Zaxap Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Вопрос к опытным водителям :lol: При торможении появился какой-то посторонний звук...не громкий, но без музыки слышно...звук сзади...в инете порылся, пишут что возможно грязь попала под колодку...вроде как зимой такое бывает...помыть и всё пройдет...Что скажите? тормозит нормально, ехать тоже ничего не мешает...завтра ещё при дневном свете посмотрю...звук такой, буд-то что-то скребет...в первые секунды была мысль, что колесо скребет...осмотрел, нормально всё вроде... Сам логически подумай, если грязь то при первом же торможении её стёрло бы с колодки, да и сложной ей туда попасть, если грязевые ванны не принимал. Если ледок образовался - аналогично должен растаять прои торможении и нагревнии барабанов. Остаётся овальность барабана от резкого охлаждения или кусочек колодки обсыпался. Если звук появляется только во время торможения, то я думал бы в эту сторону. Барабаны недолго снимать, скинуть и посмотреть в чем собственно дело, может и колодочки "на подходе". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Сегодня с утра вроде нет никакого шума...до работы доехал,тишина...на стоянке потрогал диски-горяченькие ,барабаны-холодные... Я понимаю,что разобрать в принципе не долго (теоретически понимаю) но когда первый раз,да и негде...а в сервис ехать некогда пока:lol: ладно...понаблюдаю ещё,если что буду отпрашиваться с работы и в сервис:lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Ну если шума больше нет, значит ледок был, всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 ГУР! Руль по утрам "мычит" и не хочет поворачиваться,пока машина не прогреется,раньше не было такого...вроде и на улице не холодно...там ведь вроде масло,подобное тому что в АКПП? Может долить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Вообще-то у ГУРа есть свой бачек с уровнем, по которому можно контролировать жидкость. Так что проверь. А еще есть ремень компрессора ГУРа, проверь натяжение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Вообще-то у ГУРа есть свой бачек с уровнем, по которому можно контролировать жидкость. Так что проверь. А еще есть ремень компрессора ГУРа, проверь натяжение. Бачек свой,но жидкость та же что в АКПП? (просто для АКПП имеется пузырек с жидкостью в багажнике)...ну а ремень я наверное фиг найду сам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Ну да, жидкость та же - ATF Dexron. Так что можешь смело доливать. А ремень один и тот же, что крутит генератор и кондей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 ну тогда наверное найду ремень... :) :) :) но наверное всё таки не внем дело...потом ведь, когда всё прогреется нормально крутится... завтра посмотрю..спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А ремень один и тот же, что крутит генератор и кондей. это на какой машине так по идиотски устроено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 На большинстве японских корыт именно так и устроено все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 серьёзно? ошибаешься :) половина водил из ХМАО, Якутска, Хабары, снимают на зиму ремень кондёра. сам наверно догадаешься для чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 половина водил из ХМАО, Якутска, Хабары, снимают на зиму ремень кондёра. сам наверно догадаешься для чегоА зачем, кстати? От тупости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 не понял...я специально же написал регионы. ладно, проехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А причем здесь регионы? Для тех, кто в танке, кондиционер в состоянии работать и при температурах до -5 градусов. Основное предназначение кондиционера в осушении поступающего воздуха. На работу печки он при этом не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlos Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 в танке видимо ты. там -50 обычное дело, всё равно что у нас тут -15. вот и снимают чтоб запуск мотора чуть облегчить. то есть мотор ничего лишнего не проворачивает. на скайлайнах по крайней мере почти все из того региона снимают этот ремень на зиму. из Астаны тоже парни пишут что снимают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AK-47 Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Так вот я тебе докладываю. Кондиционер в выключенном состоянии мощность не отбирает вообще. Потому что реле не позволяет при температурах ниже обозначенного минимума (до -5, я говорил) замкнуться муфте на компрессоре кондиционера. Поэтому все снятия ремня кондея на зиму - лишнее, от того, что руки нечем занять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Все нормально...