Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

блин у меня вот нету TRC контроля (антипробуксовочная система) хотя проводка и место под предохронители есть ,так и у тебя ,возможно лутьше будет полазить и посмотреть ,т.к. машина бюджетная ,для япи могла идти с АБС и без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

А я вот вижу, что в Карибе АБСа нету. Предохранитель есть, потому что разводка стандартная, а самого блока на главном тормозном цилиндре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот, на радость ПРненавистников, постигла меня первая поломка, порвалась резинка стеклоочистителя. Отсюда вопрос: поменять резинку или проще новые щётки найти? Щётки ессно разные, временно приспособил короткую пассатовскую, но и там резинка не родная а хорс.

Хорс не предлагать, скрипят и чистят плохо. Ситуация осложняется нестандартной формой профиля резинки (хз, может это какраз и есть стандартная у НИХ).

Зимой искал замену заднему дворнику, так и не подобрал подходящий =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня хорс бескаркасный уже 2 года почти стоит, ниче не скрипит и чистит изумительно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж не помню, в молодежном или в фортуне

 

вот какие, ссори за качество, из окна на 4 этаже фоткал :shock:

post-27988-1244516306_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уж не помню, в молодежном или в фортуне

 

вот какие, ссори за качество, из окна на 4 этаже фоткал :shock:

 

у меня такие же (внешне) названия не знаю...но работают безупречно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, надо ли снимать шкив ремня генератора при замене ремня ГРМ на дрыгателе ВАЗ-2114, 1,6 ?

 

кому схему 2110, налетай разбирай

post-27988-1244523790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, надо ли снимать шкив ремня генератора при замене ремня ГРМ на дрыгателе ВАЗ-2114, 1,6 ?

 

кому схему 2110, налетай разбирай

Шкив снимать обязательно иначе по меткам не попадешь это раз, да и по другому ты туда его не натянешь это два, да и к тому же там надо один саморез откручивать у защиты этого шкива, можешь за одно и датчик положения коленвала почистить от грязи, а так в принципе и все =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки вообще то по маховику ставят а не поп переднему шкиву

Знаю я как по меткам выставляют, мне просто интересно как ты будешь выставлять не снимая этот самый шкив... Да и причем тут маховик? Или ты хочешь коробку снимать? Может я что-то не догоняю?

Метки выставляют по шкивам распредвала и коленчатого вала, там две метки если что, без снятия шкива на генератора ты в метку коленчатого вала не попадешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, надо ли снимать шкив ремня генератора при замене ремня ГРМ на дрыгателе ВАЗ-2114, 1,6 ?

Говорят надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если маховик не снимать, ремень вообще не достать (правда если он не порван). а коль он порвался, то маховик надо снимать однозначно. метка находится на шестерне коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если маховик не снимать, ремень вообще не достать (правда если он не порван). а коль он порвался, то маховик надо снимать однозначно. метка находится на шестерне коленвала.

Ну так и новый надо ж ставить ремень, т.е. однозначно шкив снимаем... все элементарно, по мануалу. Желательно динамометрическим ключем гайки-болты затягивать.

За одним люфт на помпе проверить (люфт есть так поменять ее) и натяжной ролик поменять - коли уж полез в это хозяйство. Болт со шкива достаточно сложно открутить, обычно так делал - на передачу ставил машину, помощник жмет тормоз а я срываю болт, там он большим моментом затянут, просто чтоб на передаче машина была не хватает обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я как по меткам выставляют, мне просто интересно как ты будешь выставлять не снимая этот самый шкив... Да и причем тут маховик? Или ты хочешь коробку снимать? Может я что-то не догоняю?

Метки выставляют по шкивам распредвала и коленчатого вала, там две метки если что, без снятия шкива на генератора ты в метку коленчатого вала не попадешь...

эээ да ты товарищ видать метки никогда и не выставлял, почитай какой нибудь мануал по ремонту чтоли прежде чем людей учить ! про окошко в картере сцепления ни разу не слышал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и новый надо ж ставить ремень, т.е. однозначно шкив снимаем... все элементарно, по мануалу. Желательно динамометрическим ключем гайки-болты затягивать.

За одним люфт на помпе проверить (люфт есть так поменять ее) и натяжной ролик поменять - коли уж полез в это хозяйство. Болт со шкива достаточно сложно открутить, обычно так делал - на передачу ставил машину, помощник жмет тормоз а я срываю болт, там он большим моментом затянут, просто чтоб на передаче машина была не хватает обычно.

вот я не знаю что там за конструкция на 1,6 вот и спрашиваю. может там ремень так снять можно, у меня на 1,5 карбюраторной девятке, с клиновым ремнем генератора, вроде так снимался. а случаем не знаешь какой инструмент нужен для снятия шкива ? ключи, головки, на сколько ? а то может такого инструмента нет, а я человеку пообещал сделать :shock:

 

откручивается болт плохо, иногда помогает резкий рывок... на 3 их 5 авто помогло :lol:

чо там болт шкив крепит чтоли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда болт открутишь, шкив сам тебе в руки упадёт...

Всё выставляется по шкивам прекрасно. Там на кожухе и на шкивах все метки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ да ты товарищ видать метки никогда и не выставлял, почитай какой нибудь мануал по ремонту чтоли прежде чем людей учить ! про окошко в картере сцепления ни разу не слышал ?

Ну, так то да, херня что я недавно ремень ГРМ менял!

Ты прежде, чем людям что-то говорить, сам книжки почитай!

 

Когда болт открутишь, шкив сам тебе в руки упадёт...

Всё выставляется по шкивам прекрасно. Там на кожухе и на шкивах все метки есть.

Метки есть, не спорю, но хрен в прорезь увидишь точку на шкиве коленчатого вала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки есть, не спорю, но хрен в прорезь увидишь точку на шкиве коленчатого вала!

А мы вчра с Алексом разглядели, правла на 9-ке. Тим не точка, а шпынёк торчит. :shock:

Чуток светлой краски на него и всё прекрасно видно.

 

Кто знает, как стробом выставить зажигание на восьмёрочном карбовом движке? В классике на шкиве метка есть и риски на передней крышке. Тут риски на кожухе ремня есть, а метки нет. По метке на маховике нифига не получилось ибо там одна метка ВМТ. С учотом опережения метка на маховике уходит из зоны видимости в окошке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели отечестввенного автопрома подскажите стоит ли пробивать(уберать его) катализатор ? Кто пробивал, как оно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...