Kersh Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Ну купи для саба дешевенький 2-канальный усилок. Мостом подключить и номано... магнитольным встроенным не раскачать саб.
Неуловимый Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 поясни неведающему в абривиатуре марки что означает эта М Вот
ArchАngel Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Вот Да нет не Mка! Кто поможет выставить капот (опустить левую сторону на 1см, думаю напильником чтоли дырдочки в петле увеличить поперёк) Просто сейчас совсем места (гаража) нет где можно было бы поковыряться. smiles_054.gif НЕСПЕШНО
коляныч Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 AUX разве не вход? IN-вход! OUT- выход! Да нет не Mка! Кто поможет выставить капот (опустить левую сторону на 1см, думаю напильником чтоли дырдочки в петле увеличить поперёк) Просто сейчас совсем места (гаража) нет где можно было бы поковыряться. smiles_054.gif НЕСПЕШНО капот торчит на сантиметр у лобовухи? Ты имеешь ввиду разницу с крылом? Я правильно понял? Фотку скинь! Посмотрим! Машина с ремонта?
Иваныч Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 у меня щас 4 динаика уже прицеплено...надо саб прицепить...вот думаю как...на магнилоте есть такие два входа пот тюльпанчики...с натписью L, R так же есть еще выход AUX Вот где L;R это выход на усилок,а вот AUX это вход с разных источников,например с МР3 плеера,я на него подавал с навигатора.
Denis Опубликовано 14 мая, 2010 Опубликовано 14 мая, 2010 Кароче разобрался сам че куда...можь кто дас поездить на месяц усилок...или можь кто в ценах щас ориентируется сколько самы простой стоит?
Иваныч Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Кароче разобрался сам че куда...можь кто дас поездить на месяц усилок...или можь кто в ценах щас ориентируется сколько самы простой стоит? Посмотри тут по ценам примерно ТЫК!
Denis Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 майфун вот такой стоит Pioneer DEH-2920MP .
hahol_st Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 чет я подзабыл гул ступичного (переднего),если-бы не менял пыльники на приводах,может определил-бы сразу,а так(мот ШРУСы умирают)...и не слышал как гудят\скрипят\щелкают ШРУСы.Короче гул впереди порядочный,особенно на скорости в поворот входишь,авто соответственно наклоняется (к примеру левый поворот,ну канеш не 90*,ну обычный,в который при 90-100км можна войти),авто дает крен,т.е. давление на подшипник увеличивается(я так думаю) и тут вступают в "игру"...то-ли подшипник,толи ШРУСы...пытался определить по нагреву :roll: ,дык при остановке ступица\т.диск нагревается...или тупо менять подшипники без заморочки,(стоЯт вологодские,пробег ~70-80тык)
ArchАngel Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 капот торчит на сантиметр у лобовухи? Ты имеешь ввиду разницу с крылом? Я правильно понял? Фотку скинь! Посмотрим! Машина с ремонта? Да! всё ты правильно понял. Вот фото:
Denis Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 НАрыл в гараже еще один саб...у кого можно проверить?
Tocadisco Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Камрады, кто может сварить расколовшийся выпускной коллектор? Чугуняка..
James Cash Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 чет я подзабыл гул ступичного (переднего),если-бы не менял пыльники на приводах,может определил-бы сразу,а так(мот ШРУСы умирают)... Ступичный гудит постоянно, хоть прямо едешь, хоть в повороте. А на поворотах только ШРУС. Проверить можешь так: стоя на месте выверни руль до конца, проедь вперед, потом назад. А ступичный можно так: домкратишь и вывешиваешь колесо которое под подозрением, потом крутишь его и слушаешь, слышно будет хорошо.
Liczorg Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Камрады, кто может сварить расколовшийся выпускной коллектор? Чугуняка.. чугуняку тяжело варить, да и если заваришь, то не на долго будет...
Tocadisco Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 чугуняку тяжело варить, да и если заваришь, то не на долго будет... Да я б купил новый... Еслиб он не стоил 19тыщ, и не шел сюда полгода. А стары вполне себе ничего вареный держался... пока я штанами не шоркнул об асфальт..
Denis Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Так мусолим дальще тму про усилок...Как его цеплять? Кто делал раскажите если не сложно...Повторюсь на магнитоле есть две дрыки под тюльпаны с надписями L и R их надо к усилку как я понял...а еще че к нему надо подцепить...питание там или еще че может надо?
BrilliantAuto Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Кто может помочь такую гайку открутить? а чё там отворачивать то, это ступичная гайка. головкой так и скручиваешь то что там законтрено. потом ставишь новую гайку регулируешь подшипник и контришь через отвёртку потупее которая
Mihail Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 а чё там отворачивать то, это ступичная гайка. головкой так и скручиваешь то что там законтрено. потом ставишь новую гайку регулируешь подшипник и контришь через отвёртку потупее которая Вся проблема в том, что сама гайка уже убитая и головка в ней когда начинаешь откручивать проворачиваться.
hahol_st Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Ступичный гудит постоянно, хоть прямо едешь, хоть в повороте. А на поворотах только ШРУС.Проверить можешь так: стоя на месте выверни руль до конца, проедь вперед, потом назад. А ступичный можно так: домкратишь и вывешиваешь колесо которое под подозрением, потом крутишь его и слушаешь, слышно будет хорошо. психонул и пошел купил два подшипника,завтра поеду менять :roll: Вся проблема в том, что сама гайка уже убитая и головка в ней когда начинаешь откручивать проворачиваться. наверно только зубило в помощь,тупо срубывать гайку,аккуратно что-бы резьбу на валу не повредить...
BrilliantAuto Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 зубилом тогда, правильно говорят. за грань зацепись за одну и потихоньку а чё она у тебя затянута так конско что грани сорвались, там очень небольшое усилие при затягивании идёт попробуй ещё газовым ключом подлезть, по фото непонятно есть там место или нет
James Cash Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 психонул и пошел купил два подшипника,завтра поеду менять :roll: Сильно гудят что ли?
Mihail Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 наверно только зубило в помощь,тупо срубывать гайку,аккуратно что-бы резьбу на валу не повредить... НАверное так и придется снимать а чё она у тебя затянута так конско что грани сорвались, там очень небольшое усилие при затягивании идётпопробуй ещё газовым ключом подлезть, по фото непонятно есть там место или нет Не знаю почему она так сорвана не я ее снимал. Газовым не подлезть она утомлена туда.
Андриян Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Сначала залить через шприц в гайку нашатырный спирт (разъедает всё и вся) минут на десять, а потом зубило в помощь.
hahol_st Опубликовано 15 мая, 2010 Опубликовано 15 мая, 2010 Сильно гудят что ли? да заколебало уже,сначала думал колючая резина,потом переобулся-гул чуть поутих,но напрягает,особенно на поворотах сильно.По поводу ШРУСА,дык вроде говорят что ШРУС должен хрустеть на повороте... ПС вопрос к тем у кого стоит передняя распорка,если делать сход-развал ее(распорку) надо снимать,или ее снимут в сервисе сами(за отдельную плату),или она вообще мешать не будет?После замены подшипников,(наверно буду снимать поворотный кулак),всеравно ехать на сход-развал,да и зимой влетел в яму конкретную(два диска в хлам,+краб оборвало) так-что развал однозначно делать
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.