Перейти к содержанию

Некачественный товар


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мама (пенсионерка) 24.01. 2015 купила в Эльдорадо ноутбук за 17000 рублей. Вместе с ним ей втюхали Установочный пакет стоимостью 9000 (девять тысяч) рублей!!!!! Вместе с сумкой, мышкой и подставкой (раньше я не знала о существовании подставки для ноута) вышло около 30000 р. Естественно весь товар был оформлен в кредит, под 53% (пятьдесят три %) годовых!!!!!

Мы решили вернуть все это обратно в магазин, так как ей ничего этого на самом деле не нужно (для общения достаточно планшета, который стоит гораздо дешевле). 02.02.2015 написали заявление на возврат всего товара, заявление приняли, НО сразу пояснили, что ноутбук - технически сложный товар, а за Установочный пакет деньги тем более не вернут.

Подскажите, что-нибудь можно сделать? Больше всего меня возмущает стоимость Установочного пакета. Развели по полной программе!

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 627
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

купил сельдь вчера слабосоленую, где всегда брал (филе-кусочки) - открыл, а там вонь, протухло всё. Вот козлы, не смотрят ни **я, а 60 рублей им подарил считай. Ночью не хотелось идти уже целый квартал обратно к ним, а так хотелось им на кассу вывалить этот тухляк

Опубликовано

купил сельдь вчера слабосоленую, где всегда брал (филе-кусочки) - открыл, а там вонь, протухло всё. Вот козлы, не смотрят ни **я, а 60 рублей им подарил считай. Ночью не хотелось идти уже целый квартал обратно к ним, а так хотелось им на кассу вывалить этот тухляк

С продуктами всегда так, либо Вы смотрите на срок годности, либо срок годности Вами пользуется...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Осенью 2014 г. мною был приобретен триммер электрический. В июне 2015 г был впервые использован. Через два дня перестал работать. На гарантийном талоне печать магазина отсутствует, кассовый чек утерян. При обращении в магазин требуют доказать факт продажи: дату покупки и с какой карты была оплата. Естественно, я не помню этих данных.

Как быть в этой ситуации? Ведь отсутствие у потребителя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. А печать на гарантийном талоне - это обязанность магазина?

Опубликовано

Как быть в этой ситуации? Ведь отсутствие у потребителя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

искать свидетелей покупки и в суд

Опубликовано

искать свидетелей покупки и в суд

Поддерживаю

приобретен триммер электрический

А можно узнать фирму-производителя и модель?

Опубликовано

если Вы помните, с какой карты была покупка, то в истории данной карты через сбербанк он-лайн достаточно выбрать период осень 2014 и распечатать в банкомате чек

Опубликовано

если Вы помните, с какой карты была покупка, то в истории данной карты через сбербанк он-лайн достаточно выбрать период осень 2014 и распечатать в банкомате чек

не помню с какой, их несколько...

две уже успела закрыть в связи с окончанием срока действия карты и открыть новые) так что историю посмотреть не могу. Кстати, я уже не уверена, что расчет был безналичный....ну не помню я )))

 

А можно узнать фирму-производителя и модель?

 

Триммер электрический Энкор TЭ 250/20 (ООО "ЭНКОР-инструмент-Воронеж)

 

Отправлено Сегодня, 09:21

 

Просмотр сообщенияAvalon (17.06.2015, 08:59) писал:

искать свидетелей покупки и в суд

Поддерживаю

Цена покупки около 1000 руб (была акция)...жалко времени.

Просто обидно, что магазин не выполняет своих обязанностей: передает товар с пустым гарантийным талоном (без печати).

А с покупателя требует доказательства факта покупки (чек)...

Опубликовано

передает товар с пустым гарантийным талоном (без печати).

к сожалению так делает подавляющее большинство магазинов

 

(ООО "ЭНКОР-инструмент-Воронеж)

может попробовать обратиться к производителю? ... ну так ... на удачу)

Опубликовано

261149.jpg

Если это та вещь, о которой речь, то это не триммер, а скорее "клумбоподравниватель"... Увы, но Вас явно ввели в заблуждение... Ищите свидетелей покупки, ну или чек или выписку с карты... Продавец "этого", скорее всего, упрется серьезно...

Опубликовано

Если это та вещь, о которой речь, то это не триммер, а скорее "клумбоподравниватель"...

