Лада Веста Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 - Милый... у меня две полоски... - Ты беременна? - Нет, бл**ь, я бурундук!!!!! Телефонистка: - номер, который Вы вызываете, не отвечает... - что, совсем??? - нет, бл**ь, первые две цифры ответили, а остальные молчат!!!!! У меня хомяк умер. - Что, реально умер? - Нет, бл**ь, со спецэффектами!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyBeard Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Вы действительно полагаете всё это смешным..? :-k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лада Веста Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вы действительно полагаете всё это смешным..? :-k Да ну нет конечно! Мужик пришел к врачу: - Доктор, у меня серьезная проблема, но вы должны мне пообещать не смеяться. Док: - Ну, что вы! Это было бы совершенно непрофессионально. Я уже 20 лет работаю врачом и такого со мной еще не случалось. Мужик снял штаны, потом трусы и доктор, увидев его микроскопический член, забился в истерике от смеха. Через минут пять, придя в себя и вытерев слезы, он извинился перед мужиком и говорит: - Этого больше не повторится. Так в чем ваша проблема? Мужик зло взглянул на него и говорит: - Член распух... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
argonaut Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осторожно гололёд! Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Анекдот про Наташу Ростову)) www.youtube....e&v=-eP1pdMdxME Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Гололёд 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться