Перейти к содержанию

Католический храм Березников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Извините меня господа в рыцарских одеяниях пожалуйста. Не оскорбляя ваши религиозные чувства и чувства верующих католиков.

Вопрос: ваша тема заявлена как "Католический храм Березников Жизнь общины "Мария-Царица Мира" так почему вы используете ее как площадку для пропаганды католицизма, освещайте деятельность данного католического храма, и главное, не надо искусственно подымать рейтинг данной темы.

Я думаю и администраторам стоит приглядится к действиям данных господ.

Спасибо за понимание

Конкретно, пожалуйста, ссылки на провокационные посты. Виновные будут распяты. В противном случае, Вас ждет гиена огненная.

 

Кто не в курсе, для меня любая религия - ветвь культурного наследия человечества. Как и резьба по дереву, вышивание крестиком, политика и экономика. На предвзятость можете не ссылаться даже.

 

 

Факты, мадам. Сутки...

 

 

Опубликовано

Конкретно, пожалуйста, ссылки на провокационные посты. Виновные будут распяты. В противном случае, Вас ждет гиена огненная.

 

Ммм.. :vinovat: Слово "гиена" надо бы в кавычки? На всякий случай? :vinovat:

Опубликовано (изменено)

Ммм.. :vinovat: Слово "гиена" надо бы в кавычки? На всякий случай? :vinovat:

Так-то ГЕЕННА. Изменено пользователем Sleyter
Опубликовано (изменено)

Извините меня господа в рыцарских одеяниях пожалуйста. Не оскорбляя ваши религиозные чувства и чувства верующих католиков.

Вопрос: ваша тема заявлена как "Католический храм Березников Жизнь общины "Мария-Царица Мира" так почему вы используете ее как площадку для пропаганды католицизма, освещайте деятельность данного католического храма, и главное, не надо искусственно подымать рейтинг данной темы.

Я думаю и администраторам стоит приглядится к действиям данных господ.

Спасибо за понимание

 

Опять вы сюда троллить пришли?

 

Кто вам мешает открыть тему, ну например "Православие в Березниках"

И как можно говорить о приходе католиков и не говорить о Папе? Это все равно, что говорить о православии и не упоминать РПЦ.

Что такое "искусственно поднять рейтинг"?

И напоследок про "господ в рыцарских одеяниях"

 

В марте 1185 года в 23 года умер король Иерусалимский Балдуин (Бодуэн) IV. Он не особенно известен своими подвигами. Между тем этот обреченный молодой человек за свою короткую жизнь совершил гораздо более заметные деяния, чем, скажем, его всемирно известный современник Ричард Львиное Сердце (Richard the Lionheart, Cœur de Lion, 1157–1199), причем в гораздо более сложных условиях. В период его правления Иерусалимское королевство крестоносцев уподобилось ореху между смыкающимися вокруг него клещами мусульманского щелкунчика. И Балдуин, несмотря на страшный недуг, до последнего дня отстаивал интересы своих подданных.

http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/579/

post-5713-0-26119700-1309962814_thumb.jpg

Изменено пользователем Sleyter
Опубликовано

Так-то ГЕЕННА.

 

Да хоть Гена. :lol: Кому как приятнее чё за чучело его покусает...

Опубликовано

Папа Бенедикт XVI

 

Йозеф Ратцингер родился 16 апреля 1927 года в Великую субботу в Горной Баварии в семье жандарма. Семья была церковная. Тем не менее, как и подавляющее число его сверстников, Йозеф становится членом гитлерюгенда - массовой детской нацистской организации. В 1943 году (16 лет) вместе с другими школьниками его мобилизуют в зенитные войска. В 1945 году он попадает в лагерь военнопленных к американцам, но уже в июле его выпускают. Затем Ратцингер поступает в семинарию, после окончания которой принимает сан (1951). В качестве приходского викария ведет в школе уроки Закона Божьего (16 часов в неделю со 2-го по 8-й класс). От тех времен у него осталась любовь к преподаванию, к изложению простыми словами трудных богословских понятий. Далее он начинает преподавание теологии в университетах: в Бонне, Мюнстере, Тюбингене, Регенсбурге и очень быстро приобретает славу блестящего богослова.

Со времен обучения в семинарии будущий папа поклонник творчества Германа Гессе (один из его любимых романов "Степной волк"). Из русской литературы он знает романы Достоевского.

Как советник кельнского кардинала Йозефа Фрингса Ратцингер активно участвует в работе Второго Ватиканского собора (1962-1965). Во времена собора он имел репутацию одного из самых "прогрессивных" теологов, лекции которого проходили в переполненных залах.

С 1977 года Ратцингер архиепископ Мюнхенский и кардинал. Иоанн Павел II приглашает его в Ватикан. После некоторых колебаний кардинал принимает приглашение и становится (с 1981 года) префектом Конгрегации вероучения. На этом посту он приобретет славу наиболее консервативного католического богослова и непоколебимого борца с "прогрессивной" теологией, а также прозвище "кардинала-танка".

Отношение кардинала Ратцингера к современной "прогрессивной" теологии и проектам реформ Церкви характеризует следующее высказывание: "Это Его Церковь, а не поле для экспериментов". В сфере мировой политики известность ему принесла, составленная в 1984 году под его руководством "Инструкция о некоторых аспектах теологии освобождения", в которой социализм был назван "позором нашего времени".

Он был главным помощником Иоанна Павла II в деле восстановления расшатанной после Собора внутрицерковной дисциплины в среде профессоров теологии. Именно с ним вел теологические дискуссии (по-немецки) покойный папа и его некоторые комментаторы называют соавтором понтификата Иоанна Павла II.

Но при всей большой близости взглядов между Ратцингером и Иоанном Павлом полного их совпадения не было. К примеру, Ратцингер был противником экуменического моления в Ассизе.

 

Имя папы - программа понтификата

 

Новый папа принял имя Бенедикта XVI. Ближайший папа, носивший это имя, приходится на годы первой мировой войны (1914-1922). Это годы наименьшего влияния Католической церкви и папства. На многочисленные мирные инициативы папы Бенедикта XV воюющие державы внимания не обращали. Единственной благодарной Бенедикту страной оказалась Турция, в которой после войны ему был поставлен памятник (в Стамбуле). Турки называли его "благодетелем всех людей вне зависимости от национальности и вероисповедания". Следует добавить, что Бенедикт был единственным европейским лидером, который выступил на защиту преследуемых в Турции армян.