Это триммер (газонокосилка)...так написано в паспорте, и в реале пользовались два дня, понравилось )

 

может попробовать обратиться к производителю? ... ну так ... на удачу)

легче купить новый....честно)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. 18-го июня. Купил обувь. В данный период, одевал буквально 3-4 дня. Почти целиком отклеилась подошва на одном ботинке. И потрескалась внешняя поверхность. Хожу я спокойно, по лужам не прыгаю. Так как отсутствовал в городе, товар смог вернуть только 3-го числа. Итог:14 дней прошло. Сказали что могут сделать ремонт за свои деньги, отказался. Сказали писать претензию на имя руководителя.

 

Могу ли я вернуть свои деньги в данном случаем? И как мне лучше поступить?

 

Заранее благодарен.

Опубликовано

В случае с Вашей обувью срок в 14 дней - не аргумент. 14 дней дается на возврат НОВОГО товара по ЛЮБОЙ причине, которая придет в голову покупателю :)

При некачественном товаре Вы имеете право обратиться с претензией в период действия гарантийного срока (30 или 45 дней как правло) с просьбой о возврате денег, обмене на аналогичный товар или устранении недостатков за счет продавца. НО! Нужно написать претензию и доказать, что выявленный в процессе экслуатации недостаток - это дефект некачественной обуви, а не результат беспощадной эксплуатации.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. 18-го июня. Купил обувь. В данный период, одевал буквально 3-4 дня. Почти целиком отклеилась подошва на одном ботинке. И потрескалась внешняя поверхность. Хожу я спокойно, по лужам не прыгаю. Так как отсутствовал в городе, товар смог вернуть только 3-го числа. Итог:14 дней прошло. Сказали что могут сделать ремонт за свои деньги, отказался. Сказали писать претензию на имя руководителя.

 

Могу ли я вернуть свои деньги в данном случаем? И как мне лучше поступить?

 

Заранее благодарен.

если обувь Вы покапали не участника, а в сетевом магазине, то автоматически дается срок (и об этом говорят на кассе) на возврат брака в 60 дней (Кари, Монро, ЦентроОбувь).

Возвращала не раз вообще без проблем: нужен чек и паспорт, коробка не обязательна.

Частник будет упираться до последнего. В любом случае, гарантия на обувь дается на сезон.

Опубликовано

Гарантия на обувь, установленная в 14 дней незаконна. Вам обязаны вернуть деньги, после написания претензии, в течении 10 дней.

 

Опубликовано

если принципиально, то:

1. пишешь претензию в 2 экз. на имя директора того магазина, в претензии указываешь что хочешь денег или замену, что согласен на проверку качества в своем (!) присутствии, много ещё чего писать надо, в инете дофига мануалов с ссылкой на ЗЗПП.

2. отдаешь в магазин тапки вместе с претензией + на твоём экземпляре должны расписаться в приёме с датой. пофиг кто, продаван канает. тапки лучше обфоткать, ибо случается всякое.

 

дальше алгоритм двоится в зависимости от действий магазина, но у тебя будет очень много времени порешать свою тактику + время будет играть на твоей стороне.

Опубликовано

Претензию написал в двух экземплярах. Продавец расписался сегодняшней датой. В течении 10 дней, со мной свяжется руководитель, для проведения экспертизы.

 

Экспертиза должна проводится в моем присутствии? Как я могу доказать, что изделие пришло в негодность не по моей вине, а вследствие заводского брака?

 

Полагаю по истечении 10 суток, мне обязаны вернуть деньги?

Опубликовано

на сайте роспотребнадзора нарыл алгоритм действий http://59.rospotrebnadzor.ru/281/-/asset_publisher/3QTg/content/нормативная-база?redirect=http%3A%2F%2F59.rospotrebnadzor.ru%2F281%3Fp_p_id%3D101_INSTANCE_3QTg%26p_p_lifecycle%3D0%26p_p_state%3Dnormal%26p_p_mode%3Dview%26p_p_col_id%3Dcolumn-1%26p_p_col_count%3D1

 

кстати, почему там рылся: вот есть такой ип шкляр и у неё есть автобусы, а в автобусах продают билеты номиналом в 15р за новую стоимость. кондуктор человек маленький и ругаться с ней бессмысленно, а вот куда позвонить или письменно заявить?

 

ибо нутром чую что 3 рублика с каждого клювика капают чистым доходом в карман и так не бедной тетеньки.

