Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 20.03.2024 в 02:31, DN сказал:

Очередная политинформация подоспела. 

А вы думали, что я от вас отстану? Не дождетесь.

Авторевю: покатушки на север на самых бюджетных машинках, которые на сегодня собираются в РФ. (не считая гранты, нивы). АтчОт.

 

Опубликовано (изменено)

На данный момент на авторынке в Китае наблюдается жёсткая рыночная конкуренция, которая уже перешла в статус так называемой «ценовой войны». Повод к этому подкинул американский предприниматель Илон Маск, снизивший цены на модельную линейку Tesla в Китае (после чего Tesla Model Y стала самой продаваемой моделью в Китае). Большая часть производителей последовала его примеру.

https://китайские-автомобили.рф/2024/03/30/byd-snizila-ceny/

Тогда многие эксперты считали, что «ценовая война» не будет длиться в Китае долгое время. Но она тянется до сих пор. И больше всего от этого пока что выигрывает главный конкурент Tesla – BYD. Ранее китайский гигант считал своим основным конкурентом другие гибридные и электрические машины. Но в начале этого года председатель BYD Ван Чуаньфу рассказал о том, что в ближайшие 12 месяцев доля автомобилей на новых источниках энергии в Китае вырастет до 50%, вытесняя классические аналоги. Фактически топ-менеджер официально задал новый курс на полномасштабную конкуренцию с бензиновыми машинами.

BYD снизила цены на 100 комплектаций своих электромобилей и гибридов.

Стоимость некоторых автомобилей сократилась на 20%. В частности, седан BYD Qin Plus теперь стоит 79,8 тысячи юаней (1 млн рублей). Это дешевле бензинового Volkswagen Lavida, стартовая версия которого оценивается в 87,9 тысячи юаней (1,15 млн рублей). А электрический хэтчбэк Seagull и вовсе стартует с 69,8 тысячи юаней (0,9 млн рублей). В своих социальных сетях BYD уверенно заявляет, что производители бензиновых автомобилей в панике. А аналитики приводят конкретные модели, продажи которых снизятся из-за ценовой политики BYD. Среди них уже упомянутый Volkswagen Lavida, Toyota Corolla, Nissan Sylphy и Volkswagen Sagitar.

В качестве одной из причин успеха называют глубокое вовлечение BYD в производственный процесс и технологическую базу. Председатель Ван Чуаньфу уже отмечал, что все элементы автомобиля, кроме шин и сенсорных экранов, компания производит сама. Такая стратегия позволяет не зависеть от сторонних поставщиков.  Ещё одной причиной, которая позволяет BYD снижать цены, является высокая автоматизация производства.

 

https://www.chinamobil.ru/sales/sales/?year=23&mon=12  - в табличке с данными о продажах выбрать "по моделям", и увидим, что с "*" - электрички - половина продаж.

Наши будущие производители электричек (Автотор, Росатом, Атом) тоже обещают ценовую борьбу с бензинками

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано
11 часов назад, Б/К сказал:

Наши будущие производители электричек (Автотор, Росатом, Атом) тоже обещают ценовую борьбу с бензинками

Ну так пусть обещают. На большей части территории нашей страны электрички не актуальны. Мажоры могут еще по городам и окрестностям ездить на них.

ЗЫ Тесла-седан белая с черной крышей уже была в "Редких машинах" города?

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)
25 минут назад, surger1984 сказал:

белая с черной крышей

С таким описанием ездит модель Х. Она точно не седан.

cattouchret

Изменено пользователем jimm031
Опубликовано (изменено)
1 час назад, surger1984 сказал:

Ну так пусть обещают. На большей части территории нашей страны электрички не актуальны. Мажоры могут еще по городам и окрестностям ездить на них.

ЗЫ Тесла-седан белая с черной крышей уже была в "Редких машинах" города?

Теслы регулярно попадаются. На ДВ народ ездит на лифах и не сильно парится.

