - достаешь салонный фильтр и при работаюшем на максимуме оборотов вентиляторе распыляешь в место установки салонного фильтра пол-баллона. Потом открываешь двери, включаешь кнопку рециркуляции и распыляеш8ь вторую половину в районе ног переднего пассажира.
Kersh Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 Ремкомплекты по ремонту бескамерных покрышек кто-нибудь в магазинах видел? Я вот что-то внимания не обращал... Сегодня саморез поймал передним колесом, хочу сам попробовать отремонтировать.
James Cash Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 На ленина 26 посмотри, в дальнем магазине.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.