Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 и что ж могло произойти могло головку блока повести итд. а может и обошлось. как себя ведет авто ? посторонних шумов нет ? тяга какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А как обстоят дела с радиатором? Картонка не стоит? Решотка радиатора не тюнинховая-сплошная?Была подобная трабла на Пассате В3, там обдув радиатора обеспечивает "губа" - спойлер под бампером. По незнанию убрал его, стал дико греться мотор на ходу, поставил обратно и всё нормально стало. ЗЫ. Алекс сфоткай ее биспалева и на форум выложи :lol: не дамся!!! могло головку блока повести итд. а может и обошлось. как себя ведет авто ? посторонних шумов нет ? тяга какая ? хм..про посторонние шумы не могу однозначно сказать, похоже мешает прислушаться прогоревший резонатор, в общем мож лучше договоримся об осмотре? ](*,) на субботу :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 на субботу :lol: я учусь в субботу, после ночи однако, а потом я буду злой и уставший. тебе это надо ? я злой страшный ](*,) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 я учусь в субботу, после ночи однако, а потом я буду злой и уставший. тебе это надо ? я злой страшный ](*,) :lol: :lol: лишь бы лишнего не наговорил, а я на тебя смотреть не буду, чтоб не испугаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 нет. тогда в понедельниг ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 а может всё дело в термостате? он может просто тупо гонять ОЖ по малому кругу и на маленьких оборотах может даже и успевал охлаждать движок или термостат начал глючить, т.е. то открывается то не открывается...я на 10-ке 5 или 6 термостатов поменял, пока мне не попался один нормальный))) а термостат незнаю, говорят в Алло-Гараж проверяли сказали нормально открывается, можно ли им доверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 она у мну грелась, как сумашедшая, причем на ходу, заменила крышечку расш.бачка перестала греться, даж съездила в Кунгур, сегодня опять хорошо погоняла на ней, держа высокие обороты, потом как то резко остановилась, смотрю 110, включился вентилятор, температура не спадает, глянула под капот, тосол полный бачок-выдавило, выключила зажигание, пришлось остудить :lol: А 110 по бортовому компьютеру или по панели приборов? нет. тогда в понедельниг ](*,) Замути ей кнопку принудительного включения вентилятора. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А 110 по бортовому компьютеру или по панели приборов? Замути ей кнопку принудительного включения вентилятора. :lol: 110 по приборам, эт нормально или должен включаться раньше? лучше сменить прокладку между рулем и сиденьем ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 лучше сменить прокладку между рулем и сиденьем :lol: Прокладки в другой ветке обсуждаются ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Термостат проверяется так: берется термостат, кастрюлька с водой, газовая плита. Термостат ложится в воду, газ поджигается. Перед тем, как закипит вода, термостат должен открыться, это видно просто глазами. Если он не открылся, или открылся при кипении, то его надо поменять. Датчики температуры, кстати, тоже врут иногда и требуют замены. А еще, такое может быть, если вместо тосола залить воду или крашеную воду с сахаром из магазина в бутылке от тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Термостат проверяется так: берется термостат, кастрюлька с водой, газовая плита. Термостат ложится в воду, газ поджигается. Перед тем, как закипит вода, термостат должен открыться, это видно просто глазами. Если он не открылся, или открылся при кипении, то его надо поменять. Датчики температуры, кстати, тоже врут иногда и требуют замены. А еще, такое может быть, если вместо тосола залить воду или крашеную воду с сахаром из магазина в бутылке от тосола. ](*,) воду посолить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 воду кипяченую и не солить, иначе капец термостату будет. всё абсолютно серьезно. Термостат должен открываться при той температуре, которая на нем написана. 78 там или 86, или 90 градусов по цельсию. Обычно открываются в тот момент, когда первые пузырьки со дна пошли, на нем видно, как центральная часть отодвигается. Если не отодвигается - в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 она у мну грелась, как сумашедшая, причем на ходу, заменила крышечку расш.бачка перестала греться, даж съездила в Кунгур, сегодня опять хорошо погоняла на ней, держа высокие обороты, потом как то резко остановилась, смотрю 110, включился вентилятор, температура не спадает, глянула под капот, тосол полный бачок-выдавило, выключила зажигание, пришлось остудить ](*,)ЗЫ так как договоримся? Вентилятор включает ЭБУ при 101 градусе. ЭБУ берёт показания с одного датчика, а указатель на приборной панели берёт показания с другого датчика. Поэтому полностью верить ему нельзя. Знайте, когда включился вентиялятор, то температура движка 101 градус (или105 в зависимости от прошивки ЭБУ). ЗЫ: Это только при 100% исправности СОД двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 :lol: воду посолить? ни в коем случае ](*,) только поперчить и лаврушки 3 листика :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 всё абсолютно серьезно. Термостат должен открываться при той температуре, которая на нем написана. 