ALEX94 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 это старый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 эээээ братец, да у тебя походу пружина лопнула, лопаются обычно крайние витки и ты это не видишь, посвети туда фонариком и увидишь этот косяк. кстати она и щелкает, цепляется за что то и провернуть ты ее руками не сможешь если она целая пружина целая, на поддомкраченом афто бес колеса иё хорошо видно (бочкообразная), свободный ход у ниё в верху (от упора и до упора и крутиться то давольно лехко, на правой такова нет), мне кажэтся фсё таки это опорный подшипник, и йа вычитал што сами опоры живучие, а вот подшипники гавнище, некоторые ставят какие-то опелевские подшипники hahol_st, ты поменял опорники77777777777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Ох, блин... секс-то какой у людей разнообразный с машинами бывает... Не то, что мы масло и колодки меняем в срок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 hahol_st, ты поменял опорники77777777777 опоры у меня живые оказались,пока менять не буду,скатаюсь на Юх потом поставлю Асоми :) вычитал што сами опоры живучие, а вот подшипники гавнище че то я тебя не пойму,это как?опора она и в африке опора(читай опорный подшипник)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 че то я тебя не пойму,это как?опора она и в африке опора(читай опорный подшипник)... В Приоре применена конструкция опор как во многих иномарках: в опору упирается только шток стойки, и подшипника внутри опоры нет, только втулка. А под опорой стоит большой кольцевой опорный подшипник (Размеры (мм): 62х85х12 ), в который упирается пружина (через упругое силиконовое кольцо и чашку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 В Приоре применена конструкция опор как во многих иномарках: в опору упирается только шток стойки, и подшипника внутри опоры нет, только втулка. А под опорой стоит большой кольцевой опорный подшипник (Размеры (мм): 62х85х12), в который упирается пружина (через упругое силиконовое кольцо и чашку). А119.2902.821 -Опора***** верхняя стойки телескопической передней подвески, серия "КомфортPRO" Автомобили ВАЗ семейства Lada Kalina и Lada Priora -2400руб Компания "Альтаис", сеть магазинов: ул. Рязанская, 101А, тел.: (342) 226-19-19 б-р Гагарина, 50, тел.: (342) 291-14-95 позвони в Пермь и не парься,либо сделай как люди делают,но хотя столько геморроя (снять,почистить,смазать) и неизвестно поможет или нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 позвони в Пермь и не парься,либо сделай как люди делают,но хотя столько геморроя (снять,почистить,смазать) и неизвестно поможет или нет :) в понедельник позвоню на СТО, на машину как ни как ищо гарантия, есть одно но, могут давить на то, што гарантия на рулевое и амортизаторы фсево гот, а там ужэ буду думать, чо к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 на машину как ни как ищо гарантия... даже если и прокатит,наслышаны как они относятся к гарантийному ремонту,на от...ись,хотя х.з. мот тебе и повезет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Отечественные машины очень плохо (и дорого) по гарантии делают. В .опу такую гарантию. Проще найти хороший автосервис и делать там машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 я пока только учусь, диагноз то вроде несложно сделать, надо перепрошивку учиться делать кстати у тебя какой год выпуска ? А я умею перепрошивку делать... :) проводочки надо бы у тебя взять. Надоело на "Эконом" прошивке ездить. Посталю "рейсинг" себе. У кого машины с двигателями 1.6 16Вэ и ЭБУ Январь 7.2 . Могу вам чип тюнинг замутиь. Машинка преобразится, и исчезнут все глюки, связанные с заводской прошивкой. Приору кстати тоже можно перепрошивать. Только там надо в ЭБУ микрорезистор перепаивать, отвечаюший за "разрешение" операции перезаписи флэш памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Только там надо в ЭБУ микрорезистор перепаивать, отвечаюший за "разрешение" операции перезаписи флэш памяти. вот на это кстати решаться не многие, а гарантию ты им естессно не дашь :( У кого машины с двигателями 1.6 16Вэ и ЭБУ Январь 7.2 . Могу вам чип тюнинг замутиь. Машинка преобразится, и исчезнут все глюки, связанные с заводской прошивкой. почему только такие ? шнурок только для них подходит ? вроде на все он там один D/ проводочки надо бы у тебя взять. . . побойся бога, оставь еще на недельку :) :) завтра экзамен сдам, буду фолькса диагностить. а твой блок кстати и у меня перепрошить можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 вот на это кстати решаться не многие, а гарантию ты им естессно не дашь :) Для перепайки нужен паяльник с "отсосом". Да я ещё даже не знаю чё там где перепаивать надо. Обычно это в мастерских по электронике делают. почему только такие ? шнурок только для них подходит ? вроде на все он там один У меня нет проверенных прошивок... Вернее они есть, но я не знаю что они из себя представляют. А качать с инета чё попало я не собираюсь... А именно на 1.6 16 Вэ я прошивки сам лично все перепробывал какие есть у меня, и за них я уверен. Есть прошивки, с уменьшенным временем впрыска при запуске при отрицательных температурах, чтобы если машина с первого раза не завелась, свечи не заливало. Есть прошивка на 1.6 8Вэ HL52 называется. Могу кому нибудь её залить для теста, чтобы узнать что она из себя представляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 короче не хочешь на своих ошибках учиться ? :) это правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 да я вообще 100 раз подумаю прежде чем что либо сделаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 100 раз много, пословица гласит "7 раз", а со 100 ты много не наделаешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 У кого ещё из форумчан двигатели GDI? Нарыл в инете способ установки дополнительного фильтра . Штатно у нас только сеточка в баке и фильтрик в ТНВД. Учитывая качество нашего бензина, думаю дополнительная ступень очистки не помешает. Как думаете стоит заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 По-моему, фильтр тонкой очистки сейчас обычно размещается в баке. Фильтр тонкой очистки выполняет дополнительную функцию - места крепления моторчика бензонасоса. Система подачи бензина обычно однотрубная. Т.