ktotam Опубликовано 7 июля, 2016 Опубликовано 7 июля, 2016 Люди добрые! Кто может дать на прокат толщиномер на выходные. Хочу скататься в Пермь за машинкой. Продаван пишет, что "не бита, не крашена". Вот и хочется убедиться. Об оплате договоримся. Пишите в личку.
BrilliantAuto Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Опубликовано 7 июля, 2016 зачем там толщиномер, если машина чистая и так всё увидишь
Tocadisco Опубликовано 8 июля, 2016 Опубликовано 8 июля, 2016 зачем там толщиномер, если машина чистая и так всё увидишь Это ты увидишь, а 90% населения не увидят.)
BrilliantAuto Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Опубликовано 25 ноября, 2016 сниму помещение под автосервис, 200-300 м2 центральное отопление, 380, вода, канализация. тел. 89026446939 Павел
BrilliantAuto Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 а вобще что тема то заглохла? #-o из совсем недавнего - окрас крышки туарега причина- ржавчина. сколы. немецкая болезнь. расшлифовка и удаление ржавчины далее грунтование кислотное и грунтование акриловым наполнителем. Далее шлифовка, и окрас сборка полировка и наклейка шильдов, по заранее подготовленному трафарету шагрень выложена а-ля баварец. очень плавно и гладко. этот клиент в основном приезжал на детейлинг экстерьера, его предыдущая машина так же была сделана летом - в общем требования крайне высокие что собственно и сделано. клиент очень доволен.
Cloud Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Вот бы мне так покрасили) сцуко отдал не туда...
BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 что то закинул тему. выложу скоро несколько работ, в группе вконтакте есть часть, небольшая правда)) а пока-долгожданные помощники в работе 2-х плунжерный 3,5 тонник, подъём логана :mrgreen: и немного фетиша для арматурщиков ))
BrilliantAuto Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Опубликовано 24 марта, 2017 давно хотел купить. насколько он немецкий не знаю, оснащение лучшее что я видел, дальше идут только инструментальные ящики за космические суммы в основном из за трещёток и количества головок взял арсеналовские трещётки сдохли за 2 года, причём я не профессиональный слесарь. несколько бамперов снять за неделю и несколько дверей. на маленькой трещётке арсеналовской просто стёрся храповик. у них из хорошего в принципе только головки и ключи, всё остальное с мягкого металла, Torx насадки просто пополам сворачиваются, когда даже китайский ермак отворачивает хоть бы что
Hexpl0rer Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Ермак - рожково-накидные ключи в наборах хорошие. Я еще ни одного не сломал. А за те деньги, что они стоят - вообще без альтернатив.
Неуловимый Опубликовано 24 марта, 2017 Опубликовано 24 марта, 2017 Один раз пытался арсналовской битой под крестовую отвёртку (PH-2) открутить зкисший винт. Кончик биты просто откололся...
BrilliantAuto Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 работа с RAV4 беспокрасочное удаление вмятины до и после соответственно
Неуловимый Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Круто! А промежуточных фоток не делал?
BrilliantAuto Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 зачем если есть мысли что там изнутри давануть и готово-то нет, работы на 5 часов ковыряния крючками. а новичкам и дня не хватит
Неуловимый Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Просто ради общего развития интересен сам процесс и последовательность. Например начало выправления происходит от краев к середине или наоборот. Или может ещё как...
