Zaxap Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 у меня такая же фигня, это нормально, ток большой у подъемников :oops: да не грузись ты какой то байдой, все у тебя нормально, Я так думаю =D> [-o< Ну и я так думаю. По крайней мере хочу надеяться, что всё именно так. В обоих фарах сразу окислиться не должно, да и помирающий 3 года гена маловероятен. Единственное - общая масса где-то, но заводится исправно. Хорошая неисправность непременно вылезет, а так "не притрётся - смажется, на@***тся - скажется" (ц). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Собсна вот:порвалась вот эта штукуёвина резиновая наверно из-за морозов (см. рис.) называется пыльник КПП или рюмка, КПП вся снизу сырая и из пыльника этого масло сочится. Все это увидел при замене масла в ДВС. Вопрос: сложно ли ее менять в гаражных условиях ввиду отсутствия опыта по замене таких штуковини вообще, какие нюансы могут быть при замене, а то мне тут люди сказали что надо будет "полмашины разобрать", и много всяких моментов типа смотри там-то и держи так-то чтоб потом не получилось вот-так. Или проще обратиться в сервис? Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 сложно ли ее менять в гаражных условиях ввиду отсутствия опыта по замене таких штуковини вообще, какие нюансы могут быть при замене Да наверно не очень сложно, сложно будет потом настроить механизм переключения передач. Вполне посильно сделать в гаражных условиях. Надо только профильные форумы покурить, возможно есть хитрости в этой операции. И вроде масло не доолжно сочиться, наверно там сальник какой должен быть, возможно и его придётся сменить. Хотя если рассоединить путём откручивания винтика 1703169 всё должно сняться без нарушения регулировок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Да наверно не очень сложно, сложно будет потом настроить механизм переключения передач. Вполне посильно сделать в гаражных условиях. Надо только профильные форумы покурить, возможно есть хитрости в этой операции. И вроде масло не доолжно сочиться, наверно там сальник какой должен быть, возможно и его придётся сменить. Хотя если рассоединить путём откручивания винтика 1703169 всё должно сняться без нарушения регулировок. У меня вот неправильно поставлен, когда заднюю включаешь, то цепляет за торпеду, весь кожух ручки КПП порвал, надо переделать, да не хочу. Хочу калиновский карданчик и короткоходную кулису. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И@ Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Ну вот уже есть Заморочки. Отдал бы в сервис, но блин земноводное душить начинает, возьмут за эту резинку полюбому как за замену пыльника, а то судя по отзывам в теме про сервисы от 500-800руб. Захар а вот масло судя по всему и внутри нее плещется, прям видно даже капельки на ней висят. У меня вот неправильно поставлен, когда заднюю включаешь, то цепляет за торпеду, весь кожух ручки КПП порвал, надо переделать, да не хочу.Хочу калиновский карданчик и короткоходную кулису. :oops: А ты сам все делал или отдал машину на растерзание механикам? и Куда тогда...так штоб знать =D> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Ну вот уже есть Заморочки. Отдал бы в сервис, но блин земноводное душить начинает, возьмут за эту резинку полюбому как за замену пыльника, а то судя по отзывам в теме про сервисы от 500-800руб. Захар а вот масло судя по всему и внутри нее плещется, прям видно даже капельки на ней висят. Подожди, скоро наверно Алекс на форуме появится, он более подкован в плане замены. Или в личку Танчику отпиши. Внутрь неё масло попало всяко из коробки, значить протекает сальник. Хотя это сугубо ИМХО, так близко с вазовскими каропками не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А ты сам все делал или отдал машину на растерзание механикам? и Куда тогда...так штоб знать :oops: Хотел сначала сам, а потом плюнул и отдал в сервис. А масло у тебя точняк через сальник КПП давануло, в пыльнике нету нихрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Вот че нашел: 32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. Пункт "32" содержит совет применимый к небольшому числу АКПП, которые имеют дополнительный масляный насос на выходном валу. Такие коробки НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ на автомобилях Hyundai :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 надо менять сальник 2108-1703042-01 , штока 2108-1703024-01 и собственно ваш чехол, если он конечно порван, если не порван то достаточно протереть, возможно придется поменять и корпус сальника 2108-1703048 . ну и естественно после всего отрегулировать механизм, процесс регулировки указан в любом мануале и доступен любому пионеру. 32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» =D> вот это на 100% подтверждает выражение "век живи-век учись" :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R@in Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Я вот точно так же про себя подумал :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnevser Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Всем привет!!!Подскажите по сигналке!!!У меня стоит сигнализация "CENTURION" с обратной связью, машина ваз 2106. Теперь сама проблема!!! Нажимаю на брелке кнопку открыть или закрыть,то где-то под панелью приборов что-то щёлкает, а двери не закрываются и не открываются,но если нажать на кнопку с молоточком,то сигналка начинает пищать. Подскажите кто знает в чём причина. :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 пропал контакт на ЦЗ, кривые установщики, скрутка скорее всего окислилась, перемонтаж нужен :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 пропал контакт на ЦЗ, кривые установщики, скрутка скорее всего окислилась, перемонтаж нужен :oops: Это точно! Либо сам блок ЦЗ навернулся!