Mcline Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 у меня на самой первой машине 99-я, была наклейка от электрощита с наружной стороны двери. "Не влезай, убьет!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Вот-вот. Дай волю, так с разбегу закрывать будут. А некоторые так хлопают что думаешь стёкла вылетят или дверь сейчас отпадёт. поэтому надо чето придумать,что-бы дверь тяжело(всмысле хода) закрывалась,типа микролифт как на входных дверях,и + надпись про "монтировку" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андриян Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Микролифт не надо, проще пружины поставить. Зато строго и эффективно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Микролифт не надо, проще пружины поставить. Зато строго и эффективно! ну тогда-уж лучче торсионный болт в дверные шарниры,компактнее будет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 да там Захар тягу колдуна просто удлинять надо..но геморно это всё. я лучше тройник поставлю. и пусть машина всегда одинаково тормозит. а то я помню как 3 человека ко мне назад сели-я чуть не а*уел машину на дороге снежной удерживать, жопа просела видимо сильно и зад ну очень сильно тормозить стал. опасная эта херня вобще-регулятор этот Так ты сейчас только на переднем тормозе ездиш? :D В таком положении как у тебя колдун должен быть закрыт. Ставь тогда кран-регулятор, можно будет вручную в зависимости от нагрузки тормозные усилия на ось регулировать. Надо будет как-нибудь взять поюзать :netnet:PS Скоро отпуск, вот и лето. Завтра если не забуду брошу в машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Все сменил...стало прекрасно...щас не чего не дребежит...двери сидят плотно в замках хода нет вобще...Закрываются и открываются отлично...Очень доволен...В очередной раз спасибо Liczorg за помошь...Поменяли все замки за 10 минут...там оказыватся просто надо открутить болты, я то дума там ой ой как все сложно...так же спасибо Zaxap. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Все сменил...стало прекрасно...щас не чего не дребежит...двери сидят плотно в замках хода нет вобще...Закрываются и открываются отлично...Очень доволен...В очередной раз спасибо Liczorg за помошь...Поменяли все замки за 10 минут...там оказыватся просто надо открутить болты, я то дума там ой ой как все сложно...так же спасибо Zaxap. Инструмент,друзья,руки,мозг и автофорум тебе в помощь! Не стесняйся,спрашивай! Мир не без добрых людей! Набирайся опыта! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Так ты сейчас только на переднем тормозе ездиш? нет, зад тоже тормозит. говорю же он напрямую похоже пропускает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Сделал сход-развал. После этого на скоростях 90-120 км/ч идет биение руля. Как устранить биение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 балансировкой, может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 кто сказал чтона наших машина хгавёное железо? сегодня решил спилить тягу колдуна, а х*й вы отгадали-2 полотна просто ровными стали. даже на 2 миллиметра ни одно не углубилось в металл :D я в а*уе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 балансировкой, может? Так до схода/развала всё идеально было. Как они могут разбалансироватся? Грузики вроде все на месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visok Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 кто сказал чтона наших машина хгавёное железо?сегодня решил спилить тягу колдуна, а х*й вы отгадали-2 полотна просто ровными стали. даже на 2 миллиметра ни одно не углубилось в металл :D я в а*уе.. Паша по сравнению с современными японцами на наших машинах просто охрененное железо! Особенно кузовное. p.s.Я не про коррозийные качества Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 мне вот тока интересно-когда болгарок не было,чем народ такой металл резал? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visok Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 мне вот тока интересно-когда болгарок не было,чем народ такой металл резал? :D Хорошими полотнами для ножовок по металлу! болгарки были у "избранных"!У тех кто умудрился это стырить с завода Сам же всё знаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 было у менягде то подобное полотно...толщиной милиметра 4 и шириной сантиметров 5. чтото типа ножовки по дереву,только для металла.стальной прут 2-х сантиметровый этой хреновиной перепиливал, когда засов для гаража делал :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Так до схода/развала всё идеально было. Как они могут разбалансироватся? Грузики вроде все на месте А где делал? Может там накосячили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОХР Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 кто сказал чтона наших машина хгавёное железо?сегодня решил спилить тягу колдуна, а х*й вы отгадали-2 полотна просто ровными стали. даже на 2 миллиметра ни одно не углубилось в металл :D я в а*уе.. я её балгаркой убрал) быстро и качественно) как то не хотелось замарачиваться пилкой)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Сделал сход-развал. После этого на скоростях 90-120 км/ч идет биение руля. Как устранить биение? Надо бы колеса отбалансировать. кто сказал чтона наших машина хгавёное железо?сегодня решил спилить тягу колдуна, а х*й вы отгадали-2 полотна просто ровными стали. даже на 2 миллиметра ни одно не углубилось в металл :D я в а*уе.. Я так хотел карданчик кулисы калиновский отпилить, аналогично получилось, ни одной зазубрины :netnet: Так до схода/развала всё идеально было. Как они могут разбалансироватся? Грузики вроде все на месте Ой, я повторился. А где делал? Куда не ездить делать сход-развал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Ой, я повторился. А где делал? Куда не ездить делать сход-развал? Делал около Дирижабля в Абрамово. Отдал 650 руб + 100 растяжка. Захар мне КДС рекомендовал, но они в тот день почему-то не отвечали. А точно проблема в балансировке? Я тут в нэте читал что может быть из-за того что гайки плохо затянуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Просто полотна кЕтайские по 10 рублей покупать не надо, как и сверла. Купил сверла, хотел светильники в коридоре повесить. Ага, 2 дырки, 3 сверла. Бетон качественный оказался. Купил какое-то правильное сверло не за 20, а за 105 рублей, типа пожизненная гарантия и всё такое. 2 минуты - 5 дырок, сверло как новое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Делал около Дирижабля в Абрамово. Отдал 650 руб + 100 растяжка. Захар мне КДС рекомендовал, но они в тот день почему-то не отвечали. А точно проблема в балансировке? Я тут в нэте читал что может быть из-за того что гайки плохо затянуты Расколбас руля от 90 до 120 км/ч это обычно балансировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 У меня более 90 было биение. Оказалось сход\развал всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clemenza Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Расколбас руля от 90 до 120 км/ч это обычно балансировка. А если задние колеса на перед поставить, передние на зад, будет ли "заду" хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Крест-накрест задние с передними меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.