BrilliantAuto Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 Просто ради общего развития интересен сам процесс и последовательность.Например начало выправления происходит от краев к середине или наоборот. Или может ещё как... я с этим готов поделиться только если с профи которые меня поймут что к чему, а здесь зачем это, всё всегда по ситуации, каждая вмятина уникальна по своему если я тебе напишу как тут что делалось-эта последовательность - будет работать только для этой конкретной вмятины. для другой даже похожей-на другой плоскости-всё будет скорее всего по другому. Работа эта не шаблонная - всегда. Окрас Соляриса. непомню в чём там дело, вобщем дверь почти вся плоскость внутри, заднему крылу тоже досталось - повреждения (1.2,3) Подготовка к грунтованию. как видите-шпатлёвки на двери -грамма 2. в самом центре ребра. И чуть-чуть на крыле, рихтовка крыла выполнялась при помощи сварочного оборудования (4,5) Да такое количество шпатлёвки собственно даже шпатлеванием не назвать, микрон 50, просто для того что грунта в это место много не накидывать. Окрас полировка и сборка. да, вспомнил про шаблонность вмятин пока что единственная характерная вмятина которая была несколько раз, однотипная - встречалась только на грантах/калинах таких было штук 5, все одинаковые, плоскость падает одинаково. причина-неправильное расположение усилителей с завода (привет конструкторам)
BrilliantAuto Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Опубликовано 15 июня, 2017 нестандартный ремонт, стеклопластик багажник на вольво Ремонт выполнялся с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы Повреждение (1) Удаление повреждённого волокна, расточка краёв и наложение стекловолокна и полиэфирной смолы в несколько слоёв, полное заполнение. (2) Шпатлевание стекловолокном и подготовка к грунтованию(3) Подготовка к окрасу (4) готовый элемент (5) ещё из недавнего-окрас BMW M Performance. переднее крыло. алюминий. очень жёсткая и упругая штука. и тем не менее-окрас выполнен без шпатлёвки. высокоточная рихтовка панели-в помощь. Повреждение (1) Рихтовка (2,3) подготовка к грунтованию (4) Окрас, сборка и готовый результат (5,6) так же выполнен окрас переднего бампера (причина множественные сколы) так же выполнен беспокрасочный ремонт двери (алюминий), полировка противотуманных фар, полировка всех накладок Shadow-line. так же этому красавцу выполнена абразивная полировка кузова. был таким (1,2,3) стал таким.....
BrilliantAuto Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 что там произошло не знаю, по факту имеем растянутый металл множество мелких бликов по всему капоту, и лопнувшие кромки рихтуем по грубому беспокрасочным способом. подгоняем заодно кромку через резиновую киянку и деревянный брусочек. рихтовка СРАЗУ под грунт порозаполнитель. БЕЗ применения шпатлёвки. по участкам открытого металла естественно вначале килотно-фосфатирующий грунт всё растачиваем, маскируем и грунтуем под светлый грунт. как на заводе. дальше едем к колористу и выносим ему мозг чтоб цвет был нормальным. по итогу делаем свой выкрас. всё нормально. красим. сушим, полируем и устанавливаем. срок выполнения-1-й день не спеша, второй день + 3 часа из недавнего - довольно сложная работа беспокрасочный ремонт такого вот повреждения право на ошибку - отсутствует в принципе. выполнено за пол дня клиент доволен до визгу, особенно вспоминая цены на ремонт с окрасом предложенный ему во всех остальных местах.
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Опубликовано 8 декабря, 2017 сложный беспокрас на БМВ-шном крыле до/после соотвественно
BrilliantAuto Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 начал работу по окрасу кожи. Outback До (1,2,3) После (4,5,6,7) Все материалы на водной основе, идентичные материалам завода-изготовителя. производство Англия, Германия. Подбор любого цвета.
Неуловимый Опубликовано 15 января, 2018 Опубликовано 15 января, 2018 Паша, чем посоветуешь обрабатывать кожу в профилактических целях? Что бы не затиралась, не вышарктвалась и не образовывались заломы?
BrilliantAuto Опубликовано 15 января, 2018 Автор Опубликовано 15 января, 2018 Что бы не затиралась, не вышарктвалась и не образовывались заломы? такого не бывает профилактика-раз в год чистка,и пропитка
BrilliantAuto Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 Окрас кожи Volvo. До/После Работа только материалами на водной основе. Гарантия. подбор любого цвета
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.