Zaxap Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Скорее всего в адаптере высокочастотный преобразователь, он и даёт фон. Можно попробовать преобразователем 12-220 (как у Маклайна) и использовать штатный бп ноута.
hahol_st Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Можно попробовать преобразователем 12-220 (как у Маклайна) и использовать штатный бп ноута. юзал я такой девайс,не айс,при заглушеном двигателе он высосет мой АКБ(62А\ч) за будьздоров,поэтому приобрел адаптер,вот токма надо побороть фон.
Zaxap Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 юзал я такой девайс,не айс,при заглушеном двигателе он высосет мой АКБ(62А\ч) за будьздоров,поэтому приобрел адаптер,вот токма надо побороть фон. Тогда к Маклайну обращайся, он у нас тут самый электронный.
Kersh Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Неспешно разыскиваются обрезки стальной трубы на 42. Нужно 4 колечка, 2 по 25 мм и 2 по 50 мм. Смотрел в сортаменте, есть такая труба нержавка и цельнотянутая (Ст20). На комбинате нету =( Поезди по металлоприемкам, что еще живые остались. Я так уголок искал.
ALEX94 Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Неспешно разыскиваются обрезки стальной трубы на 42. Нужно 4 колечка, 2 по 25 мм и 2 по 50 мм. Смотрел в сортаменте, есть такая труба нержавка и цельнотянутая (Ст20). На комбинате нету =( надо у меня в гаражах поюзать, всякая валялась и нержавка и ржавка :) звони, вези пыво а то я болею седня :)
Zaxap Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 надо у меня в гаражах поюзать, всякая валялась и нержавка и ржавка :) звони, вези пыво а то я болею седня :) Вопрос с трубой снят. Респект и уважуха Алексу, тот ещё "Плюшкин", чего только нет в загашнике. :(
Zaxap Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 захар, какой нафиг ТНВД !? у тебя же бензиновая машина ! У меня похожая голова, хорошо видно отверстия для форсунок, прысчут прямо в цылиндр аки в дизеле.
ALEX94 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 а вот моя, и остальное после обрыва ремня ГРМ. сам все сделал :) все вроде путем щас :)
Stan Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 У меня похожая голова, хорошо видно отверстия для форсунок, прысчут прямо в цылиндр аки в дизеле. Ты зачем движок разобрал? Хотя вроде сегодня видел твою на стоянке, непонятно! =)
ALEX94 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 зато дизельный ! давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ? настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :)
Stan Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 зато дизельный !давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ? настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :) У меня вот глушак теперь с рокотом, но в наших машинах нет етитской силы, только маленькие лошадки!
Zaxap Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Ты зачем движок разобрал? Хотя вроде сегодня видел твою на стоянке, непонятно! =) Фотка не моя :) Нарыл в инете, чтобы Алексу показать. А вскрывать придётся неизбежно ближе к 100к пробега, такова селяви GDI - впуск заростает сажей.
Zaxap Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 зато дизельный !давно ли стали дизеля 16 клапанные делать ? настоящий двиган, мужской, с рокотом :) :( с етитской силой :) А чего он заводится так долго, по впечатлениям ты секунд 20 стартером маслаеш. Это нормально? Или компрессия г?
Stan Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 у меня движок рокочет, а не выхлоп Да сечет у хомута между приемной трубой и резонатором... не на всех оборотах, но блин бесит!
ALEX94 Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 А чего он заводится так долго, по впечатлениям ты секунд 20 стартером маслаеш. Это нормально? Или компрессия г? я ж тебе говорил, воздух был в системе питания, щас все путем, устранил :)
Неуловимый Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Фотка не моя :) Нарыл в инете, чтобы Алексу показать. А вскрывать придётся неизбежно ближе к 100к пробега, такова селяви GDI - впуск заростает сажей. Почаще надо просераться движку давать, чтоб не заростало ничего...
James Cash Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Неуловимый, у тебя какой двигатель стоит, циферное обозначение?
Неуловимый Опубликовано 28 июня, 2009 Опубликовано 28 июня, 2009 Неуловимый, у тебя какой двигатель стоит, циферное обозначение? 21124 А тебе зачем?
Zaxap Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Лазил тут себе под панель, снимал блок комфорта, который за дополнительные функции отвечает (дистанционный ключ и сигналы предупредительные) Железо под панелью даже не крашенное :) и не ржавеет! :)
Stan Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 Лазил тут себе под панель, снимал блок комфорта, который за дополнительные функции отвечает (дистанционный ключ и сигналы предупредительные) Железо под панелью даже не крашенное :) и не ржавеет! :) Так нержавка какая-нибудь, поэтому и нержавеет!
Неуловимый Опубликовано 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 А ещё я заметил, что кузова на многих иномарках покрашены, и покрыты лаком только снаружи, а всё остальное просто загрунтовано.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.