Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Этопять! Девушка, Вы просто не перестаёте удивлять. :)

 

не Мира, Парижской коммуны :lol: , я ж не местная :dada:

Вот , даже и права на ошибку у меня нет? сразу глумиться начинаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Alexandra ябы настоятельно рекомендовал вам , девушка, показать авто человеку умеющему ержать гаечный ключ в руках и знающему, что кроме развала и схождения колес надо еще проверять угол наклона передней стойки...в противном случае сворачивая пространство со скоростью 170 км/час вы сильно рискуете свернуть время своего пребывания в этом не худшем из миров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

170 редкий случай, просто проверка способностей машины были..я так не хулиганю в основном :) спасибо за совет

Я летом то боюсь ездить так, да и не едет у меня 170. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я летом то боюсь ездить так, да и не едет у меня 170. :)

Вчера из перми ехал. До 150(по навигатору) вжаривал. Спокойно и не напрягаясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера из перми ехал. До 150(по навигатору) вжаривал. Спокойно и не напрягаясь...

по навигатору всё же меньше показывает км на 10-15,и чем выше скорость-тем больше погрешность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по навигатору всё же меньше показывает км на 10-15,и чем выше скорость-тем больше погрешность :)

Ну навигатор точнее спидометра будет хоть как.

Когда навигатор показывал 150, стрелка спидометра уже зашла за 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по навигатору всё же меньше показывает км на 10-15,и чем выше скорость-тем больше погрешность :)

..погрешность спидометра, а навигатор наоборот на пешеходных скоростях большие погрешности дает... гдето тут уже обсуждалась точность спидометров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навигатор конечно же дает погрешности, в плохую погоду например и при малом количестве спутников. в ясную погоду на открытой местности точность 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танчик обращаюсь к тебе да и всем желающим. Излагаю, когда стоишь лицом к машине с левой стороны на заведенной машине имеется посторонний звук (свистяще шипяще скрежетащий как то так :) Вот на форумах читал что может быть подсос воздуха на ресивере. Когда был в сервисе делали диагностику, трогали дроссель чистили, сказали что большой у него люфт и так быть не должно. Собсна 2 вопроса:

1.Если это ресивер, то слышал что можно проверить подсос с помощью очистителя карбюратора, но там же пишут что он очень хорошо горит-страшно млин, я ж чайник, а вдруг че не так сделаю...Интересует сей процесс обнаружения делал кто нить?

2.Если дроссель виноват, то люфт на нем как то можно исправить или тока под замену?

Всем Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, смотреть надо, слушать, нюхать :)

а если дроссель люфтит то проще заменить да и все.

наятяжной ролик ГРМ может свистеть, помпа хрустеть, подшипники генератора, куча причин может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Когда стоишь лицом к машине слева может издавать такой звук разные предметы. Ремень генератора например очень хорошо свистит.

 

хз, смотреть надо, слушать, нюхать :)

а если дроссель люфтит то проще заменить да и все.

Стоит он 1800 проще заменить говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты для начала проверь наличие прокладок между дросселем и рессивером и на воздухомере, бывали случаи когда эти прокладки тупо отсутствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно но все же вот етот метод карбклинера делал кто нить?

В чом суть метода? Так-то я чистил ВК карбклинером, ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это сам не делал, но думаю суть заключается в брызгании очистителем на различные щели, сопряжения, ось заслонки например, на работающем двигле и обнаружение таким способом подсосов воздуха.

 

А как же насчет секаса с машиной :)

изврасченетс :lol: моторенфил, или аутомобилефил :dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это сам не делал, но думаю суть заключается в брызгании очистителем на различные щели, сопряжения, ось заслонки например, на работающем двигле и обнаружение таким способом подсосов воздуха.

Суть то та, прав на все 100пц. Отец Захарий :) значит этот карбклинер не так пожарострашен, каким его описывают? А водицей низя что ли побрызгать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть то та, прав на все 100пц. Отец Захарий :lol: значит этот карбклинер не так пожарострашен, каким его описывают?

для возникновения пожара нужен источник воспламенения, попробуй не курить в этот момент и мангал с шашлыками убери подальше и все будет в поряде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит этот карбклинер не так пожарострашен

полей на выпускной, узнаешь страшен или нет. в нём 100% есть что то вроде керосина или ацетона

лучше просто воздуховод сними да визуально осмотри на трещины, потом протяни нормально всё...а чё ты там этим карбклинером увидишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полей на выпускной, узнаешь страшен или нет. в нём 100% есть что то вроде керосина или ацетона

лучше просто воздуховод сними да визуально осмотри на трещины, потом протяни нормально всё...а чё ты там этим карбклинером увидишь?

Суть в том, что когда брызгаешь очистителем карбюратора, или бензиком из шприца, если есть подсос воздуха, то этот очиститель засосёт во впускной коллектор и изменятся обороты двигателя. По этому признаку ты и определишь есть подсос воздуха или нет.

 

ЗЫ: У меня дроссель есть рабочий ф=48 мм . Могу продать в пол цены...

Или диаметром 54 мм чуть подороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очиститель засосёт во впускной коллектор и изменятся обороты двигателя. По этому признаку ты и определишь есть подсос воздуха или нет.

блин, вот она истина то :dada: как я сам то недопер :) :lol:

браво Неуловимый :dada: :) :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, вот она истина то :dada: как я сам то недопер :) :lol:

браво Неуловимый :dada: :) :lol: :lol:

Да ты чё? Эта технология ещё на карбюраторах отработана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...