il-fat Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 блин у меня вот нету TRC контроля (антипробуксовочная система) хотя проводка и место под предохронители есть ,так и у тебя ,возможно лутьше будет полазить и посмотреть ,т.к. машина бюджетная ,для япи могла идти с АБС и без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А я вот вижу, что в Карибе АБСа нету. Предохранитель есть, потому что разводка стандартная, а самого блока на главном тормозном цилиндре нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ну вот, на радость ПРненавистников, постигла меня первая поломка, порвалась резинка стеклоочистителя. Отсюда вопрос: поменять резинку или проще новые щётки найти? Щётки ессно разные, временно приспособил короткую пассатовскую, но и там резинка не родная а хорс. Хорс не предлагать, скрипят и чистят плохо. Ситуация осложняется нестандартной формой профиля резинки (хз, может это какраз и есть стандартная у НИХ). Зимой искал замену заднему дворнику, так и не подобрал подходящий =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 у меня хорс бескаркасный уже 2 года почти стоит, ниче не скрипит и чистит изумительно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 у меня хорс бескаркасный уже 2 года почти стоит, ниче не скрипит и чистит изумительно ! Где брал, пач0м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 я уж не помню, в молодежном или в фортуне вот какие, ссори за качество, из окна на 4 этаже фоткал :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 я уж не помню, в молодежном или в фортуне вот какие, ссори за качество, из окна на 4 этаже фоткал :shock: у меня такие же (внешне) названия не знаю...но работают безупречно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 кто знает, надо ли снимать шкив ремня генератора при замене ремня ГРМ на дрыгателе ВАЗ-2114, 1,6 ? кому схему 2110, налетай разбирай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 кто знает, надо ли снимать шкив ремня генератора при замене ремня ГРМ на дрыгателе ВАЗ-2114, 1,6 ? кому схему 2110, налетай разбирай Шкив снимать обязательно иначе по меткам не попадешь это раз, да и по другому ты туда его не натянешь это два, да и к тому же там надо один саморез откручивать у защиты этого шкива, можешь за одно и датчик положения коленвала почистить от грязи, а так в принципе и все =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 метки вообще то по маховику ставят а не поп переднему шкиву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Если смотреть по мурзилке, то написано что нужно снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 метки вообще то по маховику ставят а не поп переднему шкиву Знаю я как по меткам выставляют, мне просто интересно как ты будешь выставлять не снимая этот самый шкив... Да и причем тут маховик? Или ты хочешь коробку снимать? Может я что-то не догоняю? Метки выставляют по шкивам распредвала и коленчатого вала, там две метки если что, без снятия шкива на генератора ты в метку коленчатого вала не попадешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 кто знает, надо ли снимать шкив ремня генератора при замене ремня ГРМ на дрыгателе ВАЗ-2114, 1,6 ? Говорят надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Эх, не верят люди... а жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 если маховик не снимать, ремень вообще не достать (правда если он не порван). а коль он порвался, то маховик надо снимать однозначно. метка находится на шестерне коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kersh Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 если маховик не снимать, ремень вообще не достать (правда если он не порван). а коль он порвался, то маховик надо снимать однозначно. метка находится на шестерне коленвала. Ну так и новый надо ж ставить ремень, т.е. однозначно шкив снимаем... все элементарно, по мануалу. Желательно динамометрическим ключем гайки-болты затягивать. За одним люфт на помпе проверить (люфт есть так поменять ее) и натяжной ролик поменять - коли уж полез в это хозяйство. Болт со шкива достаточно сложно открутить, обычно так делал - на передачу ставил машину, помощник жмет тормоз а я срываю болт, там он большим моментом затянут, просто чтоб на передаче машина была не хватает обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Знаю я как по меткам выставляют, мне просто интересно как ты будешь выставлять не снимая этот самый шкив... Да и причем тут маховик? Или ты хочешь коробку снимать? Может я что-то не догоняю?Метки выставляют по шкивам распредвала и коленчатого вала, там две метки если что, без снятия шкива на генератора ты в метку коленчатого вала не попадешь... эээ да ты товарищ видать метки никогда и не выставлял, почитай какой нибудь мануал по ремонту чтоли прежде чем людей учить ! про окошко в картере сцепления ни разу не слышал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soyuz_Viktan Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 откручивается болт плохо, иногда помогает резкий рывок... на 3 их 5 авто помогло :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Ну так и новый надо ж ставить ремень, т.е. однозначно шкив снимаем... все элементарно, по мануалу. Желательно динамометрическим ключем гайки-болты затягивать.За одним люфт на помпе проверить (люфт есть так поменять ее) и натяжной ролик поменять - коли уж полез в это хозяйство. Болт со шкива достаточно сложно открутить, обычно так делал - на передачу ставил машину, помощник жмет тормоз а я срываю болт, там он большим моментом затянут, просто чтоб на передаче машина была не хватает обычно. вот я не знаю что там за конструкция на 1,6 вот и спрашиваю. может там ремень так снять можно, у меня на 1,5 карбюраторной девятке, с клиновым ремнем генератора, вроде так снимался. а случаем не знаешь какой инструмент нужен для снятия шкива ? ключи, головки, на сколько ? а то может такого инструмента нет, а я человеку пообещал сделать :shock: откручивается болт плохо, иногда помогает резкий рывок... на 3 их 5 авто помогло :lol: чо там болт шкив крепит чтоли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Когда болт открутишь, шкив сам тебе в руки упадёт... Всё выставляется по шкивам прекрасно. Там на кожухе и на шкивах все метки есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 эээ да ты товарищ видать метки никогда и не выставлял, почитай какой нибудь мануал по ремонту чтоли прежде чем людей учить ! про окошко в картере сцепления ни разу не слышал ? Ну, так то да, херня что я недавно ремень ГРМ менял! Ты прежде, чем людям что-то говорить, сам книжки почитай! Когда болт открутишь, шкив сам тебе в руки упадёт...Всё выставляется по шкивам прекрасно. Там на кожухе и на шкивах все метки есть. Метки есть, не спорю, но хрен в прорезь увидишь точку на шкиве коленчатого вала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX94 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 мануалы походу боги пишут............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Метки есть, не спорю, но хрен в прорезь увидишь точку на шкиве коленчатого вала! А мы вчра с Алексом разглядели, правла на 9-ке. Тим не точка, а шпынёк торчит. :shock: Чуток светлой краски на него и всё прекрасно видно. Кто знает, как стробом выставить зажигание на восьмёрочном карбовом движке? В классике на шкиве метка есть и риски на передней крышке. Тут риски на кожухе ремня есть, а метки нет. По метке на маховике нифига не получилось ибо там одна метка ВМТ. С учотом опережения метка на маховике уходит из зоны видимости в окошке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alf Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Обладатели отечестввенного автопрома подскажите стоит ли пробивать(уберать его) катализатор ? Кто пробивал, как оно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
James Cash Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Это тебе к Маклайну надо обращаться, он делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.