hahol_st Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 люди-диагносты,че за хрень могет быть,подключаю USB k-line адаптер,(последний раз тестил зимой усе работало,проги все на ноуте стоят вместе с драйвером сом-порта),и в итоге нет коннект :) ,лямпочка зиленовая на адаптере поморгает и заглохнет,ни в одной проге адаптер не видно :D ,скорости порта ставил разные,порты(сом) менял по всякому,параметры тоже,один хрен not connect,кто в курсе че за байда???типа адаптер от лежачки в ящике стола навернулся :lol: ПС исче,может кто пилил пружины?короче поменял сзади подвеску,аморты(бильштайн-масло)+пружины(фобос-с переменным витком),в итоге зад задрасля мама-не-горюй,при трех челах сзади нормально(по жесткости),но пустой это катастрофа,хочу пильнуть их на -40\-50,тем более что при разгруженом авто нижние витки пружины соприкасаются друг с другом(типа от них толку все равно нет).Мот кто пилил?есть мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Сегодня 3 часа пытался сменить колодки передние... Система как на класские, 2 часа имел незабываемый секоз. В итоге толку ноль, поршня нивкакую раздвигаца нехотят, хотя чутка шевелятся. Как их млять утопить???)) Пытался раздвинуть болтом с большой гайкой и шайбой. Толку нету. Мб есть какие то народные методы?) А? Товарищи вазоводы?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 заливай чем нибудь и пусть отмокают, конкретно видимо закипели если даже болтом не отжимаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Чет забыл как штука эта правельно называется...она типа маленьких тисков...резиночки подкладываешь просто чтоб супорт не запороть...и нармально...делали так на ниве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 заливай чем нибудь и пусть отмокают, конкретно видимо закипели если даже болтом не отжимаются Дак они шевелятся пару мм туда сюда.. Чет забыл как штука эта правельно называется...она типа маленьких тисков...резиночки подкладываешь просто чтоб супорт не запороть...и нармально...делали так на ниве Струбцина типа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Дак они шевелятся пару мм туда сюда.. ну вот они и шивелятся ровно настолько насколько они работали...дальше то закисшее все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Не магу вспомнить названия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 ну вот они и шивелятся ровно настолько насколько они работали...дальше то закисшее все Ну впринципе да, ладно, завтра жидкоключевые ванны устрою..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Сменил в пятницу масло. Старое сливалось нечто нефтеобразное. По наклеечкам-памяткам подкапотным выяснилось, что на масле всего 1700 км пробежала. Промыл промывочным - снова чернота слилась. И уже новое снова чернеет. Может через месяцок контрольную смену масла сделать, без замены фильтра? Благо лук. дешовое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 люди-диагносты,че за хрень могет быть,подключаю USB k-line адаптер,(последний раз тестил зимой усе работало,проги все на ноуте стоят вместе с драйвером сом-порта),и в итоге нет коннект :) ,лямпочка зиленовая на адаптере поморгает и заглохнет,ни в одной проге адаптер не видно :D ,скорости порта ставил разные,порты(сом) менял по всякому,параметры тоже,один хрен not connect,кто в курсе че за байда???типа адаптер от лежачки в ящике стола навернулся :lol:ПС исче,может кто пилил пружины?короче поменял сзади подвеску,аморты(бильштайн-масло)+пружины(фобос-с переменным витком),в итоге зад задрасля мама-не-горюй,при трех челах сзади нормально(по жесткости),но пустой это катастрофа,хочу пильнуть их на -40\-50,тем более что при разгруженом авто нижние витки пружины соприкасаются друг с другом(типа от них толку все равно нет).Мот кто пилил?есть мнения? 1. Мог перепутать раположение нижней чашки под пружину на стойке. 2. Резинка (между верней чашкой кузова и пружиной) не усиленная стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Сменил в пятницу масло. Старое сливалось нечто нефтеобразное. По наклеечкам-памяткам подкапотным выяснилось, что на масле всего 1700 км пробежала. Промыл промывочным - снова чернота слилась. И уже новое снова чернеет. Может через месяцок контрольную смену масла сделать, без замены фильтра? Благо лук. дешовое. наверное надо уже чтото с мотором делать? а расход масла большой? вот на эти 1700 много ушло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 наверное надо уже чтото с мотором делать? а расход масла большой? вот на эти 1700 много ушло? Такое может еще быть когда постоянно ездишь на минералке - а потом хлоп: переходишь на синтетику. У