Hexpl0rer Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Во всех, да не во всех. Масел для автоматических коробок больше 20 видов, если брать только оригинальные, которые я знаю. А если еще с заменителями - то счет пойдет на сотни видов. И смешивать их в большинстве современных автомобилей нельзя ни при каких условиях, если это не разрешено в техбюллетене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Перестал работать центральный замок. Дверь водителя открывал, сигналы с привода идут. Проблема так понимаю в контроллере центрального замка. Вопрос где он? И где предохранители? В общем блоке или еще где то есть? Помогите кто чем может! Задолбался двери руками закрывать =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Перестал работать центральный замок. Дверь водителя открывал, сигналы с привода идут. Проблема так понимаю в контроллере центрального замка. Вопрос где он? И где предохранители? В общем блоке или еще где то есть? Помогите кто чем может! Задолбался двери руками закрывать =D> первая страница яндекса,мот че найдешь,а вообще,если мне память не изменяет,модуль ЦЗ находиться слева под торпедой,с водительской стороны,короче где ручка открытия капота,там внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Перестал работать центральный замок. С правой стороны на стойке панели сними кожух, там увидишь блок этот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 С правой стороны на стойке панели у меня изображение не успело загрузиться я давай уже переспрашивать сразу =D> спасибо пошел погляжу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Какая коробка АКП или МКП, декстрон 3 красное масло, для ГУРов и АКП, продается во всех магазинах. Механика. Хозяин авто искал по нашим магазинам, для механики говорят нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 С правой стороны на стойке панели сними кожух, там увидишь блок этот. Это по моему чего то не то =D> первая страница яндекса,мот че найдешь,а вообще,если мне память не изменяет,модуль ЦЗ находиться слева под торпедой,с водительской стороны,короче где ручка открытия капота,там внутри. а если там как его извлечь? Какие крепления? Или как многое унас на двусторонний скотч? =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Это по моему чего то не то =D> а если там как его извлечь? Какие крепления? Или как многое унас на двусторонний скотч? =D> короче помойму синенькая коробочка... прикрученная на двух шпильках к кузову,15-ка,9-ка разницы наверно нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gabriel_Grehov Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 короче помойму синенькая коробочка... прикрученная на двух шпильках к кузову,15-ка,9-ка разницы наверно нет... Спас) погляжу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Механика. Хозяин авто искал по нашим магазинам, для механики говорят нет. Так может проще будет помыть коробку и залить новое масло. Перестал работать центральный замок. Дверь водителя открывал, сигналы с привода идут. Проблема так понимаю в контроллере центрального замка. Вопрос где он? И где предохранители? В общем блоке или еще где то есть? Помогите кто чем может! Задолбался двери руками закрывать =D> Была такая же хрень. Поменял предохранитель, который рядом с блоком сигналки (их там штук 5-7). Обычно блоки ставят за приборную доску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Во всех, да не во всех. Масел для автоматических коробок больше 20 видов, если брать только оригинальные, которые я знаю. А если еще с заменителями - то счет пойдет на сотни видов. И смешивать их в большинстве современных автомобилей нельзя ни при каких условиях, если это не разрешено в техбюллетене. а у тебя вообще интересное "масло" оказалось в коробке =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 аааа блин, поубивал бы наших инженеров конструкторов автопрома криворуких... сёдня лампочка перегорела на стопаре на приоре, ну я думаю щас пару минут и поменяю. но как же я был огорчён, чтоб поменять одну лампочку надо снимать весь задний фонарь =D> таких косяков я не встечал ещё ни на одной машине =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Не фига се я думал тама как у нас просто схемка вытаскивается со стопаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 просто схемка вытаскивается =D> и это нормально считается??? обалдеть просто....у меня так патрон, в который лампа устанавливается поворачивается градусов на 30, достается вместе с лампой, меняется лампа и все устанавливается на место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 =D> и это нормально считается??? обалдеть просто....у меня так патрон, в который лампа устанавливается поворачивается градусов на 30, достается вместе с лампой, меняется лампа и все устанавливается на место... ну дак это конечно нормально) на схемке тоже патрон припаян, поворачиваешь лампочку и усё) а вот с приорой ваще ахтунг какой то... и ещё на приоре косяк большущий нашёл, это ж надо было додуматься подцепить кондиционер на ремень генератора =D> вообщем я ваще в шоке над этой придумкой =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchАngel Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 ну дак это конечно нормально) на схемке тоже патрон припаян, поворачиваешь лампочку и усё) а вот с приорой ваще ахтунг какой то... и ещё на приоре косяк большущий нашёл, это ж надо было додуматься подцепить кондиционер на ремень генератора =D> вообщем я ваще в шоке над этой придумкой =D> Нет предела на выдумку у наших инженеров-конструкторов! =D> Честь и хвала им! =D> =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 ну дак это конечно нормально) на схемке тоже патрон припаян, поворачиваешь лампочку и усё) а вот с приорой ваще ахтунг какой то... ну схемка явно не за секунды достается??? К тому же дерьмовые они...приносили мне на работу не раз такие...то обрыв то коротыш....достаточно вспомнить сколько машин (2108-2115) ездит у нас с "включенным задним ходом", или при включении поворотника начинается светомузыка) нахрена такие сложности... "потому что руки у главного конструктора растут не отсюда, как у всех, а отсюууда" ...см.по ссылке =D> . http://www.youtube.com/watch?v=aXNnUf0U5Vs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Схемка достается секунд за 5...отципляешь контакт с нее, отжимешь и тянешь на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Схемка достается секунд за 5...отципляешь контакт с нее, отжимешь и тянешь на себя. менять не доводилось, посмотрел щас как это делается, ну в принципе не так уж и долго... =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Схемка достается секунд за 5...отципляешь контакт с нее, отжимешь и тянешь на себя. я дак даже контакты не отцепляю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ну ты их и не подцепляешь в некоторые места =)))) И так обнаружено следущее...Ручник выдернут лампочка стояночного тормоза горит. Ручник опускаем лампочка немного тускнее но продолжает гореть. Концевик зажимается до конца контакты чищены. Где проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Равиль М. Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ну ты их и не подцепляешь в некоторые места =)))) И так обнаружено следущее...Ручник выдернут лампочка стояночного тормоза горит. Ручник опускаем лампочка немного тускнее но продолжает гореть. Концевик зажимается до конца контакты чищены. Где проблема? Провод от ручника, где-то на массу замыкает, возможно в сыросте лежит, прокинь новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 при включении поворотника начинается светомузыка Видел Логаны и Симболы с таким косяком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLight Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 не подскажите сколько выйдет прочистка системы охлаждения двигателя на ваз 2114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 А что там чистить то? Слил старый антифриз, залил и слил дистилят, залил новый антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.