Перейти к содержанию

Sleyter

Пользователи+
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Sleyter

  • День рождения 02/10/1975

Информация

  • Откуда
    Италия
  • Интересы
    Всё оккультное

Достижения Sleyter

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Выложите репортаж, пожалуйста!
  2. Так ребята правильно поступают. Вот если педофила поймали на "горячем" бить его или нет? Так и сдесь - по морде настучать надо. Ментам наэто похрен.
  3. Когда вашего сына или дочь посадят на иглу, тогда посмотрю как вы запоёте.
  4. Папа Бенедикт XVI Йозеф Ратцингер родился 16 апреля 1927 года в Великую субботу в Горной Баварии в семье жандарма. Семья была церковная. Тем не менее, как и подавляющее число его сверстников, Йозеф становится членом гитлерюгенда - массовой детской нацистской организации. В 1943 году (16 лет) вместе с другими школьниками его мобилизуют в зенитные войска. В 1945 году он попадает в лагерь военнопленных к американцам, но уже в июле его выпускают. Затем Ратцингер поступает в семинарию, после окончания которой принимает сан (1951). В качестве приходского викария ведет в школе уроки Закона Божьего (16 часов в неделю со 2-го по 8-й класс). От тех времен у него осталась любовь к преподаванию, к изложению простыми словами трудных богословских понятий. Далее он начинает преподавание теологии в университетах: в Бонне, Мюнстере, Тюбингене, Регенсбурге и очень быстро приобретает славу блестящего богослова. Со времен обучения в семинарии будущий папа поклонник творчества Германа Гессе (один из его любимых романов "Степной волк"). Из русской литературы он знает романы Достоевского. Как советник кельнского кардинала Йозефа Фрингса Ратцингер активно участвует в работе Второго Ватиканского собора (1962-1965). Во времена собора он имел репутацию одного из самых "прогрессивных" теологов, лекции которого проходили в переполненных залах. С 1977 года Ратцингер архиепископ Мюнхенский и кардинал. Иоанн Павел II приглашает его в Ватикан. После некоторых колебаний кардинал принимает приглашение и становится (с 1981 года) префектом Конгрегации вероучения. На этом посту он приобретет славу наиболее консервативного католического богослова и непоколебимого борца с "прогрессивной" теологией, а также прозвище "кардинала-танка". Отношение кардинала Ратцингера к современной "прогрессивной" теологии и проектам реформ Церкви характеризует следующее высказывание: "Это Его Церковь, а не поле для экспериментов". В сфере мировой политики известность ему принесла, составленная в 1984 году под его руководством "Инструкция о некоторых аспектах теологии освобождения", в которой социализм был назван "позором нашего времени". Он был главным помощником Иоанна Павла II в деле восстановления расшатанной после Собора внутрицерковной дисциплины в среде профессоров теологии. Именно с ним вел теологические дискуссии (по-немецки) покойный папа и его некоторые комментаторы называют соавтором понтификата Иоанна Павла II. Но при всей большой близости взглядов между Ратцингером и Иоанном Павлом полного их совпадения не было. К примеру, Ратцингер был противником экуменического моления в Ассизе. Имя папы - программа понтификата Новый папа принял имя Бенедикта XVI. Ближайший папа, носивший это имя, приходится на годы первой мировой войны (1914-1922). Это годы наименьшего влияния Католической церкви и папства. На многочисленные мирные инициативы папы Бенедикта XV воюющие державы внимания не обращали. Единственной благодарной Бенедикту страной оказалась Турция, в которой после войны ему был поставлен памятник (в Стамбуле). Турки называли его "благодетелем всех людей вне зависимости от национальности и вероисповедания". Следует добавить, что Бенедикт был единственным европейским лидером, который выступил на защиту преследуемых в Турции армян. Он был создателем Конгрегации восточных церквей и Восточного института в Риме. Канонизировал Жанну д'Арк. Из интервью последних лет О Церкви в современном мире Западная Церковь живет в условиях, когда главной сферой жизни является сфера экономических и технических инноваций. Там, и, прежде всего, в