78 там или 86, или 90 градусов по цельсию. Обычно открываются в тот момент, когда первые пузырьки со дна пошли, на нем видно, как центральная часть отодвигается. Если не отодвигается - добавить картошку, морковь, лук и капусту. Посолить по вкусу и варить 20-30 минут до готовности. Украсить свежей зеленью, подавать со сметаной. ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 воду кипяченую и не солить, иначе капец термостату будет. всё абсолютно серьезно. Термостат должен открываться при той температуре, которая на нем написана. 78 там или 86, или 90 градусов по цельсию. Обычно открываются в тот момент, когда первые пузырьки со дна пошли, на нем видно, как центральная часть отодвигается. Если не отодвигается - в мусорку. ниче до конца не пойму, а когда он остынет он закроется? мне кажется чем варить термостат лучше пойти и купить новый и вот его уже проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 а зачем покупать новый если старый рабочий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 ](*,) :lol: :lol: :lol: ой немогуууууууууу..насмешииил блин..всем "миром" угараем а зачем покупать новый если старый рабочий? логично, но мне самой его не снять? и ежели он включается под самую красную зону, то смысл его мучать, или датчик ТОЖ на приборной доске врет? Вентилятор включает ЭБУ при 101 градусе. ЭБУ берёт показания с одного датчика, а указатель на приборной панели берёт показания с другого датчика. Поэтому полностью верить ему нельзя.Знайте, когда включился вентиялятор, то температура движка 101 градус (или105 в зависимости от прошивки ЭБУ). ЗЫ: Это только при 100% исправности СОД двигателя. а как то проще можно? если у мну показывает 110 градусов и включается вентилятор, значит датчик вводит меня в заблуждение? или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 если термостат открылся при нагреве, и закрылся при охлаждении ниже температуры, что на нем написана, то он исправен и подлежит установке на автомобиль. Если открылся и не закрылся при остывании- тоже в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 если термостат открылся при нагреве, и закрылся при охлаждении ниже температуры, что на нем написана, то он исправен и подлежит установке на автомобиль. Если открылся и не закрылся при остывании- тоже в мусорку. дружно вынесли мне мозг ](*,) щас весь день пришибленная буду))) а как же я узнаю до какой температуры он остыл и закрылся? или с градусником возле него стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Перед кипением открылся - хорошо. После остывания закрылся - хорошо. остужать можно просто вытащив его из кастрюли и положив на тарелку - он через минуту прямо на глазах закроется. Если не открылся вообще - плохо. Если открылся, остыл и не закрылся - плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Почините уже ктонибудь девушке машину... Или вам нравится смотреть как она мучается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Перед кипением открылся - хорошо. После остывания закрылся - хорошо. остужать можно просто вытащив его из кастрюли и положив на тарелку - он через минуту прямо на глазах закроется. Если не открылся вообще - плохо. Если открылся, остыл и не закрылся - плохо. :lol: все спасибо я поняла, а как я его сниму? и что другого способа проверки его не снимая не месте нет? Почините уже ктонибудь девушке машину...Или вам нравится смотреть как она мучается? да, у них от этого повышается самооценка и слюни от удовольствия бегут ](*,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishenka Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ручками...ручками снимать нужно...тыже меняла прокладку ГБЦ..а чо термостат не снимешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Я даже не знаю, где он на десяточном двигателе стоит, т.к. десятки не разбирал никогда. Но, скорее всего, надо слить пару литров охлаждающей жидкости, открутить 2-3 болта, вытащить термостат. Позже обнаружить, что у него умерла прокладка резиновая или его заклинило чем-нибудь, попавшим в него, либо накипью от воды, которую кто-то когда-то заливал в двигатель вместо тосола. Пойти и купить новый, попытаться установить со старой прокладкой, выкинуть старую прокладку, сходить купить новую. Поставить, собрать, залить тосол, завести двигатель, дождаться выхода на рабочую температуру и долить тосол после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.