Он был создателем Конгрегации восточных церквей и Восточного института в Риме. Канонизировал Жанну д'Арк.

 

Из интервью последних лет

 

О Церкви в современном мире

 

Западная Церковь живет в условиях, когда главной сферой жизни является сфера экономических и технических инноваций. Там, и, прежде всего, в сфере предлагаемых СМИ развлечений, формируется язык и образцы поведения современного человека. Это, как бы, главная сфера человеческой жизни.

Религия в действительности не отмерла, но перенеслась в субъективную сферу. Вера терпима как одна из субъективных форм религии, либо как фактор культуры. Публично представляемая СМИ современная культура - это культура отсутствия трансцендентного - культура, в которой христианство уже не является творческой силой. Исчезло знание о вере, так как будто неожиданно и таинственным образом его вымела какая-то чужая сила. Например, в Германии 30% взрослых считает, что Рождество - это сказка братьев Гримм (Это при обязательном религиозном обучении в школе ). Священники уже не знают, кем собственно они являются, а верующие не знают, во что собственно они должны верить, теологи не перестают нарушать одну за другой фундаментальные традиции, сокровище литургии подвергаются реформе... (Ratzinger J., kard. Salz der Erde von Peter Seewald. - Stuttgart, 1996).

Атмосфера, в которой живет Церковь, формируется СМИ. Они все время сообщают о Церкви и ее проблемах. Но СМИ информируют получателей информации только о темах связанных с запретами в сексуальной сфере, с разного рода "острыми" сюжетами. В результате, многим людям из учения Церкви в памяти остались лишь несколько моральных запретов - главным образом из сферы сексуальной этики. Благодаря СМИ у них может создаться впечатление, что Церковь действительно только осуждает и ограничивает. Возможно, что мы слишком много внимания уделяем этим проблемам, забывая одновременно, что истина должна сочетаться с любовью. Благодаря СМИ у нас, в Германии и в Центральной Европе, Церковь видится единственно как враг прогресса и защитник своих структур. Когда же мы говорим о Боге, о Христе и многих столь принципиальных вопросах веры, эти темы не могут быть осознаны миром, который не в состоянии их увидеть. Когда мы хотим все это сделать максимально доступным для общественного мнения, встает проблема искажения пропорци. (Ratzinger J., kard. Salz der Erde von Peter Seewald. - Stuttgart, 1996).

Изменилось время и место Церкви в мире. Уже невозможно возвращение к тем временам, когда Католической Церковь доминировала на исторической арене. Изменилась Церковь, изменился и сам мир, в котором живет человек.

...Современная Католическая Церковь стала более разнородной. Но эта разнородность культур, традиций, народов и рас не нарушает ее единства, считает кардинал. В своей основе она по-прежнему является Католической Церковью, единство которой выражается в Символе веры, а также в практической связи с Римом... Живут рядом друг с другом разные миры, которые, несмотря на все различия, сохраняют единство. Мы всегда можем вместе служить литургию, вести общий диалог и соглашаться по основным понятиям и аспектам.. Все читают Священное Писание - читают в духе католической Традиции - и чувствуют себя связанными тем же самым Верую и Учительским Служением (Ratzinger J., kard. Salz der Erde von Peter Seewald. - Stuttgart, 1996).

 

О Церкви

 

Церковь слишком занята собой, вместо того, чтобы говорить о Христе с необходимой силой и радостью. Мир стремится узнать не наши внутренние проблемы, но Послание, огонь, который принес Христос. Поэтому мы должны помочь людям, которые ищут Бога, одновременно разоблачая тех, кто фальсифицирует Евангелие и нашу надежду (Ватикан, 08.10.2001. выступление на Синоде епископов).

 

О кризисе в Церкви

 

...на явления кризиса следует смотреть также через призму конкретной исторической эпохи. В некотором смысле следует признать правоту Карла Маркса, который считал, что идеология эпохи всегда является отражением ее экономической и социальной структур (Ratzinger J., kard. Salz der Erde von Peter Seewald. - Stuttgart, 1996).

 

Об экуменизме, православии и России

 

Подлинное экуменическое служение является проявлением силы веры и силы ее свидетельства. Самой веры как таковой, а не только ее различных интерпретаций. Сегодня проблемы в экуменическом диалоге - прежде всего в отношении с православными - касаются не столько нашей веры, сколько вызваны очень уж по-разному сформировавшейся у нас и у них исторической самоидентификацией. Мы знаем, что Россия обладает своей очень сильной самоидентификацией, в которой Православие и российскость связаны между собой в неразрывное целое.

post-5713-0-37610700-1310024843_thumb.jpg

Опубликовано

Католичество в Пермском крае

 

Католическую веру в Прикамье принесли в 30-х годах XIX века ссыльные поляки. В 1838 году в Перми в доме помещика Яковлева на Большой Ямской (сейчас улица Пушкина) состоялось открытие католической часовни. Но в 1842 году она была разрушена пожаром, вместе с которым сгорели документы и церковная утварь.

 

В 50-х годах XIX века начинается вторая волна ссылок, что увеличивает численность католиков в Перми и ее окрестностях. В 1875 году по проекту архитектора Карвовского был построен новый католический храм Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Здание выполнено в готическом стиле. К моменту постройки в нем числилось около 1000 прихожан.

 

В 1899 году были построены церковный дом и приходская школа. Католическая церковь всегда была местом, где помимо богослужений проходила культурная и общественная жизнь прихожан. В храме проводятся собрания, беседы и концерты.

 

Возрождение католичества началось в 1993 году, когда группа пермских верующих создала общину. Католическая община добилась возвращения здания храма в 1994 году.

 

Пермская католическая церковь Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии - один из немногих католических храмов на территории России, переданных государством Католической Церкви и окончательно восстановленных. Пермская католическая церковь была объявлена Юбилейным Храмом (в котором можно получить индульгенцию – освобождение от временного наказания за грехи, в которых верующий уже покаялся). Всего таких Юбилейных Храмов на территории Европейской части России только четыре (кроме Перми - в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде).

 

В настоящее время в католическом приходе ежедневно проходят богослужения на русском, польском, немецком и латинском языках. Также при приходе работают воскресные школы для детей и взрослых. В помещении храма проводятся беседы и лекции, звучат концерты классической и духовной музыки, действует Пермский центр польской культуры.

post-1820-0-88079500-1310039547_thumb.jpg

post-1820-0-99543700-1310039557_thumb.jpg

Опубликовано

Ну создайте свою тему! Кто Вам мешает?

