Перейти к содержанию

Стационарный телефон - мафия бессмертна


GARRY6490

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
29 минут назад, jimm031 сказал(а) :

Разные л/с можно подтянуть в один кабинет, нельзя подтянуть в один л/с услуги от разных владельцев. 

По первой половине консенсус достигнут - МОЖНО

По второй - да тоже согласен - НЕЛЬЗЯ. Но мы же не про заморочки ЛС, а про возможности ЛК. :eq: 

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
36 минут назад, jimm031 сказал(а) :

В смысле перевёл на пакетный тариф? Или просто две разных независимых услуги прикрутил к одному л/с?

Нет никакого "пакета".

Была в ЛК услуга "интернет" на определенную фамилию. В тестовом режиме (без подтверждения) мною цеплялась и услуга "телефон" (услуга на эту же фамилию).

Потом, очевидно, по ФИО "телефон" был прикреплен к ЛК на постоянной основе. Сделано это было РТК

41 минуту назад, jimm031 сказал(а) :

просто две разных независимых услуги прикрутил к одному л/с

Получается, что так и есть...

Опубликовано
19 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

Получается, что так и есть...

Дак ты посмотри в ЛК на одном ЛС интернет и телефон или нет.

Опубликовано

А может ли быть такое, что просто почта России тупо не перечислила деньги на  РТК ?

Чеки, увы, не сохранили и я хз как доказать, что человек оплачивал услуги каждый месяц.

Опубликовано
11 минут назад, Akon сказал(а) :

А может ли быть такое, что просто почта России тупо не перечислила деньги на  РТК ?

Чеки, увы, не сохранили и я хз как доказать, что человек оплачивал услуги каждый месяц.

Ни разу с таким не встречался. Они ж наверно как посредники работают - прямое перечисление в момент платежа. Разве что ошибка какая-то может быть.

Но тут без чека сложно. По сумме долга можно попробовать определиться. Либо в офис идти, либо в свой ЛК прописать телефон и разбираться. Короче надо смотреть что за долг - разовый неплатеж, суммарный неплатеж, что-то другое

Опубликовано
6 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

Ни разу с таким не встречался. Они ж наверно как посредники работают - прямое перечисление в момент платежа. Разве что ошибка какая-то может быть.

Но тут без чека сложно. По сумме долга можно попробовать определиться. Либо в офис идти, либо в свой ЛК прописать телефон и разбираться. Короче надо смотреть что за долг - разовый неплатеж, суммарный неплатеж, что-то другое

пришлось вспоминать пароль на ЛК, когда то я пользовался интернетом Ютел, там по факту получается, что 2 месяца не оплачивалось, а начислено за 3 месяца (последняя оплата 9 октября).

Могли бы просто тупо отключить (или отключают?), но продолжают начислять...

Я давно не пользуюсь этой услугой, поэтому и не контролировал, теперь придется следить. 

Опубликовано
10 минут назад, Akon сказал(а) :

Могли бы просто тупо отключить (или отключают?), но продолжают начислять...

Я давно не пользуюсь этой услугой, поэтому и не контролировал, теперь придется следить. 

Ха-ха... Добрый бизнес - это мечта. Раз телефон стоит и работает - зачем отключать мимо воли клиента ? Не платит - его дела. По закону обязан платить - значит суд признает долг.
Меня вон налоговая только удивила очень. Если человек помрал - его налоговые долги за недвижимость списываются просто, а не переходят на наследника.
Не, ну кабинет - штука нужная и полезная. Лишь бы работала нормально. 

Опубликовано
4 часа назад, Akon сказал(а) :

пришлось вспоминать пароль на ЛК, когда то я пользовался интернетом Ютел, там по факту получается, что 2 месяца не оплачивалось, а начислено за 3 месяца (последняя оплата 9 октября).

Могли бы просто тупо отключить (или отключают?), но продолжают начислять...

Оплата 9 октября - это за сентябрь. Долг посчитали, видимо, октябрь-ноябрь-декабрь.
Отключают только по заявлению владельца точки. В противном случае могут ограничить доступ к услуге, а плата будет начисляться. По истечении 3-х месяцев РТК на законном основании выставляет претензию и получает право обращения в суд.
ЗЫ: при нынешнем повсеместном распространении сотовых смысл содержать домашний телефон?

Опубликовано
6 часов назад, jimm031 сказал(а) :

Дак ты посмотри в ЛК на одном ЛС интернет и телефон или нет.

На одном. Давно. С тех пор, как объединили услуги.

В ЛК два л/с по две услуги на каждом - интернет и телефон.

Сейчас оплату делаю одной суммой - и за интернет, и за телефон. Счет приходит один (на один л/с). На другой л/с - другой счет.

Опубликовано
2 часа назад, men сказал(а) :

...
ЗЫ: при нынешнем повсеместном распространении сотовых смысл содержать домашний телефон?

что поделаешь, старый человек - старые привычки, несмотря на наличие сотового телефона.

Уже несколько раз предлагали, избавиться от опсоса-упыря, бесполезно )

Опубликовано

Есть такая услуга - сохранение линии. Стоит 50 рублей в месяц. Все входящие бесплатно, за исходящие плата поминутно (не помню сколько). 

