Mcline Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 вот файлик. С правой стороны есть табличка с анкетными данными. В левой стороне есть её неполное подобие. На ячейке А2 есть выпадающий список данных из правой таблички. Вопрос - как при выборе из списка какого-то значения, заполнялись остальные остальные ячейки строки левой таблички из правой. Иными словами. В правой есть первая строка - 14 Иванов Иван Иванович 12,12,1912 В левой выбираем в выпадающем списке 14. Надо что бы ячейки с ФИО левой таблицы заполнились автоматически соответственно выбранному 14. то бишь сами заполнились Иванов Иван Иванович из правой. Книга1.xls Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 А нельзя выставить фильтр в основном списке и там выбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Я вчера мельком посмотрел сей вопрос. Надо задавать какие-то логические функции. Типа "Если такая-то ячейка = такому-то значению, то такие-то ячейки будут = таким-то значениям". То есть в принципе задача решаемая, но надо найти спеца, если самому трудно сообразить, как пользоваться заложенными в Эксель возможностями. Тут я пас, но есть форумы по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 логическое условие я могу поставить, и как делается - знаю. Вопрос с логикой в другом. Если строк будет хотя бы пятьсот, а это не предел, то с каждой строкой, надо дописывать логическую формулу. И представь формулу перебирающую все 500-1000 вариантов. Если А2=Р2 то В2=Q2 иначе Если А2=P3 то В2 = Q3 иначе ... и так 500 раз при 500 строках. И на каждую ячейку такую формулу. Совсем не вариант. А нельзя выставить фильтр в основном списке и там выбирать? можно. Но таблицу слева надо заполнять из таблицы справа или наоборот. Есть список клиентов и формировать заявки по списку клиентов. Что б каждый раз не забивать по новой в заявке клиента. По идее там вообще на разных листах таблицы, но выпадающий список в Excel 2003 можно делать только на основании данных с одного листа. А там где файл эксплуатироваться будет, там Excel 2010, он позволяет с разных листов брать данные для выпадающего списка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IodinE Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Не знаю поможет ли, но как вариант http://www.planetaexcel.ru/techniques/7/93/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Хм... А если ФИО клиента в одну ячейку забивать? Зачем они разделены по Ф - И - О ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcline Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Хм... А если ФИО клиента в одну ячейку забивать? Зачем они разделены по Ф - И - О ? это усеченная версия. По факту там еще данных ого-го сколько. Мне сам принцип интересен, как при выборе из выпадающего списка можно тут же осуществлять копию всей строки с кучей ячеек соответствующей выбранному значению Не знаю поможет ли, но как вариант http://www.planetaex...echniques/7/93/ похоже на то, что надо. Сейчас уже некогда. В субботу посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Может ли Эксель сортировать и унифицировать даты 18-19 веков тем же порядком, что и для 20-21 веков? Или такая функция не заложена в него? Ситуация связана с данными из местных метрик, которые никак не желают быть датами. Ввод их в любом виде - 01-02-1832, 01.02.1832 и т.п. не дает нужного результата, ибо сортируются как Цифры или Общий формат. Не критически конечно, но если можно что-то с этим сделать - буду премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delerium Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Может ли Эксель сортировать и унифицировать даты 18-19 веков тем же порядком, что и для 20-21 веков? Или такая функция не заложена в него? Ситуация связана с данными из местных метрик, которые никак не желают быть датами. Ввод их в любом виде - 01-02-1832, 01.02.1832 и т.п. не дает нужного результата, ибо сортируются как Цифры или Общий формат. Не критически конечно, но если можно что-то с этим сделать - буду премного благодарен. проверить сейчас некогда, но вот статейка, так не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Основные прибамбасы я могу использовать. Меня конкретно интересует даты 18-19 века. Такое впечатление, что Эксель не знает, что было и 31.12.1899 перед 01.01.1900 Неудобняк в итоге получается. То есть меня интересует, чтобы при вводе 1-8-1865 Эксель преобразовал дату автоматически в 01.08.1865 и прога сортировала "от А до Я" так, чтобы дата 01.12.1865 шла после 01.08.1865, а не перед ней. Боюсь что этот вопрос пока не решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭлектроНик Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Похоже, Off2010 не знает о существовании дат до 01.01.1900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Нашел обсуждение этого вопросика. Почитаю сейчас, но уже почти уверен, что придется что-то придумывать самому как получится. Либо оставлять как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 17 января, 2016 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Выхода найдено не было. Оставлю вариант ввода даты в виде 1865.01.27, 1832.06.15 и т.