е. это узел: фильтр грубой очистки, моторчик-насос с встроенным обратным клапаном, фильтр тонкой очистки, регулятор давления. Плюс там же рядом клапан слива с магистрали от адсорбера паров бензина По каждой конкретной модельке можно посмотреть в электронном каталоге, например на www.exist.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 У кого ещё из форумчан двигатели GDI? Нарыл в инете способ установки дополнительного фильтра . Штатно у нас только сеточка в баке и фильтрик в ТНВД. Учитывая качество нашего бензина, думаю дополнительная ступень очистки не помешает. Как думаете стоит заморачиваться? захар, какой нафиг ТНВД !? у тебя же бензиновая машина ! я думал об этом, но как то снял верхнюю крышку ТНВД и увидел, что там все идеально чисто и успокоился. главное фильтры тонкой очистки топлива менять почаще, я меняю раз в 10000 км и не ставить всякое гумно, а только фирму (я ставлю MANN) мало тут народу на дизелях, или вообще нет, кроме меня и АК По-моему, фильтр тонкой очистки сейчас обычно размещается в баке. Фильтр тонкой очистки выполняет дополнительную функцию - места крепления моторчика бензонасоса. обычно фильтр стоит рядом с баком или под капотом, в баке сам насос (на бензине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 захар, какой нафиг ТНВД !? у тебя же бензиновая машина ! Это так, но частично. У меня полудизель :) Стоит ТНВД и впрыск топлива идёт непосредственно в цилиндры, как у дизеля. За счёт этих хитростей мотор работает на сверх обеднённой смеси 1:40, против 1:20 нормальной. Так и получается расход по трассе 4/100 с 1,5 литрового мотора в 105 л.с. :) По-моему, фильтр тонкой очистки сейчас обычно размещается в баке. Фильтр тонкой очистки выполняет дополнительную функцию - места крепления моторчика бензонасоса. Система подачи бензина обычно однотрубная. Т.е. это узел: фильтр грубой очистки, моторчик-насос с встроенным обратным клапаном, фильтр тонкой очистки, регулятор давления. Плюс там же рядом клапан слива с магистрали от адсорбера паров бензинаПо каждой конкретной модельке можно посмотреть в электронном каталоге, например на www.exist.ru. У меня вроде хитрее всё. Фильтр грубой - сеточка на насосе низкого давления в баке присутствует. Фильтр тонкой на входе в ТНВД, он совсем маленький, не больше фильтра сигареты. Адсорбера нет, да и по однотрубной магистрали сомнения есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 . Адсорбера нет, да и по однотрубной магистрали сомнения есть. если тнвд то обратка по любому должна быть ставь по любому доп. фильтр если до тнвд высокого давления нет, можно кстати прозрачный тогда поставить, БИГ типо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 если тнвд то обратка по любому должна бытьставь по любому доп. фильтр если до тнвд высокого давления нет, можно кстати прозрачный тогда поставить, БИГ типо Если не изменяет память, то от бака минимум 3 трубы идут. Подача обратка и видимо вентиляция (ИМХО). БИГ ставить страшновато, т.к. давление насоса больше чем обычного инжектороного. Железяка предпочтительней. Наверно замучу, только по марке фильтра определюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 дак ты фильтр то на низкое давление ставь, у меня например до тнвд ваще разрежение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Б/К Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 "обычно фильтр стоит рядом с баком или под капотом, в баке сам насос (на бензине)" Тут речь идет о вазах, или иномарках. На современных иномарках (тойота, ниссан, хундай и т.д.) зачастую фильтр тонкой очистки в баке стоит. Например:http://www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=773&st=0 http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/handmade/t25649/ Причем в некоторых случаях этот фильтр установлен на весь срок службы (тойота- ярис1 (франц), тойота-авенсис 2003 г, ниссан-альмера16). Если регулятор топлива стоит в баке, то система двухтрубная (подача и от адсорбера). Если регулятор на движке - то трехтрубная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Неспешно разыскиваются обрезки стальной трубы на 42. Нужно 4 колечка, 2 по 25 мм и 2 по 50 мм. Смотрел в сортаменте, есть такая труба нержавка и цельнотянутая (Ст20). На комбинате нету =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вопрос к знатокам,ноутбук подключен через авто-адаптер к бортовой сети авто,с audio out (мини-джек 3,5мм) к магнитоле AUX в итоге фон в акустике.Достаточно отключить питание от борт-сети(оставить на питании от АКБ ноута) и фон пропадает,независимо двигатель авто работает или нет.Где собака зарыта?Гуглил,похожего не нашел,в основном траблы с усилителями (которого у меня нет),либо фон только при заведенной машине :) ПС ну туго у меня в школе было с физикой-кибернетикой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.