Zaxap Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Скорее всего в адаптере высокочастотный преобразователь, он и даёт фон. Можно попробовать преобразователем 12-220 (как у Маклайна) и использовать штатный бп ноута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Можно попробовать преобразователем 12-220 (как у Маклайна) и использовать штатный бп ноута. юзал я такой девайс,не айс,при заглушеном двигателе он высосет мой АКБ(62А\ч) за будьздоров,поэтому приобрел адаптер,вот токма надо побороть фон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 юзал я такой девайс,не айс,при заглушеном двигателе он высосет мой АКБ(62А\ч) за будьздоров,поэтому приобрел адаптер,вот токма надо побороть фон. Тогда к Маклайну обращайся, он у нас тут самый электронный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Неспешно разыскиваются обрезки стальной трубы на 42. Нужно 4 колечка, 2 по 25 мм и 2 по 50 мм. Смотрел в сортаменте, есть такая труба нержавка и цельнотянутая (Ст20). На комбинате нету =( Поезди по металлоприемкам, что еще живые остались. Я так уголок искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Неспешно разыскиваются обрезки стальной трубы на 42. Нужно 4 колечка, 2 по 25 мм и 2 по 50 мм. Смотрел в сортаменте, есть такая труба нержавка и цельнотянутая (Ст20). На комбинате нету =( надо у меня в гаражах поюзать, всякая валялась и нержавка и ржавка :) звони, вези пыво а то я болею седня :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 надо у меня в гаражах поюзать, всякая валялась и нержавка и ржавка :) звони, вези пыво а то я болею седня :) Вопрос с трубой снят. Респект и уважуха Алексу, тот ещё "Плюшкин", чего только нет в загашнике. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 а то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 захар, какой нафиг ТНВД !? у тебя же бензиновая машина ! У меня похожая голова, хорошо видно отверстия для форсунок, прысчут прямо в цылиндр аки в дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 а вот моя, и остальное после обрыва ремня ГРМ. сам все сделал :) все вроде путем щас :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Фи, одновальный движок. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 У меня похожая голова, хорошо видно отверстия для форсунок, прысчут прямо в цылиндр аки в дизеле. Ты зачем движок разобрал? Хотя вроде сегодня видел твою на стоянке, непонятно! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 зато дизельный ! давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ? настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 зато дизельный !давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ? настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :) У меня вот глушак теперь с рокотом, но в наших машинах нет етитской силы, только маленькие лошадки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Ты зачем движок разобрал? Хотя вроде сегодня видел твою на стоянке, непонятно! =) Фотка не моя :) Нарыл в инете, чтобы Алексу показать. А вскрывать придётся неизбежно ближе к 100к пробега, такова селяви GDI - впуск заростает сажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 у меня движок рокочет, а не выхлоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 зато дизельный !давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ? настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :) А чего он заводится так долго, по впечатлениям ты секунд 20 стартером маслаеш. Это нормально? Или компрессия г? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 у меня движок рокочет, а не выхлоп Да сечет у хомута между приемной трубой и резонатором... не на всех оборотах, но блин бесит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 А чего он заводится так долго, по впечатлениям ты секунд 20 стартером маслаеш. Это нормально? Или компрессия г? я ж тебе говорил, воздух был в системе питания, щас все путем, устранил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Фотка не моя :) Нарыл в инете, чтобы Алексу показать. А вскрывать придётся неизбежно ближе к 100к пробега, такова селяви GDI - впуск заростает сажей. Почаще надо просераться движку давать, чтоб не заростало ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Неуловимый, у тебя какой двигатель стоит, циферное обозначение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Неуловимый, у тебя какой двигатель стоит, циферное обозначение? 21124 А тебе зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Лазил тут себе под панель, снимал блок комфорта, который за дополнительные функции отвечает (дистанционный ключ и сигналы предупредительные) Железо под панелью даже не крашенное :) и не ржавеет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Лазил тут себе под панель, снимал блок комфорта, который за дополнительные функции отвечает (дистанционный ключ и сигналы предупредительные) Железо под панелью даже не крашенное :) и не ржавеет! :) Так нержавка какая-нибудь, поэтому и нержавеет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А ещё я заметил, что кузова на многих иномарках покрашены, и покрыты лаком только снаружи, а всё остальное просто загрунтовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ну так ведь всё равно не гниют ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.