сфере предлагаемых СМИ развлечений, формируется язык и образцы поведения современного человека. Это, как бы, главная сфера человеческой жизни. Религия в действительности не отмерла, но перенеслась в субъективную сферу. Вера терпима как одна из субъективных форм религии, либо как фактор культуры. Публично представляемая СМИ современная культура - это культура отсутствия трансцендентного - культура, в которой христианство уже не является творческой силой. Исчезло знание о вере, так как будто неожиданно и таинственным образом его вымела какая-то чужая сила. Например, в Германии 30% взрослых считает, что Рождество - это сказка братьев Гримм (Это при обязательном религиозном обучении в школе ). Священники уже не знают, кем собственно они являются, а верующие не знают, во что собственно они должны верить, теологи не перестают нарушать одну за другой фундаментальные традиции, сокровище литургии подвергаются реформе... (Ratzinger J., kard. Salz der Erde von Peter Seewald. - Stuttgart, 1996). Атмосфера, в которой живет Церковь, формируется СМИ. Они все время сообщают о Церкви и ее проблемах. Но СМИ информируют получателей информации только о темах связанных с запретами в сексуальной сфере, с разного рода "острыми" сюжетами. В результате, многим людям из учения Церкви в памяти остались лишь несколько моральных запретов - главным образом из сферы сексуальной этики. Благодаря СМИ у них может создаться впечатление, что Церковь действительно только осуждает и ограничивает. Возможно, что мы слишком много внимания уделяем этим проблемам, забывая одновременно, что истина должна сочетаться с любовью. Благодаря СМИ у нас, в Германии и в Центральной Европе, Церковь видится единственно как враг прогресса и защитник своих структур. Когда же мы говорим о Боге, о Христе и многих столь принципиальных вопросах веры, эти темы не могут быть осознаны миром, который не в состоянии их увидеть. Когда мы хотим все это сделать максимально доступным для общественного мнения, встает проблема искажения пропорци. (Ratzinger J., kard. Salz der Erde von Peter Seewald. - Stuttgart, 1996). Изменилось время и место Церкви в мире. Уже невозможно возвращение к тем временам, когда Католической Церковь доминировала на исторической арене. Изменилась Церковь, изменился и сам мир, в котором живет человек. ...Современная Католическая Церковь стала более разнородной. Но эта разнородность культур, традиций, народов и рас не нарушает ее единства, считает кардинал. В своей основе она по-прежнему является Католической Церковью, единство которой выражается в Символе веры, а также в практической связи с Римом... Живут рядом друг с другом разные миры, которые, несмотря на все различия, сохраняют единство. Мы всегда можем вместе служить литургию, вести общий диалог и соглашаться по основным понятиям и аспектам.. Все читают Священное Писание - читают в духе католической Традиции - и чувствуют себя связанными тем же самым Верую и Учительским Служением (Ratzinger J., kard. Salz der Erde von Peter Seewald. - Stuttgart, 1996). О Церкви Церковь слишком занята собой, вместо того, чтобы говорить о Христе с необходимой силой и радостью. Мир стремится узнать не наши внутренние проблемы, но Послание, огонь, который принес Христос. Поэтому мы должны помочь людям, которые ищут Бога, одновременно разоблачая тех, кто фальсифицирует Евангелие и нашу надежду (Ватикан, 08.10.2001. выступление на Синоде епископов). О кризисе в Церкви ...на явления кризиса следует смотреть также через призму конкретной исторической эпохи. В некотором смысле следует признать правоту Карла Маркса, который считал, что идеология эпохи всегда является отражением ее экономической и социальной структур (Ratzinger J., kard. Salz der Erde von Peter Seewald. - Stuttgart, 1996). Об экуменизме, православии и России Подлинное экуменическое служение является проявлением силы веры и силы ее свидетельства. Самой веры как таковой, а не только ее различных интерпретаций. Сегодня проблемы в экуменическом диалоге - прежде всего в отношении с православными - касаются не столько нашей веры, сколько вызваны очень уж по-разному сформировавшейся у нас и у них исторической самоидентификацией. Мы знаем, что Россия обладает своей очень сильной самоидентификацией, в которой Православие и российскость связаны между собой в неразрывное целое.
