Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

люди-диагносты,че за хрень могет быть,подключаю USB k-line адаптер,(последний раз тестил зимой усе работало,проги все на ноуте стоят вместе с драйвером сом-порта),и в итоге нет коннект :) ,лямпочка зиленовая на адаптере поморгает и заглохнет,ни в одной проге адаптер не видно :D ,скорости порта ставил разные,порты(сом) менял по всякому,параметры тоже,один хрен not connect,кто в курсе че за байда???типа адаптер от лежачки в ящике стола навернулся :lol:

ПС исче,может кто пилил пружины?короче поменял сзади подвеску,аморты(бильштайн-масло)+пружины(фобос-с переменным витком),в итоге зад задрасля мама-не-горюй,при трех челах сзади нормально(по жесткости),но пустой это катастрофа,хочу пильнуть их на -40\-50,тем более что при разгруженом авто нижние витки пружины соприкасаются друг с другом(типа от них толку все равно нет).Мот кто пилил?есть мнения?

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Сегодня 3 часа пытался сменить колодки передние... Система как на класские, 2 часа имел незабываемый секоз. В итоге толку ноль, поршня нивкакую раздвигаца нехотят, хотя чутка шевелятся. Как их млять утопить???)) Пытался раздвинуть болтом с большой гайкой и шайбой. Толку нету. Мб есть какие то народные методы?) А? Товарищи вазоводы?))

Опубликовано

Чет забыл как штука эта правельно называется...она типа маленьких тисков...резиночки подкладываешь просто чтоб супорт не запороть...и нармально...делали так на ниве

Опубликовано
заливай чем нибудь и пусть отмокают, конкретно видимо закипели если даже болтом не отжимаются

 

Дак они шевелятся пару мм туда сюда..

 

Чет забыл как штука эта правельно называется...она типа маленьких тисков...резиночки подкладываешь просто чтоб супорт не запороть...и нармально...делали так на ниве

Струбцина типа?

Опубликовано
Дак они шевелятся пару мм туда сюда..

ну вот они и шивелятся ровно настолько насколько они работали...дальше то закисшее все

Опубликовано
ну вот они и шивелятся ровно настолько насколько они работали...дальше то закисшее все

Ну впринципе да, ладно, завтра жидкоключевые ванны устрою..)

Опубликовано

Сменил в пятницу масло. Старое сливалось нечто нефтеобразное. По наклеечкам-памяткам подкапотным выяснилось, что на масле всего 1700 км пробежала. Промыл промывочным - снова чернота слилась. И уже новое снова чернеет. Может через месяцок контрольную смену масла сделать, без замены фильтра? Благо лук. дешовое.

Опубликовано
люди-диагносты,че за хрень могет быть,подключаю USB k-line адаптер,(последний раз тестил зимой усе работало,проги все на ноуте стоят вместе с драйвером сом-порта),и в итоге нет коннект :) ,лямпочка зиленовая на адаптере поморгает и заглохнет,ни в одной проге адаптер не видно :D ,скорости порта ставил разные,порты(сом) менял по всякому,параметры тоже,один хрен not connect,кто в курсе че за байда???типа адаптер от лежачки в ящике стола навернулся :lol:

ПС исче,может кто пилил пружины?короче поменял сзади подвеску,аморты(бильштайн-масло)+пружины(фобос-с переменным витком),в итоге зад задрасля мама-не-горюй,при трех челах сзади нормально(по жесткости),но пустой это катастрофа,хочу пильнуть их на -40\-50,тем более что при разгруженом авто нижние витки пружины соприкасаются друг с другом(типа от них толку все равно нет).Мот кто пилил?есть мнения?

1. Мог перепутать раположение нижней чашки под пружину на стойке.

2. Резинка (между верней чашкой кузова и пружиной) не усиленная стоит?

Опубликовано
Сменил в пятницу масло. Старое сливалось нечто нефтеобразное. По наклеечкам-памяткам подкапотным выяснилось, что на масле всего 1700 км пробежала. Промыл промывочным - снова чернота слилась. И уже новое снова чернеет. Может через месяцок контрольную смену масла сделать, без замены фильтра? Благо лук. дешовое.

