BrilliantAuto Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 ну считай с завода там 180. плюс уже мои грунт, база, лак. 350 средне по панели. где то этот район. в центе где споттером работал там наверно потолще я КРАЙНЕ сомневаюсь что такое повреждение-можно сделать с меньшими цифрами ) не пойму, чё вы так все зашорены на этот толщиномер?
Makcим Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 хочется понять, для чего тогда "рихтовка-в основном беспокрасочным спсобом, дабы максимально сохранить заводское ЛКП"
BrilliantAuto Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 хочется понять, для чего тогда "рихтовка-в основном беспокрасочным спсобом, дабы максимально сохранить заводское ЛКП" да для того чтоб ЦИНКОВЫЙ СЛОЙ сохранить заводской, для того, что заводское покрытие-это эталонное покрытие - лучше и крепче которого не получится сделать. Адгезия к металлу у заводского покрытия-лучшая, что можно придумать. Задача нормального маляра-это как можно БОЛЬШЕ сохранить заводского покрытия. Жаль просто что не многие маляры об этом знают. ты думаешь дёрганье споттером на пользу металлу идёт? там выжигает всё что можно. я вобще споттер стараюсь применять только в крайней необходимости. конкретно тут-надо было стянуть лишний металл. надеюсь внятно объяснил
Mcline Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 не пойму, чё вы так все зашорены на этот толщиномер? вот я который год этим вопросом задаюсь. Ну продаю я машину, ну показывает правая дверь не 180, а 500. И что? Скидку надо дать на замену двери с покраской? Пошли в жопу!
BrilliantAuto Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 по техничкам - софт шпатлёвка до 800 микрон, стекловолокно вобще до 3000 микрон. грунты наполнители 200 микрон свободно. У меня есть американская шпатлёвка по пластику, очень эластичная безусадочная, там по технической документации - 2000 микрон максимальная толщина. Толшина там особого значения не имеет. важнее такие факторы как последовательности, риска, различные межоперационные очистки и обезжиривания. И конечно применение нужных материалов-к конкретным ремонтам. всё по ситуации. Если я вижу что ВОЗМОЖНО сделать ремонт не создавая пирога из шпатлёвки-то я это делаю. конечно если миллиметр лежит на открытой плоскости без жёсткостей это не есть гуд уже.
Stan Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 не пойму, чё вы так все зашорены на этот толщиномер? Да просто если дверь или крыло чуть-чуть показывает больше толщиномер, то это пофиг, а если например я проем двери мерить начал или стойку центральную и там больше, то я бы уже задумался. Может по этой причине?
BrilliantAuto Опубликовано 24 апреля, 2016 Автор Опубликовано 24 апреля, 2016 Может по этой причине? отчасти верно, хотя все нутряки с завода покрашены гораздо тоньше лицевых панелей. микрон на 50 меньше может быть легко. а если удар в дверь был, и немного стойка центральная ушла? там фольга, не стоит думать что там колонна железобетонная. их выворачивает если заднюю дверь пожёстче открыть :mrgreen:
Tocadisco Опубликовано 24 апреля, 2016 Опубликовано 24 апреля, 2016 Про толщиномер, сразу вспоминаю как продавал 2114 08 года... Приехал тип из Перми аж, давай скакать вокруг машины с толщиномером... :D Машина была чуть-чуть коцанная в заднее крыло и ремонтированая в последствии, более - нигде. Он мне на половине кузова насчитал что она бита\крашена\шпаклевана, а особо я поржал когда он ткнул в низ двери... ДА У ТЕБЯ ТУТ КИЛОГРАММ ШПАКИ Вся бочина битая! Ты говорю дурак чтоли?) Там пузыри ржавчины под краской, куда ты тыкаешь. :lol:
BrilliantAuto Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Опубликовано 15 мая, 2016 VW POLO Локальный окрас. Локалистей просто не бывает. сколы на кромках-частенько приводят на этих машинах к широкому отслаиванию лкп. за год-точка в миллиметр может разрастись до 5 рублёвой монеты. что тут и произошло. расточка- грунтование-кислотный фосфатирующий и наполнитель и окрас в кромку. работа ювелирная, чтоб уложить всё в ширинe полсантиметра, но клиент это ценит. можно было конечно не париться-задуть базу широким пятном, и лак уложить в средние рёбра. но оба элемента тогда-уходят в разряд крашеных. а так-всего лишь нижняя полка поэтому- изголяюсь с маскировкой и укладываю всё в ребро арки. окрас- по шагрени-всё вышло excellent. тяжеловато попасть в такую немецкую расплывшуюся шагрень. удалось. и бронирование всех кромок полиуретаном Hexis
BrilliantAuto Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Опубликовано 22 мая, 2016 ещё один ремонт без применения шпатлёвок задняя дверь рено меган- рихтовка панели- Такое качество рихтовки железа-позволяет обойтись без шпатлевания. грунтование в переход и подготовка к окрасу- окрас и сушка- полировка, сборка и готовый результат- следующая работа- вынесла весь мозг, порвала в клочья. такой вот пришёл бампер- порван в 4-х местах, это одно из мест наварено х*й пойми чего, каких то сеток, что то извазюкано паяльником, ничего не зашлифовано, шпатлёвки по 2 миллиметра, всё это благополучно лопнуло и развалилось. весь делан-переделан уже, одного уха не хватает (восстановил), 4 крепления с трещинами (заварено) заваривание бампера про уму, сошлифовывание всей это каменной шпатлёвки не предназначенной для пластиковых изделий, и передел заново особый секс-был с вытачиванием этого ребра. всё только через проявку для контроля рёбер как то так-
BrilliantAuto Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 во первых зачем цитировать все эти фото, итак страницы перегружены во вторых никаких больше цен даже "примерно", и сколько стоило-именно это. скажешь одному-это стоило столько, а у тебя примерно похожее вот сколько-начинается-ну вот там жеж...там жеж стоило дешевлееее. всё только при осмотре на конкретной машине-на конкретном повреждении.