Опубликовано
2 минуты назад, men сказал(а) :

Есть такая услуга - сохранение линии. Стоит 50 рублей в месяц. Все входящие бесплатно, за исходящие плата поминутно (не помню сколько). 

Что-то такое есть. С возможностью вызова экстренных служб даже.

Опубликовано
Только что, GARRY6490 сказал(а) :

Что-то такое есть. С возможностью вызова экстренных служб даже.

Не что-то, а именно такое)) Сам довольно долго пользовался этой услугой (разве ж женщине докажешь, что оно нафиг не надо?). Потом забил забыл платить 3 месяца. Тоже письмо-пугалку получил. Причем в день "контрольного выстрела". Звонок по бесплатному телефону, указанному в письме, расширил мои познания о любви РТК к народу?
 

Опубликовано
4 минуты назад, men сказал(а) :

Не что-то, а именно такое)) Сам довольно долго пользовался этой услугой (разве ж женщине докажешь, что оно нафиг не надо?). Потом забил забыл платить 3 месяца. Тоже письмо-пугалку получил. Причем в день "контрольного выстрела". Звонок по бесплатному телефону, указанному в письме, расширил мои познания о любви РТК к народу?.

Я бы тоже отключил, но маман иногда звонит подругам. С днем рождения поздравляет, с другими праздниками. Бывает по полчаса-часу чирикают. Всё в радость старикам. С мобильным маман не справляется совсем. Тариф самый такой - поминутка за исходящие + какая-то фиксированная сумма.

Опубликовано
10 минут назад, GARRY6490 сказал(а) :

поминутка за исходящие + какая-то фиксированная сумма

И пошто бабушку на денюшки ставишь? 

Цена вопроса на безлимитный телефон - 400 рублёв в месяц...

Опубликовано
13 минут назад, Караванщик Али сказал(а) :

И пошто бабушку на денюшки ставишь? 

Цена вопроса на безлимитный телефон - 400 рублёв в месяц...

У нас все ходы просчитаны. С безлимита мы ушли не так давно. 

Опубликовано
23 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) :

Так вот как Абрамович стал миллиардером то!!!!! :gy:

Плохая тема для шуток. Дело не в экономии, а рациональности. :ew:  Зачем платить 400, если без всякого ущерба для пользования можно заплатить 150-160 ? Просто из понтов ? Понторезов и без меня хватает. :eo: 

Удавлюсь кредитом, но месяц буду ездить на новой крутой машине. ...До первой аварии с перебегающим дорогу столбом...

Опубликовано
22 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) :

можно заплатить 150-160 ?

160 рублёв - это только абонентская плата за линию.

Плюс - плата за минуты, которые наговорил...

Причем, чем меньше говоришь, тем тебе в итоге дороже обходится каждая минута разговору.

Молчал месяц - все равно отдал 160 рублей. За просто так.

Так что, ваши расчеты, мсье финансист, в принципе неверны! :ez:

Опубликовано
3 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) :

Молчал месяц - все равно отдал 160 рублей. За просто так.

Так что, ваши расчеты, мсье финансист, в принципе неверны! :ez:

То есть молчать месяц и заплатить 400 - это лучше ? Я просто этого не знал. Пойду переключаться на безлимит... :ep:

Новые тарифы не стал искать. Расклад тебе по бывшим.
Безлимит - 421 руб
Повременный - 174 руб.

Итого разница - 421-174 = 247 р. / 0,48 за минуту разговора днем = 514 минут можно говорить, чтобы платежи сравнялись
Это 8 часов 34 минуты разговоров.

Бизнес-идея  -  организовать платный переговорный пункт для пенсионеров, проживающих в доме. А также пункт оплаты за коммунальные услуги через интернет ! 

Опубликовано
В 28.01.2020 в 15:18, GARRY6490 сказал(а) :

Повременный - 174 руб.

...      0,48 за минуту разговора днем

Из счета за декабрь 2019:

Предоставление в пользование абонентской линии                                  1 шт.                                                                    146.00
Местные соединения по повременному тарифному плану                      19.5 мин.                                                               12.09   
 
12.09 руб.   /  19.5 мин.   =  0.62  руб. / мин.
 
Что-то у меня не так...
Опубликовано
6 минут назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Из счета за декабрь 2019:

Предоставление в пользование абонентской линии                                  1 шт.                                                                    146.00
Местные соединения по повременному тарифному плану                      19.5 мин.                                                               12.09   
 
12.09 руб.   /  19.5 мин.   =  0.62  руб. / мин.

У меня абонлиния за ноябрь почему-то 166... Поминутка так же - 0,62

Опубликовано
1 час назад, ЭлектроНик сказал(а) :

Что-то у меня не так...

повремённых несколько видов. с разной абоненткой и разной стоимостью минуты

ещё и тарификация разная походу. у меня шаг полминуты. 

стоимость некооректно считать просто разделив итого денег на минуты, так мы увидим среднюю стоимость минуты, а не тариф,  смотреть в детальке надо

Опубликовано

Не, ну когда телефон просто присутствует - вполне нормально разделить. Написано же - местные соединения - 24 минуты = 14,88. Деление дает 0,62. А вот с абоненткой надо покумекать. Оказывается всё запутано. Электроник - он свой, буржуинский для РТК. Всё там знает. А мне что подсунули - на то и перешел.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...