наверное надо уже чтото с мотором делать? а расход масла большой? вот на эти 1700 много ушло?

Опубликовано
наверное надо уже чтото с мотором делать? а расход масла большой? вот на эти 1700 много ушло?

Такое может еще быть когда постоянно ездишь на минералке - а потом хлоп: переходишь на синтетику. У нормальной синтетики моющие свойства хорошие и она начинает вымывать отложения, образовавшиеся после минералки. Ну еще как вариант - масло-подделка, либо последствия при эксплуатации в мороз.

Опубликовано
наверное надо уже чтото с мотором делать? а расход масла большой? вот на эти 1700 много ушло?

Не доливалось.

 

Такое может еще быть когда постоянно ездишь на минералке - а потом хлоп: переходишь на синтетику. У нормальной синтетики моющие свойства хорошие и она начинает вымывать отложения, образовавшиеся после минералки. Ну еще как вариант - масло-подделка, либо последствия при эксплуатации в мороз.

До этого постоянно на синтетике ездило, в прошлом году залил полусини погуще ибо гидрики достали.

Опубликовано

отмылось наверное что-нибудь.

Опубликовано
Сменил в пятницу масло. Старое сливалось нечто нефтеобразное. По наклеечкам-памяткам подкапотным выяснилось, что на масле всего 1700 км пробежала. Промыл промывочным - снова чернота слилась. И уже новое снова чернеет. Может через месяцок контрольную смену масла сделать, без замены фильтра? Благо лук. дешовое.

Похоже это к деньгам (с) :)

Шутка...

Опубликовано
1. Мог перепутать раположение нижней чашки под пружину на стойке.

2. Резинка (между верней чашкой кузова и пружиной) не усиленная стоит?

1.чашка стоит на нижней риске

2.резинка сток,родная

немного покатался,х.з.,вроде зубодробилка какая-то магкая,кочки очучаются но мягко,поездю немного может просядут,если нет,отпилю нахрен :)

Опубликовано

поменял масло и сальник заднего моста(редуктора). большое спасибо Захару за чудо дивайс, представить сложно как бы я мучался заливая масло))))) :dada:

Опубликовано

У меня вопрос: глюкнул брелок сигналки Томагавк. Суть в том, что на брелке осталась только нарисованная машинка и часы, которые в принципе идут......а вот все остально не показывается (должен гореть еще замочек - о том, что стоит на охране машинка, значок иммобилайзера, т.е. ничего не отображается.......хотя сигнализация сама работает.........и на охрану ставится, и автозапуск включается, т.е. все работает, кроме индикации брелка........батарейки брелка меняла, ставила разные, ничего не меняется. Что же это такое может быть? В принципе меня сильно не напрягает....но малость раздражение растёт!

P.S. Пока обратиться к дилеру, где устанавливали сигналку не могу (до Перми еще надо доехать, да и все время не судьба).

Опубликовано

У товарища такой-же глюк возник после того как он в очередной раз уронил брелок в принципе брелок работает кроме некоторых значков на экране и это его не напрягает

Опубликовано
У меня вопрос: глюкнул брелок сигналки Томагавк. Суть в том, что на брелке осталась только нарисованная машинка и часы, которые в принципе идут......а вот все остально не показывается (должен гореть еще замочек - о том, что стоит на охране машинка, значок иммобилайзера, т.е. ничего не отображается.......хотя сигнализация сама работает.........и на охрану ставится, и автозапуск включается, т.е. все работает, кроме индикации брелка........батарейки брелка меняла, ставила разные, ничего не меняется. Что же это такое может быть? В принципе меня сильно не напрягает....но малость раздражение растёт!

P.S. Пока обратиться к дилеру, где устанавливали сигналку не могу (до Перми еще надо доехать, да и все время не судьба).

а второго брелка нет?

Опубликовано
Всем привет. Я вот новенький. Подскажите где хорошо сход-развал делают на 21099.

КДС-Авто,Ленина-80

Опубликовано

у меня тоже есть вопросик, кто то менял краник на печке на 15-ке или 14-ке? сложно ли это сделать самому, и какие "подводные" камни могут встретиться?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...