rom Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 В 07.10.2019 в 21:36, Караванщик Али сказал(а) : Так это не напоминание. Это сервис... Мне тоже приходят. Пара нажатий - смс удалено. И нет проблем. помню такой лохотрон от ростелекома, приходит к тебе смс "бесплатное" при любом нажатии кнопки от тебя уходит платное.
Support_RT Опубликовано 5 ноября, 2019 Опубликовано 5 ноября, 2019 11 часов назад, rom сказал(а) : помню такой лохотрон от ростелекома, приходит к тебе смс "бесплатное" при любом нажатии кнопки от тебя уходит платное. Добрый день! Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.
Akon Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 Как местный Ростелеком связан с Новосибирском? Пришло письмо с угрозой, якобы должок оплатите, иначе в суд. Естественно, старый человек побежал на почту оплачивать мифический долг. Это что, очередное разводилово от компании?!?
men Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 Контора РТ находится в Новосибирске. Долг может быть и не мифическим. Все зависит от формулировок в договоре. Это раньше при неоплате услуг телефонии просто отключали точку. Теперь при отказе от пользования стационарным телефоном обязательно нужно сообщить об этом поставщику услуг. В противном случае плата начисляется в соответствии с тарифом. Расторгнуть договор можно либо в любом офисе, либо по бесплатному номеру телефона (он, кстати, указан в претензии от РТ)
Akon Опубликовано 25 января, 2020 Опубликовано 25 января, 2020 6 часов назад, men сказал(а) : Контора РТ находится в Новосибирске. Долг может быть и не мифическим. Все зависит от формулировок в договоре. Это раньше при неоплате услуг телефонии просто отключали точку. Теперь при отказе от пользования стационарным телефоном обязательно нужно сообщить об этом поставщику услуг. В противном случае плата начисляется в соответствии с тарифом. Расторгнуть договор можно либо в любом офисе, либо по бесплатному номеру телефона (он, кстати, указан в претензии от РТ) то есть теперь так, человек например забыл оплатить два-три месяца (хотя утверждает что каждый месяц на почте платила, но чеки выброшены), просто тупо начисляют абонентку + пени и присылают письмо о возможном суде и передаче долга коллекторам ? Это просто п....ц
Akon Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 В 25.01.2020 в 19:21, jimm031 сказал(а) : Может коллекторы из Новосиба? хз, их там несколько
jimm031 Опубликовано 26 января, 2020 Опубликовано 26 января, 2020 3 минуты назад, Akon сказал(а) : хз, их там несколько Дак не, это пока сам Ростелеком
men Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 В 26.01.2020 в 04:52, Akon сказал(а) : Это просто п....ц Да, именно так. Не знаю насколько реально их обращение в суд по столь мелким суммам, может просто пугают)) Но все достаточно быстро и корректно выясняется и решается по указанному в письме бесплатному номеру телефона.
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 Раз РТК - можно же завести телефон в ЛК. И там отслеживать проблемы. Народ то ушлый у нас. Помнится мне, что маман прилетел счет большой. Оказалось, что сосед малолетний придурок присоединился в подъездную проводку (медь ещё) и куда-то там названивал в платники. Поругались с ними. Но доказухи нет, звонили-то с линии. Как-то разрулили с соседями, заплатили долг. Больше не случалось такого. А РТК по сути нет проблем. Долг продали за сколько-то и забыли. Может и без судов всяких. Коллекторы покупают всё за бесценок.
jimm031 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 53 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) : Раз РТК - можно же завести телефон в ЛК. Для этого надо один раз иметь доступ к стационару.
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 7 минут назад, jimm031 сказал(а) : Для этого надо один раз иметь доступ к стационару. Механизм я что-то забыл... Ну может быть... А, ну вроде точно. Когда я присоединял телефон к ЛК, вроде какой-то пароль в стац перезванивали и маман мне его сообщала.
Караванщик Али Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 29 минут назад, jimm031 сказал(а) : Для этого надо один раз иметь доступ к стационару. Уже все не так. У меня в ЛК один домашний телефон (друзей) не был "подтвержден" с помощью пароля (там нужно было со стационарного набрать какой то номер, сделать пару кликов в тональном режиме), но был прицеплен их интернет. После объединения услуг, телефон друзей в ЛК появился сам собой...
jimm031 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 4 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Уже все не так. всё так же но у тебя нюанс 5 минут назад, Караванщик Али сказал(а) : После объединения услуг
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 Если клиенты на доверии - ничего не мешает попробовать присоединить. Проблема не самая большая. Попытка - не пытка
jimm031 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 2 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) : Если клиенты на доверии - ничего не мешает попробовать присоединить. Ты не понял. Друзья Каранванщика объединили интернет и телефон в один пакет на один лицевой счёт, а не просто подтянули инет и телефон в ЛК. Когда перешёл на четырёшку на один ЛС, в ЛК автоматом стали доступны все услуги на ЛС этого пакета, который до этого был чисто интернетным.
