GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 29 минут назад, jimm031 сказал(а) : Разные л/с можно подтянуть в один кабинет, нельзя подтянуть в один л/с услуги от разных владельцев. По первой половине консенсус достигнут - МОЖНО По второй - да тоже согласен - НЕЛЬЗЯ. Но мы же не про заморочки ЛС, а про возможности ЛК.
Караванщик Али Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 36 минут назад, jimm031 сказал(а) : В смысле перевёл на пакетный тариф? Или просто две разных независимых услуги прикрутил к одному л/с? Нет никакого "пакета". Была в ЛК услуга "интернет" на определенную фамилию. В тестовом режиме (без подтверждения) мною цеплялась и услуга "телефон" (услуга на эту же фамилию). Потом, очевидно, по ФИО "телефон" был прикреплен к ЛК на постоянной основе. Сделано это было РТК 41 минуту назад, jimm031 сказал(а) : просто две разных независимых услуги прикрутил к одному л/с Получается, что так и есть...
jimm031 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 19 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : Получается, что так и есть... Дак ты посмотри в ЛК на одном ЛС интернет и телефон или нет.
Akon Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 А может ли быть такое, что просто почта России тупо не перечислила деньги на РТК ? Чеки, увы, не сохранили и я хз как доказать, что человек оплачивал услуги каждый месяц.
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 11 минут назад, Akon сказал(а) : А может ли быть такое, что просто почта России тупо не перечислила деньги на РТК ? Чеки, увы, не сохранили и я хз как доказать, что человек оплачивал услуги каждый месяц. Ни разу с таким не встречался. Они ж наверно как посредники работают - прямое перечисление в момент платежа. Разве что ошибка какая-то может быть. Но тут без чека сложно. По сумме долга можно попробовать определиться. Либо в офис идти, либо в свой ЛК прописать телефон и разбираться. Короче надо смотреть что за долг - разовый неплатеж, суммарный неплатеж, что-то другое
Akon Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 6 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : Ни разу с таким не встречался. Они ж наверно как посредники работают - прямое перечисление в момент платежа. Разве что ошибка какая-то может быть. Но тут без чека сложно. По сумме долга можно попробовать определиться. Либо в офис идти, либо в свой ЛК прописать телефон и разбираться. Короче надо смотреть что за долг - разовый неплатеж, суммарный неплатеж, что-то другое пришлось вспоминать пароль на ЛК, когда то я пользовался интернетом Ютел, там по факту получается, что 2 месяца не оплачивалось, а начислено за 3 месяца (последняя оплата 9 октября). Могли бы просто тупо отключить (или отключают?), но продолжают начислять... Я давно не пользуюсь этой услугой, поэтому и не контролировал, теперь придется следить.
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 10 минут назад, Akon сказал(а) : Могли бы просто тупо отключить (или отключают?), но продолжают начислять... Я давно не пользуюсь этой услугой, поэтому и не контролировал, теперь придется следить. Ха-ха... Добрый бизнес - это мечта. Раз телефон стоит и работает - зачем отключать мимо воли клиента ? Не платит - его дела. По закону обязан платить - значит суд признает долг. Меня вон налоговая только удивила очень. Если человек помрал - его налоговые долги за недвижимость списываются просто, а не переходят на наследника. Не, ну кабинет - штука нужная и полезная. Лишь бы работала нормально.
men Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 4 часа назад, Akon сказал(а) : пришлось вспоминать пароль на ЛК, когда то я пользовался интернетом Ютел, там по факту получается, что 2 месяца не оплачивалось, а начислено за 3 месяца (последняя оплата 9 октября). Могли бы просто тупо отключить (или отключают?), но продолжают начислять... Оплата 9 октября - это за сентябрь. Долг посчитали, видимо, октябрь-ноябрь-декабрь. Отключают только по заявлению владельца точки. В противном случае могут ограничить доступ к услуге, а плата будет начисляться. По истечении 3-х месяцев РТК на законном основании выставляет претензию и получает право обращения в суд. ЗЫ: при нынешнем повсеместном распространении сотовых смысл содержать домашний телефон?
Караванщик Али Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 6 часов назад, jimm031 сказал(а) : Дак ты посмотри в ЛК на одном ЛС интернет и телефон или нет. На одном. Давно. С тех пор, как объединили услуги. В ЛК два л/с по две услуги на каждом - интернет и телефон. Сейчас оплату делаю одной суммой - и за интернет, и за телефон. Счет приходит один (на один л/с). На другой л/с - другой счет.
Akon Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 2 часа назад, men сказал(а) : ... ЗЫ: при нынешнем повсеместном распространении сотовых смысл содержать домашний телефон? что поделаешь, старый человек - старые привычки, несмотря на наличие сотового телефона. Уже несколько раз предлагали, избавиться от опсоса-упыря, бесполезно )
men Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 Есть такая услуга - сохранение линии. Стоит 50 рублей в месяц. Все входящие бесплатно, за исходящие плата поминутно (не помню сколько).
