Перейти к содержанию

Дела малярные


BrilliantAuto

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну считай с завода там 180. плюс уже мои грунт, база, лак. 350 средне по панели. где то этот район. в центе где споттером работал там наверно потолще

я КРАЙНЕ сомневаюсь что такое повреждение-можно сделать с меньшими цифрами )

 

не пойму, чё вы так все зашорены на этот толщиномер?

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

хочется понять, для чего тогда "рихтовка-в основном беспокрасочным спсобом, дабы максимально сохранить заводское ЛКП"

Опубликовано
хочется понять, для чего тогда "рихтовка-в основном беспокрасочным спсобом, дабы максимально сохранить заводское ЛКП"

да для того чтоб ЦИНКОВЫЙ СЛОЙ сохранить заводской, для того, что заводское покрытие-это эталонное покрытие - лучше и крепче которого не получится сделать. Адгезия к металлу у заводского покрытия-лучшая, что можно придумать. Задача нормального маляра-это как можно БОЛЬШЕ сохранить заводского покрытия. Жаль просто что не многие маляры об этом знают.

 

ты думаешь дёрганье споттером на пользу металлу идёт? там выжигает всё что можно. я вобще споттер стараюсь применять только в крайней необходимости. конкретно тут-надо было стянуть лишний металл.

 

надеюсь внятно объяснил

Опубликовано

не пойму, чё вы так все зашорены на этот толщиномер?

вот я который год этим вопросом задаюсь. Ну продаю я машину, ну показывает правая дверь не 180, а 500. И что? Скидку надо дать на замену двери с покраской? Пошли в жопу!
Опубликовано

по техничкам - софт шпатлёвка до 800 микрон, стекловолокно вобще до 3000 микрон. грунты наполнители 200 микрон свободно. У меня есть американская шпатлёвка по пластику, очень эластичная безусадочная, там по технической документации - 2000 микрон максимальная толщина.

Толшина там особого значения не имеет. важнее такие факторы как последовательности, риска, различные межоперационные очистки и обезжиривания. И конечно применение нужных материалов-к конкретным ремонтам. всё по ситуации. Если я вижу что ВОЗМОЖНО сделать ремонт не создавая пирога из шпатлёвки-то я это делаю.

 

конечно если миллиметр лежит на открытой плоскости без жёсткостей это не есть гуд уже.

Опубликовано

не пойму, чё вы так все зашорены на этот толщиномер?

Да просто если дверь или крыло чуть-чуть показывает больше толщиномер, то это пофиг, а если например я проем двери мерить начал или стойку центральную и там больше, то я бы уже задумался. Может по этой причине?

Опубликовано
Может по этой причине?

отчасти верно, хотя все нутряки с завода покрашены гораздо тоньше лицевых панелей. микрон на 50 меньше может быть легко.

 

а если удар в дверь был, и немного стойка центральная ушла? там фольга, не стоит думать что там колонна железобетонная. их выворачивает если заднюю дверь пожёстче открыть :mrgreen:

Опубликовано

Про толщиномер, сразу вспоминаю как продавал 2114 08 года... Приехал тип из Перми аж, давай скакать вокруг машины с толщиномером... :D Машина была чуть-чуть коцанная в заднее крыло и ремонтированая в последствии, более - нигде. Он мне на половине кузова насчитал что она бита\крашена\шпаклевана, а особо я поржал когда он ткнул в низ двери...

ДА У ТЕБЯ ТУТ КИЛОГРАММ ШПАКИ Вся бочина битая!

Ты говорю дурак чтоли?) Там пузыри ржавчины под краской, куда ты тыкаешь. :lol:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

VW POLO Локальный окрас. Локалистей просто не бывает.

 

сколы на кромках-частенько приводят на этих машинах к широкому отслаиванию лкп. за год-точка в миллиметр может разрастись до 5 рублёвой монеты. что тут и произошло.

 

расточка-

 

 

cf83b4a3c1bbb3b5c75ebd1c046c1eca.jpg

 

c8737cb266ce20a9aff0262e03a0122a.jpg

 

4e383653ff19907e455abd3598a0179b.jpg

 

грунтование-кислотный фосфатирующий и наполнитель

 

b60c0b7ec19d48a6ff17817be821e69d.jpg

 

b91f78f606bf8abf262c5e7a81da5860.jpg

 

e2b23f4c49950ab51e36bf79fb317077.jpg

 

7016caaed159c8395961c2396d2871a1.jpg

 

 

и окрас в кромку. работа ювелирная, чтоб уложить всё в ширинe полсантиметра, но клиент это ценит. можно было конечно не париться-задуть базу широким пятном, и лак уложить в средние рёбра. но оба элемента тогда-уходят в разряд крашеных. а так-всего лишь нижняя полка

 

поэтому- изголяюсь с маскировкой и укладываю всё в ребро арки.

 

окрас-

 

688cd6922315d32d89b42a643acc87e4.jpg

 

a2d947b4225e92316db362dc00519c10.jpg

 

по шагрени-всё вышло excellent. тяжеловато попасть в такую немецкую расплывшуюся шагрень. удалось.

 

4ced084a762113a2aec091228ae29b4d.jpg

 

2ba454938c115d90ca3a50b9d5b0d15f.jpg

 

c872e2b605dbc4cab41ec06bfbb55030.jpg

 

и бронирование всех кромок полиуретаном Hexis

 

082966279a31782ca5b514dca93f0f98.jpg

Опубликовано

ещё один ремонт без применения шпатлёвок

задняя дверь рено меган-

 

d1781314035da1f0aa8f7fd971b57d0c.jpg

 

7d75f67e74f73e3af75f7d9921266420.jpg

 

9d32d443e537913c2c7344889dfe428a.jpg

 

 

 

рихтовка панели-

 

ce60ecab5492101164858a6f122641f9.jpg

 

Такое качество рихтовки железа-позволяет обойтись без шпатлевания.

 

 

грунтование в переход и подготовка к окрасу-

 

0886801a314acb9468b10cb5a6d52736.jpg

 

окрас и сушка-

 

c6482032c31df56d47e8d136a0202553.jpg

 

полировка, сборка и готовый результат-

 

 

dc6cd1c0dc5822c10d9a3f405baf6eb6.jpg

 

2ac993ea982537c89ac37901709586e1.jpg

 

 

285f33842d51debec96d6f6d51e6ddde.jpg

 

следующая работа-

вынесла весь мозг, порвала в клочья.

такой вот пришёл бампер-

 

42844bbfc4b131110eec0046606bf245.jpg

 

5e2e7b751eba3d4abdd13200261f2838.jpg

 

порван в 4-х местах, это одно из мест

наварено х*й пойми чего, каких то сеток, что то извазюкано паяльником, ничего не зашлифовано, шпатлёвки по 2 миллиметра, всё это благополучно лопнуло и развалилось.

 

весь делан-переделан уже, одного уха не хватает (восстановил), 4 крепления с трещинами (заварено)

 

заваривание бампера про уму, сошлифовывание всей это каменной шпатлёвки не предназначенной для пластиковых изделий, и передел заново

особый секс-был с вытачиванием этого ребра. всё только через проявку для контроля рёбер

как то так-

 

b921838015d862205c7f04d3f277437d.jpg

 

 

91f35cf949f51b6b654fcb30a1697626.jpg

 

75adf201260d96e947f58c3213fe3bde.jpg

Опубликовано

во первых зачем цитировать все эти фото, итак страницы перегружены

во вторых никаких больше цен даже "примерно", и сколько стоило-именно это. скажешь одному-это стоило столько, а у тебя примерно похожее вот сколько-начинается-ну вот там жеж...там жеж стоило дешевлееее.

всё только при осмотре на конкретной машине-на конкретном повреждении.

Опубликовано

новый бампер там в районе 18 000 р стоит. довольно редкая вещь, такая тюненая губа-с завода. + покрасить, этот бампер почти под 30 вышел бы

 

б/у-от 10 000, в состоянии чуть лучше

обычных бамперов без губы-на каждом шагу за 5000 р б/у в норм. состоянии.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

такая вот дверь на солярисе

протянутая вдоль ребра вмятина, само ребро смещено внутрь

05dc5f78a2525e199111d8ce90881c25.jpg

 

средний ремонт, на фото плохо видно отсвечивает

 

 

рихтовка без применения сварочного оборудования(в одном месте стянул растянутый металл-не в счёт), постановка ребра на место без применения шпатлёвок.

как это происходит-так же как в беспокрасочном ремонте только более грубо-гладилки, контропоры, пробойники, нужный свет, рычаги.

 

6d4f3ffc1478b72b323beffc665451de.jpg

 

грунтование, подготовка к окрасу. всё через проявку

 

27c618c25de4478e4c934774d1202b2c.jpg

 

окрас полировка, сборка.

 

164f0b0cff69cdb0d14b6a95dbf78aa1.jpg

 

1455a50402a356a2e5f2853744d7b2fb.jpg

 

c646d47fb26b1a16236d7d3662439163.jpg

 

b544bf237bc66b028ccbafe0b9bf610d.jpg

 

 

шагрень на ремонтной детали сделана такой же как на остальных элементах.

 

всё без потёков, без мусора, кратеров, оконтуриваний, облачности, проседания риски, и т.п. и т.п.

 

P.S. Тут пара человек истерило, про то что я космические суммы какие то прошу за ремонты. вот этот ремонт-10 000 с материалами. Человек проехал ещё 5 мест известных в городе, ему назвали от 11 до 15 (естественно это со шпатлёвками, сжиганием цинка споттером и т.п.). Так что прошу различного рода диванных специалистов не возбуждаться лишний раз, цены у меня нормальные

Опубликовано

рихтовка без применения сварочного оборудования(в одном месте стянул растянутый металл-не в счёт)

А почему не в счёт,ведь стягивал всё равно споттером?

Опубликовано

 

А почему не в счёт,ведь стягивал всё равно споттером?

А какая разница чем Павел стягивал? Он делает качественную работу и при этом ещё на данном ресурсе оплачивает рекламу свою ...

Опубликовано

Такое складывается впечатление,что если обращаться,то только к Павлу-он самый компетентный и профессиональный в своём деле именно в нашем городе.Остальные-лошары:-)

Опубликовано
Такое складывается впечатление,что если обращаться,то только к Павлу-он самый компетентный и профессиональный в своём деле именно в нашем городе.Остальные-лошары:-)

Так по словам самого компетентного - остальные алкоголики и наркоманы.

Опубликовано

ну - процентов 70 точно. либо прямо на работе бухают либо наутро с духанчиком приходят..процентов 20 из них молодёжи-или на шмали или ещё на каком то гавне

а где я кстати писал что все остальные лошары? к примеру в силовом ремонте-у меня знаний нет, только начинаю изучать

Опубликовано

Павел работу свою знает и делает действительно качественно!

Опубликовано

Вы это... Не захвалите, что ли... Звезды... Болезнь.. Ценник драть начнет... "Не ценят у нас таланты в России.." (с.)

Опубликовано

А какая разница чем Павел стягивал? Он делает качественную работу и при этом ещё на данном ресурсе оплачивает рекламу свою ...

Молодец,плюсик заработал.Только на свой вопрос я так и не получил ответ от мастера.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...