Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

судья тоже слабоумная?

ее то устроила такая бумажка!

она не устроила меня! и по этому была назначена нормальная экспертиза

вот в этом и вся разница.дальше сам додумай.некогда мне писать

Опубликовано

Телефон заглючил,отнесла к ним. Согласилась только на проверку качества (21 день). На следующий же день принесла претензию. Приняли,но менеджер затупил и не отправил. Через 10 дней пришла,ответа нету. Пошла в суд, написала исковое. Как раз вернулся телефон. Проверку качества(как мне сказали в связном) не прошел,мол в СЦ его только перепрошили. Вот. Я настаиваю на расторжении договора купли продажи. Не хочется ежемесячно таскать к ним телефон на перепрошивку. Вот и спрашиваю,стоит ли брать юриста на первое заседание суда.eusa_think.gif Получается что экспертиза была только в СЦ.

если вы вот так вот стаскаете его еще пару раз но смело можете подавать в суд на расторжение. а по одному фиг знает чего суд решит....

проблемы с прошивкой бывают у всех....

Опубликовано

Помогите мне тоже, пожалуйста. купили электробигуди в Центре. В общем они нифига не завивают, дело не в волосах 100%, потому что они(бигуди) нагреваются так, что можно спокойно держать в руках, кружка с горячим чаем будет и то горячее. На коробке к бигуди нарисованы офигенные кудри, да и продавец мне обещала ,что все будет классно. Короче отнесла я их обратно в магазин, их отправили в сервисный центр с пометкой "не нагреваются до определенной температуры", когда приехали обратно, написали брак не обнаружен. Принесла домой проверила, все тоже самое. Принесла обратно в Центр они сравнили с другими такими же бигуди,они нагреваются так же. Мне сказали, что претензии не к ним, а к фирме производителю. Значит мне не вернут деньги?

Опубликовано

видать это особенность бигудей, если в магазе другие нагреваются так же.

единственное что можно попробовать надавить на то что продавец ввела вас в заблуждение, ну или по хорошему попробовать договориться с магазом на обмен на другие бигуди

Опубликовано

снежка, без обид но заявление составлено очень коряво....

сегодня постараюсь почитать закон снова, и найдем чего нить на что можно надавить. А именно введение в заблуждение продавцом, и предоставление не полной тех информации о товаре. (надо только вспомнить какие это буквы закона). И по новой написать претензию

 

а попробуйте сходить в магаз и с доплатой поменять на другие бигуди? вдруг согласятся....

отделаемся малой кровью [-o<

P.s. Ирэн а как у вас дела? помогла моя бумажка?

Опубликовано

Нет пока,сижу вот думаю, до 14 числа всего 2 дня,может все таки забрать телефон и пользоваться. Или продать так.

Опубликовано

снежка, без обид но заявление составлено очень коряво....

сегодня постараюсь почитать закон снова, и найдем чего нить на что можно надавить. А именно введение в заблуждение продавцом, и предоставление не полной тех информации о товаре. (надо только вспомнить какие это буквы закона). И по новой написать претензию

 

попробуй докажи,что покупателя ввели в заблуждение :lol:

 

Снежка,а Вам приходило письменное приглашение на экспертизу?

Опубликовано

Недавно сам сталкивался с обменом сотового телефона купленного в одной из Березниковких сетей по продажам. Дефект был совсем не очевидным и даже можно сказать совсем и не дефект ( в обычных условиях не заметен и не мешает пользоваться основными функциями так называемый "фиолетовый оттенок черного на дисплее при уменьшенной яркости дисплея"), но после покупки и выявления этого, в той же сети на следующий день был обнаружен телефон совсем без этого "фиолета". Тут же был перелопачен инет в поисках решения проблемы обмена. Составлена претензия и отнесена по месту покупки. Было найдено лицо в Березниках могущее принимать какие-либо решения по этому поводу и после озвучивания проблемы, проведения проверки на наличие дефекта и совсем без экспертизы аппарат был поменян. Можно сказать мне повезло, но "под лежачий камень и т.д.". По поводу экспертизы бигудей могу сказать следующее: 1. Экспертиза не может проводится в заинтересованном сервис центре, она должна быть независимая. 2. В экспертизе может принимать участие покупатель (это его право). Экспертиза не отвечает на вопрос имеется дефект или нет, она отвечает на вопрос - отчего произошел дефект - или заводской брак, или поломка по вине покупателя. А на вопрос есть дефект или нет отвечает акт проверки качества вообще тема большая советую пройтись по профильным форумам, но в Вашем случае, если продавец уже решился не менять товар и даже предоставил соответствующую бумагу, я думаю обменять можно будет только через суд с привлечением действительно независимых экспертов ( а тут задействованы будут и деньги и время) - надо ли Вам оно решать только Вам лично... Почитайте для затравки хотя бы это http://16.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/18922

Опубликовано

сори видать не заметил....

мда уж спорная ситуация

если вы щас через суд назначите экспертизу и она ничего не найдет то ее вы будете оплачивать.

а следовательно вы проиграете дело, и будете выплачивать издержки магазина.

Или второй вариант, Вы берете телефон и ищите снова косяки если находите то снова в ремонт (и главное что бы бумажки были это подтверждающие), ну а если нет то радуетесь жизни... ведь весна почти на дворе

 

если несколько раз найдете косяки то можно будет уже руководствоваться

Ст. 18 п 1

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

и смело в суд

Опубликовано

Я 7 февраля купила в Центре массажер BODYKRAFT M43 за 2507 руб около часа дня. продавец включила и сразу выключила, даже минуты не дала ему поработать, а я дура старая заплатила 2507 руб. и ушла домой, а дома включила он не работает, вернулась в магазин, но мне его не поменяли, денег не вернули, сказали взяли на проверку на 20 дней.на диагностику,но когда оформляли, то в компьют. его не нашли, минут 40 искала приемщица, продавца звала, еще к ней подходили их работниички, но всеравно не нашли а главное так написали, что я сама согласилась на диагностику, вообщем сколько я с ними не спорила только нервы вымотала да давление себе намотала и на будущее никогда больше в Центре брать ничего не буду.

Опубликовано

... вообщем сколько я с ними не спорила только нервы вымотала да давление себе намотала и на будущее никогда больше в Центре брать ничего не буду.

 

Правильно, лучше брать в магазине "Людмила", зато там качественней, надёжней и идут на встречу, в случае чего.

Опубликовано

Вот об этом я и подумала. Вобщем забираю телефон.

Ну и стоило нервы трепать? )) Вот ты на какие статьи закона опиралась, чтобы требовать денег назад? Можно было расчитывать только добровольный возврат, по закону не положено тебе просто так взять и потребовать вернуть деньги после полгуода вользования телефоном только из-за того, что прошивка слетела.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...