Не тролльте.

Почитайте лучше убиенного Отца Даниила Сысоева о прозелитизме. Он так и говорил: "НАМ НУЖНО УЧИТЬСЯ У КАТОЛИКОВ".

Опубликовано

СЕГОДНЯ СВЯТАЯ МЕССА!

 

В 17.00.

 

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ!

post-1820-0-57546500-1310271834_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешного.

Читайте эту молитву постоянно. Спасетесь.

post-1820-0-46871000-1310711448_thumb.jpg

Изменено пользователем kross
Опубликовано

СЕГОДНЯ СВЯТАЯ МЕССА!

 

В 17.00.

 

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ!

post-1820-0-09026800-1310868114_thumb.jpg

post-1820-0-31353700-1310868128_thumb.jpg

post-1820-0-44356100-1310868157_thumb.jpg

Опубликовано

Бенедикт XVI отвечает на вопросы телезрителей

Полный текст

 

22 апреля в Страстную пятницу в итальянской программе «По его образу» впервые в истории Римский Папа ответил на вопросы телезрителей. Текст оригинала сверен с видеозаписью трансляции. Видео (и аудио) можно скачать с этой страницы.

 

Первый вопрос. Страдание невинных

 

Ведущий: Святейший Отец, я хочу поблагодарить Вас за Ваше присутствие, которое наполняет нас радостью и напоминает, что сегодня день, когда Иисус радикальнейшим образом продемонстрировал Свою любовь, умирая на Кресте невинным. И именно о невинных страданиях первый вопрос, который поступил от 7-летней японской девочки:

 

- Меня зовут Элена, я японка, мне семь лет. Я очень боюсь, потому что мой дом сильно-сильно трясло. Потому что умерло много детей, таких как я. Потому что мы больше не можем играть в парке. Я хочу спросить: почему мне надо так бояться? Почему дети должны быть такими грустными? Дорогой Папа, ты говоришь с Богом, и я прошу тебя, объясни мне это.

 

- Дорогая Элена, я от всего сердца приветствую тебя. Мне тоже приходит в голову этот вопрос: почему так? Почему вы должны столько страдать, в то время как другие живут в комфортных условиях? И у нас нет ответов; но мы знаем, что Иисус страдал как вы, безвинно, что истинный Бог, который показывает себя в Иисусе, - на вашей стороне. Это кажется мне очень важным, даже если у нас нет ответов, если печаль остается: Бог на вашей стороне, и поверьте, - это поможет. И однажды мы сможем понять, почему было так. В настоящий момент мне кажется важным, чтобы вы знали: «Бог меня любит», даже если кажется, что он меня не знает. Нет, он любит меня, он на моей стороне, и вы можете быть уверены, что в мире, во всем мире, столько людей сейчас с вами, думают о вас, они стараются сделать что-нибудь для вас, помочь вам. И знайте, - однажды я пойму, что это страдание не было впустую, не было напрасно, но за ним стоит добрый замысел, проект любви. Это не случайность. Будь уверена, мы - с тобой, со всеми японскими детьми, которые страдают, мы хотим помочь вам нашей молитвой, нашими действиями, и будьте уверены, что Бог помогает вам. И давайте вместе молиться об этом, да будет свет для вас, как раньше.

 

Второй вопрос. Где душа

 

Ведущий: Второй вопрос представляет нам Голгофу, потому что у нас есть мама под крестом своего сына. Это итальянка, по имени Мария Тереза и ее вопрос:

 

- Ваше Святейшество, душа моего сына Франческо, который находится в вегетативном состоянии со дня Пасхи 2009 года, уже покинула его тело, поскольку он больше не приходит в сознание, или она еще с ним?

 

- Разумеется, душа еще присутствует в его теле. Возможно, его состояние можно сравнить с тем, когда порваны струны гитары, поэтому она не может звучать. Также инструмент тела настолько хрупкий, настолько уязвимый и душа, так сказать, не может звучать, но она все еще присутствует. Кроме того я убежден, что эта скрытая душа глубоко чувствует вашу любовь, даже если не понимает деталей, слов и т.д., но присутствие любви она чувствует. И поэтому ваше присутствие, дорогие родители, дорогая мама, рядом с ним, час за часом каждый день, это акт настоящей любви, имеющий большую ценность, поскольку это присутствие глубоко проникает в скрытую душу, и таким образом оно является также свидетельством веры в Бога, веры в человека; говоря о вере, мы говорим об обязательстве перед жизнью, об уважении к человеческой жизни, также в самых прискорбных ситуациях. Поэтому я воодушевляю вас продолжать, сознавая величие вашей службы человечеству, которую вы несете этим знаком доверия, этим знаком уважения к жизни, этой любовью к истерзанному телу и страдающей душе.

 

Третий вопрос. Гонимые христиане

 

Ведущий: Третий вопрос переносит нас в Ирак, среди молодых людей Багдада – преследуемые христиане, которые адресуют вам следующий вопрос:

 

- Приветствуем Святейшего Отца из Ирака. Мы, христиане Багдада, оказались гонимы, как был гоним Иисус. Святейший Отец, как Вы думаете, каким образом мы можем помочь нашей христианской общине пересмотреть желание эмигрировать в другие страны, убедить ее, что уехать – не единственный выход из положения?

 

- Прежде всего, я хотел бы сердечно приветствовать всех иракских христиан, наших братьев, и должен сказать, что я молюсь каждый день за христиан в Ираке. Они - наши страдающие братья, как и те, кто страдает в других странах, и поэтому они особенно дороги нашему сердцу, и мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы они смогли остаться, чтобы смогли устоять перед искушением эмигрировать, очень понятным, учитывая условия, в которых они живут. Я сказал бы, что это важно, что мы рядом с вами, дорогие братья в Ираке, мы стремимся помочь вам, и если вы прибываете, хотим принять вас действительно как братьев.

 

Разумеется все учреждения, у которых есть возможность сделать что-то для вас в самом Ираке, должны сделать это. Святой Престол имеет постоянный контакт с разными общинами, не только с католическими и другими христианскими общинами, но главным образом с нашими братьями мусульманами, будь то шииты или сунниты. И мы хотим сделать все необходимое для примирения и взаимопонимания, в том числе совместно с правительством страны, помочь ему на этом трудном этапе вновь объединить раздробленное общество. Потому что проблема в этом: общество разделилось, оно раздроблено настолько, что более не осознает: «При всех различиях, мы – один народ с общей историей, где у каждого есть свое место». И необходимо восстановить это осознание, что при всех различиях, они имеют одну общую историю, и определяются только сообща. И мы хотим, именно в диалоге с различными группами, содействовать процессу восстановления, и призываем вас, дорогие братья христиане в Ираке, иметь веру, быть терпеливыми и довериться Богу, участвуя в этом сложном процессе. Заверяем вас в наших молитвах.

