Stan Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ситуация следующая: стал замечать, что при повороте руля в разные строны появились непонятные щелчки. Сам думаю што это опорник, а звук этот характерный пружина издает, так как подшипник подклинивает, а потом срывается. На ЭУР даже не думаю, т.к. там фсё чотко, без рыфкоф. Люди - человеки подскажите как опорники умирают (красиво или так потихоньку загибаются)7777777777 Пыльники на гранатах посмотри, может граната хрустит!? К сожалению все экстрасенсы в отпуске! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Я вот чего нарыл...может у меня та же хрень..? :)http://www.lada112.info/index.php?do=stati...ont_katalizator звук четко с середины дна слышен... Было у меня такое, на 99-ой. Кусок откололся и поперёк сотами поворачивался, перекрывая выхлоп. В гарантийном сервисе по симптомам чуть не поменяли все датчики. Обороты более 2к не поднимались, тяга пропадала и перегревался движок. Сам случайно обнаружил, над пыльным участком дороги стоял, увидел как газы прорываются в шарнире после штанов. Храню в гараже кусок сот, на память =). Сейчас вроде соты на сетке делают (армируют?). А если попробовать снять кат и без него проехаться/потрясти его? Или у тебя гофра вварена и система неразборная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Ситуация следующая: стал замечать, что при повороте руля в разные строны появились непонятные щелчки. Сам думаю што это опорник, а звук этот характерный пружина издает, так как подшипник подклинивает, а потом срывается. На ЭУР даже не думаю, т.к. там фсё чотко, без рыфкоф. Люди - человеки подскажите как опорники умирают (красиво или так потихоньку загибаются)7777777777 Щелчки-то при движении или на месте когда руль крутиш?Если при движении в поворотах,то смотри в сторону гранат,если наместе смотри опоры,только вдвоем кто-то руль покрутит, сам опоры пощупай.Х.з. как они уморают,красиво-некрасиво,брякает подвеска а не щелкает... ПС вопрос,у кого,как машина "переносит" жару?Карлсон практически не выключается(по городу),никто не заморачивался установкой принудительного включения вентиля(с кнопки в обход датчика)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Не разбирается:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Не разбирается:) Ну тогда из ямы слушать при заведённом двигателе, вычислять где именно брякает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дейл Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 ...звук четко с середины дна слышен... На моей десятке, через тридцать тысяч, отгнила перегородка в основном глушителе (там скапливается конденсат). Ещё через двадцать и трещинка образовалась. Обращаю внимание - не на резонаторе. Не, не смертельно. А звук такой чёткий, но не громкий? А чтоб катализатор рассыпался - экое гавно надо заливать в свою аутомобилку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А чтоб катализатор рассыпался - экое гавно надо заливать в свою аутомобилку? Достаточно всего один раз неудачно через бордюр перескочить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Гавно,как вы выразились, исключительно лукойловское аи-95, за всё время только на 4х заправках заправлялся-на тельмана,перед переездом,в новожилово и перед добрянкой... А разве катализатор не мог ну удара рассыпаться? В любом случае сам я видимо не найду ничего...поеду к кому-нибудь проситься в выходные:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 сколько раз катализатором долбился о бордюры... Даже один раз на Короне был почти уверен, что разбил соты и он забренчал, а на деле оказалось, что вырвал крепление выхлопной системы, и при поворотах катализатор нежно прижимался к какой-то железке, передавая звук на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Хекс, не в обиду, но тебя послушать все твои авто приобретают минимум 6-ти кратный запас прочности, как только ты в них садишся =) + пассивный скилл отмаза от ГАИшников и + 100% к проходимости ;) То у тебя на 140 км/ч бревно в подвеску, то ещё какие кульбиты а машине всё пофигу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 какой водила така и машина :) кремень ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Щелчки-то при движении или на месте когда руль крутиш?Если при движении в поворотах,то смотри в сторону гранат,если наместе смотри опоры,только вдвоем кто-то руль покрутит, сам опоры пощупай.Х.