п. в Общем формате и потом посмотрю, как будет сортировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dis Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Выхода найдено не было. Оставлю вариант ввода даты в виде 1865.01.27, 1832.06.15 и т.п. в Общем формате и потом посмотрю, как будет сортировать. Если уж так надо, то тут представлена статья по этому поводу: http://baguzin.ru/wp/?p=13040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alazur Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Тут нужно использовать функцию ВПР, она по уникальному значению в таблице найдет строчку и может подставить значение любого столбца из необходимой строчки. Например для ячейки B2 формула будет иметь вид =ВПР(A2;K$1$:$P$18;2;ЛОЖЬ), то есть ищем значение равне А2 в таблице от К1 до Р18 (если надо - то диапазон увеличить до бесконечности), выводим в ячейку значение столбца 2 (в данном случае фамилию), ложь - это значит ищем только точные совпадения, до символа. Соответственно, в следующем столбце - имя, отчество - необходимо выводить значение столбцов 3 и 4. Тут надо еще фиксированием интервалов и ячеек в формулах поиграться, если не получится -пиши в личку, постараюсь помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Если уж так надо, то тут представлена статья по этому поводу: http://baguzin.ru/wp/?p=13040 ... Спасибо, ребята. :cy: Но это уже запредел для имеющей цели. Формат ввода в виде "год.месяц.число" вполне сносно позволил сортировать как дату. Но на досуге попробую внимательней перечитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Что-то опять возникла текущая проблема закрепления положения Примечания для Таблицы Эксель с большим количеством строк. После многочисленных манипуляций со данными (Список погибших и попавших без вести березниковцев) Примечания к ячейкам начинают гулять по таблице, порой очень далеко, что крайне неудобно, если надо внести в них изменения. На домашнем компе как-то нашел и записал нужный макрос - примечание всегда открывалось для редактирования справа от ячейки. А сейчас комп другой, макроса этого на нем нет и найти, откуда срисовал ранее, не могу, как только не задаю поиск. Поможите чем можете, сами мы не местные... :el: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dis Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 У тебя какая версия майкрософт офиса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 2007 стоит. Я не помню, как хитро формулировал запрос на поиск этого макроса, но помню, что искал довольно долго. Нашел, записал. Запускал его и примечание всегда открывалось для редактирования справа от ячейки. При переносе файла на другой комп макрос утратился. Завтра может дома посмотрю, откуда я его нарыл или сам макрос скопирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Офисы тоже разными бывають: конфигурация "стандарт", "профессионал". Может, у тебя раньше была профессиональная версия, а сейчас - стандартная? Потому и макрос не отображается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Трудно сказать... Макрос наверно без разницы в каком запускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Не знаю, как насчет макросов, но, порой, при открытии присланных мне экселовских файлов всплывает предупреждение, что формат файла не поддерживается в вашей версии, необходимо сохранить его в другом формате, функциональность и форматирование может пострадать. Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARRY6490 Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 Может они просто в более ранней версии сделаны? Такая проблема возникала, когда я занес информацию в военкомат. Они вообще не смогли открыть мои файлы. Я их переделал в 2003 вроде и заслал, но дальнейшую судьбу не отслеживал. Может так и не открыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sea_soul Опубликовано 3 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2017 При выходе Офиса 2007 такая тенденция была, да... Сколько тоже мучились с этим. Там в расширении файлов "х" появился - "doc"-"docx", "xls"-xlsx"... Но позже MS "заплатку" выпустило, вроде больше не случалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dis Опубликовано 6 января, 2018 Поделиться Опубликовано 6 января, 2018 2018 год... Вы не пробовали обновиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.