 

Четветрый вопрос. Гражданская война

 

Ведущий: следующий вопрос Вам задает женщина мусульманка из Кот-д'Ивуара, страны, где годами идет война. Эта госпожа по имени Бинту и ее приветствие на арабском языке звучит так: «Пусть будет Бог в словах, которые мы скажем друг другу, и Господь да пребудет с тобой». Это выражение, которое они используют, начиная беседу (Папа молча кивнул, прим. пер.):

 

- Прибегаю к защите Аллаха от козней шайтана. Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Мир вам!* (реальный перевод арабской фразы, прим. пер.) Дорогой Святейший Отец, здесь в Кот-д'Ивуаре мы всегда жили в согласии, христиане и мусульмане. Часто члены семей принадлежали к обеим религиям, и хотя имеются еще этнические различия, у нас никогда не было проблем. Сейчас все изменилось. Кризис, вызванный политикой, который мы переживаем с 2002 года, посеял недоверие, ненависть в сердцах людей. Вплоть до разобщенности внутри семей. Сколько невинных людей потеряли жизнь. Сколько беженцев, сколько мамочек и детей подверглись жестокости. Посланники призывают к миру, пророки призывают к миру. Иисус – человек мира. Вы, как посланец Иисуса, что бы посоветовали нашей стране?

 

- Я бы хотел ответить на приветствие: и с тобой да пребудет Господь, и да поможет тебе всегда. И должен сказать, что я получил душераздирающие письма из Кот-д'Ивуара, где я вижу всю печаль, глубину страдания, и мне очень грустно, что мы можем сделать так мало. Одно мы можем сделать, всегда: быть в молитве с вами, и насколько в наших силах дела милосердия – мы их совершаем, в особенности, когда есть возможность, мы помогаем на политическом уровне и в контактах между людьми.

 

Я поручил кардиналу Тарксону, который является президентом нашего совета Справедливость и Мир отправиться в Кот-д'Ивуар и прилагать усилия в роли посредника, говорить с разными группами, с разными людьми, чтобы содействовать новому началу. И, прежде всего, мы хотим, чтобы был услышан голос Иисуса, которого ты, которого вы также почитаете как пророка. Он всегда был человеком мира. Можно было бы ожидать, что когда Бог придет на землю, он будет мощным человеком, разрушающим враждебные силы, что человек сильный и яростный станет орудием мира. Ничего подобного: он пришел слабым, с одной только силой любви, настолько лишенный насилия, что предался крестной казни. И это являет нам истинный лик Бога, показывает, что насилие никогда не исходит от Бога, никогда не помогает делать добро, но это - губительное средство и оно не дает выхода из трудной ситуации. Поэтому голос Иисуса поднимается против любого типа насилия. И я сильнейшим образом призываю все стороны отказаться от насилия и искать пути мира. Вы не можете послужить объединению вашего народа насильственными средствами, даже если думаете, что вы правы. Единственный путь - это отказаться от насилия, возобновить диалог, c совместными попытками обрести мир, с новой предупредительностью друг к другу, с новой готовностью открыться друг другу. И это, дорогая госпожа, истинное послание Иисуса: искать мира мирными средствами и оставить насилие. Мы молимся за вас, чтобы все составляющие вашего общества услышали этот голос Иисуса, и чтобы возвратились мир и единение.

 

Пятый вопрос. Сошествие во Ад

 

Ведущий: Святейший Отец, следующий вопрос из Италии на тему смерти и воскресения Иисуса:

 

- Ваше Святейшество, что делал Иисус в промежутке между смертью и погребением и воскресением? Так как в «Символе веры» говорится, что Иисус после смерти и погребения сошел во Ад, можем ли мы думать, что с нами это тоже произойдет после смерти, перед вознесением на Небеса?

 

- Прежде всего, это сошествие души Иисуса не нужно представлять как географическое, привязанное к месту, путешествие с одного континента на другой. Это путешествие души. Мы должны иметь в виду, что душа Иисуса всегда прикасается к Отцу, всегда находится в контакте с Отцом, но в то же время это душа человека, которая простирается до последних границ человеческого существования. В этом смысле она идет вглубь, идет к погибшим, идет ко всем тем, кто не достиг цели своей жизни, поэтому она проходит континентами прошлого. Смысл этих слов о схождении Господа во Ад прежде всего в том, что прошлое также досягаемо для Иисуса, и действенность Искупления не начинается с нулевого года или с 30-го, но идет в том числе в прошлое, объемлет прошлое, всех людей всех времен.

 

Отцы используют очень красивый образ, говоря, что Иисус берет за руку Адама и Еву, то есть человечество, и ведет его вперед, ведет его ввысь. И так он сотворяет доступ к Богу, потому что человек сам по себе не может достичь Божественной высоты. Он сам, будучи человеком и беря человека за руку, открывает доступ, что он открывает? Реальность, которую мы называем Небесами. Поэтому это схождение во Ад, то есть в глубину бытия человеком, в глубину прошлого человечества, это существенная часть миссии Иисуса, его миссии Спасителя и к нам она не приложима. Наша жизнь другая, мы уже спасены Господом и после своей смерти идем прямо перед лицо Судии, пред очи Иисуса. И его взгляд со стороны будет очищающим: думаю, что все мы, в большей или меньшей степени нуждаемся в очищении. Взгляд Иисуса очищает нас и затем делает нас способными жить с Богом, жить со Святыми, жить, прежде всего, в общении с нашими близкими, которые ушли прежде нас.

 

Шестой вопрос. Преславное тело

 

Ведущий: Следующий вопрос также на тему Воскресения, задает врач из Италии Марчелло Латини:

 

- Ваше Святейшество, когда женщины пришли к гробнице, в воскресенье после смерти Иисуса, они не узнали Учителя, они приняли его за кого-то другого. То же самое происходит с Апостолами: Иисус должен показать им свои раны, преломить хлеб, они узнают его по жестам. Это истинное тело, из плоти, но также преславное тело. Иисус – человек воскресший. Что означает тот факт, что его воскресшее тело имело иные черты, чем прежде? Что именно значит - преславное тело? Будет ли Воскресение таким для нас?