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 Не буду пытаться понять. Вот Инстра от РТК Для привязки ЛСА услуги пользователь должен выполнить следующее: 1. Зайти на главную страницу личного кабинета. 2. Нажать на ссылку «Добавление услуг», которая находится вверху. 3. Нажать на «ОК» для подтверждения желания управлять услугами и опциями. 4. Выбрать свой регион (в котором услуга предоставляется). 5. Вписать лицевой номер. 6. Нажать на «Продолжить». 7. Указать вид услуги: (интернет, интерактивное телевидение, телефония). 8. Нажать на «Подтвердить».Помимо своих услуг и лицевых счетов, клиент может подключать в свой аккаунт лицевые счета, которые оформлены на родственников, близких. К примеру, родителей, чтобы контролировать баланс, подключать дополнительные опции, оплачивать услуги. То есть ничего не мешает подключить ЛЮБОГО человека, который дал согласие и предоставил свой лицевой номер.
jimm031 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 2 минуты назад, GARRY6490 сказал(а) : То есть ничего не мешает подключить ЛЮБОГО человека, который дал согласие и предоставил свой лицевой номер. Да это всё понятно, просто у Каравнщика другой случай. Смотри: у меня был интернет на своём ЛС, ИПТВ на своём ЛС, оба были в ЛК - как две ОТДЕЛЬНЫЕ услуги. Дом.телефон не был подтянут в ЛК. Я сменил тариф на пакетный: в котором эти три и ещё мобила. ЛС пакета остался от интернета. И теперь в ЛК, появились 4 услуги, ДВЕ ИЗ НИХ АВТОМАТОМ(домтел и мобила) потому что они стали принадлежать к ЛС уже подтянутому в ЛК ранее.
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 3 минуты назад, jimm031 сказал(а) : Да это всё понятно, просто у Каравнщика другой случай. Смотри: у меня был интернет на своём ЛС, ИПТВ на своём ЛС, оба были в ЛК - как две ОТДЕЛЬНЫЕ услуги. Дом.телефон не был подтянут в ЛК. Я сменил тариф на пакетный: в котором эти три и ещё мобила. ЛС пакета остался от интернета. И теперь в ЛК, появились 4 услуги, ДВЕ ИЗ НИХ АВТОМАТОМ(домтел и мобила) потому что они стали принадлежать к ЛС уже подтянутому в ЛК ранее. Я читаю и не понимаю, а ты как-то умудряешься это печатать. Специально хочешь убить мой мозг ? Мне в принципе не важно, КАК могут быть устроены все эти дела. У каждого по своему. Моя суть - если Акону надо контролировать стац - он может это сделать, не вдаваясь в хитросплетения и механизмы. Как получится так и получится если получится. Зачем ему это будет надо - мне не особо важно. Надо вернуться к нашим баранам. Пожилому человеку пришел долг - он побежал его платить. Хорошо, если долг реальный, а не разводной. Если Акону важно - пусть контролирует этот телефон далее через свой ЛК. А как у меня, как и Караванщика, как у тебя - не важно.
jimm031 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 11 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : Мне в принципе не важно, Гарри, ты если не понимаешь разницы и тебе не важно, зачем начал спляснул, когда я объяснял нюанс. БЛЯ!!!, У МЕНЯ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ПОДТЯНУЛСЯ В ЛК БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПО ДОМАШНЕМУ ТЕЛЕФОНУ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН СТАЛ ПРИНАДЛЕЖАТЬ К ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ ИНТЕРНЕТА, УЖЕ ПРИВЯЗАННОГО К ЛК РАНЕЕ. Точно так же произошло и с друзьями Караванщика.
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 12 минут назад, jimm031 сказал(а) : Гарри, ты если не понимаешь разницы и тебе не важно, зачем начал спляснуля, когда я объяснял нюанс. БЛЯ!!!, У МЕНЯ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ПОДТЯНУЛСЯ В ЛК БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПО ДОМАШНЕМУ ТЕЛЕФОНУ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН СТАЛ ПРИНАДЛЕЖАТЬ К ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ ИНТЕРНЕТА, УЖЕ ПРИВЯЗАННОГО К ЛК РАНЕЕ. Точно так же произошло и с друзьями Караванщика. Зачем мне это знать ? Я ведь не отрицаю, что так и есть. Мы ж про это - можно ли посторонний ЧУЖОЙ стационарный телефон присоединить к имеющемуся ЛК. Ответ - можно. Как это получится - уже не важно. Не кричи на меня !!!
jimm031 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 6 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : Мы ж про это - можно ли посторонний ЧУЖОЙ стационарный телефон присоединить к имеющемуся ЛК. Ответ - можно Дак я это и так знал и давно использовал. 7 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : Как это получится - уже не важно. Так как описал Караванщик и как у меня - чужой не получится. Лицевой счёт может принадлежать только ОДНОМУ человеку. Нельзя свести в один пакет услуги, принадлежащие разным людям.
GARRY6490 Опубликовано 27 января, 2020 Автор Опубликовано 27 января, 2020 Э... У меня в кабинете 3 услуги с разными л/с и разными владельцами. Интернет на меня, телефон на маман, и второй интернет - на чаде.
Караванщик Али Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 55 минут назад, jimm031 сказал(а) : Друзья Каранванщика объединили интернет и телефон в один пакет на один лицевой счёт Это сделал РТК
jimm031 Опубликовано 27 января, 2020 Опубликовано 27 января, 2020 5 минут назад, GARRY6490 сказал(а) : У меня в кабинете 3 услуги с разными л/с Разные л/с можно подтянуть в один кабинет, нельзя подтянуть в один л/с услуги от разных владельцев. 3 минуты назад, Караванщик Али сказал(а) : Это сделал РТК В смысле перевёл на пакетный тариф? Или просто две разных независимых услуги прикрутил к одному л/с? Ты то хоть понял, почему у тебя телефон оказался в ЛК без подтяжки/подтверждения и вот этого всего?
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.