Жанна_ Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 наверное, дешевле было новый бампер купить-покрасить? и геморроя такого нет.
BrilliantAuto Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Опубликовано 26 мая, 2016 новый бампер там в районе 18 000 р стоит. довольно редкая вещь, такая тюненая губа-с завода. + покрасить, этот бампер почти под 30 вышел бы б/у-от 10 000, в состоянии чуть лучше обычных бамперов без губы-на каждом шагу за 5000 р б/у в норм. состоянии.
BrilliantAuto Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 такая вот дверь на солярисе протянутая вдоль ребра вмятина, само ребро смещено внутрь средний ремонт, на фото плохо видно отсвечивает рихтовка без применения сварочного оборудования(в одном месте стянул растянутый металл-не в счёт), постановка ребра на место без применения шпатлёвок. как это происходит-так же как в беспокрасочном ремонте только более грубо-гладилки, контропоры, пробойники, нужный свет, рычаги. грунтование, подготовка к окрасу. всё через проявку окрас полировка, сборка. шагрень на ремонтной детали сделана такой же как на остальных элементах. всё без потёков, без мусора, кратеров, оконтуриваний, облачности, проседания риски, и т.п. и т.п. P.S. Тут пара человек истерило, про то что я космические суммы какие то прошу за ремонты. вот этот ремонт-10 000 с материалами. Человек проехал ещё 5 мест известных в городе, ему назвали от 11 до 15 (естественно это со шпатлёвками, сжиганием цинка споттером и т.п.). Так что прошу различного рода диванных специалистов не возбуждаться лишний раз, цены у меня нормальные
АвтоБотаник Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 рихтовка без применения сварочного оборудования(в одном месте стянул растянутый металл-не в счёт) А почему не в счёт,ведь стягивал всё равно споттером?
коляныч Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 А почему не в счёт,ведь стягивал всё равно споттером? А какая разница чем Павел стягивал? Он делает качественную работу и при этом ещё на данном ресурсе оплачивает рекламу свою ...
Онлайн Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Такое складывается впечатление,что если обращаться,то только к Павлу-он самый компетентный и профессиональный в своём деле именно в нашем городе.Остальные-лошары:-)
baukin73 Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Такое складывается впечатление,что если обращаться,то только к Павлу-он самый компетентный и профессиональный в своём деле именно в нашем городе.Остальные-лошары:-) Так по словам самого компетентного - остальные алкоголики и наркоманы.
BrilliantAuto Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Опубликовано 15 июня, 2016 ну - процентов 70 точно. либо прямо на работе бухают либо наутро с духанчиком приходят..процентов 20 из них молодёжи-или на шмали или ещё на каком то гавне а где я кстати писал что все остальные лошары? к примеру в силовом ремонте-у меня знаний нет, только начинаю изучать
DN Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Павел работу свою знает и делает действительно качественно!
Ясный Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 Вы это... Не захвалите, что ли... Звезды... Болезнь.. Ценник драть начнет... "Не ценят у нас таланты в России.." (с.)
АвтоБотаник Опубликовано 15 июня, 2016 Опубликовано 15 июня, 2016 А какая разница чем Павел стягивал? Он делает качественную работу и при этом ещё на данном ресурсе оплачивает рекламу свою ... Молодец,плюсик заработал.Только на свой вопрос я так и не получил ответ от мастера.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.