 

- Естественно, мы не можем дать определение преславному телу, поскольку оно находится за пределами нашего опыта. Мы можем только отметить знаки, которые дал Иисус, чтобы хоть немного понять в каком направлении нам следует искать эту реальность. Первый знак: гробница пуста. То есть Иисус не оставил свое тело тлению. Он показывает нам, что материя тоже предназначена для вечности, что он действительно воскресший, что ничто не будет потеряно. Иисус и материю взял с собой, таким образом, материя тоже имеет надежду в вечности. Но Он затем принял эту материю в новых условиях жизни. Это второй момент: Иисус больше не умирает. То есть, Он поднялся над законами биологии и физики, потому что Он уже пережил эту смерть. Поэтому это новое, иное состояние, и мы его не понимаем, но оно явлено нам в Иисусе и становится великим обетованием для всех нас, что есть в мире новом новая жизнь, на пути к которой мы находимся. И будучи в этом состоянии, Иисус способен быть ощутимым, может подать руку своим людям, принять с ними пищу, но, тем не менее, он выше той биологической жизни, которой мы живем.

 

И мы знаем, что, с одной стороны, он - не призрак, а настоящий человек, который живет реальной жизню, но жизнью новой, которая больше не подчиняется смерти и которая есть великое обетование для нас. Понимание этого, насколько оно для нас возможно, важно для Евхаристии: в Евхаристии Господь дает нам свое преславное тело, он дает нам в пищу не плоть в биологическом смысле, он дает нам самого себя, ту новизну, которой Он является, и входит в наше бытие людьми, в наше, в мое личное бытие, как личность, и он прикасается к нам изнутри своим бытием, так что мы можем быть пронизаны его присутствием, преобразованы им.

 

Это важный момент, потому что так мы уже соприкасаемся с той новой жизнью, с новым типом жизни, когда Бог являет себя, находясь во мне, и я выхожу за свои границы, простираясь к новому измерению жизни. Я думаю, что этот аспект обетования, реальности, в которой Он дает мне себя и выводит меня за собственные пределы, ввысь, это важнейший момент. Не зафиксировать нечто, не поддающееся пониманию, но находиться в пути к новизне, которая начинается, всегда заново, в Евхаристии.

 

Седьмой вопрос. Посвящение Деве Марии

 

Ведующий: Святейший Отец, последний вопрос о Марии. Под крестом мы присутствуем при трогательном диалоге между Иисусом, его матерью и Иоанном, в котором Иисус говорит Марии: «Се, сын Твой», а Иоанну: «Се, Матерь твоя». В своей последней книге «Иисус из Назарета» Вы называете это «последним распоряжением Иисуса». Как мы должны понимать эти слова? Что они значили в тот момент и что значат сейчас? И, если говорить о посвящении, намерены ли Вы обновить посвящение Деве Марии в начале нового тысячелетия?

 

- Эти слова Иисуса прежде всего очень человечный поступок. Мы видим Иисуса как истинного человека, который совершает человеческий жест, жест любви к матери и поручает мать молодому Иоанну, чтобы она была в безопасности. Положение одинокой женщины, на Востоке, в то время, было невозможным. Он поручает маму этому молодому человеку и юноше дает маму, следовательно, Иисус поступает как человек с глубоко человеческими чувствами. Мне это кажется очень красивым, очень важным, что прежде всякой теологии мы видим истинную человечность, настоящий гуманизм Иисуса. Но конечно этот поступок имеет различные измерения, не только с точки зрения того момента, но относительно всей истории.

 

В Иоанне Иисус поручает всех нас, всю Церковь, всех будущих учеников - своей матери и мать – нам. Затем это реализовалось в ходе истории: человечество и христиане все яснее понимали, что мать Иисуса это - их мать. И все больше они вверяли себя Матери: вспомним о великих святилищах, подумаем об этом почитании Марии, когда люди все сильнее чувствуют: «Се, Мать». И даже тот, кому трудно обратиться непосредственно к Иисусу в его величии Божьего Сына, без затруднений вверяет себя Матери. Кто-то скажет: «Но это не имеет библейского обоснования». Здесь можно было бы ответить словами из св. Григория Великого: «С чтением – говорит он, – растут слова Писания». То есть они развиваются в реальности, растут, и все больше в истории развивается это Слово. Мы видим, как все могут быть признательны, что Мать действительно существует, мать дана всем нам.

 

И мы можем с большим доверием прибегать к этой Матери, которая для каждого христианина является его настоящей Матерью. И с другой стороны имеет значение, что Мать означает также Церковь. Мы не можем быть христианами в одиночку, с христианством, созданным по своим представлениям. Мать - это образ Церкви, Матери Церкви, и вверяя себя Марии, мы должны также доверяться Церкви, живой Церкви, бытию Церкви с Марией. И так я прихожу к теме посвящения: Папы будь то Пий XII, Павел VI или Иоанн Павел II, совершили великий акт посвящения Мадонне и мне кажется, что по отношению к человечеству, по отношению к самой Марии, этот жест очень важен.

 

Я думаю, что теперь важнее всего усвоить этот жест, дать себе проникнуться им, реализовать его в нас самих. Сознавая это, я посетил несколько великих Марианских святилищ мира: Гваделупу (Папа оговорился, имея в виду Апаресиду, прим. пер.), Лурд, Фатиму, Ченстохову, Альтеттинг, всегда с этой мыслью - сделать конкретным, интериоризировать акт посвящения, чтобы он на самом деле стал нашим делом. Я думаю, что великий публичный жест уже сделан. Возможно однажды будет необходимость его повторить, но в настоящее время мне кажется важным прожить его, усвоить, войти в это посвящение, чтобы оно стало действительно нашим. Например, в Фатиме я видел, как тысячи людей действительно вошли в это посвящение, вверили себя, реализовали посвящение в самих себе, для самих себя. Так оно становится реальностью в живой Церкви, но так возрастает еще и Церковь. Общее посвящение Марии означает, что будучи проникнуты и сформированы ее присутствием, входя в общение с Марией, - мы становимся Церковью. Мы становимся, вместе с Марией, действительно той невестой Христовой. Поэтому сейчас у меня нет намерений относительно нового публичного посвящения, гораздо больше я хотел бы побудить войти в посвящение уже совершённое, да будет это для нас проживаемой реальностью каждый день и да возрастет Церковь действительно марианская, которая есть Мать и невеста и Дочь Иисуса.