GARRY6490 Опубликовано 28 января, 2020 Автор Опубликовано 28 января, 2020 2 минуты назад, men сказал(а) : Есть такая услуга - сохранение линии. Стоит 50 рублей в месяц. Все входящие бесплатно, за исходящие плата поминутно (не помню сколько). Что-то такое есть. С возможностью вызова экстренных служб даже.
men Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 Только что, GARRY6490 сказал(а) : Что-то такое есть. С возможностью вызова экстренных служб даже. Не что-то, а именно такое)) Сам довольно долго пользовался этой услугой (разве ж женщине докажешь, что оно нафиг не надо). Потом забил забыл платить 3 месяца. Тоже письмо-пугалку получил. Причем в день "контрольного выстрела". Звонок по бесплатному телефону, указанному в письме, расширил мои познания о любви РТК к народу.
GARRY6490 Опубликовано 28 января, 2020 Автор Опубликовано 28 января, 2020 4 минуты назад, men сказал(а) : Не что-то, а именно такое)) Сам довольно долго пользовался этой услугой (разве ж женщине докажешь, что оно нафиг не надо). Потом забил забыл платить 3 месяца. Тоже письмо-пугалку получил. Причем в день "контрольного выстрела". Звонок по бесплатному телефону, указанному в письме, расширил мои познания о любви РТК к народу. Я бы тоже отключил, но маман иногда звонит подругам. С днем рождения поздравляет, с другими праздниками. Бывает по полчаса-часу чирикают. Всё в радость старикам. С мобильным маман не справляется совсем. Тариф самый такой - поминутка за исходящие + какая-то фиксированная сумма.
Караванщик Али Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 10 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : поминутка за исходящие + какая-то фиксированная сумма И пошто бабушку на денюшки ставишь? Цена вопроса на безлимитный телефон - 400 рублёв в месяц...
GARRY6490 Опубликовано 28 января, 2020 Автор Опубликовано 28 января, 2020 13 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : И пошто бабушку на денюшки ставишь? Цена вопроса на безлимитный телефон - 400 рублёв в месяц... У нас все ходы просчитаны. С безлимита мы ушли не так давно.
Караванщик Али Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 1 минуту назад, GARRY6490 сказал(а) : С безлимита мы ушли не так давно Так вот как Абрамович стал миллиардером то!!!!!
GARRY6490 Опубликовано 28 января, 2020 Автор Опубликовано 28 января, 2020 23 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Так вот как Абрамович стал миллиардером то!!!!! Плохая тема для шуток. Дело не в экономии, а рациональности. Зачем платить 400, если без всякого ущерба для пользования можно заплатить 150-160 ? Просто из понтов ? Понторезов и без меня хватает. Удавлюсь кредитом, но месяц буду ездить на новой крутой машине. ...До первой аварии с перебегающим дорогу столбом...
Караванщик Али Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 22 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) : можно заплатить 150-160 ? 160 рублёв - это только абонентская плата за линию. Плюс - плата за минуты, которые наговорил... Причем, чем меньше говоришь, тем тебе в итоге дороже обходится каждая минута разговору. Молчал месяц - все равно отдал 160 рублей. За просто так. Так что, ваши расчеты, мсье финансист, в принципе неверны!
GARRY6490 Опубликовано 28 января, 2020 Автор Опубликовано 28 января, 2020 3 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Молчал месяц - все равно отдал 160 рублей. За просто так. Так что, ваши расчеты, мсье финансист, в принципе неверны! То есть молчать месяц и заплатить 400 - это лучше ? Я просто этого не знал. Пойду переключаться на безлимит... Новые тарифы не стал искать. Расклад тебе по бывшим. Безлимит - 421 руб Повременный - 174 руб. Итого разница - 421-174 = 247 р. / 0,48 за минуту разговора днем = 514 минут можно говорить, чтобы платежи сравнялись Это 8 часов 34 минуты разговоров. Бизнес-идея - организовать платный переговорный пункт для пенсионеров, проживающих в доме. А также пункт оплаты за коммунальные услуги через интернет !
Караванщик Али Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 У меня за три месяца (октябрь, ноябрь. декабрь) разговоров в среднем 495 мин/мес. получилось. Ай-ай-ай, сплошной убыток!!!
ЭлектроНик Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 В 28.01.2020 в 15:18, GARRY6490 сказал(а) : Повременный - 174 руб. ... 0,48 за минуту разговора днем Из счета за декабрь 2019: Предоставление в пользование абонентской линии 1 шт. 146.00 Местные соединения по повременному тарифному плану 19.5 мин. 12.09 12.09 руб. / 19.5 мин. = 0.62 руб. / мин. Что-то у меня не так...
GARRY6490 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 6 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) : Из счета за декабрь 2019: Предоставление в пользование абонентской линии 1 шт. 146.00 Местные соединения по повременному тарифному плану 19.5 мин. 12.09 12.09 руб. / 19.5 мин. = 0.62 руб. / мин. У меня абонлиния за ноябрь почему-то 166... Поминутка так же - 0,62
jimm031 Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) : Что-то у меня не так... повремённых несколько видов. с разной абоненткой и разной стоимостью минуты ещё и тарификация разная походу. у меня шаг полминуты. стоимость некооректно считать просто разделив итого денег на минуты, так мы увидим среднюю стоимость минуты, а не тариф, смотреть в детальке надо
GARRY6490 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Опубликовано 30 января, 2020 Не, ну когда телефон просто присутствует - вполне нормально разделить. Написано же - местные соединения - 24 минуты = 14,88. Деление дает 0,62. А вот с абоненткой надо покумекать. Оказывается всё запутано. Электроник - он свой, буржуинский для РТК. Всё там знает. А мне что подсунули - на то и перешел.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.