Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Краник ещё может.

При закрытом кранике, тосол на уровне, а если открыть, то капец, я вчера чуть-чуть приоткрывал, так как в дождь стекла запотевали вот и случилось страшное. Панель разбирать не хочу и денег нет. =D>

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Кран глянь сначала. У меня на закрытом тоже не бежал, зато на открытом покапывал.

Он с салона ставится или под капотом?

Опубликовано
Даже не знал куда поместить. Это какой-тоо идиотизм, проще машину новую купить, вообщем смотрим цены на регулировочные работы 15-ки http://www.autonorms.ru/works/85/3216

=D> Это может до 98-го года цены? иначе никак не объясняется!

Опубликовано
При закрытом кранике, тосол на уровне, а если открыть, то капец,

надо кран вообще выкинуть нах,тупо поставить переходник,и холодн\горячий репетировать заслонкой,я щас так и юзаю,кран постоянно открыт,перед этим сначала скинув тросик с крана отопителя.

Опубликовано
А если жара будет?

Заслонка хорошо перекрывает воздух от радиатора отопителя. У меня на первой восьмере так-же было.

Опубликовано
если мне память не изменяет,коричнево-синий провод идет от концевика ручника на панель приборов,

олег я сам не щупал ни разу этот провод, просто скачал схему 2114 и посмотрел и насколько мне не изменяет память у тебя 2109 а не 2114 =D> разные вещи немного однако =D>

Опубликовано
А если жара будет?

лето отменяется =D> ,будет сезон дождей и не выше +10С* =D> ,а если сурьезно,то Kersh прав,было жарко,перекрываешь на "холод" и с отопителя дует "холодный"(+28С*) забортный воздух,проверено =D>

олег я сам не щупал ни разу этот провод, просто скачал схему 2114 и посмотрел и насколько мне не изменяет память у тебя 2109 а не 2114 =D> разные вещи немного однако =D>

Леха,я не утверждаю что одинаковые,просто принцып дольжен(наверно) быть один и тот-же

Опубликовано
А я вчера вернулся из Перми, смотрю по БК двигатель греется быстро, в расширительный бачок гляжу, а тосола нет, заглядываю под пассажирский коврик, весь ковер сырой и у водительского есть тоже. Неужели радиатор... =D>

вот тут полистай)

Опубликовано
Леха,я не утверждаю что одинаковые,просто принцып дольжен(наверно) быть один и тот-же

проверил обе схемы, что у 2109, что у 2114 схемы стояночного тормоза одинаковые, сначала в блок, оттуда в панель приборов. видимо ты плохо помнишь =D>

Опубликовано
если мне память не изменяет,коричнево-синий провод идет от концевика ручника на панель приборов,тупо замыкая на "-",разбери сам концевик,там наверно "грабли"

забыл добавить что через ЧЯ

... у тебя 2109 а не 2114 =D> разные вещи немного однако =D>

я же грил что принцип один и тот-же

проверил обе схемы, что у 2109, что у 2114 схемы стояночного тормоза одинаковые, сначала в блок, оттуда в панель приборов. видимо ты плохо помнишь =D>

до склероза мне еще далековато однако =D>

Опубликовано
Чип-тюнингом в городе кто нибудь занимается??????????

мельник вроде какой то в гаражах в районе пл. фронтовиков и наш киллер вроде прошивками банчит. а что чиповать хотите? мэрс?

Опубликовано
мельник вроде какой то в гаражах в районе пл. фронтовиков и наш киллер вроде прошивками банчит. а что чиповать хотите? мэрс?

с первым имел знакомство,как только купил машинку,впечетление далеко не айс,бабосов выкинул море,как потом оказалась зря...

Опубликовано

Прикупил вот в Перми на Нагорном. 2,3 к однако. Родному 11 лет стукнуло, боюсь следующую зиму не переживёт.

 

 

 

Готовлюсь к плановому ремонту, ремешок ГРМ надо сменить и подушки двигателя, родные уже сильно "устали".

 

Опубликовано

К зиме на них цены вверх поползут, так что самое время для покупки аккумулятора, как и зимних шин, кстате.

Опубликовано
не дорого и качественно где можно сменить водяную помпу?

Ну обзвони пару-тройку сервисов, по которым меньше нареканий да и выбери подешевле. Сложного там ничего нет. Скорей всего попутно пожрало ремень грм (если давно уже люфтит подшипник помпы) - его бы заменить не мешало, ну и ролик натяжительный заодним.

Опубликовано
Ну обзвони пару-тройку сервисов, по которым меньше нареканий да и выбери подешевле. Сложного там ничего нет. Скорей всего попутно пожрало ремень грм (если давно уже люфтит подшипник помпы) - его бы заменить не мешало, ну и ролик натяжительный заодним.

4 день

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...