 

перевод: Ричард Павлов, Ратцингер-Информ

 

http://www.benediktxvi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3146&Itemid=1

post-1820-0-23481100-1311071055_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

СЕГОДНЯ СВЯТАЯ МЕССА!

 

В 18.00.

 

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ!

 

Новый Апостольский нунций в России вручил верительные грамоты Президенту.

 

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев констатировал развитие отношений между Россией и Ватиканом. «Исторические связи России со Святым Престолом динамично развиваются в формате теперь уже официальных дипломатических отношений», – сказал он в четверг, принимая верительные грамоты послов ряда государств, среди которых был Апостольский нунций в России архиепископ Иван Юркович.

По словам президента, сотрудничество двух стран отличает близость позиций «по значительной части вопросов, в том числе вопросам нравственных, и правовых приоритетов, которые используются во взаимоотношениях между государствами». «Убежден, что на этой основе мы сможем сделать многое для развития и расширения пространства отношений представителей разных религиозных конфессий и культур, для решения самых острых гуманитарных проблем современности», – добавил Дмитрий Медведев.

post-1820-0-55269100-1311152774_thumb.jpg

post-1820-0-86790400-1311152854_thumb.jpg

Изменено пользователем kross
Опубликовано

СЕГОДНЯ СВЯТАЯ МЕССА!

 

В 17.00.

 

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ!

post-1820-0-47281700-1311488152_thumb.jpg

post-1820-0-64082500-1311488186_thumb.jpg

post-1820-0-29948100-1311488198_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кардинал Антонио Мариа Роуко Варела, архиепископ Мадрида и глава Испанской епископской конференции, уверен в том, что в ХXVI-м Всемирном дне молодежи, который пройдет с 16 по 21 августа 2011 года в Мадриде, примет участие не менее 2 миллионов молодых людей из более чем 170 стран.

 

"Мы ожидаем, что в форуме будут участвовать по меньшей мере 2 миллиона человек, из них более миллиона прибудут в Мадрид со всех уголков Испании, более полумиллиона - из стран Европы, в том числе Восточной Европы, более 100 тысяч - из Бразилии, страны, которая в последнее время проявляет очень большой интерес к подобным мероприятиям", - заявил кардинал на встрече с иностранными журналистами в Мадриде.

 

По его словам, радует активность австралийцев, принявших в 2008 году предыдущий след молодых католиков.

 

"Хотя до начала самих мероприятий остается полтора года, австралийцы уже вовсю бронируют для себя места в наших приютах и церковных домах, и мы ожидаем, что из зеленого континента в Мадрид приедет не менее 100 тысяч человек", - заверил Роуко Варела.

 

Впервые Всемирный день молодежи прошел по инициативе папы римского Иоанна Павла II в 1986 году в Риме. А следующем, 1987 году, встреча прошла в Буэнос-Айресе, получив, таким образом, международный характер. И с тех пор такие молодежные слеты проходят попеременно в Риме и на следующий год - в каком-либо другом городе, например, в Честоково (Польша), Денвере, Маниле, Париже, Кельне. С 2002 года международные форумы молодых католиков проходят раз в три года, последний состоялся в июле 2008 года в Сиднее. Тогда нынешний папа римский Бенедикт XVI назвал Мадрид "хозяином" следующего слета. Это будет второй раз, когда молодые католики соберутся в Испании, после того, как в 1989 году Всемирный день молодежи прошел в центре католического паломничества галисийском городе Сантьяго-де-Компостела.

 

"Эта встреча католической молодежи послужила толчком к тому, чтобы Путь Сантьяго получил популярность не только в Испании и соседней Франции, но и во всем мире. С 1989 года резко возрос поток паломников, желающих пройти Путь Сантьяго", - отметил Роуко Варела.

 

"За 25 лет Всемирные дни молодежи уже стали не только историческим и духовным явлением в жизни Католической церкви, но и социальным и культурным явлением широкого размаха. Идея Иоанна Павла II состояла в том, чтобы найти современную, актуальную форму встреч молодых католиков с папой римским и с молодыми людьми других вероисповеданий, другой ментальности, другой идеологии и даже с неверующими и сделать это очень близкими и типичными для молодежной культуры последней трети ХХ века методами общения и поведения", - пояснил кардинал.

 

По словам Роуко Варелы, хотя программа Всемирного дня молодежи и строится в целом на христианской основе, в этой встрече по традиции участвуют не только католики, но и представители других вероисповеданий и просто любопытствующие.

 

"После каждой подобной встречи, а у нас есть на этот счет статистика, многие молодые люди, пожелавшие участвовать в ней из праздного любопытства, серьезным образом осмысливают свою жизнь и меняют свои духовные пристрастия, приобщаются к христианской вере", - заявил кардинал.

 

Мероприятия, входящие в программу Всемирного дня молодежи, будут сосредоточены, по словам Роуко Варелы, вокруг трех главных актов, связанных непосредственно с христианским культом: торжественной мессы открытия, которую совершит папа римский Бенедикт XVI в четверг, 18 августа, Всенощной, которая пройдет в субботу, 20 августа, и Воскресной евхаристии.

 

"В Мадридской встрече будет одно новшество: четвертый акт, "Виа Крусис" (Крестный путь), который уже проходил в Торонто и Сиднее, мы хотим организовать в традициях празднования испанцами Страстной недели и Пасхи, в очень типичной для испанских католиков форме почитания Иисуса Христа. Традиция празднования Страстной недели в Испании очень своеобразна, я бы сказал, уникальна, она имеет большой не только религиозный, но и исторический и художественный контекст. Это действо мы проведем в пятницу, 19 августа, и оно будет включать 14 этапов, 14 молитв", - добавил кардинал.

 

Конечно, как отметил Роуко Варела, вечерами будут проходить "большие празднества молодежи" не только сязанные с культовыми мероприятиями, но и с музыкой, театральными представлениями, выставками, ярмарками.

 

Для проведения Всемирного дня молодежи мэрия Мадрида предоставит Мадридской архиепархии одну из центральных площадей столицы Площадь Сибелес и главную артерию города проспект Пасео де ла Кастельяна, а также пригородный аэродром "Куатро Виентос", где в мае 2003 года Иоанн Павел II уже встречался с молодыми испанскими католиками.

