Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Обладатели отечестввенного автопрома подскажите стоит ли пробивать(уберать его) катализатор ? Кто пробивал, как оно ?

На старых моделях, где кат отдельно от штанов, менялся на кусок трубы, желательно с пламегасителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

У меня катализатор сам рассыпался, остатки доколотил и ездил спокойно, ошибка не загоралась, разницы особой не почувствовал. (правда нос в глушитель не совал) :shock:

Насчет семерки: был такой двигатель1.5 кубика там стоял ремень грм :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про 2114, читал что если пробивать то придет перепрошивать ?

Если движок отвечает нормам Евро 3, с двумя лямбдами, то надо прошивать.

Если Евро 2, то ненадо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вчра с Алексом разглядели, правла на 9-ке. Тим не точка, а шпынёк торчит. :shock:

Чуток светлой краски на него и всё прекрасно видно.

 

Кто знает, как стробом выставить зажигание на восьмёрочном карбовом движке? В классике на шкиве метка есть и риски на передней крышке. Тут риски на кожухе ремня есть, а метки нет. По метке на маховике нифига не получилось ибо там одна метка ВМТ. С учотом опережения метка на маховике уходит из зоны видимости в окошке.

вот нашел углы опережения

http://www.automan.ru/vaz/08/zagig.shtml

4 градуса на наш двигатель, ты захар чот много сказал вроде

 

а вот и сам способ

ВАЗ-2108, 2109, 21099.

Для проверки момента зажигания в люке картера сцепления есть шкала, а на маховике - метка. При совмещении метки на маховике со средним, длинным делением шкалы поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ.

 

Соединяем зажим ”+” стробоскопа с ”+” аккумулятора (АКБ), зажим массы стробоскопа с ”-” АКБ, а зажим датчика стробоскопа присоединяем к проводу высокого напряжения первого цилиндра. Запускаем двигатель и направляем мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления. Если момент зажигания установлен правильно, то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна не доходить до среднего деления шкалы на одно деление.

 

Чтобы отрегулировать момент зажигания, останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика распределителя и поворачиваем его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания поворачиваем датчик по часовой стрелке, а для уменьшения - против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки датчика-распределителя). После этого затягиваем гайки крепления датчика-распределителя и опять проверяем. При необходимости повторяем вышеописанные процедуры.

http://podmashinoy.ru/ustanovka-momenta-zazhiganija/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг... движка 1.6 8-кл. (ну как и 1.5) , ремень рвет клапана с поршнями не встречаются.

Не понял... а куда зубья со шкива коленвала девались? О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг... движка 1.6 8-кл. (ну как и 1.5) , ремень рвет клапана с поршнями не встречаются.

Не понял... а куда зубья со шкива коленвала девались? О_О

Никуда не девались, он такой и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофиг... движка 1.6 8-кл. (ну как и 1.5) , ремень рвет клапана с поршнями не встречаются.

Не понял... а куда зубья со шкива коленвала девались? О_О

это ВМТ первого цилиндра, для датчика положения коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовремя не вовремя, если даже на трассе рвется - это стресс от того, как до гаража добраться....

на 9-ке 2 раза рвался.....галстук рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на улице -30, то бывает, что стресс смертельный.

я попадал в такую ситуацию, было -20, выжили :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на улице -30, то бывает, что стресс смертельный.

я попадал в такую ситуацию, было -20, выжили :shock:

В -30 и на трассе, ещё и ночью и где телефон не берёт вот это стресс :lol:

Я всегда зимой в багажнике фуфайку и валенки вожу... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы встали в районе челвы (где и неуловимый), ночь, мороз -20, и время лихие 90-е, ниодна тачка не останавливается, чуть дуба не дали, 1 свечка была, грелись....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкидывать еще 500-600рэ за диагноз :shock:

да ты че ! я на пассате подвеску за 200 рублей тестил. в абрамово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты че ! я на пассате подвеску за 200 рублей тестил. в абрамово

вот в Абрамово(за школой),где дядьки раскачивают машину,и чисто человеческий фактор,диагноз 500рэ.И если в no name сервисе за определенную работу с меня попросили (по началу) 2,600, (а в итоге вылилось в 4,500)то у них за ту-же работу он назвал цену в 3,800(а по окончании работы я даже боюсь подумать сколько было-бы)Я понимаю что соотношение цена-качество...,но как быть "простому крестьянину"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп

учиться работать руками, своими руками :shock:

С руками у меня все ОК,и работать я ими умею.А всего знать,и на 100% определить причину,думаю не каждый способен.+еще есть такой фактор как некачественный продукт,тобиж БРАК,и к тому-же человек если к примеру умеет,но не располагает времен поэтому обращается к другому(сервис называется) у которого со временем в порядке.Или вы думаете если поехал в СЦ значит ламер?

ПС так-что руки здесь непричем,(ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и оффтоп но сущая правда, другого выхода у тебя нет, или плати или сам делай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... или плати или сам делай

че-то разговор вообще не в то русло повернуло :lol: все,проехали,а то так и недалеко как обычно "слово-за-слово,х.... по-столу" :shock:

ПС,дак-че? на слух(звук) без тех.вмешательства,определиш неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вчем проблема то ? неохота всю тему перечитывать

проблема в том что,произведен кап.ремонт подвески на 99%(остались только шаровые,которые по диагнозу "живые"),после ремонта стук так и остался.Заменен второй ком-кт опор (ессесно за бабки),стук неУСТРАНЕН,кака было-така есть(грех на брак опор),вот я и спросил еще 500рэ отдать за диагноз? на что ты изумился...вот и весь вопрос.КТО поставит ТОЧНЫЙ диагноз,или тупо ВСЕ спереди менять на супер-пупер-спорт-каяба?(нелюблю я жесткость,я не гонщик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том что,произведен кап.ремонт подвески на 99%(остались только шаровые,которые по диагнозу "живые"),после ремонта стук так и остался.Заменен второй ком-кт опор (ессесно за бабки),стук неУСТРАНЕН,кака было-така есть(грех на брак опор),вот я и спросил еще 500рэ отдать за диагноз? на что ты изумился...вот и весь вопрос.КТО поставит ТОЧНЫЙ диагноз,или тупо ВСЕ спереди менять на супер-пупер-спорт-каяба?(нелюблю я жесткость,я не гонщик)

Каяба сейчас уже не гут...

Напиши какие комплектующие поставили(стойки, опоры), и какие стояли раньше.

У меня в гараже лнжат заводские стойки, которые прошли 40000, абсолютно в исправном состоянии, не текут, руками шток еле вытаскивается.

Но они стучат на отбой!

Это у них такая конструктивная особенность.

 

Поменял их и опоры именно из-за этого на СС-20. Теперь езжу и радуюсь. :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...