Перейти к содержанию

Лада Веста


  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Орать "Ведро!" про автомобиль, в котором юзеры ещё ни разу не сидели, не говоря уже о том, что он даже ещё не продавался (как многие тут делали до старта продаж) - конечно верх объективности. Да даже если посидят и в целом веста понравится - один фиг скажут, что ведро. Потому что, видимо,сказать что-то хорошее про ВАЗ - это как через себя переступить.

А что еще ждать от производителя который последние 30 лет не выпускал ничего достойного, они уже по умолчанию заработали репутацию унылых ведер для истинных патриотов.

Изменено пользователем Domant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние 30 лет не выпускал ничего достойного

"Достойным" вы считаете исключительно БМВ, Мерседес, Бентли, Ягуар и пр?

Так это совсем другой ценовой сегмент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Достойным" вы считаете исключительно БМВ, Мерседес, Бентли, Ягуар и пр?

Так это совсем другой ценовой сегмент...

Достойным можно назвать практически всех иностранных производителей авто, все они сделали-делают что то выдающееся.

Раз мы говорим о весте то конкурент ей поло, рио, которым она уже проиграла по дизайну.

Изменено пользователем Domant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достойным можно назвать практически всех иностранных производителей авто

"Уз-Деу", к примеру, будем называть "достойным" производителем? :eo:

 

поло, рио, которым она уже проиграла по дизайну

С каких пор дизайн стал превалирующим качеством автомобиля?

Китайцы, вон, чего только не понаделали в последнее время, а железо у них - говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Орать "Ведро!" про автомобиль, в котором юзеры ещё ни разу не сидели, не говоря уже о том, что он даже ещё не продавался (как многие тут делали до старта продаж) - конечно верх объективности. Да даже если посидят и в целом веста понравится - один фиг скажут, что ведро. Потому что, видимо,сказать что-то хорошее про ВАЗ - это как через себя переступить.

Чукча не читатель, чукча - писатель ©

Палыч одной фразой мою мысль донёс. Я тебе про восприятие марки Ваз говорю, а не конкретно Весты. Но так как Веста изделие Ваза, то естественно, у большинства потребителей хреновая репутация Ваза переносится на Весту. И изменить это восприятие и доказать, что Веста надёжная и т.п должен Ваз, если хочет выжить. Но тогда и ценик надо бы выставит чуть ниже рынка, чтобы потребитель захотел ее купить, а не конкурента. А пока, кроме того что Веста симпатична (на мой взгляд) и оснащена неплохо,сказать нечего. Время покажет.

 

PS. И, да! Пока сказать что-то хорошее про Ваз - это как через себя переступить. Вот пусть Веста и покажет себя в эксплуатации положительно, чтобы можно было сказать что-то хорошее.

Изменено пользователем sintez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, зубило серия ваза - довольно достойный представитель 4ехколесных повозок для этой страны. Неубиваемый автомобиль с бесплатной эксплуатацией. А за такое, можно простить и унылый для некоторых дизайн, и комфорт сравнимый с деревянной табуреткой...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз мы говорим о весте то конкурент ей поло, рио

У поло двигатель неудачный - с масляным голоданием на холостых...

Рио - балалайка только для идеальных дорог, коими Россия никогда не славилась...

У каждой модели свою "какашку" найти можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У поло двигатель неудачный - с масляным голоданием на холостых...

Рио - балалайка только для идеальных дорог, коими Россия никогда не славилась...

У каждой модели свою "какашку" найти можно...

Поспорю про поло, после косяков с СFNA, они переработали двс.

Рио - очень даже ничего машинка. Плюс гарантия 75 тыщ на подвеску. Лично мне рио оченна понравилась.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, зубило серия ваза - довольно достойный представитель 4ехколесных повозок для этой страны.

Ну, если в изоляции от всей автомобильной промышленности в мире сравнивать, то можно. Только с чем тогда сравнивать? С копейкой? Это как Nokia 3310 с ифоном сравнить, вроде звонить можно, но другие, уже повседневные функции и удобство пользования, не жди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятель три года назад сменил Логан на Рио...

Так плевался поначалу, хотел даже продавать...

Потом привык.

 

Всему свое время, братцы...

Когда-то и 124 ФИАТ автомобилем года был, но наши его "допиливали", прежде, чем в серию пускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если в изоляции от всей автомобильной промышленности в мире сравнивать, то можно. Только с чем тогда сравнивать? С копейкой? Это как Nokia 3310 с ифоном сравнить, вроде звонить можно, но другие, уже повседневные функции и удобство пользования, не жди

Я к тому, что есть такая немалочисленная часть населения страны, для которой автомобиль - средство передвижения. Дак вот функцию доставки из пункта А в пункт Б - лада самара выполняет в лучшем виде, и при этом "бесплатно".

 

Разумеется что куда приятнее доставить свою пятую точку в комфорте. Но за комфорт приходится платить...) Посчитайте содержание новой или не новой иномарки в год, а потом посмотрите на ценник таза. Вот и ответ.)

 

Дабы не развивать холивар скажу сразу, я ниразу не фанат автоваза. Просто реалии таковы, что если надо ездить, а денег нет - самара наше всё. :)

Изменено пользователем Tocadisco
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно. И если этот человек вменяемый, а не 18 летний пацик впервые севший за руль, то он прекрасно осознаёт, что между этой девяткой и той же Вестой пропасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно. И если этот человек вменяемый, а не 18 летний пацик впервые севший за руль, то он прекрасно осознаёт, что между этой девяткой и той же Вестой пропасть.

