Alexandra Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Этопять! Девушка, Вы просто не перестаёте удивлять. :) не Мира, Парижской коммуны :lol: , я ж не местная :dada: Вот , даже и права на ошибку у меня нет? сразу глумиться начинаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Alexandra ябы настоятельно рекомендовал вам , девушка, показать авто человеку умеющему ержать гаечный ключ в руках и знающему, что кроме развала и схождения колес надо еще проверять угол наклона передней стойки...в противном случае сворачивая пространство со скоростью 170 км/час вы сильно рискуете свернуть время своего пребывания в этом не худшем из миров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 170 редкий случай, просто проверка способностей машины были..я так не хулиганю в основном :) спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 170 редкий случай, просто проверка способностей машины были..я так не хулиганю в основном :) спасибо за совет Я летом то боюсь ездить так, да и не едет у меня 170. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Я летом то боюсь ездить так, да и не едет у меня 170. :) Вчера из перми ехал. До 150(по навигатору) вжаривал. Спокойно и не напрягаясь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вчера из перми ехал. До 150(по навигатору) вжаривал. Спокойно и не напрягаясь... по навигатору всё же меньше показывает км на 10-15,и чем выше скорость-тем больше погрешность :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 по навигатору всё же меньше показывает км на 10-15,и чем выше скорость-тем больше погрешность :) Ну навигатор точнее спидометра будет хоть как. Когда навигатор показывал 150, стрелка спидометра уже зашла за 160. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 по навигатору всё же меньше показывает км на 10-15,и чем выше скорость-тем больше погрешность :) ..погрешность спидометра, а навигатор наоборот на пешеходных скоростях большие погрешности дает... гдето тут уже обсуждалась точность спидометров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 навигатор конечно же дает погрешности, в плохую погоду например и при малом количестве спутников. в ясную погоду на открытой местности точность 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Танчик обращаюсь к тебе да и всем желающим. Излагаю, когда стоишь лицом к машине с левой стороны на заведенной машине имеется посторонний звук (свистяще шипяще скрежетащий как то так :) Вот на форумах читал что может быть подсос воздуха на ресивере. Когда был в сервисе делали диагностику, трогали дроссель чистили, сказали что большой у него люфт и так быть не должно. Собсна 2 вопроса: 1.Если это ресивер, то слышал что можно проверить подсос с помощью очистителя карбюратора, но там же пишут что он очень хорошо горит-страшно млин, я ж чайник, а вдруг че не так сделаю...Интересует сей процесс обнаружения делал кто нить? 2.Если дроссель виноват, то люфт на нем как то можно исправить или тока под замену? Всем Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 хз, смотреть надо, слушать, нюхать :) а если дроссель люфтит то проще заменить да и все. наятяжной ролик ГРМ может свистеть, помпа хрустеть, подшипники генератора, куча причин может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ... Когда стоишь лицом к машине слева может издавать такой звук разные предметы. Ремень генератора например очень хорошо свистит. хз, смотреть надо, слушать, нюхать :)а если дроссель люфтит то проще заменить да и все. Стоит он 1800 проще заменить говоришь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Стоит он 1800 проще заменить говоришь? да :lol: а ты предложи варианты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ладно но все же вот етот метод карбклинера делал кто нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 ты для начала проверь наличие прокладок между дросселем и рессивером и на воздухомере, бывали случаи когда эти прокладки тупо отсутствовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 да :lol: а ты предложи варианты :) А как же насчет секаса с машиной :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ладно но все же вот етот метод карбклинера делал кто нить? В чом суть метода? Так-то я чистил ВК карбклинером, ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 я это сам не делал, но думаю суть заключается в брызгании очистителем на различные щели, сопряжения, ось заслонки например, на работающем двигле и обнаружение таким способом подсосов воздуха. А как же насчет секаса с машиной :) изврасченетс :lol: моторенфил, или аутомобилефил :dada: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 я это сам не делал, но думаю суть заключается в брызгании очистителем на различные щели, сопряжения, ось заслонки например, на работающем двигле и обнаружение таким способом подсосов воздуха. Суть то та, прав на все 100пц. Отец Захарий :) значит этот карбклинер не так пожарострашен, каким его описывают? А водицей низя что ли побрызгать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 у меня свистяще-шипящие звуки издавал выжимной подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Суть то та, прав на все 100пц. Отец Захарий :lol: значит этот карбклинер не так пожарострашен, каким его описывают? для возникновения пожара нужен источник воспламенения, попробуй не курить в этот момент и мангал с шашлыками убери подальше и все будет в поряде :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 значит этот карбклинер не так пожарострашен полей на выпускной, узнаешь страшен или нет. в нём 100% есть что то вроде керосина или ацетона лучше просто воздуховод сними да визуально осмотри на трещины, потом протяни нормально всё...а чё ты там этим карбклинером увидишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 полей на выпускной, узнаешь страшен или нет. в нём 100% есть что то вроде керосина или ацетоналучше просто воздуховод сними да визуально осмотри на трещины, потом протяни нормально всё...а чё ты там этим карбклинером увидишь? Суть в том, что когда брызгаешь очистителем карбюратора, или бензиком из шприца, если есть подсос воздуха, то этот очиститель засосёт во впускной коллектор и изменятся обороты двигателя. По этому признаку ты и определишь есть подсос воздуха или нет. ЗЫ: У меня дроссель есть рабочий ф=48 мм . Могу продать в пол цены... Или диаметром 54 мм чуть подороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 очиститель засосёт во впускной коллектор и изменятся обороты двигателя. По этому признаку ты и определишь есть подсос воздуха или нет. блин, вот она истина то :dada: как я сам то недопер :) :lol: браво Неуловимый :dada: :) :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 блин, вот она истина то :dada: как я сам то недопер :) :lol:браво Неуловимый :dada: :) :lol: :lol: Да ты чё? Эта технология ещё на карбюраторах отработана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.