hahol_st Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Я только переднюю проверял. Взяли 100 рублей. :shock: может у меня рожа не такая,мля,завтра поеду... Рожа у меня и вправду не такая,был у них сегодня,тоже проверили тупо передок(300р),нашли что брякает,открутилась гайка в стойке(которой картридж затягивается),+шаровая под замену,+ступичный подшипник.Обратил их внимание на опоры,сказали нормальные,менять ненадо(хотя когда будут затягивать гайку,проверят конкретно.Можна было-бы и самому поменять,но за работу запросили около 1тыр,и главный прикол,в том сервисе где мне делали подвеску,они забыли затянуть болты рычага подвески (когда меняли салентблоки,с обеих сторон) :lol: ,кому надо,могу дать адресок где делать подвеску :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Пиши в тему "Автосервисы города", пусть город знает своих "героев". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Пиши в тему "Автосервисы города", пусть город знает своих "героев". напиши на самом деле где так "хорошо" делают, чтоб мы тоже туда не ездили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 напиши на самом деле где так "хорошо" делают, чтоб мы тоже туда не ездили. я думаю конкретно указывать нестоит,а наши форумчане,кто следит за интересующими темами уже в общих чертах определились по отзывам хороших(в прямом смысле) сервисов.И опять таки,в жизни всякое быват,по одному "положению"судить нельзя,имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ну вот началась тянучка. Пиши и всё! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 давай пиши, где эти уроды работают, подробно, схему проезда приложи, страна должна знать своих героев ! они ваще трезвые были ? ты знаешь, что бывает когда вываливается болт рычага подвески ? вооот, а ты их покрываешь, они чуть не угробили тебя ! бить таких надо, ногами ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ну, ALEX94, бить не бить, а деньги за ремонт заставить возвратить... и озвучить эту контору в автофоруме. У меня сщас прикольная штука вышла, поменял год назад последнюю банку глушителя (у старой внизу дыры от коррозии пошли), купил банку с-питерского производства (еще помню сомнения душу терзали)) - а недавно в ее нутрях что-то отвалилось и болтается внутри... звук от глушака такой прикольный. А менять и денег жалко и лень... По передним опорам я так понял что лучше СС-20 брать? А какие лучше: комфорт, стандарт, спорт? Я бильштайн аммо буду ставить газо-масляные (назад уже поставил), они немного жестче по сравнению с каябой и тем более монро (я про то что магазинах продается, спортивное не трогаем - отдельная тема). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 На спортивных сс ты как на табуретке будешь ездить, жестко очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jimm031 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Сервис озвучил бы. Может тогда кто-то из них и откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 На спортивных сс ты как на табуретке будешь ездить, жестко очень. Значит "стандарт" рулит... На прежней 9-ке десяточные опоры стояли, ездил - горя не знал, а на четырке с рождения опоры гремели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 По нашим дорогам как раз спортивные стойки и ставить... все почки через задницу отбить можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 По нашим дорогам как раз спортивные стойки и ставить... все почки через задницу отбить можно... Это я уже проходил, Плазу ставил на 8-ку, едешь как на табуретке, в повороты как по рельсам. дорогу держит исключительно... но комфорту ноль... дефченки ругаются. ))) Стоковые стойки жестковаты, но тупые, машина намного хуже дорогу держит. Ну вот оптимум вроде нашел - Бильштайн газо-масляные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 рома с рынка (есть такой магазинчик на КР) привез мне как то лет 5 назад стойки MASTER SPORT газовые(германия), не помню в каком комфорте, вроде нормаль, до сих пор машина ездит су3перско у брата, хотя он ям не видит нихера и едет по всем нарямую, я с ним езжу, думаю "пипец стойкам" а проехам после этого сам понимаю, что стойки живые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qeugen Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 По передним опорам я так понял что лучше СС-20 брать? А какие лучше: комфорт, стандарт, спорт? Я бильштайн аммо буду ставить газо-масляные (назад уже поставил), они немного жестче по сравнению с каябой и тем более монро (я про то что магазинах продается, спортивное не трогаем - отдельная тема). Конструктивно СС20 конечно надежные, но со временем у них появляется сильный недостаток- руль становиться тугой и неинформативный. Наверно от того, что опорный подшипник большого диаметра "закисает" и создает большое сопротивление при повороте руля. Особенно неприятно ездить зимой, дорогу совсем не чувствуешь... Я бы предпочел Асоми. В них устранены все недостатки "заводской" опоры- более мощный резиновый демпфер, круговая завальцовка подшипника, добавлен ограничитель хода сжатия демпфера, что предотвращает его выдавливание, надежный подшипник(а не что попало). По опыту ходят долго, руль всегда прозрачный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ну хоть кто-то из "единомышленников" по Асоми,а то все СС-СС, :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 блин...не могу понять,что за бренчание снизу раздается на мелких кочках...(собственно ради этого ездил на подъемник...те смотрели смотрели, нашли только виток от пружины...) бренчание осталось...сегодня в яме 4 часа сидел...кроме выхлопной ничего подозрительного не нашел...кожух какой-то, на трубе ...х.з.зачем он там...в нем камни были...разобрал, всё вытряхнул....собрал...чуть меньше стало...но всё равно есть...когда едешь, ощцщение что какая-то железка не затянута и всё в таком роде...но ничего не обнаружил...всё дно изучил с фонарем...нихера...что это ещё может быть? коробка? подшипник? звук не сильный, слышно только на маленькой скорости и по ямам,но раздражает всё равно... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Как вариант сам кожух и бренчит. Видимо это тепловой экран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Как вариант сам кожух и бренчит. Видимо это тепловой экран. он с одного края приварен...с другого на хомуте...хомут протянул, болты заменил...кожух крепко держится...:) забыл я сфотографировать это дело :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ну не каропка и не патшыпник точно. Что-то в подвеске надо искать. Ключи из бардачка выкладывал? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il-fat Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 стойки стабилизатора,им конец ,такая же херня была ,на мелких неровностей и на стыках . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Оч может быть, или опоры стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Я вот чего нарыл...может у меня та же хрень..? :) http://www.lada112.info/index.php?do=stati...ont_katalizator звук четко с середины дна слышен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А еще могут быть камушки под защитой, тоже звук неприятный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А еще могут быть камушки под защитой, тоже звук неприятный... камушки я вытряхнул:) да, и кожух про который писал (может эт и не кожух конечно) как раз под катализатором и на нем следы от удара...а если эти самые соты такие хрупкие, то всё может быть...:( откуда след...на памяти только один такой момент...когда последний раз с Перми ехал, на компрос со двора выезжал,перегруженный вхлам (за что товарищу И@ отдельное спасибо... :) ) о бордюр чем-то чиркнул...может это он и был... звук был и раньше, но слабый...может камушки...после той поездки звук значительно усилился...(а может и пружина тогда же лопнула... :)) эх... :) фиг с ним...поеду в сервис...пусть ищут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorod_prizrak Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Ситуация следующая: стал замечать, что при повороте руля в разные строны появились непонятные щелчки. Сам думаю што это опорник, а звук этот характерный пружина издает, так как подшипник подклинивает, а потом срывается. На ЭУР даже не думаю, т.к. там фсё чотко, без рыфкоф. Люди - человеки подскажите как опорники умирают (красиво или так потихоньку загибаются)7777777777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.