Это все понятно. Но пропасть также и в размере 700 тысяч рублей.)

Я искренне рад за тех кто может просто так взять, пойти и купить за наличку весту. Но я к сожалению к таковым не отношусь. А кредит на покупку авто не рассматриваю впринципе. Т.к. бредовое - заранее убыточное предприятие.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила, содержание 10 летней Самары по сумме сопоставимы с содержанием 5 летнего ФФ2 и Сивика, с одной лишь разницей - последние два ездят сами, а не на веревке, ну и приколюхи на них стоят дороже, зато они гораздо интересней. По Ауту 5-6 летнему вообще скажу, что расходы на его содержание были бы раза в 2-3 ниже Сомары, если бы не больший налог, расход горючки и ОСАГО, а так примерно на одном уровне.

ВАЗ можно иметь только как авто выходного дня, чтоб несильно часто ремонтировать и не так накладно было содержать, так же как и Камаро, Вайпер, СТИху и т.п.

 

Женя, Веста - Гавно, и не нужно быть экстрасенсом))

Изменено пользователем Makcим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила, содержание 10 летней Самары по сумме сопоставимы с содержанием 5 летнего ФФ2 и Сивика, с одной лишь разницей - последние два ездят сами, а не на веревке, ну и приколюхи на них стоят дороже, зато они гораздо интересней. По Ауту 5-6 летнему вообще скажу, что расходы на его содержание были бы раза в 2-3 ниже Сомары, если бы не больший налог, расход горючки и ОСАГО, а так примерно на одном уровне.

ВАЗ можно иметь только как авто выходного дня, чтоб несильно часто ремонтировать и не так накладно было содержать, так же как и Камаро, Вайпер, СТИху и т.п.

 

Женя, Веста - Гавно, и не нужно быть экстрасенсом))

Хз, лично знаю 2 самары которые эксплуатируются и в хвост и в гриву. Все гремит дребезжит, но людям пофигу. Машина едет. Движки у ваза довольно выносливые, по 200 тыщ выхаживают без проблем. Мы о разных затратах речь ведем. Я к тому что в год в самару можно нихера не вкладывать. Да гремит, да стучит чето там гдето. Но едет. Режим - пока не отвалилось, значит работает.

 

О чем ваще речь, машина за 30 тыщ, которая может сама ехать без ремонтов, а если и с ремонтами то за 3 копейки. Это ли не народный автомобиль?) А если че, дак и выбросить нежалко. :lol:

 

 

Кстати, с 2010 года самара стала отстойным дерьмом. Хз почему. Двиги валятся, коробки валятся, в целом качество упало ниже плинтуса.

Изменено пользователем Tocadisco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являлся владельцем тазов,от 9 до 12 модели,в среднем машина держится у меня от полугода до года,так вот от купли-продажи до купли продажи не вкладывал ничего,абсолютно,только Осаго и бензин,иногда мелочевка какая-нибудь,типа лампочек.В соотношении стоимости,вложенный рубль на километр пробега,конкурентов нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно ездить, когда что-то гремит? а если нежданчик в виде поездки за 500-1000-2000 км? такое бывает, да даже до Перми ехать-то опасно, заводится с 15 раза, крабы каждый месяц "летят", одна из дверей да не открывается, т.к. тяга отпала и куча-куча всего

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже до Перми ехать-то опасно, заводится с 15 раза, крабы каждый месяц "летят", одна из дверей да не открывается, т.к. тяга отпала

два тазика было, нече такого не было
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лютик, за год, т.е. 20-30 тысяч км пробега ничего не вкладывать в ВАЗ? не верю и не поверю никогда, т.к. сам юзал несколько подобных экземпляров.

 

Хэппи, плиз, без противоречивых комментариев моих записей, а то бесишь, а нервные клетки не восстанавливаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробеги меньше,до 20 тыс.км, основном город,когда надвигались проблемы с вложениями,просто менял тазик на другой тазик,с меньшими проблемами.Даже в плюсе иногда был,после смены машины.Тут ведь кому шашечки,а кому ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бесконечно говорить какое это G-овно. Но надо понимать, если бы она стоила до 450 тыс!, то это был конкурент и рио и солярису, но только на самой низкой ступени. Солярис с Рио ведь тоже конкурируют на рынке, а по сути один авто с разным дизайном и одной начинкой. Но Солярис стоит дешевле))). Поло в расчёт брать тоже не будем, у него есть свои болячки, но VAG есть VAG, пусть даже русской сборки. Так что, как я и сказал, если бы Веста новой стоила, ну допустим в средней комплектухе, 370-400, то это был бы вариант(учтём тот факт, что она частично русская :smile:, и это не та уже десятки или приора). Но цена в 500 с лишним, это бред неслыханный. :eu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно ездить, когда что-то гремит? а если нежданчик в виде поездки за 500-1000-2000 км? такое бывает, да даже до Перми ехать-то опасно, заводится с 15 раза, крабы каждый месяц "летят", одна из дверей да не открывается, т.к. тяга отпала и куча-куча всего

Ну не знаю на каких телегах ты ездил, что все так плохо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомни 99 свою )

А что с ней было не так? То что зимой заводилась фиговато? Так простите у нее пробег 180К был и отроду 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...