Электрички в РФ предназначены для:

- частного владения и каршеринга, такси - для юга РФ (Краснодарский кр, Ставропольский кр, Крым, Чечня, Ростовская, Волгоградская, Саратовская, Воронежская..). 

- для крупных городов как вторая машина при наличии своего дома с гаражом и при коротких поездках по городу.

- для каршериннга и такси в Москве, сПб, ..

- для мелких коммерческих перевозок (последней мили) в городе, мелкие грузовички-фургончики.

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

Haval новый кроссовер обещает выкатить в ближайшее время - H3.   

На сайте Хавала появился: https://haval.ru/about/media/press/debyut-haval-h3-sovershenno-novaya-model-v-ryadu-krossoverov/

На базе/агрегатах Джолиона, чуть больше. Квадратный, как  мы любим. Передний/полный привод.

Вполне может зайти, если ценник будет адекватным. И сиденья пошире-подлиннее. И если сборку у нас организуют.

Альтернатива Х-Трейлу, Аутлендеру, Спортейджу, Тусану.

haval_h3_3_1000.jpghaval_h3_2_1000.jpg

https://китайские-автомобили.рф/2024/04/02/haval-h3-v-rossii/

Опубликовано

У меня риторический вопрос. Китаезы (вне зависимоти от надежности автомобилей, качества, технических характеристик) могут хотя бы делать машины более-менее красивыми и приятными глазу?

Опубликовано
28 минут назад, Хозяйн крузака сказал:

У меня риторический вопрос. Китаезы (вне зависимоти от надежности автомобилей, качества, технических характеристик) могут хотя бы делать машины более-менее красивыми и приятными глазу?

Ну морда у этой новой "клёвой собаки" вроде ничего. А вот зачем выпирающую жопу сделали?

 

Опубликовано
43 минуты назад, surger1984 сказал:

Ну морда у этой новой "клёвой собаки" вроде ничего. А вот зачем выпирающую жопу сделали?

 

Типа укрытие докатки....? ?

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, surger1984 сказал:

Ну морда у этой новой "клёвой собаки" вроде ничего. А вот зачем выпирающую жопу сделали?

Может её позиционируют как женщину? Типа бразильянки? Ну, там аварийкой поморгать..

brazilskaya-popa-223.jpg

 

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано (изменено)

Вангование от Блумберг & компания про перспективы российского автопрома:

https://китайские-автомобили.рф/2024/04/08/bloomberg/

«Когда международные компании начали покидать Россию, российские предприниматели  начали скупать оставшиеся автомобильные заводы. В настоящее время они намерены возобновить производство в стране, которая еще пару лет назад производила около 1,5 млн автомобилей в год и пыталась стать крупнейшим автомобильным рынком Европы.

Компания  «Арт-Финанс»(Павлович) приобрела сборочные предприятия Volkswagen AG (Калуга, май 2023-го) и Hyundai Motor (Санкт-Петербург, конец 2023-го).  и ГК «Автодом» (Ольховский) купила российские подразделения Mercedes-Benz Group AG.  Стали активно искать партнеров. Очевидным решением было бы привлечь китайские компании, но убедить последних в инвестировании проектов без государственных субсидий – дело непростое.

Ощущение, что они немного переоценили свои возможности. Для китайских автопроизводителей экспорт готовых автомобилей из КНР более выгоден, чем их производство на территории России. Москве нужно будет предоставить особые льготы, чтобы заинтересовать азиатских инвесторов.

Сумма, которую Павлович и Ольховский потратили на свои активы, неизвестна, считается, что она ничтожна по сравнению с миллиардами долларов, которые те стоили до известных событий. При этом перспективы их инвестиций остаются неопределенными.

Китайские компании используют российские заводы только для сборки, но не торопятся инвестировать в Россию.  Кроме компании Haval, принадлежащей Great Wall Motor. На сегодняшний день это единственный китайский автопроизводитель, у которого есть свой завод в России.

