Stan Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Ситуация следующая: стал замечать, что при повороте руля в разные строны появились непонятные щелчки. Сам думаю што это опорник, а звук этот характерный пружина издает, так как подшипник подклинивает, а потом срывается. На ЭУР даже не думаю, т.к. там фсё чотко, без рыфкоф. Люди - человеки подскажите как опорники умирают (красиво или так потихоньку загибаются)7777777777 Пыльники на гранатах посмотри, может граната хрустит!? К сожалению все экстрасенсы в отпуске!
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Я вот чего нарыл...может у меня та же хрень..? :)http://www.lada112.info/index.php?do=stati...ont_katalizator звук четко с середины дна слышен... Было у меня такое, на 99-ой. Кусок откололся и поперёк сотами поворачивался, перекрывая выхлоп. В гарантийном сервисе по симптомам чуть не поменяли все датчики. Обороты более 2к не поднимались, тяга пропадала и перегревался движок. Сам случайно обнаружил, над пыльным участком дороги стоял, увидел как газы прорываются в шарнире после штанов. Храню в гараже кусок сот, на память =). Сейчас вроде соты на сетке делают (армируют?). А если попробовать снять кат и без него проехаться/потрясти его? Или у тебя гофра вварена и система неразборная?
hahol_st Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Ситуация следующая: стал замечать, что при повороте руля в разные строны появились непонятные щелчки. Сам думаю што это опорник, а звук этот характерный пружина издает, так как подшипник подклинивает, а потом срывается. На ЭУР даже не думаю, т.к. там фсё чотко, без рыфкоф. Люди - человеки подскажите как опорники умирают (красиво или так потихоньку загибаются)7777777777 Щелчки-то при движении или на месте когда руль крутиш?Если при движении в поворотах,то смотри в сторону гранат,если наместе смотри опоры,только вдвоем кто-то руль покрутит, сам опоры пощупай.Х.з. как они уморают,красиво-некрасиво,брякает подвеска а не щелкает... ПС вопрос,у кого,как машина "переносит" жару?Карлсон практически не выключается(по городу),никто не заморачивался установкой принудительного включения вентиля(с кнопки в обход датчика)?
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Не разбирается:) Ну тогда из ямы слушать при заведённом двигателе, вычислять где именно брякает.
Дейл Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 ...звук четко с середины дна слышен... На моей десятке, через тридцать тысяч, отгнила перегородка в основном глушителе (там скапливается конденсат). Ещё через двадцать и трещинка образовалась. Обращаю внимание - не на резонаторе. Не, не смертельно. А звук такой чёткий, но не громкий? А чтоб катализатор рассыпался - экое гавно надо заливать в свою аутомобилку?
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 А чтоб катализатор рассыпался - экое гавно надо заливать в свою аутомобилку? Достаточно всего один раз неудачно через бордюр перескочить.
Zidane Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Гавно,как вы выразились, исключительно лукойловское аи-95, за всё время только на 4х заправках заправлялся-на тельмана,перед переездом,в новожилово и перед добрянкой... А разве катализатор не мог ну удара рассыпаться? В любом случае сам я видимо не найду ничего...поеду к кому-нибудь проситься в выходные:)
Hexpl0rer Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 сколько раз катализатором долбился о бордюры... Даже один раз на Короне был почти уверен, что разбил соты и он забренчал, а на деле оказалось, что вырвал крепление выхлопной системы, и при поворотах катализатор нежно прижимался к какой-то железке, передавая звук на кузов.
