Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего в адаптере высокочастотный преобразователь, он и даёт фон. Можно попробовать преобразователем 12-220 (как у Маклайна) и использовать штатный бп ноута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Можно попробовать преобразователем 12-220 (как у Маклайна) и использовать штатный бп ноута.

юзал я такой девайс,не айс,при заглушеном двигателе он высосет мой АКБ(62А\ч) за будьздоров,поэтому приобрел адаптер,вот токма надо побороть фон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юзал я такой девайс,не айс,при заглушеном двигателе он высосет мой АКБ(62А\ч) за будьздоров,поэтому приобрел адаптер,вот токма надо побороть фон.

Тогда к Маклайну обращайся, он у нас тут самый электронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешно разыскиваются обрезки стальной трубы на 42. Нужно 4 колечка, 2 по 25 мм и 2 по 50 мм. Смотрел в сортаменте, есть такая труба нержавка и цельнотянутая (Ст20). На комбинате нету =(

Поезди по металлоприемкам, что еще живые остались. Я так уголок искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешно разыскиваются обрезки стальной трубы на 42. Нужно 4 колечка, 2 по 25 мм и 2 по 50 мм. Смотрел в сортаменте, есть такая труба нержавка и цельнотянутая (Ст20). На комбинате нету =(

надо у меня в гаражах поюзать, всякая валялась и нержавка и ржавка :) звони, вези пыво а то я болею седня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо у меня в гаражах поюзать, всякая валялась и нержавка и ржавка :) звони, вези пыво а то я болею седня :)

Вопрос с трубой снят. Респект и уважуха Алексу, тот ещё "Плюшкин", чего только нет в загашнике. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захар, какой нафиг ТНВД !? у тебя же бензиновая машина !

 

У меня похожая голова, хорошо видно отверстия для форсунок, прысчут прямо в цылиндр аки в дизеле.

 

P1040280.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот моя, и остальное после обрыва ремня ГРМ.

сам все сделал :) все вроде путем щас :)

post-27988-1246004444_thumb.jpg

post-27988-1246004462_thumb.jpg

post-27988-1246004476_thumb.jpg

post-27988-1246004498_thumb.jpg

post-27988-1246004515_thumb.jpg

post-27988-1246004530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая голова, хорошо видно отверстия для форсунок, прысчут прямо в цылиндр аки в дизеле.

Ты зачем движок разобрал? Хотя вроде сегодня видел твою на стоянке, непонятно! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато дизельный !

давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ?

настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато дизельный !

давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ?

настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :)

У меня вот глушак теперь с рокотом, но в наших машинах нет етитской силы, только маленькие лошадки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты зачем движок разобрал? Хотя вроде сегодня видел твою на стоянке, непонятно! =)

Фотка не моя :) Нарыл в инете, чтобы Алексу показать. А вскрывать придётся неизбежно ближе к 100к пробега, такова селяви GDI - впуск заростает сажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато дизельный !

давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ?

настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :)

А чего он заводится так долго, по впечатлениям ты секунд 20 стартером маслаеш. Это нормально? Или компрессия г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня движок рокочет, а не выхлоп

Да сечет у хомута между приемной трубой и резонатором... не на всех оборотах, но блин бесит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего он заводится так долго, по впечатлениям ты секунд 20 стартером маслаеш. Это нормально? Или компрессия г?

я ж тебе говорил, воздух был в системе питания, щас все путем, устранил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка не моя :) Нарыл в инете, чтобы Алексу показать. А вскрывать придётся неизбежно ближе к 100к пробега, такова селяви GDI - впуск заростает сажей.

Почаще надо просераться движку давать, чтоб не заростало ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуловимый, у тебя какой двигатель стоит, циферное обозначение?

21124

 

А тебе зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил тут себе под панель, снимал блок комфорта, который за дополнительные функции отвечает (дистанционный ключ и сигналы предупредительные) Железо под панелью даже не крашенное :) и не ржавеет! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазил тут себе под панель, снимал блок комфорта, который за дополнительные функции отвечает (дистанционный ключ и сигналы предупредительные) Железо под панелью даже не крашенное :) и не ржавеет! :)

Так нержавка какая-нибудь, поэтому и нержавеет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я заметил, что кузова на многих иномарках покрашены, и покрыты лаком только снаружи, а всё остальное просто загрунтовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ведь всё равно не гниют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...