Опубликовано

По последней информации тарифы поднять успели, а вот билетики новым номиналом заказать нет)) так что морду кирпичом, платить 15 рублей, особо дотошных кондукторов заставлять писать товарный чек на три рубля, если хотят 18 поиметь. Иначе требование платить 18 рублей за билет номиналом в 15 незаконно. Любая покупка должна быть подтверждена финансово отчетным документом.

Опубликовано

спорить с кондуктором - последнее дело. они не виноваты.

 

и 3р мне погоды не делают, но вот то что мой трояк идёт не жадной администрации, а не менее жадной предпринимательнице и причём совершенно нахаляву - вот это угнетает морально.

 

те же соликамские автобусы совершенно спокойно продают билеты по 18р и не жужжат, как в самом городе Б. обстоит с билетами - не ведаю.

Опубликовано

но вот то что мой трояк идёт не жадной администрации

а с чего вы взяли что те 15 руб. шли/идут администрации?! она тут вообще каким местом?

Опубликовано

кароче, отмазались все.

07.07.2015

 

Билеты в общественном транспорте города Березники действительны с любым прописанным в нем номиналом.

 

С 1 июля стоимость проезда в общественном транспорте города стала 18 рублей, но в ходу остались билеты, на которых указана стоимость 15 рублей. В случае если горожане приобрели билет с указанием стоимости в 15 рублей, а им необходимо предоставить его для оплаты, например, в бухгалтерию работодателя, нужно обратиться в управление городского хозяйства администрации города, где вам предоставят письменное разъяснение. Телефон для справок 26-31-56.

 

http://admbrk.ru/novosti/bilety-v-obshhestvennom-transporte-goroda-berezniki-dejstvitelny-s-lyubym-propisannym-v-nem-nominalom/

 

читают этот форум, оперативно отмазались, полдня не прошло :eo:

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,интересует такой вопрос: купил в цуме в отделе мегафона телефон в начале ноября, стал барахлить динамик, сдал в ремонт. Говорю дайте телефон на подмену, а они не дают, мол нет такой у них услуги, к тому же в телефоне мини сим карта и в обычный телефон не подходит. Обязаны ли они предоставлять телефон на случай ремонта с такими же характеристиками и как их заставить это сделать?

Опубликовано

заявление им надо написать, чтобы дали аналогичный товар на время ремонта. сейчас все через заявление делается, неважно что там "говорят". Через три дня (по-моему три, сроки проверьте в интернете), можно приходить к ним за неустойкой в связи с неудовлетворением требований. Существует точка зрения, что непредоставление товара на время ремонта дает право на расторжение договора купли-продажи и соответственно возврата стоимости товара. Гуглить по словам " аналогичный товар на время ремонта"

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

12 февраля 2016 Верхнекамская торгово-промышленная палата совместно с Прокуратурой города Березники, Управлением по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники, Березниковским муниципальным фондом поддержки и развития предпринимательства

с 10.00 до 13.00, по адресу г. Березники, ул. Юбилейная, д. 13­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

организуют БЕСПЛАТНУЮ коллективную консультацию специалистов для потребителей товаров и услуг, предпринимателей, представителей малого бизнеса по теме:

 

с 10.00 до 12.00 «Защита прав потребителей и продавцов при совершении сделки купли-продажи товара»

В ходе консультации обратившиеся получают механизм правового регулирования отношений, обобщение судебной практики в области защиты прав потребителей.

Примерная тематика вопросов:

  1. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу).
  2. Права потребителя на безопасность товара (работы, услуги), на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах). Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге). Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.
  3. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги). Компенсация морального вреда.
  4. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
  5. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Замена товара ненадлежащего качества.
  6. Судебная защита прав потребителей. Особенности рассмотрения дел в суде.
  7. Как избежать односторонней ответственности при разногласиях между потребителем и продавцом.

Эксперт:

Аксёнова Наталья Алексеевна – старший помощник прокурора г. Березники, юрист первого класса. Преподаватель юридических дисциплин в БФ ПГУ.

Куимова Наталья Николаевна - главный специалист отдела по вопросам потребительского рынка и услугам управления по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники.

 

Предварительно можно регистрироваться и отправлять вопросы экспертам по электронной почте vktpp@yandex.ruили по т/ф 26-25-61

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...