 

"Мы встретили со стороны мэрии полное понимание и поддержку в подготовке этого важнейшего для всего католичесского мира мероприятия", - отметил Роуко Варела.

 

По его словам, осознавая масштаб встречи и огромное количество участников, оргкомитет совместно с мэрией преимущественное значение уделяет мерам безопасности и разработке программы по принятию гостей столицы, их размещению, обеспечению питанием, транспортом, средствами гигиены.

 

"Август для Мадрида - очень жаркий месяц, и, понятное дело, нужно подумать не только о духовном, но и о телесном, например, о туалетах и душах", - отметил он.

 

Еще одной важной проблемой, в решении которой обещало помочь правительство, является тема предоставления виз всем желающим участвовать в мадридской встрече.

 

"Значительная часть участников приедет в Мадрид из стран, с которыми у Испании безвизовый режим, как страны Евросоюза и большинство стран Латинской Америки. Но необходимо подумать и о тех тысячах молодых людей из Азии, Африки и стран бывшего Советского Союза, которые тоже хотят приобщиться к нашим христианским ценностям", - уточнил Роуко Варела.

 

По словам кардинала, правительство Сапатеро пообещало найти взаимоприемлемые формы решения этой визовой проблемы.

 

Роуко Варела заверил журналистов в том, что все, кто захочет принять участие во Всемирном дне молодежи в Мадриде, встретит в испанской столице "теплый, радужный, братский прием".

 

"Правда предлагается, не навязывается", - процитировал напоследок кардинал слова папы римского Иоанна Павла II.

 

Из Березников выехала группа паломников во главе с О.Эрихом.

post-1820-0-45851900-1313072546_thumb.jpg

post-1820-0-88651600-1313072568_thumb.jpg

post-1820-0-40024600-1313072582_thumb.jpg

Опубликовано

В Мадриде сорвано нападение на противников папы Римского.

 

Во вторник полиция Мадрида задержана 24-летнего студента-химика из Мексики, которого подозревают в подготовке нападения на демонстрантов, недовольных приездом папы Римского Бенедикта XVI в Испанию, сообщает El Heraldo. По данным местных властей, Хосе Перес Баутиста (Jose Perez Bautista) планировал распылить на акции протеста удушающий газ и другие опасные вещества.

Молодой человек находится в полицейском участке, однако власти признают, что пока не обладают доказательствами его вины. Как сообщает агентство Associated Press со ссылкой на источники в полиции, полицейские не имеют информации о том, были ли у студента необходимые для нападения вещества. Основанием для задержания молодого человека стали многочисленные угрозы в адрес противников папы Римского.

 

Массовая демонстрация противников понтифика запланирована на вечер среды, накануне приезда Бенедикта XVI в Мадрид. Активисты крайне недовольны тем, что визит папы Римского обошелся испанцам больше чем в 73 миллиона долларов, в то время как в стране наблюдается экономический кризис, сообщает агентство AFP. Между тем представители церкви уверяют, что большая часть этой суммы будет восполнена за счет доходов от паломников, которых в столицу Испании прибыло несколько сотен тысяч.

 

Кроме того, жители Мадрида протестуют против того, что из-за визита Бенедикта XVI движение в центре столицы будет полностью перекрыто в течении пяти дней. Часть активистов также выйдет на улицы города с требованием изменить отношение церкви к гомосексуальным бракам.

 

Папа Римский прибудет в Мадрид в четверг, 18 августа, чтобы отпраздновать Всемирный день католической молодежи. Праздник, учрежденный Иоаном Павлом II в 1984 году, продлится до воскресенья.

post-1820-0-68602100-1313609958_thumb.jpg

Опубликовано

Папа Римский возглавляет с сегодняшнего дня молодежный католический форум в Мадриде.

 

ВАТИКАН, 18 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Алексей Букалов/. Папа Римский Бенедикт ХVI направляется сегодня с апостольским визитом в Мадрид по приглашению короля Испании Хуана Карлоса для участия в проведении ХХVI Всемирных дней молодежи /ВДМ/. С приездом понтифика католический форум, открывшийся 16 августа, вступает в решающую стадию. Для 84-летнего Папы Ратцингера это будет 20-я зарубежная поездка и третья в Испанию за 5 лет понтификата.

Ожидается, что в Мадриде в эти дни побывают от 1,5 до 2 млн молодых людей 5 континентов, более чем из 170 стран мира, в том числе группа российских католиков.

 

Официальный лозунг ВДМ-2011 - "Укорененные и основательные во Христе, крепкие в вере" - обозначает основную задачу организаторов форума: привлечь молодежь к христианским ценностям. Именно с этой целью Папа Иоанн Павел П начал в 1987 году проводить международные встречи молодых людей под эгидой Святого Престола. Бенедикт ХVI продолжил эту инициативу и лично участвует в ВДМ уже в третий раз /в 2005 г он с этой целью посетил Кёльн, в 2008 г - Сидней/. Принимая эстафету предшественника, Йозеф Ратцингер, кабинетный ученый-богослов, пояснил однажды свое отношение к этим встречам: "ВДМ - это не рок-концерт, а я не эстрадная звезда", подчеркивая приоритет религиозной составляющей праздника. В другой речи Папа Бенедикт заметил: "Неправда, что молодые люди в большинстве своем материалисты, подверженные консумизму, с молодежью нужно разговаривать, отвечать на ее вопросы".

Служба печати Святого престола сообщила, что на ВДМ- 2011 аккредитовано свыше трех тысяч журналистов - это своеобразный рекорд.

Накануне отъезда в Испанию, на коллективной аудиенции в среду в загородной резиденции Кастель-Гандольфо глава Римско-католической церкви попросил Господа помощи и наставления для успеха молодежного форума. Он назвал встречу в Мадриде "важнейшим событием в жизни церкви" и призвал верующих духовно присоединиться к участникам Всемирных дней молодежи и молиться за папское паломничество в столицу Испании.

В плотном графике Папы Ратцингера числится много встреч, в том числе протокольных - с членами королевского дома и руководителями правительства Испании. Но с не меньшим интересом ожидают предстоящую беседу римского первосвященника со старейшей в мире католической монахиней - сестрой Терезой. Ей 103 года, из которых больше 80 она провела затворницей в монастыре Буонафуэнте, в 100 км от Мадрида. Она приняла постриг в возрасте 19 лет, 16 апреля 1927 года - как раз в день рождения Йозефа Ратцингера, нынешнего суверена Ватикана.