(Если конечно такой имеется?А он точно имеется в данном случае!) Либо если у тебя стоят приводы на 3 двери двухпроводные,а на водительскую стоит 5-ти проводный привод! Это очень частая поломка! Дак вот дело в этом 5-проводном приводе!Там просто в некоторых случаях не хватает вылета водительского ЦЗ вверх -вниз! И соответственно не замыкает соответтствующие контакты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Да кстати у меня была такая ситуация, с форумной машиной кстати, с волгой Ирэн я час бился с ЦЗ, не мог понять почему то работает то нет, оказалось блок управления ЦЗ заводской вылетел, подцепил на простую 2-х проводную схему и все, а блок выкинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ... возьмут за эту резинку полюбому как за замену пыльника, а то судя по отзывам в теме про сервисы от 500-800руб. А ты сам все делал или отдал машину на растерзание механикам? и Куда тогда...так штоб знать :oops: пыльники (о которых шла речь в теме) ШРУСов,что-бы их поменять надо выполнить совсем другие работы,у тя при наличии ямы\эстакады,делав на 15мин.с перекурами,но потом при регулировании рычага КПП,надо ДВА человека,я делал в одну репу-геморрно шибко,но реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 пыльники (о которых шла речь в теме) ШРУСов,что-бы их поменять надо выполнить совсем другие работы,у тя при наличии ямы\эстакады,делав на 15мин.с перекурами, спорим на ящик коньяку что ты не поменяешь пыльник за 15 минут ?!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 под моим чутким контролем сервисмен за 2 часа поменял + гранату промывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 за час реально без промывки поменять, при наличии подъемника, тисов, всего нужного инструмента и прямых рук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unesco Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 я понимаю, что можно, я расстягивал сервисменам "удовольствие" от работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 за час реально без промывки поменять, при наличии подъемника, тисов, всего нужного инструмента и прямых рук полчаса назад скинул колесо в гараже за 5 минут, колпак ступичной гайки - за 2 минуты, а сама гайка куй откручиваеца :oops: пожалел Арсеналовский вороток - пошол покупать Г-образный...в результате : в Стройматериалах - нуту, Академия Инструмента - закрыта ( а там он сЦуко точно есть!), в АвтоЛюксе у Рашида - пат@опка, а не вороток (квадрат закнутый и судя по виду его на крылечке АвтоЛюкса при помощи пропанового резака), в Транзите - нету, в Вираже - тоже нету...ИТОГО - 45 минут пеших прогулок, заепло, зашол домой, обедать...потом в Мастер -на Ленина 40, если и там нет, то придеца до Ленина 26 идти...так что с учетом поисков воротка ( весь остальной инструмент есть) придеца потратить часа 4, а то и 5 вчера в Перми обнаружил что пыльник с наружного ШРУСа сЦуко слетел , судя по всему недавно т.к. смазка только чуть-чуть вылетела, поставил хомут Нормовский, сегодня предстоит снять-промыть ШРУС, и поста вить пыльник на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cattus Erectus Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В Мастере Г-образных тоже нету. Только типа тисочного зажима (это где сам вороток свободно в отверстии "гуляет") А чего Арсеналовский жалеешь? На них пожизненная гарантия ведь. Да и Матриксовские воротки (с трещеткой) вроде ничего - Алекс вон головку блока раскручивал-закручивал, воротку хоть бы хны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMER Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 В Мастере Г-образных тоже нету. Только типа тисочного зажима (это где сам вороток свободно в отверстии "гуляет") А чего Арсеналовский жалеешь? когда менял ШРУС откручивал и закручивал гайку им, а сейчас что то не хочет новая гайка откручиваться ( вороток гнется) Эта гайка не стопориться ничем, за закручивается с охренительным моментом вороток с "плечом" около метра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-t Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 когда менял ШРУС откручивал и закручивал гайку им, а сейчас что то не хочет новая гайка откручиваться ( вороток гнется) Эта гайка не стопориться ничем, за закручивается с охренительным моментом вороток с "плечом" около метра не нужно там такое плечо,затягивается крепко простым воротком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hahol_st Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ...порвалась вот эта штукуёвина резиновая наверно из-за морозов (см. рис.) называется пыльник КПП или рюмка, пыльники ШРУСов,что-бы их поменять надо выполнить совсем другие работы,у тя при наличии ямы\эстакады,делав на 15мин.с перекурами,но потом при регулировании рычага КПП,надо ДВА человека,я делал в одну репу-геморрно шибко,но реально. спорим на ящик коньяку что ты не поменяешь пыльник за 15 минут ?!!!!!!!!!!!!!!!! причем тут ШРУСы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanchik Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 сегодня предстоит снять-промыть ШРУС, и поста вить пыльник на место делать тебе нехрен, не надо промывать шрус, сейчас не пыльно, грязь внутрь колеса не попадает, я 2 недели с порванным ездил, недавно сменил, внутри чистота. не промывал :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.