Zaxap Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Обладатели отечестввенного автопрома подскажите стоит ли пробивать(уберать его) катализатор ? Кто пробивал, как оно ? На старых моделях, где кат отдельно от штанов, менялся на кусок трубы, желательно с пламегасителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 У меня катализатор сам рассыпался, остатки доколотил и ездил спокойно, ошибка не загоралась, разницы особой не почувствовал. (правда нос в глушитель не совал) :shock: Насчет семерки: был такой двигатель1.5 кубика там стоял ремень грм :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Я про 2114, читал что если пробивать то придет перепрошивать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Я про 2114, читал что если пробивать то придет перепрошивать ? Если движок отвечает нормам Евро 3, с двумя лямбдами, то надо прошивать. Если Евро 2, то ненадо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 А мы вчра с Алексом разглядели, правла на 9-ке. Тим не точка, а шпынёк торчит. :shock: Чуток светлой краски на него и всё прекрасно видно. Кто знает, как стробом выставить зажигание на восьмёрочном карбовом движке? В классике на шкиве метка есть и риски на передней крышке. Тут риски на кожухе ремня есть, а метки нет. По метке на маховике нифига не получилось ибо там одна метка ВМТ. С учотом опережения метка на маховике уходит из зоны видимости в окошке. вот нашел углы опережения http://www.automan.ru/vaz/08/zagig.shtml 4 градуса на наш двигатель, ты захар чот много сказал вроде а вот и сам способ ВАЗ-2108, 2109, 21099. Для проверки момента зажигания в люке картера сцепления есть шкала, а на маховике - метка. При совмещении метки на маховике со средним, длинным делением шкалы поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ. Соединяем зажим ”+” стробоскопа с ”+” аккумулятора (АКБ), зажим массы стробоскопа с ”-” АКБ, а зажим датчика стробоскопа присоединяем к проводу высокого напряжения первого цилиндра. Запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна не доходить до среднего деления шкалы на одно деление. Чтобы отрегулировать момент зажигания, останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика распределителя и поворачиваем его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания поворачиваем датчик по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя). После этого затягиваем гайки крепления датчика-распределителя и опять проверяем. При необходимости повторяем вышеописанные процедуры. http://podmashinoy.ru/ustanovka-momenta-zazhiganija/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 заменили ГРМ у джеймса кэша, походу вовремя. небольшой фотоотчетец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ихтиандр Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Как можно запустить до такого состояния :shock: Повезло же ему однако!!! :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Да пофиг... движка 1.6 8-кл. (ну как и 1.5) , ремень рвет клапана с поршнями не встречаются. Не понял... а куда зубья со шкива коленвала девались? О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Да пофиг... движка 1.6 8-кл. (ну как и 1.5) , ремень рвет клапана с поршнями не встречаются.Не понял... а куда зубья со шкива коленвала девались? О_О Никуда не девались, он такой и есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Да пофиг... движка 1.6 8-кл. (ну как и 1.5) , ремень рвет клапана с поршнями не встречаются.Не понял... а куда зубья со шкива коленвала девались? О_О это ВМТ первого цилиндра, для датчика положения коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 вовремя не вовремя, если даже на трассе рвется - это стресс от того, как до гаража добраться.... на 9-ке 2 раза рвался.....галстук рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 если на улице -30, то бывает, что стресс смертельный. я попадал в такую ситуацию, было -20, выжили :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ихтиандр Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 если на улице -30, то бывает, что стресс смертельный.я попадал в такую ситуацию, было -20, выжили :shock: В -30 и на трассе, ещё и ночью и где телефон не берёт вот это стресс :lol: Я всегда зимой в багажнике фуфайку и валенки вожу... :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 мы встали в районе челвы (где и неуловимый), ночь, мороз -20, и время лихие 90-е, ниодна тачка не останавливается, чуть дуба не дали, 1 свечка была, грелись.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 выкидывать еще 500-600рэ за диагноз :shock: да ты че ! я на пассате подвеску за 200 рублей тестил. в абрамово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 да ты че ! я на пассате подвеску за 200 рублей тестил. в абрамово вот в Абрамово(за школой),где дядьки раскачивают машину,и чисто человеческий фактор,диагноз 500рэ.И если в no name сервисе за определенную работу с меня попросили (по началу) 2,600, (а в итоге вылилось в 4,500)то у них за ту-же работу он назвал цену в 3,800(а по окончании работы я даже боюсь подумать сколько было-бы)Я понимаю что соотношение цена-качество...,но как быть "простому крестьянину"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolka Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 как быть "простому крестьянину"... учиться работать руками, своими руками :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 оффтоп учиться работать руками, своими руками :shock: С руками у меня все ОК,и работать я ими умею.А всего знать,и на 100% определить причину,думаю не каждый способен.+еще есть такой фактор как некачественный продукт,тобиж БРАК,и к тому-же человек если к примеру умеет,но не располагает времен поэтому обращается к другому(сервис называется) у которого со временем в порядке.Или вы думаете если поехал в СЦ значит ламер? ПС так-что руки здесь непричем,(ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 хоть и оффтоп но сущая правда, другого выхода у тебя нет, или плати или сам делай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 ... или плати или сам делай че-то разговор вообще не в то русло повернуло :lol: все,проехали,а то так и недалеко как обычно "слово-за-слово,х.... по-столу" :shock: ПС,дак-че? на слух(звук) без тех.вмешательства,определиш неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 а вчем проблема то ? неохота всю тему перечитывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 а вчем проблема то ? неохота всю тему перечитывать проблема в том что,произведен кап.ремонт подвески на 99%(остались только шаровые,которые по диагнозу "живые"),после ремонта стук так и остался.Заменен второй ком-кт опор (ессесно за бабки),стук неУСТРАНЕН,кака было-така есть(грех на брак опор),вот я и спросил еще 500рэ отдать за диагноз? на что ты изумился...вот и весь вопрос.КТО поставит ТОЧНЫЙ диагноз,или тупо ВСЕ спереди менять на супер-пупер-спорт-каяба?(нелюблю я жесткость,я не гонщик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 давай телефон в личку, завтра позвоню послушаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 проблема в том что,произведен кап.ремонт подвески на 99%(остались только шаровые,которые по диагнозу "живые"),после ремонта стук так и остался.Заменен второй ком-кт опор (ессесно за бабки),стук неУСТРАНЕН,кака было-така есть(грех на брак опор),вот я и спросил еще 500рэ отдать за диагноз? на что ты изумился...вот и весь вопрос.КТО поставит ТОЧНЫЙ диагноз,или тупо ВСЕ спереди менять на супер-пупер-спорт-каяба?(нелюблю я жесткость,я не гонщик) Каяба сейчас уже не гут... Напиши какие комплектующие поставили(стойки, опоры), и какие стояли раньше. У меня в гараже лнжат заводские стойки, которые прошли 40000, абсолютно в исправном состоянии, не текут, руками шток еле вытаскивается. Но они стучат на отбой! Это у них такая конструктивная особенность. Поменял их и опоры именно из-за этого на СС-20. Теперь езжу и радуюсь. :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 неуловимый, давай тоже подтягивайся, вместе послушаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.