Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ

судья тоже слабоумная?

ее то устроила такая бумажка!

она не устроила меня! и по этому была назначена нормальная экспертиза

вот в этом и вся разница.дальше сам додумай.некогда мне писать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефон заглючил,отнесла к ним. Согласилась только на проверку качества (21 день). На следующий же день принесла претензию. Приняли,но менеджер затупил и не отправил. Через 10 дней пришла,ответа нету. Пошла в суд, написала исковое. Как раз вернулся телефон. Проверку качества(как мне сказали в связном) не прошел,мол в СЦ его только перепрошили. Вот. Я настаиваю на расторжении договора купли продажи. Не хочется ежемесячно таскать к ним телефон на перепрошивку. Вот и спрашиваю,стоит ли брать юриста на первое заседание суда.eusa_think.gif Получается что экспертиза была только в СЦ.

если вы вот так вот стаскаете его еще пару раз но смело можете подавать в суд на расторжение. а по одному фиг знает чего суд решит....

проблемы с прошивкой бывают у всех....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите мне тоже, пожалуйста. купили электробигуди в Центре. В общем они нифига не завивают, дело не в волосах 100%, потому что они(бигуди) нагреваются так, что можно спокойно держать в руках, кружка с горячим чаем будет и то горячее. На коробке к бигуди нарисованы офигенные кудри, да и продавец мне обещала ,что все будет классно. Короче отнесла я их обратно в магазин, их отправили в сервисный центр с пометкой "не нагреваются до определенной температуры", когда приехали обратно, написали брак не обнаружен. Принесла домой проверила, все тоже самое. Принесла обратно в Центр они сравнили с другими такими же бигуди,они нагреваются так же. Мне сказали, что претензии не к ним, а к фирме производителю. Значит мне не вернут деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видать это особенность бигудей, если в магазе другие нагреваются так же.

единственное что можно попробовать надавить на то что продавец ввела вас в заблуждение, ну или по хорошему попробовать договориться с магазом на обмен на другие бигуди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позняк, по видимому, я в претензии про продавца писала, мне отказали(

что писали? на что опирались? какой ответ получили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снежка, без обид но заявление составлено очень коряво....

сегодня постараюсь почитать закон снова, и найдем чего нить на что можно надавить. А именно введение в заблуждение продавцом, и предоставление не полной тех информации о товаре. (надо только вспомнить какие это буквы закона). И по новой написать претензию

 

а попробуйте сходить в магаз и с доплатой поменять на другие бигуди? вдруг согласятся....

отделаемся малой кровью [-o<

P.s. Ирэн а как у вас дела? помогла моя бумажка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет пока,сижу вот думаю, до 14 числа всего 2 дня,может все таки забрать телефон и пользоваться. Или продать так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снежка, без обид но заявление составлено очень коряво....

сегодня постараюсь почитать закон снова, и найдем чего нить на что можно надавить. А именно введение в заблуждение продавцом, и предоставление не полной тех информации о товаре. (надо только вспомнить какие это буквы закона). И по новой написать претензию

 

попробуй докажи,что покупателя ввели в заблуждение :lol:

 

Снежка,а Вам приходило письменное приглашение на экспертизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно сам сталкивался с обменом сотового телефона купленного в одной из Березниковких сетей по продажам. Дефект был совсем не очевидным и даже можно сказать совсем и не дефект ( в обычных условиях не заметен и не мешает пользоваться основными функциями так называемый "фиолетовый оттенок черного на дисплее при уменьшенной яркости дисплея"), но после покупки и выявления этого, в той же сети на следующий день был обнаружен телефон совсем без этого "фиолета". Тут же был перелопачен инет в поисках решения проблемы обмена. Составлена претензия и отнесена по месту покупки. Было найдено лицо в Березниках могущее принимать какие-либо решения по этому поводу и после озвучивания проблемы, проведения проверки на наличие дефекта и совсем без экспертизы аппарат был поменян. Можно сказать мне повезло, но "под лежачий камень и т.д.". По поводу экспертизы бигудей могу сказать следующее: 1. Экспертиза не может проводится в заинтересованном сервис центре, она должна быть независимая. 2. В экспертизе может принимать участие покупатель (это его право). Экспертиза не отвечает на вопрос имеется дефект или нет, она отвечает на вопрос - отчего произошел дефект - или заводской брак, или поломка по вине покупателя. А на вопрос есть дефект или нет отвечает акт проверки качества вообще тема большая советую пройтись по профильным форумам, но в Вашем случае, если продавец уже решился не менять товар и даже предоставил соответствующую бумагу, я думаю обменять можно будет только через суд с привлечением действительно независимых экспертов ( а тут задействованы будут и деньги и время) - надо ли Вам оно решать только Вам лично... Почитайте для затравки хотя бы это http://16.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/18922

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сори видать не заметил....

мда уж спорная ситуация

если вы щас через суд назначите экспертизу и она ничего не найдет то ее вы будете оплачивать.

а следовательно вы проиграете дело, и будете выплачивать издержки магазина.

Или второй вариант, Вы берете телефон и ищите снова косяки если находите то снова в ремонт (и главное что бы бумажки были это подтверждающие), ну а если нет то радуетесь жизни... ведь весна почти на дворе

 

если несколько раз найдете косяки то можно будет уже руководствоваться

Ст. 18 п 1

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

и смело в суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит решили идти по второму пути)

берите его, не забудьте что бы гарантию продлили на время тел у них и ищите косяки снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 7 февраля купила в Центре массажер BODYKRAFT M43 за 2507 руб около часа дня. продавец включила и сразу выключила, даже минуты не дала ему поработать, а я дура старая заплатила 2507 руб. и ушла домой, а дома включила он не работает, вернулась в магазин, но мне его не поменяли, денег не вернули, сказали взяли на проверку на 20 дней.на диагностику,но когда оформляли, то в компьют. его не нашли, минут 40 искала приемщица, продавца звала, еще к ней подходили их работниички, но всеравно не нашли а главное так написали, что я сама согласилась на диагностику, вообщем сколько я с ними не спорила только нервы вымотала да давление себе намотала и на будущее никогда больше в Центре брать ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вообщем сколько я с ними не спорила только нервы вымотала да давление себе намотала и на будущее никогда больше в Центре брать ничего не буду.

 

Правильно, лучше брать в магазине "Людмила", зато там качественней, надёжней и идут на встречу, в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом я и подумала. Вобщем забираю телефон.

Ну и стоило нервы трепать? )) Вот ты на какие статьи закона опиралась, чтобы требовать денег назад? Можно было расчитывать только добровольный возврат, по закону не положено тебе просто так взять и потребовать вернуть деньги после полгуода вользования телефоном только из-за того, что прошивка слетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...