Перейти к содержанию

  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваше отношение к Lada Vesta

    • Нравится
      120
    • Не нравится
      17
    • Российский автопром не перевариваю впринципе
      35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, surger1984 сказал:

Возможно, от сигналки зависит. У меня, если с сигналки снял, но в течение 30 сек вод дверь не открыл, машина снова встает на блокировку.

Это особенность машины и не связано с сигнализацией. 

Опубликовано
31 минуту назад, DN сказал:

Это особенность машины и не связано с сигнализацией. 

хз. может он так называет штатный функционал Весты?

Опубликовано
1 час назад, jimm031 сказал:

хз. может он так называет штатный функционал Весты?

Он пишет именно про сигналку. На всех есть функция от случайного открытия. А на Весте именно 40 секунд и хрен заведешь. Как и на Гранте, если не открыл водительскую дверь, то багажник не откроется. 

Опубликовано
19 минут назад, DN сказал:

Он пишет именно про сигналку.

да хз, встречал людей, которые фичи штатного иммо и всё что с этим связано, ЦЗ, например, называют сигналкой

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кому интересно...в наш салон привезли Весту НГ

Опубликовано
19 часов назад, DN сказал:

Кому интересно...в наш салон привезли Весту НГ

Судя по инету, хороша. Но нет стабилизации

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 17.06.2023 в 14:46, surger1984 сказал:

Судя по инету, хороша. Но нет стабилизации

А зачем она нужна?

Самая главная стабилизация наверно в голове, если её нет, то ниче уже не поможет...

Опубликовано
В 26.06.2023 в 21:27, Лада Веста сказал:

А зачем она нужна?

Самая главная стабилизация наверно в голове, если её нет, то ниче уже не поможет...

А вы пробовали с ней? Ну чтоб говорить так уверенно, что не нужна. 

  • Нравится 2
Опубликовано
1 час назад, Happy сказал:

А вы пробовали с ней? Ну чтоб говорить так уверенно, что не нужна. 

Давайте говорить, что это приятное дополнение, но и без нее куча авто ездит. Я тоже расстраиваться начал, когда узнал, что на Джетте нет стабилизации, но настройка шасси оказалась такой, что даже специально в занос пустить это авто - нужно было постараться. 

Опубликовано

ну хз, пару раз срывало заднюю ось на трассе,  и ладно первый раз на возвращении с обгона через разделительный сугроб за него запился, относительно был готов к сложностям... но стабилизация все решила раньше чем я начал рулем корректировать... а второй раз перед мостом в челве не с того не с сего взбрыкнула кормой машина, ну всмысле вроде ровный чистый асфальт (хоть и зимой)... вот это было неожиданностью и пока включались рефлексы, уже оказалось что дальше еду куда надо... 

да, без стабилизации 99 процентов, что все выровнял бы, но блин, сколько бы нервов потратилось бы... а тут пассажиры даже не че не заметили

Опубликовано
17 минут назад, DN сказал:

Давайте говорить

Кстати, а на старых Вестах с кнопки полностью ЕСП отключается?

2 минуты назад, Happy сказал:

ну хз, пару раз срывало заднюю ось на трассе,

это на Весте всё было?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Happy сказал:

Я вообще про авто 

ну дак о том и спич, что авто разные. Настолько ли критично наличие ЕСП именно на Весте и настолько ли она хорошо именно на Весте работает.

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано
2 часа назад, jimm031 сказал:

ну дак о том и спич, что авто разные. Настолько ли критично наличие ЕСП именно на Весте и настолько ли она хорошо именно на Весте работает.

На Весте работала хорошо. А на счёт критичности...она на 40 автоматом включалась из деактивированного состояния. Тут надо было пред тягать. Или Весту спорт брать. Там полное отключение, но и настройки авто иные, чем у дорожных авто. Какую китайскую систему сейчас воткнут...не известно.

Опубликовано
4 минуты назад, DN сказал:

она на 40 автоматом включалась из деактивированного состояния

а диод отключенной ЕСП при этом продолжает гореть?

Опубликовано
9 минут назад, jimm031 сказал:

а диод отключенной ЕСП при этом продолжает гореть?

Я так далеко не помню. Спроси твоего друга-вестовода. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, jimm031 сказал:

а диод отключенной ЕСП при этом продолжает гореть?

Вроде, с свыше 50 км/ч она снова включается автоматом. И чтоб отключить, надо секунды 3 давить кнопку. Тогда на приборке загорается "ESP OFF". Если разогнался свыше - исчезает.

А когда она срабатывает, то на приборке моргает просто "ESP". Да, и моргает, когда противопробуксовочная система срабатывает. Кнопка отключает обе две.

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано
1 час назад, DN сказал:

На Весте работала хорошо. А на счёт критичности...она на 40 автоматом включалась из деактивированного состояния. Тут надо было пред тягать. Или Весту спорт брать. Там полное отключение, но и настройки авто иные, чем у дорожных авто. Какую китайскую систему сейчас воткнут...не известно.

Есть хорошие повороты Ленина-Челюскинцев и КМ-Коммунка. Ессно, правые. Я на них этой весной спецом Весту тестил по снежной каше. Итог: с включенной ЕСП в занос отправить невозможно. С отключенной - слегка начинает заносить жопу (но меньше чем на Гранте, видимо вес машины сказывается. Да, когда тестировал Гранту - там не было ЕСП, чуть не улетел в столбик пешеходного перехода КМ-Коммунка - вырулил и боднулся боком в сугроб без последствий).

Опубликовано
2 часа назад, surger1984 сказал:

Вроде, с свыше 50 км/ч она снова включается автоматом.

Дак вопрос-то в том, выключается ли лампочка на кнопке, когда ЕСП автоматом включилась обратно.

Опубликовано
1 минуту назад, jimm031 сказал:

Дак вопрос-то в том, выключается ли лампочка на кнопке, когда ЕСП автоматом включилась обратно.

Он же написал ...гаснет.

Опубликовано
3 минуты назад, DN сказал:

Он же написал ...гаснет.

он про лампу на приборке. У товарища тестили. после разгона ЕСП включалась, но лампа на кнопке не тухла до передёргивания зажигания.

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, jimm031 сказал:

он про лампу на приборке. У товарища тестили. после разгона ЕСП включалась, но лампа на кнопке не тухла до передёргивания зажигания.

Их же постоянно модернизировали. Вот моя Веста 21-года сильно отличается от Весты коллеги 2018 года. Там еще прикол. Если поставил круиз-контроль на механике (как у меня), то при переключении передач "вниз" - он не сбрасывается ? 

В общем, там много в досанкционной Весте еще тестить )

Изменено пользователем surger1984
Опубликовано
4 минуты назад, surger1984 сказал:

Их же постоянно модернизировали.

Ну да. У него она типа декабря 2019-го. Куплена в салоне в марте 2020.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, jimm031 сказал:

Ну да. У него она типа декабря 2019-го. Куплена в салоне в марте 2020.

У коллеги? Точно куплена в 2018. Когда он свою Гранту скинул сыну. Завтра его увижу на пересменке, уточню. Но у него точно не Веста с проточками поршней при обрыве ГРМ.

Изменено пользователем surger1984

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...