Перейти к содержанию

вопросы и ответы по ремонту и эксплуатации автомобилей


RockF

Рекомендуемые сообщения

Леха, иногда (читай почти всегда) проще отдать сведующему в этих делах человеку. Дешевле будет, проще и быстрее.

далеко не всегда, :oops: сведущие люди например за снятие защиты картера берут 400р...и за замену фильтра салона 400р. защита - 4 болта М10- максимум 5 минут их открутить и закрутить, а фильтр салона я на спор менял за 27 секунд...ИМХО - лучше точно знать что можешь сделать сам, а что не сможешь и поступать соответственно

 

З.Ы но все эти мысли от нищейопства нашего - как ни крути...если бы денег хватало - то даже пыль в салоне сам бы не стал протирать =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 18.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
далеко не всегда, сведущие люди например за снятие защиты картера берут 400р...и за замену фильтра салона 400р.

это хде такое обдиралово? :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

далеко не всегда, :oops: сведущие люди например за снятие защиты картера берут 400р...и за замену фильтра салона 400р. защита - 4 болта М10- максимум 5 минут их открутить и закрутить, а фильтр салона я на спор менял за 27 секунд...ИМХО - лучше точно знать что можешь сделать сам, а что не сможешь и поступать соответственно

дык вот например в моем пассате если рука не набита то при замене салона ты порвешь сам фильтр или сломаешь крепления на пластике. выбирай, или 400 рублей или убытков на 2000. я сам то только недавно руку набил по этой теме, могу с полной уверенностью еще раз утвердить: "фашизм в немецких инженерах еще не искоренен" =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я про "специфичные" вещи говорил. В принципе можно и блок расточить самостоятельно попробовать, только стоит ли? И, ясен пень, лампочку вкрутить электрика звать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хде такое обдиралово? :wink:

ЛЮБОЙ сервис ДжиЭм где ремонтируют Вектру :oops: а при обслуживании Мерса МL за снятие и установку запасного колеса рали раньше 500р...пля..ОДНУ гайку открутить и потом закрутить на яме или подъемнике - 5 сотен стоит...шоб я так жил =D>

 

 

Вообще-то я про "специфичные" вещи говорил.

вот тут согласен на 150%...если например установить программу круиз-контроля или новую прошивку в БК залить - тут не стоит "скрепкой" лезть [-o< (опять же большинство ошибок по двигателю можно считать и без сканера,(по крайней мере это касается опилей) но многие об этом не знают и платят на сервисе 1200р за диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я про "специфичные" вещи говорил.

Лично я бы сделал сам себе бампер в данном случае и думаю твои доводы насчет целесообразности затеи неубедительны.

 

вот тут согласен на 150%

это как ? :oops:

 

если например установить программу круиз-контроля или новую прошивку в БК залить - тут не стоит "скрепкой" лезть =D>

я телик пару месяцев назад в эльдораде покупал, разводили на прошивку функции чтения флэшки (просили рубль). послал нафиг. посидел час в инете и сам прошил. ну и как стоило ? 15 минут времени ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я телик пару месяцев назад в эльдораде покупал, разводили на прошивку функции чтения флэшки (просили рубль). послал нафиг. посидел час в инете и сам прошил. ну и как стоило ? 15 минут времени ушло.

можешь на своем авто запрограмировать "скандинавский пакет"?(что бы фары загорались при заведенном моторе?) или поменять настройки впрыска топлива?

какой резон спорить просто ради спора? есть вещи которые сам не сможешь сделать или сможешь но затраты себя нифига не окупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или поменять настройки впрыска топлива?

я уже это делал :oops:

 

можешь на своем авто запрограмировать "скандинавский пакет"?(что бы фары загорались при заведенном моторе?)

нет такой функции на VW до 2002 года выпуска? посему и сделать невозможно

на твоем авто это делается элементарно, заходишь в меню и включаешь фкнкию, правда фирменный сканер нужен =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на твоем авто это делается элементарно, заходишь в меню и включаешь фкнкию, правда фирменный сканер нужен :oops:

и стоит он пять с половиной штук зелени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо смотря где покупать :oops: я уверен на все 100, что китайцы уже продают свою сборку за косарь =D>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой весной была задумка сделать,как вы говорите,"скандинавский пакет",после двух штрафов к ряду за невключенные фары.Даже схемку наковырял,и без 5-ти тыр,при помощи систем реле и прочей лабуды,но "в жисть" так и не воплотил :oops: ,проще на кнопочку пальчиком нажать,я это к тому что,если сильно хочется,то все возможно при минимум затратах.Ах,да,это помойму называется "колхозинг" =D> наверно не всем "к лиццу" таким заниматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое прикольное в этой функции опеля то, что при ее задействовании задние фонари не включаются и можно без палева скрываться с дтп в темное время суток :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое прикольное в этой функции опеля то,

что при ее активировании при непристегнутом водительском ремне безопасности в начале движения раздается единичный сигнал, а при невыключеных фарах , заглушеном моторе - при открытии водительской двери сигнал непрерывный, громкий и очень противный

 

 

я уверен на все 100, что китайцы уже продают свою сборку за косарь =D>

на векрта-клуппе многие пытались приспособить разные сканеры и приблуды ..но пока никакой достойной альтернативы TECH-2 не нашлось...новый стоит порядка 170 тысяч рублей...за 100 наверное кагбе б/у :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на векрта-клуппе многие пытались приспособить разные сканеры и приблуды ..но пока никакой достойной альтернативы TECH-2 не нашлось...новый стоит порядка 170 тысяч рублей...за 100 наверное кагбе б/у :oops:

ну если изначально обмен данными затачивался под этот прибор, то да, хрен объедешь. а вообще самая изумительная диагностика у VW. VAG-COMом можно баловаться до потери пульса, все так замечательно сделано аж жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и предсказывал Колян, глушитель мой приказал долго жить. он не прогорел, не...он тупо сгнил. пополам. в районе хомута. =D> и повис на фаркопе. не будь там фаркопа, он бы просто выпал на землю, бугага :oops:

и вот какая то сраная консервная банка-3500р [-o<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свари себе с нержавки,...

и будет звенеть как старый будильник в оцинкованом ведре :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и предсказывал Колян, глушитель мой приказал долго жить. он не прогорел, не...он тупо сгнил. пополам. в районе хомута. =D> и повис на фаркопе. не будь там фаркопа, он бы просто выпал на землю, бугага :oops:

и вот какая то сраная консервная банка-3500р [-o<

 

Купить в Перми на разборе от японца или немца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее если правильно с варить с правильной толщины металла то будет отлично :oops:

с правильной толщины металла,значит толще (что-бы не резонировало),насколько толще-х.з.(варили с 2мм нержи,звук не АЙС),но еще толще- соответственно тяжелее,отсюда вывод,овчина выделки не стОит,тогда уж лучче огнетушитель набить стружкой из под токарного станка(типа ГАЗЕЛЬевского)...

ПС 1,5тыр самаровский "весит",мля каждый год меняю,соль долбаная...3,5 косаря за ино который проходит пару-тройку лет,нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с правильной толщины металла,значит толще (что-бы не резонировало),насколько толще-х.з.(варили с 2мм нержи,звук не АЙС),но еще толще- соответственно тяжелее,

у тебя совсем неправильные познания о глушителестроении =D> [-o< ну где ты видел заводской глушитель из 2 мм металла и больше ? как раз глушак из толстого металла и будет звенеть. короче порою завтра инет, найду тебе литературу по изготовлению глушака, сегодня уже влом :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...