Happy Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Б/К, вот ты топишь за китайцев, при этом сам на япе ездишь. Вот пересядешь на китайца, накатаешь год хотя-бы и посмотрим как ты будешь его хвалить... Не в тему но. Ща рав новый смотрел.. С одной стороны вроде нече.. С другой капот палочкой подпирается.. В багажнике под разное просто прорези в фетре никак не окоймленые... Звукоизоляция неочень, пескоструй пипец как слышно.. А прост два ляма...
Карл Густав Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 11 000 китайпрома продано за год- это же пшик. Через год-два продать шансы есть?) 11 минут назад, Happy сказал(а) : С другой капот палочкой подпирается Актуальнее сейчас багажник с кнопочкой)
Happy Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 ну в той комплектации он с кнопочкой... но можно нажать, успеть за руль сесть, а он еще не закроется )))
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Цитата Не в тему но. Ща рав новый смотрел.. С одной стороны вроде нече.. С другой капот палочкой подпирается.. В багажнике под разное просто прорези в фетре никак не окоймленые... Звукоизоляция неочень, пескоструй пипец как слышно.. А прост два ляма... рав4 такой стал с 4 поколения. скрипящее жёсткое гремящее за космические деньги.
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 16 минут назад, Happy сказал(а) : Ща рав новый смотрел.. С одной стороны вроде нече.. С другой капот палочкой подпирается.. В багажнике под разное просто прорези в фетре никак не окоймленые... Звукоизоляция неочень, пескоструй пипец как слышно.. А прост два ляма... Вот вы, олегархи, на всякую хрень внимание обращаете, а главные его недостатки не замечаете. Мельникова смотрел по поводу нового рафика? 1
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 кому что. кому кнопочки на багажнике или чтоб капот мизинчиком поднимать. кому багажник чтоб 1,5 куба был и блокировки в мостах
Happy Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 1 минуту назад, jimm031 сказал(а) : Вот вы, олегархи, на всякую хрень внимание обращаете, а главные его недостатки не замечаете. Мельникова смотрел по поводу нового рафика? Ну лосины тест не исполняли, но так вроде норм.
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 21 минуту назад, Happy сказал(а) : Звукоизоляция неочень, пескоструй пипец как слышно. Я так понял, ты его оттестдрайвил?
Happy Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Только что, jimm031 сказал(а) : Я так понял, ты его оттестдрайвил? Ну я пассажиром
jimm031 Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Только что, Happy сказал(а) : Ну я пассажиром слабак)
Happy Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 8 минут назад, BrilliantAuto сказал(а) : кому багажник чтоб 1,5 куба ну гдето рядом 5 минут назад, jimm031 сказал(а) : слабак) цели не было ) чехольчик на селекторе выглядит будто пробегу уже 100500 тыс...
BrilliantAuto Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 Цитата ну гдето рядом поржал, спасибо. туда и половины не войдет того что я бывает вожу, будешь же трястить за каждую царапинку на пластике. особенно представил как туда скарб рыболовно-охотничий складывать ,строительный мусор или кузовные детали.
Б/К Опубликовано 9 ноября, 2019 Опубликовано 9 ноября, 2019 2 часа назад, Happy сказал(а) : Вот пересядешь на китайца, накатаешь год хотя-бы и посмотрим как ты будешь его хвалить... Не пересяду походу уже. Так и буду дальше мучаться на старых японцах, 20 лет уже. Как в поговорке - все машины со временем становятся опилем. Так и производители основные плавно доводят уровень продукции до китайского. Качество сборки падает, материалы дешевеют. Турбожужжалки с вариатором - стандарт. https://www.drive.ru/test-drive/honda/59ba4174ec05c46d750000f5.html
Б/К Опубликовано 11 ноября, 2019 Опубликовано 11 ноября, 2019 Китайцы таки запустили полноцикловое производство китайских автомобилей в России. https://daily-motor.ru/2019/11/kak-rabotaet-zavod-kitajskoj-haval-v-tule.html В сентябре 2015 года китайская Great Wall, дождавшись затухания экономического кризиса в России и стабилизации падения авторынка страны, приступила к строительству в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область) завода своего нового суббренда Haval, ориентированного исключительно на автомобили класса SUV. Модельный ряд: https://haval.ru/models/ Посмотрим, как пойдет. По-любому, уровень китайцев выше, чем уровень отечественного автопрома для ширнармасс. "Аурис-Кортеж" не считаем.
Б/К Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 Китайцы наступают. Лезут во все дырки как тараканы.. https://www.autostat.ru/news/41777/ Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», уже 20 дилерских центров, ранее занимавшихся реализацией автомобилей Ford, стали официальными дилерами Haval. В некоторых из них произошло полное замещение брендов. Это 8 дилерских центров в городах Иваново, Курск, Москва, Нижний Тагил, Псков, Санкт-Петербург, Сыктывкар и Ярославль. Как отмечают эксперты, расширение дилерской сети Haval происходит на фоне значительного роста реализации автомобилей китайского бренда. Так, за 10 месяцев нынешнего года она составила 8,5 тыс. единиц, что примерно в 4 раза больше, чем за тот же период 2018 года. А к 2025 году Haval рассчитывает продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка. Форд съехал из европы, и РФ в т.ч. Освободившееся место заняли. К слову, у Форда не сильно хорошо было с экономикой. Только пикапы в пиндосии хорошую прибыль дают(за счет местных преференций).