  5. Знал лет 10 назад такого Рому Сколотяна. Или СкАлотяна. Чем он террористам мог помочь?
  6. Опять вы сюда троллить пришли? Кто вам мешает открыть тему, ну например "Православие в Березниках" И как можно говорить о приходе католиков и не говорить о Папе? Это все равно, что говорить о православии и не упоминать РПЦ. Что такое "искусственно поднять рейтинг"? И напоследок про "господ в рыцарских одеяниях" В марте 1185 года в 23 года умер король Иерусалимский Балдуин (Бодуэн) IV. Он не особенно известен своими подвигами. Между тем этот обреченный молодой человек за свою короткую жизнь совершил гораздо более заметные деяния, чем, скажем, его всемирно известный современник Ричард Львиное Сердце (Richard the Lionheart, Cœur de Lion, 1157–1199), причем в гораздо более сложных условиях. В период его правления Иерусалимское королевство крестоносцев уподобилось ореху между смыкающимися вокруг него клещами мусульманского щелкунчика. И Балдуин, несмотря на страшный недуг, до последнего дня отстаивал интересы своих подданных. http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/579/
  7. 4 июля в Ватикане открылась выставка, посвященная 60-летию священнического служения Бенедикта XVI. Эта инициатива принадлежит Папскому Совету по культуре. Обращаясь к международным деятелям искусства, предоставившим для выставки 60 работ, Папа подчеркнул, что настоящая красота исходит от «совершенной гармонии истины и милосердия». Затем Св. Отец добавил, что диалог между Церковью и деятелями искусства является решающим. В начале встречи прозвучало произведения для фортепьяно «Отче наш» эстонского композитора Арво Пярта, а завершилась инаугурация просмотром фильма итальянского режиссера Пупи Авати. С приветственным словом к Св. Отцу обратился кардинал Джанфранко Равази, президент Папского Совета по культуре. Музыка, живопись, скульптура - всё было собрано воедино для празднования 60-летия священнического служения Йозефа Ратцингера. Организованная выставка получила название «Великолепие истины, красота милосердия». Бенедикт XVI построил свою приветственную речь, отталкиваясь именно от союза истины и красоты: «Именно от союза, я бы хотел сказать симфонии, от совершенной гармонии истины и милосердия исходит настоящая красота, способная вызвать восхищение, изумление и истинную радость в сердце людей. Мир, в котором мы живем, нуждается в том, чтобы истина воссияла и не омрачалась ложью и пошлостью, нуждается в том, чтобы воспламенилось милосердие и не позволило себя победить высокомерию и эгоизму». Папа также упомянул о необходимости того, чтобы красота истины и милосердия достигла самых потаенных уголков нашего сердца и сделала его гуманным. Затем Св. Отец возобновил свой дружеский призыв к деятелям искусства: «Никогда не отделяйте художественное творчество от истины и милосердия, никогда не ищите красоту, далёкую от истины и милосердия, но, опираясь на богатство вашей гениальности, вашего творческого порыва, будьте всегда смелыми искателями истины и свидетелями милосердия». Пусть в ваших творениях воссияет истина, добавил Папа, а затем призвал к тому, чтобы красота искусства вызывала в сердце зрителя желание и необходимость нести красоту и истину в существование, обогащая его милосердием: «Святой Дух, Творец всего прекрасного, что есть в мире, да просвещает вас всегда и да ведет вас к последней и окончательной Красоте, той самой, которая согревает наш разум и наше сердце, и которую мы надеемся однажды увидеть во всем ее великолепии. Еще раз благодарю вас за вашу дружбу, за ваше присутствие и за то, что вы несете в мир луч этой Красоты, которая есть Бог». Бенедикт XVI отозвался об этой выставке как о новом этапе в дружбе и диалоге между деятелями искусства и Церковью, начатом 21 ноября 2009 года в Сикстинской Капелле. О той первой встрече упомянул и кардинал Джанфранко Равази, обращаясь с приветствием к Св. Отцу.
×
×
  • Создать...