Stan Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Краник ещё может. При закрытом кранике, тосол на уровне, а если открыть, то капец, я вчера чуть-чуть приоткрывал, так как в дождь стекла запотевали вот и случилось страшное. Панель разбирать не хочу и денег нет. =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Кран глянь сначала. У меня на закрытом тоже не бежал, зато на открытом покапывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Кран глянь сначала. У меня на закрытом тоже не бежал, зато на открытом покапывал. Он с салона ставится или под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Даже не знал куда поместить. Это какой-тоо идиотизм, проще машину новую купить, вообщем смотрим цены на регулировочные работы 15-ки http://www.autonorms.ru/works/85/3216 =D> Это может до 98-го года цены? иначе никак не объясняется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Он с салона ставится или под капотом? С салона. По центру, в нижней части моторного щита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 При закрытом кранике, тосол на уровне, а если открыть, то капец, надо кран вообще выкинуть нах,тупо поставить переходник,и холодн\горячий репетировать заслонкой,я щас так и юзаю,кран постоянно открыт,перед этим сначала скинув тросик с крана отопителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 кран постоянно открыт А если жара будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А если жара будет? Заслонка хорошо перекрывает воздух от радиатора отопителя. У меня на первой восьмере так-же было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 если мне память не изменяет,коричнево-синий провод идет от концевика ручника на панель приборов, олег я сам не щупал ни разу этот провод, просто скачал схему 2114 и посмотрел и насколько мне не изменяет память у тебя 2109 а не 2114 =D> разные вещи немного однако =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А если жара будет? лето отменяется =D> ,будет сезон дождей и не выше +10С* =D> ,а если сурьезно,то Kersh прав,было жарко,перекрываешь на "холод" и с отопителя дует "холодный"(+28С*) забортный воздух,проверено =D> олег я сам не щупал ни разу этот провод, просто скачал схему 2114 и посмотрел и насколько мне не изменяет память у тебя 2109 а не 2114 =D> разные вещи немного однако =D> Леха,я не утверждаю что одинаковые,просто принцып дольжен(наверно) быть один и тот-же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А я вчера вернулся из Перми, смотрю по БК двигатель греется быстро, в расширительный бачок гляжу, а тосола нет, заглядываю под пассажирский коврик, весь ковер сырой и у водительского есть тоже. Неужели радиатор... =D> вот тут полистай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Леха,я не утверждаю что одинаковые,просто принцып дольжен(наверно) быть один и тот-же проверил обе схемы, что у 2109, что у 2114 схемы стояночного тормоза одинаковые, сначала в блок, оттуда в панель приборов. видимо ты плохо помнишь =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 если мне память не изменяет,коричнево-синий провод идет от концевика ручника на панель приборов,тупо замыкая на "-",разбери сам концевик,там наверно "грабли" забыл добавить что через ЧЯ ... у тебя 2109 а не 2114 =D> разные вещи немного однако =D> я же грил что принцип один и тот-же проверил обе схемы, что у 2109, что у 2114 схемы стояночного тормоза одинаковые, сначала в блок, оттуда в панель приборов. видимо ты плохо помнишь =D> до склероза мне еще далековато однако =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 моя бабушка тоже всегда говорила, что ничего она не забывает, а остальные все специально выдумывают =D> =D> =D> шутка =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Склероз вылечить нельзя, но про него можно забыть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Склероз вылечить нельзя, но про него можно забыть... Ну не в тему же! Савсем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержик59 Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Чип-тюнингом в городе кто нибудь занимается?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Чип-тюнингом в городе кто нибудь занимается?????????? мельник вроде какой то в гаражах в районе пл. фронтовиков и наш киллер вроде прошивками банчит. а что чиповать хотите? мэрс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 мельник вроде какой то в гаражах в районе пл. фронтовиков и наш киллер вроде прошивками банчит. а что чиповать хотите? мэрс? с первым имел знакомство,как только купил машинку,впечетление далеко не айс,бабосов выкинул море,как потом оказалась зря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Прикупил вот в Перми на Нагорном. 2,3 к однако. Родному 11 лет стукнуло, боюсь следующую зиму не переживёт. Готовлюсь к плановому ремонту, ремешок ГРМ надо сменить и подушки двигателя, родные уже сильно "устали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Захар зачем аккум то заранее взял, старого на лето бы хватило, купил бы поздней осенью новый =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 К зиме на них цены вверх поползут, так что самое время для покупки аккумулятора, как и зимних шин, кстате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 На тебе с рисунками. Емкость под жидкость которую будешь сливать не менее 6 литров. пасиба не дорого и качественно где можно сменить водяную помпу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 не дорого и качественно где можно сменить водяную помпу? Ну обзвони пару-тройку сервисов, по которым меньше нареканий да и выбери подешевле. Сложного там ничего нет. Скорей всего попутно пожрало ремень грм (если давно уже люфтит подшипник помпы) - его бы заменить не мешало, ну и ролик натяжительный заодним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Ну обзвони пару-тройку сервисов, по которым меньше нареканий да и выбери подешевле. Сложного там ничего нет. Скорей всего попутно пожрало ремень грм (если давно уже люфтит подшипник помпы) - его бы заменить не мешало, ну и ролик натяжительный заодним. 4 день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.