Преемственность с Иоанном Павлом П подчеркивается тем, что в Мадрид доставлена уникальная церковная реликвия - пробирка с кровью польского понтифика. В специальном сосуде она хранится сейчас в столичном кафедральном соборе Альмудена и будет выставлена на всеобщее обозрение в ходе заключительной мессы, которую Папа Бенедикт отслужит в воскресенье 21 августа. В тот же день вечером он вернется в Рим.

post-1820-0-65931100-1313740232_thumb.jpeg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Завтра в 17.00 Святая Месса!

 

Приглашаем всех христиан!

post-1820-0-38693600-1314445998_thumb.jpg

post-1820-0-41324500-1314446032_thumb.jpg

post-1820-0-08356700-1314446046_thumb.jpg

Опубликовано

Папа Бенедикт XVI подвел итог ХХVI Всемирного Дня Молодежи и представил темы следующих.

 

На общей аудиенции в Кастель Гандольфо 24 августа Бенедикт XVI назвал прошедший ВДМ «захватывающий событием в жизни Церкви». Этот опыт оказался настолько богатым, что не хватает слов для его описания.

«Это было, и вы сами знаете, захватывающее событие в жизни Церкви. Около двух миллионов юношей и девушек со всех континентов с радостью пережили потрясающий опыт братства, встречи с Господом, единства веры и ее роста, то есть настоящий водопад света. Благодарю Бога за этот бесценный дар, который вселяет надежду на будущее Церкви: молодежь с непоколебимым и искренним желанием укоренить свою жизнь во Христе, сохранить стойкость в вере, идти в ногу с Церковью».

Папа перечислил ключевые моменты XXVI дня молодежи: встреча с молодежью на площади Сибелес, затем с молодыми монахинями и университетской молодежью в Эскориаль: «Среди присутствовавших было много таких, кто услышал призыв Господа именно во время предыдущих Всемирных Дней Молодежи. Я уверен, что и в Мадриде Господь постучался в дверь сердца многих молодых людей, чтобы они с готовностью следовали за Ним в священничестве или монашестве».

Затем Бенедикт XVI упомянул о вечернем бдении, которое показало ему, что за молодежь собралась перед ним на аэродроме «Четырех Ветров»: «Вечером собрались радостные юноши и девушки, совершенно не напуганные ни дождем, ни ветром, они остались покланяться в тишине Христу, присутствующему в Евхаристии, чтобы восхвалять Его, благодарить Его, просить у Него помощи и света».

 

Во дворе Апостольского Дворца в Кастель Гандольфо во время аудиенции было заметно достаточно много флагов с символом ВДМ. По этому поводу Папа заметил: «Встреча в Мадриде стала великолепной демонстрацией веры для Испании и, прежде всего, для мира. Для многочисленной молодежи, приехавшей из различных уголков земли, она являлась особенной возможностью для размышления, обмена мнениями и позитивным опытом и, прежде всего, для совместной молитвы и обновленного стремления укоренить собственную жизнь во Христе, Нашем верном Друге».

В конце аудиенции Бенедикт XVI упомянул о будущем ВДМ и указал на темы, которые будут на нем затронуты: «Девизом ВДМ, который пройдет в следующем году в епархиях, была выбрана фраза из Послания к Филиппийцам «Радуйтесь всегда в Господе!», а ВДМ 2013 года в Рио де Жанейро пройдет под лозунгом призыва Христа: «Идите, научите все народы!» А пока я вверяю вашим молитвам подготовку этих очень важных встреч. Спасибо».

Затем Бенедикт XVI обратился с приветствиями на 10 различных языках, поздравив паломников с Украины на их родном языке с 20-летием независимости их страны. После чего Папа преподал свое благословение.

post-1820-0-13385300-1314582427_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня в 17.00 Святая Месса!

 

Приглашаем всех христиан!

post-1820-0-43888400-1314936329_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня в 17.00 Святая Месса!

 

Приглашаем всех христиан! И тех кто хочет услышать ИСТИНУ!

post-1820-0-18680300-1315115264_thumb.jpg

post-1820-0-91395000-1315115274_thumb.jpg

post-1820-0-22008300-1315115287_thumb.jpg

post-1820-0-39861200-1315115306_thumb.jpg

post-1820-0-48037400-1315115332_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сегодня в 17.00 Святая Месса!

 

Приглашаем всех христиан! И тех кто хочет услышать ИСТИНУ!

Уважаемый кросс, ну зачем ты таким (с этими картинками и фото, таким шрифтом) образом пишешь о том времени, когда будет происходит одно из самых великих таинств христианства? Я говорю об евхаристии. Не надо так рьяно и фанатично (а ведь фанатизм есть вера без любви) рекламировать то, что не зависит только от тебя.

 

не забывай слов ап. Павла, что были им сказаны в послании к римлянам.

Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,

 

18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,

 

19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,

 

20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:

 

21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?

 

22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?

 

23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?

 

24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.

 

спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи.

 

И с другой стороны, из притч

Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом.

так что как ты здесь не кричи, что состоится месса, до той поры, пока человек САМ не пожелает, через свое сердце, пока он САМ не откроет двери для Того, кто стучит в двери, он никуда не прийдет. А ты только отталкиваешь людей своей назойливой рекламой.

кто хочет услышать ИСТИНУ!

Пойми меня верно, ведь что и тысячи лет назад, что тем более сегодня, люди считают себя самодостаточными, мудрыми, и с большим багажом знаний, и как написано

Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;

 

а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

и все твои увещевания для людей душевных - безумие, и слыша тебя многие усмехнутся и покрутят у виска со словами, - Ну вот, еще один чудик.

Пока Духа Святого не станет в сердце - тебе никто не поверит и не станет, более того, тебя воспринимать серьезно.

Впрочем, может я ошибаюсь, говоря тебя, что нужно и как нужно делать.

Знаю одно - у каждого свой путь к Богу; и кто знает, каким образом всё это случается?

 

апд... какой-то пидарас, прочтя мой пост, поставил минус.

Изменено пользователем Servus Servorum Dei
  • Плохо 2
Опубликовано (изменено)

Я - не минусовал! :netnet:

 

Наши в Мадриде!

post-1820-0-59841100-1315370561_thumb.jpg

post-1820-0-73532300-1315370588_thumb.jpg

post-1820-0-32589100-1315370597_thumb.jpg

post-1820-0-09658400-1315370607_thumb.jpg

Изменено пользователем kross

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...