нормальной синтетики моющие свойства хорошие и она начинает вымывать отложения, образовавшиеся после минералки. Ну еще как вариант - масло-подделка, либо последствия при эксплуатации в мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 наверное надо уже чтото с мотором делать? а расход масла большой? вот на эти 1700 много ушло? Не доливалось. Такое может еще быть когда постоянно ездишь на минералке - а потом хлоп: переходишь на синтетику. У нормальной синтетики моющие свойства хорошие и она начинает вымывать отложения, образовавшиеся после минералки. Ну еще как вариант - масло-подделка, либо последствия при эксплуатации в мороз. До этого постоянно на синтетике ездило, в прошлом году залил полусини погуще ибо гидрики достали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 отмылось наверное что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Сменил в пятницу масло. Старое сливалось нечто нефтеобразное. По наклеечкам-памяткам подкапотным выяснилось, что на масле всего 1700 км пробежала. Промыл промывочным - снова чернота слилась. И уже новое снова чернеет. Может через месяцок контрольную смену масла сделать, без замены фильтра? Благо лук. дешовое. Похоже это к деньгам (с) :) Шутка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 1. Мог перепутать раположение нижней чашки под пружину на стойке.2. Резинка (между верней чашкой кузова и пружиной) не усиленная стоит? 1.чашка стоит на нижней риске 2.резинка сток,родная немного покатался,х.з.,вроде зубодробилка какая-то магкая,кочки очучаются но мягко,поездю немного может просядут,если нет,отпилю нахрен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 поменял масло и сальник заднего моста(редуктора). большое спасибо Захару за чудо дивайс, представить сложно как бы я мучался заливая масло))))) :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь_писанный Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 У меня вопрос: глюкнул брелок сигналки Томагавк. Суть в том, что на брелке осталась только нарисованная машинка и часы, которые в принципе идут......а вот все остально не показывается (должен гореть еще замочек - о том, что стоит на охране машинка, значок иммобилайзера, т.е. ничего не отображается.......хотя сигнализация сама работает.........и на охрану ставится, и автозапуск включается, т.е. все работает, кроме индикации брелка........батарейки брелка меняла, ставила разные, ничего не меняется. Что же это такое может быть? В принципе меня сильно не напрягает....но малость раздражение растёт! P.S. Пока обратиться к дилеру, где устанавливали сигналку не могу (до Перми еще надо доехать, да и все время не судьба). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booch Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 У товарища такой-же глюк возник после того как он в очередной раз уронил брелок в принципе брелок работает кроме некоторых значков на экране и это его не напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 У меня вопрос: глюкнул брелок сигналки Томагавк. Суть в том, что на брелке осталась только нарисованная машинка и часы, которые в принципе идут......а вот все остально не показывается (должен гореть еще замочек - о том, что стоит на охране машинка, значок иммобилайзера, т.е. ничего не отображается.......хотя сигнализация сама работает.........и на охрану ставится, и автозапуск включается, т.е. все работает, кроме индикации брелка........батарейки брелка меняла, ставила разные, ничего не меняется. Что же это такое может быть? В принципе меня сильно не напрягает....но малость раздражение растёт! P.S. Пока обратиться к дилеру, где устанавливали сигналку не могу (до Перми еще надо доехать, да и все время не судьба). а второго брелка нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 У знакомого была такая же проблема, правда на другой сигналке. Вылечилось перепрограммированием обоих брелоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickName Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Всем привет. Я вот новенький. Подскажите где хорошо сход-развал делают на 21099. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Всем привет. Я вот новенький. Подскажите где хорошо сход-развал делают на 21099. КДС-Авто,Ленина-80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 АТК нормально делают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liczorg Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 у меня тоже есть вопросик, кто то менял краник на печке на 15-ке или 14-ке? сложно ли это сделать самому, и какие "подводные" камни могут встретиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.