з. как они уморают,красиво-некрасиво,брякает подвеска а не щелкает... шрус в порядке, он хрустит так хрустит не спутаешь, йа вот сеня пружину покрутил руками, да-да покрутил под весом афтомобиля, причом без особых усилий, она проворачивается туда-сюда на определённый угол относительно вертикальной оси, потом жинка покрутила руль и сразу видно и слышны щелчки, левая (ну которая с лева, а не потому што она ЛЕВАЯ) пружина и щёлкает выбирая тот самый свободный ход, тока с чево бы иму взяться и чо она там загуляла777777777777777777777 :) , кто сталкивался с этим777777777777777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 эээээ братец, да у тебя походу пружина лопнула, лопаются обычно крайние витки и ты это не видишь, посвети туда фонариком и увидишь этот косяк. кстати она и щелкает, цепляется за что то и провернуть ты ее руками не сможешь если она целая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Хекс, не в обиду, но тебя послушать все твои авто приобретают минимум 6-ти кратный запас прочности, как только ты в них садишся =) + пассивный скилл отмаза от ГАИшников и + 100% к проходимости ;) То у тебя на 140 км/ч бревно в подвеску, то ещё какие кульбиты а машине всё пофигу. :) ладно бы врал... уважают меня мои тойоты, потому и не ломаются. Видел бы ты корпус того катализатора - он был весь помят и процарапан, но вряд ли удастся показать - машина давно продана. Так же на той Короне Премио у меня лопался ремень ГРМ. Удачно так - я вернулся из далекозагородной поездки (700 км в ебеня, где нет сотовой связи), сразу заехал в сервис с целью что-то там поменять (то ли колодки, то ли шаровую), прямо на подъемнике с брелка завел машину, раздался щелчок... Или как машина отказалась заводиться без видимых и объяснимых причин (я был в несколько нехорошем эмоциональном состоянии, а это сильно опаснее пьяного и имел высокую вероятность домой приехать на эвакуаторе), это исправная-то тойота, которая вообще не может не завестись, если у нее есть бензин и свечи, но не завелась - глюк датчика коленвала. Про бревно правым передним колесом на 140 км/ч, вытаскивание севшего Актиона Короной, обгон под совой через сплошную с превышением на 102 км/ч - 100% правда без привираний. В будущем буду видеозаписи с регистратора прикладывать для особо сомневающихся. Вообще много еще есть историй, когда по всем правилам я ехать не мог вообще, но тем не менее, доезжал сам без посторонней помощи, живой и здоровый. А в плане проходимости - я купил себе полноприводную Короллу... осталось её на 15-16 резину переставить, а потом в далеких лесах мне придется еще и крузаков из говен вытаскивать, рискуя вискомуфтой... И машине не пофигу. Просто я стараюсь выйти из любой ситуации с минимальными повреждениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 хекс, тебе не проще внедорожник купить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А ты ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ себе, ЧТО я с ним буду делать? А если что не так, меня же оттуда только вертолетом добывать придется... (в мечтах купить себе УРАЛ с конверсии, пару лебедок на него поставить спереди и сзади, климат-контроль и прочие радости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 ну знаешь ли сдуру то можно и ... сломать :) мы с друзьями как то уазик в глину так засадили, что трелевочником его 2 часа на дорогу вытаскивали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А в плане проходимости - я купил себе полноприводную Короллу... осталось её на 15-16 резину переставить, а потом в далеких лесах мне придется еще и крузаков из говен вытаскивать, рискуя вискомуфтой... Барон Мюнхаузен не твой родственник? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 оффтопик: Не, тот за волосы вытаскивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 ALEX,в очередь записываться или как :) а если серьезно,диагноз делаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 я пока только учусь, диагноз то вроде несложно сделать, надо перепрошивку учиться делать кстати у тебя какой год выпуска ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 я пока только учусь, диагноз то вроде несложно сделать, надо перепрошивку учиться делатькстати у тебя какой год выпуска ? 2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 это хреново, у меня старого разъема нет, в принципе проводками можно подцепиться старые разъемы шли до 2003 года, но и до середины 2003 встречаются, надо смотреть ты сам этот разъем видел у себя ? вот они ОВD-2 это новый ВАЗ старый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 х.з. другой фотки пока нет(АКБ у фотика сдох),может по этой поймеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.