Zaxap Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Хекс, не в обиду, но тебя послушать все твои авто приобретают минимум 6-ти кратный запас прочности, как только ты в них садишся =) + пассивный скилл отмаза от ГАИшников и + 100% к проходимости ;) То у тебя на 140 км/ч бревно в подвеску, то ещё какие кульбиты а машине всё пофигу. :)
gorod_prizrak Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Щелчки-то при движении или на месте когда руль крутиш?Если при движении в поворотах,то смотри в сторону гранат,если наместе смотри опоры,только вдвоем кто-то руль покрутит, сам опоры пощупай.Х.з. как они уморают,красиво-некрасиво,брякает подвеска а не щелкает... шрус в порядке, он хрустит так хрустит не спутаешь, йа вот сеня пружину покрутил руками, да-да покрутил под весом афтомобиля, причом без особых усилий, она проворачивается туда-сюда на определённый угол относительно вертикальной оси, потом жинка покрутила руль и сразу видно и слышны щелчки, левая (ну которая с лева, а не потому што она ЛЕВАЯ) пружина и щёлкает выбирая тот самый свободный ход, тока с чево бы иму взяться и чо она там загуляла777777777777777777777 :) , кто сталкивался с этим777777777777777
ALEX94 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 эээээ братец, да у тебя походу пружина лопнула, лопаются обычно крайние витки и ты это не видишь, посвети туда фонариком и увидишь этот косяк. кстати она и щелкает, цепляется за что то и провернуть ты ее руками не сможешь если она целая
Hexpl0rer Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Хекс, не в обиду, но тебя послушать все твои авто приобретают минимум 6-ти кратный запас прочности, как только ты в них садишся =) + пассивный скилл отмаза от ГАИшников и + 100% к проходимости ;) То у тебя на 140 км/ч бревно в подвеску, то ещё какие кульбиты а машине всё пофигу. :) ладно бы врал... уважают меня мои тойоты, потому и не ломаются. Видел бы ты корпус того катализатора - он был весь помят и процарапан, но вряд ли удастся показать - машина давно продана. Так же на той Короне Премио у меня лопался ремень ГРМ. Удачно так - я вернулся из далекозагородной поездки (700 км в ебеня, где нет сотовой связи), сразу заехал в сервис с целью что-то там поменять (то ли колодки, то ли шаровую), прямо на подъемнике с брелка завел машину, раздался щелчок... Или как машина отказалась заводиться без видимых и объяснимых причин (я был в несколько нехорошем эмоциональном состоянии, а это сильно опаснее пьяного и имел высокую вероятность домой приехать на эвакуаторе), это исправная-то тойота, которая вообще не может не завестись, если у нее есть бензин и свечи, но не завелась - глюк датчика коленвала. Про бревно правым передним колесом на 140 км/ч, вытаскивание севшего Актиона Короной, обгон под совой через сплошную с превышением на 102 км/ч - 100% правда без привираний. В будущем буду видеозаписи с регистратора прикладывать для особо сомневающихся. Вообще много еще есть историй, когда по всем правилам я ехать не мог вообще, но тем не менее, доезжал сам без посторонней помощи, живой и здоровый. А в плане проходимости - я купил себе полноприводную Короллу... осталось её на 15-16 резину переставить, а потом в далеких лесах мне придется еще и крузаков из говен вытаскивать, рискуя вискомуфтой... И машине не пофигу. Просто я стараюсь выйти из любой ситуации с минимальными повреждениями.
ALEX94 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 хекс, тебе не проще внедорожник купить ?
Hexpl0rer Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 А ты ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ себе, ЧТО я с ним буду делать? А если что не так, меня же оттуда только вертолетом добывать придется... (в мечтах купить себе УРАЛ с конверсии, пару лебедок на него поставить спереди и сзади, климат-контроль и прочие радости)
ALEX94 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 ну знаешь ли сдуру то можно и ... сломать :) мы с друзьями как то уазик в глину так засадили, что трелевочником его 2 часа на дорогу вытаскивали
Kersh Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 А в плане проходимости - я купил себе полноприводную Короллу... осталось её на 15-16 резину переставить, а потом в далеких лесах мне придется еще и крузаков из говен вытаскивать, рискуя вискомуфтой... Барон Мюнхаузен не твой родственник? :)
James Cash Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 оффтопик: Не, тот за волосы вытаскивал.
hahol_st Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 ALEX,в очередь записываться или как :) а если серьезно,диагноз делаешь?
ALEX94 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 я пока только учусь, диагноз то вроде несложно сделать, надо перепрошивку учиться делать кстати у тебя какой год выпуска ?
hahol_st Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 я пока только учусь, диагноз то вроде несложно сделать, надо перепрошивку учиться делатькстати у тебя какой год выпуска ? 2003
ALEX94 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 это хреново, у меня старого разъема нет, в принципе проводками можно подцепиться старые разъемы шли до 2003 года, но и до середины 2003 встречаются, надо смотреть ты сам этот разъем видел у себя ? вот они ОВD-2 это новый ВАЗ старый
hahol_st Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 х.з. другой фотки пока нет(АКБ у фотика сдох),может по этой поймеш
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.