Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 чё то сложно как то Захар, отвёртку тонкую вставляешь в щель и отковыриваешь его Я всегда болтиками через съёмные отверстия спрессовывал. И на холодильнике аналогично, только там всего один болт применяется. Во сколько скидывать будешь? Давай подъеду вместе глянем.
коляныч Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 чё то сложно как то Захар, отвёртку тонкую вставляешь в щель и отковыриваешь его Паш,там ничего сложного нету! В самом барабане есть отверстия с резьбой! Закручиваешь в них ненужные болты на М-8! И после барабаны слетают! Эти отверстия с резьбой сделаны специально для съёма тормозных барабанов!
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 дык это понятно, снять то не проблема...а вот чё тама внутри....космические технологии ёпт :D
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Состояние колодок глянешь, может кусок накладки отпал, може ещё чего попало постороннее. Всё там просто, 2 пружинки, 2 колодки и распорка. Перед тем как снимать жидким ключом побрызгай место где барабан на полуось садится, бывает прикипают, особо люминиевые. У меня чугуний видимо, легко снялись, будто вчера с завода.
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 у меня тож чугунные с*ка урод какой то на красной древней 99 под окном заипал уже в конец
Затворник Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Всё просто, вывесить колесо, отпустить ручник, снять диск, выкрутить направляющие для диска. В барабане есть 2 резьбовых отверстия в них закрутить направляющие и барабан снимется. Не совсем так. Вывесить, снять колесо, открутить два болтика которыми барабан крепистся,этими же болтиками по идее его ит надо выжимать,там два отверстия в барабане есть,но это чревато срывом резьбы на болтах или шляпки(русская машина),болты лучше взять другие,потому как у этих(родных)шляпка тонкая. Давать натяжку болтами ,а барабан постукивать сзади через палку. Ни в коем случае не стучать молотком по самому барабану-сломается(он хрупкий) Там ещё фишка есть с колодками. На новых колодках,то место,куда вставляется распорка. Есть на них(колодках) проточка такая с внутренней стороны. Так вот,на новых(на всех) её не дотачивают.Совсем чуть чуть и когда придёт время одевать барабан,то он встанет с большим трудом(если вообще встанет). Перед установкой барабана,надо его кромки(внутренние) чуток поточить напильником,потому как там выработка бывает от колодок(буртик образовывается) и это мешает напялить его на новые колодки.
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Во сколько скидывать будешь? Давай подъеду вместе глянем. я не знаю, может даже не сегодня
GAMER Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 НиППон диски или колодки задние не пойму чета. ставил я как то передние колодки Алиед Ниппон...пля! было острое желание тормозить только ручником,т.к. скрип от передних был как от УАЗа...
Kersh Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 у меня вот в заднем барабане чёто скрипит, нажимаешь на педальку, прям скрежет аццкий на секунду где то. это если резко надавить.а если плавно, то даж через педаль дрожание передаётся небольшое.в чём собака может быть зарыта? :D у меня было такое на 9-ке - оказалось в тормозном цилиндре один поршенек закис. Поменял цилиндр. ... Вывесить, снять колесо.... Ручник ослабить еще
jimm031 Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Ferodo Premier скрипят, такие же стоят, с начала скрипели как только поставил и сейчас опять начали. Про колодки Феродо Премьер мне рассказывать не надо. Юзаю их давно, самый оптимал. Ну есть может небольшая прикатка со скрипом. На фото попали гуртом. З.Ы. Масло ещё поменял и поддон картера. Мля, немятый он так низко висит, как по епеням ползать теперь)) А Пиленга вроде в Вираже хорошо представлена? Пиленга на 13 простая 1400 за пару, вентилируемая 13 тоже есть, цену не запомнил. НиППон диски или колодки задние не пойму чета. Ниппон - диски на 13 обычные. Ничего сказать не могу. Самое главное их достоинство пока то, что они новые. У старых толщина была порядка 7-8мм.
ОХР Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 перепутал канистры и залил 10 л соляры в бак, шо терь делать? сливать всё из бака?
Zaxap Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 перепутал канистры и залил 10 л соляры в бак, шо терь делать? сливать всё из бака? Желательно. А сколько было в баке бензина?
ОХР Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Желательно. А сколько было в баке бензина? 10-15 литров
James Cash Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Заменили мне ступичные, тишина такая стала, что я даже слышу как музыка играет.
Denis Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 перепутал канистры и залил 10 л соляры в бак, шо терь делать? сливать всё из бака? Не чего себе перепутал...Че прям 10 л вылили? И не заметил что не бензин?
Stan Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Заменили мне ступичные, тишина такая стала, что я даже слышу как музыка играет. Поздравляю! Не сам делал? перепутал канистры и залил 10 л соляры в бак, шо терь делать? сливать всё из бака? Снимать бак, промывать.
R@in Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 а кто нить тормозные колодки в задних барабанах на классике менял? что там к чему? :D А я так барабаны снимал: колесо снимаешь, заводишь авто, включаешь скорость, газуешь и по тормозам! Барабаны на мах слетают, проверено дважды) Иные методы, более щадящие, результата толкового не дали... :netnet: А внутри там сам разберешься, даже без пузыря)))
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 колесо снимаешь, заводишь авто, включаешь скорость, газуешь и по тормозам! да барабан у меня элементарно снимается, молотком потихоньку выстукивается
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 http://automn.ru/vaz-2107/autocategory-432....m_id-4318.html
BrilliantAuto Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 ЧёРтИк В юБкЕ, спасибо за ссылку, но дело там у меня не в тормозах, а в колдуне. в его поршне. он скрипит. будем ставить тройник. зря только на уши всех тут поставил :D
James Cash Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Поздравляю! Не сам делал? Спасибо. Это я ещё не умею делать, точнее не умел. Съемник надо будет сварить, дюже он удобный.
Space Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 Ктото перебирал рулевые редуктора на классику или знает подробное его устройство? Нужно посоветоваться
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 http://automn.ru/vaz-2107/autocategory-431...313.m_id2-.html
ЧёРтИк В юБкЕ Опубликовано 6 мая, 2010 Опубликовано 6 мая, 2010 кому еще дать ссылку на тот же самый сайт? задавайте еще вопросы :-k я фигею от местной публики :wink: :D :netnet: :dada:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.