долил жидкости в бачок и всё путем:) зато с электрикой намучался сегодня...замкнул прикуриватель...то есть сам патрон, который стационарно в панели, работал нормально...телевизор, пылесос...без проблем...а сегодня курильщик включил прикуриватель по назначению...и понеслась...:) пока вставка горела, проводка славно так поплавилась...в итоге сгорели 4 предохранителя и замыкал уже левый поворотник+аварийка, при включении сразу бах...и нет предохранителя...вообщем разобрал практически всю панель...провода спаялись прилично....разадрал все, изолентой заизолировал...работает всё...провозился с 13:00 до 21:00...кошмар вообще...прикуриватель пока нах вообще отрезал и вставку вынул...от греха по дальше :) а на ГУР свой ремень у меня... и ещё...так как я совладею машиной сравнительно недавно, то многого ещё не знаю...вопрос вот в чем...я всегда считал что абс у нас нет...собственно и в сервисе когда-то говорили...да и наклейки никакой нет...но сегодня, разбираясь с проводкой обнаружил предохранитель A.B.S. , 60А...и на крышке блока та же надпись...доставать его не доставал, но сверху через стеклышко видно что предохранитель подгоревший...так может оно всё таки есть? и на панели приборов есть не горящее окошечко в ряде других, горящих...мне кажется япошки не стали бы что попало пихать в блок...? или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 При наличии АБС под капотом есть "паук" из тормозных трубочек. Если его увидеть на другой тойоте, то ни с чем не спутаешь. Это самый простой способ диагностики наличия АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 и ещё...так как я совладею машиной сравнительно недавно, то многого ещё не знаю...вопрос вот в чем...я всегда считал что абс у нас нет...собственно и в сервисе когда-то говорили...да и наклейки никакой нет...но сегодня, разбираясь с проводкой обнаружил предохранитель A.B.S. , 60А...и на крышке блока та же надпись...доставать его не доставал, но сверху через стеклышко видно что предохранитель подгоревший...так может оно всё таки есть? и на панели приборов есть не горящее окошечко в ряде других, горящих...мне кажется япошки не стали бы что попало пихать в блок...? или я что-то путаю? В япошках вроде давно уже АБС в базе идёт. Попробуй сменить предохранитель. Если с электрикой всё нормально - должно работать. Некоторые извращенцы самостоятельно отключают АБС зимой, но это уже на вкус и цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 В япошках вроде давно уже АБС в базе идёт. Попробуй сменить предохранитель. Если с электрикой всё нормально - должно работать. Некоторые извращенцы самостоятельно отключают АБС зимой, но это уже на вкус и цвет... ты опять намекаешь?:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
il-fat Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 так может оно всё таки есть? и на панели приборов есть не горящее окошечко в ряде других, горящих...мне кажется япошки не стали бы что попало пихать в блок...? или я что-то путаю? у тебя на ступицах датчики стоять должны.если их нет ну и АБС тоже,у меня на машине паук из трубок возле вакуумника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ты опять намекаешь?:))) Я? И не думал... По теме: А какого года японка и что за модель? Я без картинок форум смотрю, мне линеек ваших не видно =( Ильфат, там не паук с АБС, а блок клапанов, он немного по другому выглядит + к нему не только трубки, но и провода подходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 машинка старенькая...Toyota Sprinter Carib 1993, но...в интернете и в руководстве по эксплуатации написано, что именно такая машина выпускалась как с АБС так и без нее...искать паука под капотом пока некогда :) ...правда...сейчас отдохну немного и посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zidane Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вот...предохранитель, желтый (чет я его достать не могу)...ну и собственно двигатель...никакого паука похоже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaxap Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Да вроде невидно. А вот трубочки после тройника уходят за правый стакан, они просто так выложены или там что-то есть? Да и не только АБС на предохранителе написано ;) А стёклышко на предохранителе не снимается? Тогда его целиком вытягивать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.