ktotam Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Люди добрые! Кто может дать на прокат толщиномер на выходные. Хочу скататься в Пермь за машинкой. Продаван пишет, что "не бита, не крашена". Вот и хочется убедиться. Об оплате договоримся. Пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 зачем там толщиномер, если машина чистая и так всё увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tocadisco Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 зачем там толщиномер, если машина чистая и так всё увидишь Это ты увидишь, а 90% населения не увидят.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 сниму помещение под автосервис, 200-300 м2 центральное отопление, 380, вода, канализация. тел. 89026446939 Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 а вобще что тема то заглохла? #-o из совсем недавнего - окрас крышки туарега причина- ржавчина. сколы. немецкая болезнь. расшлифовка и удаление ржавчины далее грунтование кислотное и грунтование акриловым наполнителем. Далее шлифовка, и окрас сборка полировка и наклейка шильдов, по заранее подготовленному трафарету шагрень выложена а-ля баварец. очень плавно и гладко. этот клиент в основном приезжал на детейлинг экстерьера, его предыдущая машина так же была сделана летом - в общем требования крайне высокие что собственно и сделано. клиент очень доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cloud Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Вот бы мне так покрасили) сцуко отдал не туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 А какого года туарег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 что то закинул тему. выложу скоро несколько работ, в группе вконтакте есть часть, небольшая правда)) а пока-долгожданные помощники в работе 2-х плунжерный 3,5 тонник, подъём логана :mrgreen: и немного фетиша для арматурщиков )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Хороший набор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 давно хотел купить. насколько он немецкий не знаю, оснащение лучшее что я видел, дальше идут только инструментальные ящики за космические суммы в основном из за трещёток и количества головок взял арсеналовские трещётки сдохли за 2 года, причём я не профессиональный слесарь. несколько бамперов снять за неделю и несколько дверей. на маленькой трещётке арсеналовской просто стёрся храповик. у них из хорошего в принципе только головки и ключи, всё остальное с мягкого металла, Torx насадки просто пополам сворачиваются, когда даже китайский ермак отворачивает хоть бы что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hexpl0rer Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Ермак - рожково-накидные ключи в наборах хорошие. Я еще ни одного не сломал. А за те деньги, что они стоят - вообще без альтернатив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Один раз пытался арсналовской битой под крестовую отвёртку (PH-2) открутить зкисший винт. Кончик биты просто откололся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 работа с RAV4 беспокрасочное удаление вмятины до и после соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Круто! А промежуточных фоток не делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 зачем если есть мысли что там изнутри давануть и готово-то нет, работы на 5 часов ковыряния крючками. а новичкам и дня не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Просто ради общего развития интересен сам процесс и последовательность. Например начало выправления происходит от краев к середине или наоборот. Или может ещё как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Просто ради общего развития интересен сам процесс и последовательность.Например начало выправления происходит от краев к середине или наоборот. Или может ещё как... я с этим готов поделиться только если с профи которые меня поймут что к чему, а здесь зачем это, всё всегда по ситуации, каждая вмятина уникальна по своему если я тебе напишу как тут что делалось-эта последовательность - будет работать только для этой конкретной вмятины. для другой даже похожей-на другой плоскости-всё будет скорее всего по другому. Работа эта не шаблонная - всегда. Окрас Соляриса. непомню в чём там дело, вобщем дверь почти вся плоскость внутри, заднему крылу тоже досталось - повреждения (1.2,3) Подготовка к грунтованию. как видите-шпатлёвки на двери -грамма 2. в самом центре ребра. И чуть-чуть на крыле, рихтовка крыла выполнялась при помощи сварочного оборудования (4,5) Да такое количество шпатлёвки собственно даже шпатлеванием не назвать, микрон 50, просто для того что грунта в это место много не накидывать. Окрас полировка и сборка. да, вспомнил про шаблонность вмятин пока что единственная характерная вмятина которая была несколько раз, однотипная - встречалась только на грантах/калинах таких было штук 5, все одинаковые, плоскость падает одинаково. причина-неправильное расположение усилителей с завода (привет конструкторам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 нестандартный ремонт, стеклопластик багажник на вольво Ремонт выполнялся с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы Повреждение (1) Удаление повреждённого волокна, расточка краёв и наложение стекловолокна и полиэфирной смолы в несколько слоёв, полное заполнение. (2) Шпатлевание стекловолокном и подготовка к грунтованию(3) Подготовка к окрасу (4) готовый элемент (5) ещё из недавнего-окрас BMW M Performance. переднее крыло. алюминий. очень жёсткая и упругая штука. и тем не менее-окрас выполнен без шпатлёвки. высокоточная рихтовка панели-в помощь. Повреждение (1) Рихтовка (2,3) подготовка к грунтованию (4) Окрас, сборка и готовый результат (5,6) так же выполнен окрас переднего бампера (причина множественные сколы) так же выполнен беспокрасочный ремонт двери (алюминий), полировка противотуманных фар, полировка всех накладок Shadow-line. так же этому красавцу выполнена абразивная полировка кузова. был таким (1,2,3) стал таким..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 когда всё по фен шую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 что там произошло не знаю, по факту имеем растянутый металл множество мелких бликов по всему капоту, и лопнувшие кромки рихтуем по грубому беспокрасочным способом. подгоняем заодно кромку через резиновую киянку и деревянный брусочек. рихтовка СРАЗУ под грунт порозаполнитель. БЕЗ применения шпатлёвки. по участкам открытого металла естественно вначале килотно-фосфатирующий грунт всё растачиваем, маскируем и грунтуем под светлый грунт. как на заводе. дальше едем к колористу и выносим ему мозг чтоб цвет был нормальным. по итогу делаем свой выкрас. всё нормально. красим. сушим, полируем и устанавливаем. срок выполнения-1-й день не спеша, второй день + 3 часа из недавнего - довольно сложная работа беспокрасочный ремонт такого вот повреждения право на ошибку - отсутствует в принципе. выполнено за пол дня клиент доволен до визгу, особенно вспоминая цены на ремонт с окрасом предложенный ему во всех остальных местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 сложный беспокрас на БМВ-шном крыле до/после соотвественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 начал работу по окрасу кожи. Outback До (1,2,3) После (4,5,6,7) Все материалы на водной основе, идентичные материалам завода-изготовителя. производство Англия, Германия. Подбор любого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неуловимый Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Паша, чем посоветуешь обрабатывать кожу в профилактических целях? Что бы не затиралась, не вышарктвалась и не образовывались заломы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 15 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 Что бы не затиралась, не вышарктвалась и не образовывались заломы? такого не бывает профилактика-раз в год чистка,и пропитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrilliantAuto Опубликовано 19 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Окрас кожи Volvo. До/После Работа только материалами на водной основе. Гарантия. подбор любого цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.