Несмотря на рост продаж автомобилей в 2023 году, Ассоциация европейского бизнеса АЕБ заявила, что потребуется время, чтобы перезапустить все простаивающие заводы. Правительство создает новый автомобильный кластер для оживления местного производства, но, по оценкам Банка России, процесс возобновления производства в полном объеме, скорее всего, продлится до 2027 года.

Дальнейший рост производства легковых автомобилей в России будет связан с развитием отечественного автопрома и увеличением объемов местной контрактной сборки брендов из дружественных стран, — заключает в своем материале корреспондент Bloomberg. — Тем не менее, риск вторичных санкций в отношении иностранных компаний и относительно небольшой объем российского автомобильного рынка могут сильно ограничить его расширение».

2023-й прошёл под знаком китайских автомобилей – они активно импортировали в течение года, — отметил гендиректор ГК «Автодом». — Запуск индустриального бизнеса – не такой быстрый процесс, как дистрибуция или ритейл, тем более локализация. Китайцы готовы локализовывать компоненты, но для этого нужно производить и продавать в России гораздо больше автомобилей, нежели сейчас. До сих пор китайские компании присматривались к производственным мощностям в России и, скорее всего, в 2024-м можно будет увидеть ряд совместных проектов. В течение 2024-2025 гг. все площадки будут заняты совместными проектами или контрактной сборкой китайских автомобилей

По словам Андрея Ольховского, ГК «Автодом» в настоящее время рассматривает разные варианты сотрудничества с китайскими производителями, наша основная задача – подобрать партнёра, который поможет запустить производство с наиболее эффективными и низкими затратами на сборку.

 

Все мы там будем.?

Изменено пользователем Б/К
Опубликовано

Новая Mazda6 дебютирует на Пекинском автосалоне (он открывается 25 апреля) под названием Mazda EZ-6. Это будет электромобиль.

Mazda6 не выпускается в России, а в январе текущего года Mazda сообщила о сворачивании производства в Японии.

Новая Mazda6 построена на платформе Changan.

Одной моделью сотрудничество Mazda и Changan не ограничится! Оказывается, после запуска J90A (это кодовое обозначение Mazda EZ-6), появится кроссовер. Кодовые обозначения машины (J90K и J90K-REEV) указывают на две силовые установки — традиционную и электрическую. Кроссовер ожидается в 2025 году, а в 2026 году появятся еще две машины.

Скитаекурвилась.

Опубликовано
1 час назад, Б/К сказал:

Любопытное видео про хавалы в такси.

В общем то - нормально. Есть нюансы. Но в целом - гут.

 

Возьми 30 юаней в тумбочке....

  • Смешно 1
Опубликовано
24 минуты назад, Караванщик Али сказал:

В Пекине, вестимо....
Рекламировал бы Автоваз или УАЗ, тумбочка была бы в Кремле ))

Позвольте НЕ согласиться! В Тольятти и Ульяновске....Лишь БЫ успел....До китайцев.

Опубликовано
49 минут назад, frend сказал:

Позвольте НЕ согласиться!

Чойта?
Если для китайских авто тумбочка в Пекине (а не в каком-нинаебудь Хунцзяне, прости хоспади), то для российских - в Кремле должна быть...

:fv:

Опубликовано
25 минут назад, Караванщик Али сказал:

Чойта?
Если для китайских авто тумбочка в Пекине (а не в каком-нинаебудь Хунцзяне, прости хоспади), то для российских - в Кремле должна быть...

:fv:

Ну и ладно.

Опубликовано
В 13.04.2024 в 22:20, Караванщик Али сказал:

Вам, потомкам мироедов, сколько ни дай, всё мало будет...

Абрам, где вы берёте деньги?

– В тумбочке.

– А кто их туда кладёт?

– Сара.

– А Сара где берёт деньги?

– У меня.

– А вы где берёте деньги?

– В тумбочке!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...