Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин у меня вот нету TRC контроля (антипробуксовочная система) хотя проводка и место под предохронители есть ,так и у тебя ,возможно лутьше будет полазить и посмотреть ,т.к. машина бюджетная ,для япи могла идти с АБС и без него.

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

А я вот вижу, что в Карибе АБСа нету. Предохранитель есть, потому что разводка стандартная, а самого блока на главном тормозном цилиндре нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну вот, на радость ПРненавистников, постигла меня первая поломка, порвалась резинка стеклоочистителя. Отсюда вопрос: поменять резинку или проще новые щётки найти? Щётки ессно разные, временно приспособил короткую пассатовскую, но и там резинка не родная а хорс.

Хорс не предлагать, скрипят и чистят плохо. Ситуация осложняется нестандартной формой профиля резинки (хз, может это какраз и есть стандартная у НИХ).

Зимой искал замену заднему дворнику, так и не подобрал подходящий =(

Опубликовано

у меня хорс бескаркасный уже 2 года почти стоит, ниче не скрипит и чистит изумительно !

Опубликовано
у меня хорс бескаркасный уже 2 года почти стоит, ниче не скрипит и чистит изумительно !

Где брал, пач0м?

Опубликовано

я уж не помню, в молодежном или в фортуне

 

вот какие, ссори за качество, из окна на 4 этаже фоткал :shock:

post-27988-1244516306_thumb.jpg

Опубликовано
я уж не помню, в молодежном или в фортуне

 

вот какие, ссори за качество, из окна на 4 этаже фоткал :shock:

 

у меня такие же (внешне) названия не знаю...но работают безупречно...

Опубликовано

кто знает, надо ли снимать шкив ремня генератора при замене ремня ГРМ на дрыгателе ВАЗ-2114, 1,6 ?

 

кому схему 2110, налетай разбирай

post-27988-1244523790_thumb.jpg

Опубликовано
кто знает, надо ли снимать шкив ремня генератора при замене ремня ГРМ на дрыгателе ВАЗ-2114, 1,6 ?

 

кому схему 2110, налетай разбирай

Шкив снимать обязательно иначе по меткам не попадешь это раз, да и по другому ты туда его не натянешь это два, да и к тому же там надо один саморез откручивать у защиты этого шкива, можешь за одно и датчик положения коленвала почистить от грязи, а так в принципе и все =)

Опубликовано

метки вообще то по маховику ставят а не поп переднему шкиву

Опубликовано
метки вообще то по маховику ставят а не поп переднему шкиву

Знаю я как по меткам выставляют, мне просто интересно как ты будешь выставлять не снимая этот самый шкив... Да и причем тут маховик? Или ты хочешь коробку снимать? Может я что-то не догоняю?

Метки выставляют по шкивам распредвала и коленчатого вала, там две метки если что, без снятия шкива на генератора ты в метку коленчатого вала не попадешь...

Опубликовано

если маховик не снимать, ремень вообще не достать (правда если он не порван). а коль он порвался, то маховик надо снимать однозначно. метка находится на шестерне коленвала.

Опубликовано
если маховик не снимать, ремень вообще не достать (правда если он не порван). а коль он порвался, то маховик надо снимать однозначно. метка находится на шестерне коленвала.

Ну так и новый надо ж ставить ремень, т.е. однозначно шкив снимаем... все элементарно, по мануалу. Желательно динамометрическим ключем гайки-болты затягивать.

За одним люфт на помпе проверить (люфт есть так поменять ее) и натяжной ролик поменять - коли уж полез в это хозяйство. Болт со шкива достаточно сложно открутить, обычно так делал - на передачу ставил машину, помощник жмет тормоз а я срываю болт, там он большим моментом затянут, просто чтоб на передаче машина была не хватает обычно.

Опубликовано
Знаю я как по меткам выставляют, мне просто интересно как ты будешь выставлять не снимая этот самый шкив... Да и причем тут маховик? Или ты хочешь коробку снимать? Может я что-то не догоняю?

Метки выставляют по шкивам распредвала и коленчатого вала, там две метки если что, без снятия шкива на генератора ты в метку коленчатого вала не попадешь...

эээ да ты товарищ видать метки никогда и не выставлял, почитай какой нибудь мануал по ремонту чтоли прежде чем людей учить ! про окошко в картере сцепления ни разу не слышал ?

Опубликовано
Ну так и новый надо ж ставить ремень, т.е. однозначно шкив снимаем... все элементарно, по мануалу. Желательно динамометрическим ключем гайки-болты затягивать.

За одним люфт на помпе проверить (люфт есть так поменять ее) и натяжной ролик поменять - коли уж полез в это хозяйство. Болт со шкива достаточно сложно открутить, обычно так делал - на передачу ставил машину, помощник жмет тормоз а я срываю болт, там он большим моментом затянут, просто чтоб на передаче машина была не хватает обычно.

вот я не знаю что там за конструкция на 1,6 вот и спрашиваю. может там ремень так снять можно, у меня на 1,5 карбюраторной девятке, с клиновым ремнем генератора, вроде так снимался. а случаем не знаешь какой инструмент нужен для снятия шкива ? ключи, головки, на сколько ? а то может такого инструмента нет, а я человеку пообещал сделать :shock:

 

откручивается болт плохо, иногда помогает резкий рывок... на 3 их 5 авто помогло :lol:

чо там болт шкив крепит чтоли ?

Опубликовано
эээ да ты товарищ видать метки никогда и не выставлял, почитай какой нибудь мануал по ремонту чтоли прежде чем людей учить ! про окошко в картере сцепления ни разу не слышал ?

Ну, так то да, херня что я недавно ремень ГРМ менял!

Ты прежде, чем людям что-то говорить, сам книжки почитай!

 

Когда болт открутишь, шкив сам тебе в руки упадёт...

Всё выставляется по шкивам прекрасно. Там на кожухе и на шкивах все метки есть.

Метки есть, не спорю, но хрен в прорезь увидишь точку на шкиве коленчатого вала!

Опубликовано
Метки есть, не спорю, но хрен в прорезь увидишь точку на шкиве коленчатого вала!

А мы вчра с Алексом разглядели, правла на 9-ке. Тим не точка, а шпынёк торчит. :shock:

Чуток светлой краски на него и всё прекрасно видно.

 

Кто знает, как стробом выставить зажигание на восьмёрочном карбовом движке? В классике на шкиве метка есть и риски на передней крышке. Тут риски на кожухе ремня есть, а метки нет. По метке на маховике нифига не получилось ибо там одна метка ВМТ. С учотом опережения метка на маховике уходит из зоны видимости в окошке.

Опубликовано

Обладатели отечестввенного автопрома подскажите стоит ли пробивать(уберать его) катализатор ? Кто пробивал, как оно ?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...