GAMER Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Бывает, я то че крутил? если ты на САМОМ деле хорошо закрутил болт и он "раскрутился" через 100 метров поездки - то тут надо к хирургу....пускай руки на плечи переставляет :lol: (эту кулису, если не до конца ее "одеть на шток" - как ни закручивай - слетит :dada: ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Люфт в карданчиках идет с завода, чтоб сгладить дрыганье рычага в салоне. А вместо калиновского я бы лучше купил сделанный из рулевого кардана. Тот хоть на подшипниках. Но как он себя поведет, если грязь туда попадет? Еще калиновский толще и пыльник натягивается хуже. Про пыльник Захар написал. И не езди в тот сервис, где даже карданчик на место поставить не могут. Надежней все делать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Еще калиновский толще и пыльник натягивается хуже. Так и пыльник калиновский надо брать или нет? если ты на САМОМ деле хорошо закрутил болт и он "раскрутился" через 100 метров поездки - то тут надо к хирургу....пускай руки на плечи переставляет :lol: (эту кулису, если не до конца ее "одеть на шток" - как ни закручивай - слетит :dada: ) Закручивали видимо ещё на заводе, отпал только сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 если ты на САМОМ деле хорошо закрутил болт и он "раскрутился" через 100 метров поездки - то тут надо к хирургу....пускай руки на плечи переставляет :lol: (эту кулису, если не до конца ее "одеть на шток" - как ни закручивай - слетит :dada: ) Читаем внимательно... делали машину брата, а сломалось на моей... Закручивали видимо ещё на заводе, отпал только сегодня. Я когда покупал, думал как-то рычаг неправильно ходит, год отъездил и на тебе... "вон оно че Михалыч" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Читаем внимательно... делали машину брата, а сломалось на моей... пардоньте... :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Будешь нормально переделывать, собери его на неразъемный герметик, вдруг там резьба подразбита, да и производителем рекомендуется. На ленина 26 есть по 30 руб. вроде маленький тюбик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 собери его на неразъемный герметик Это типа анаэробного фиксатора резьбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Поставил карданчик от калины, зае..ся, несколько раз вспоминал конструкторов АвтоВАЗа, сейчас всё четко :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Это типа анаэробного фиксатора резьбы? Да да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Это типа анаэробного фиксатора резьбы? Помазал этой хренью, не знаю, может будет счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Поставил карданчик от калины, зае..ся, несколько раз вспоминал конструкторов АвтоВАЗа, сейчас всё четко :dada: Свободный ход рычага меньше стал? Ручка сильно дёргается при торможении двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Свободный ход рычага меньше стал?Ручка сильно дёргается при торможении двигателем? Ручка дергается меньше и свободный ход стал меньше, но передачи включаются четко. Кстати, вообще вибрация на ручку меньше стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreigod Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ручка дергается меньше и свободный ход стал меньше, но передачи включаются четко. Кстати, вообще вибрация на ручку меньше стала. Эт чё за карданчик то? на кпп что ли? от калины? а на 10-ку мона? как впечятления? Спасибо! :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Эт чё за карданчик то? на кпп что ли? от калины? а на 10-ку мона? как впечятления? Спасибо! :dada: Можно и даже нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ага, вот только вот карданчик лучше спилить болгаркой до размера который нужно иначе вообще секас. Я не пилил, нечем было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ага, вот только вот карданчик лучше спилить болгаркой до размера который нужно иначе вообще секас. Я не пилил, нечем было. А чё, где там пилить? Если можно фото.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ну примерно 1,5-2 см, где-то так, иначе придется сначала в кулису пихать, а потом попадать в механизм, а это не очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Ну примерно 1,5-2 см, где-то так, иначе придется сначала в кулису пихать, а потом попадать в механизм, а это не очень удобно. У Макса как-то быстро получилось и без отпиливания. На всю замену минут 15 ушло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 У Макса как-то быстро получилось и без отпиливания. На всю замену минут 15 ушло. Быстро получается когда яма не как у нас, в положении полураком не очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Боже, как же у людей всё сложно с настройкой рычага кпп)) Молюсь на свой аппарат, ибо там всего 2 штанги, 1а вертикально от рычага, и под днищем Г-образно соединена с горизонтальной штангой которая параллельно кардану уходит в коробку :dada: И никаких шарнирчегов, а всего 1 болт с гайкой в Г-обр. соединении :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 тебе не металоасбест нужен, а паронит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 тебе не металоасбест нужен, а паронит Паронит прогорит мигом, нужен именно маталлоасбест. Хотя такие прокладочки должны в магазинах продаваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Паронит прогорит мигом Зохар, не смеши...паронитовые прокладки на заводпх ставят. я себе ставил на нисцане-прогорели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rn9fal Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 тебе не металоасбест нужен, а паронит Паронит на стыках выхлопной системы? Круто. Потому видать и прогорели на нисцане :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 это заводские прогорели,а паронитоваябудет стоять ещё очень долго вы его чо, в глаза никогда не видели? это тот же асбест с сеткой металлической. кроме болгарки ничем не режется путаете видать с теми прокладками которые в трубопроводы идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.