Б/К Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 Интересный движок у Атласа. https://www.zr.ru/content/articles/917367-vazovskij-1.8-protiv-kitajskog/ JLE-4G18TD 184 л.с. / 285 Н∙м Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения Цепной привод ГРМ Два балансирных вала с цепным приводом для снижения уровня вибраций Лопастной масляный насос переменной производительности, что подразумевает оптимальное маслоснабжение при различных режимах работы и экономию энергии Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар Двухслойный выпускной коллектор, подводящий газы к турбокомпрессору с интегрированным перепускным клапаном Блок цилиндров у «китайца» чугунный, то есть не «одноразовый» Есть форсунки охлаждения поршней. Рокеры привода клапанов роликовые — с пониженным трением (не толкатели - стаканчики) Снизу жесткость блока цилиндров повышает массивная алюминиевая плита. Коленчатый вал снабжен 8 противовесами. Распредвалы полые, облегченные. Насос системы охлаждения приводится отдельным ремнем от балансирного вала. Предусмотрен отдельный насос для создания разрежения в вакуумном усилителе тормозов. Интересно, как будет работать, ресурс-?
mex@nik Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) Н7 катается, уже в городе... Ой про двигатели, уж не говорите... Уже, десяток лет на всякие солярисы...И прочие корейки. А про сборку... Корейцев- Все RUS..И все остальные... Изменено 7 января, 2020 пользователем mex@nik
mex@nik Опубликовано 7 января, 2020 Опубликовано 7 января, 2020 А китай лупит по корейским ценникам, кто выдержит...? Причем сборка тут у всех... В России
Б/К Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 Дык китайцы и конкурируют с корейцами. Ну и с всякими Дачиями (логан, дастер). В сегменте кроссоверов - может и получиться. Не сразу. Geely Atlas в Китае популярен, продажи в год ок 300 тыс. Массовая машинка. Они бы ценник как у Креты выставили, были бы продажи. https://www.drive.ru/compare?id=12354&id=12153&id=10378&id=11643&id=10728&ids=12354%2C12153%2C10378%2C11643%2C10728 Атлас полез конкурировать с японско-европейскими паркетниками. Не взлетит.
Б/К Опубликовано 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 Китайцы -экспорт: http://infranews.ru/info/55520-kitajskij-avtoprom-i-ego-eksport-vojna-shantazh-i-xavala-itogi-ved-8703-2019/ в США покупают разного рода «гольфкары» — это и собственно электрокары для езды по гольф-полям, и разного рода электрические квадроциклы вседорожные и много чего еще 4х колесного. В 2018 году более 210 тыс. ед. в 2019 — поменьше — более 170 тыс. На второе место вышла Мексика — в стране купили в штуках на 6,2% больше машин (по большей части малолитражек с двигателем от 1 до 1,5 литров) или 155,35 тыс.шт. ИРАН. В 2018 году в стране купили 201,5 тыс.шт. Россия увеличила закупку готовых машин на 31% в штуках — до почти 50 тыс.ед. за китайский автопром мы спокойны. Они себе еще Карлоса Гона купят из Ливана, и начнут атаковать японцев
jimm031 Опубликовано 29 февраля, 2020 Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) Мельников мочится на лица китаедрочеров. Утирайся, фуражка. Изменено 29 февраля, 2020 пользователем jimm031 1
Б/К Опубликовано 29 февраля, 2020 Опубликовано 29 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, jimm031 сказал(а) : Мельников мочится на лица китаедрочеров. Утирайся, фуражка. Джими, ты же на ТАЗ дрочишь. На приоре?. Еле вспомнил как они называются. 20 лет на тазе не ездил. Давай сравним хавал с приорой. https://www.drom.ru/catalog/~compare?models=lada-priora-vs-haval-f7&ids=ODAxNjksMjQ4ODE3 чО то проигрывает приора? Говнище полное! И прежде, чем брать ладу надо сильно подумать, а оно тебе надо? Зимой на кетайцев большие скидки. https://www.youtube.com/watch?v=X-0I8rQQtKQ Изменено 29 февраля, 2020 пользователем Б/К
jimm031 Опубликовано 29 февраля, 2020 Опубликовано 29 февраля, 2020 Какие тазы/приоры? Ты бредишь. Обтекай себе, фуражка.
Б/К Опубликовано 29 февраля, 2020 Опубликовано 29 февраля, 2020 Джимми, усбагойся уже. Подрочи на приору и фсё пройдет. Понимаю, весна, обострение...
Б/К Опубликовано 11 марта, 2020 Опубликовано 11 марта, 2020 (изменено) В Туле как антикризисный вариант решили ховер Н3/Н5 возродить. Который во младенчестве Исузу Аксиом. А у нас выпускался с 2005г и продавался как Грейт Волл Ховер Н3/Н5. Рамный внедорожник. Конкурент УАЗу и Ниве. https://news.drom.ru/77334.html будет выпускаться в России только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, вариантов мощности два — 149 или 177 л.с. По крутящему моменту моторы одинаковы — 250 Нм при 2400-4800 об/мин. Коробка передач одна — 6-ступенчатая «механика» Zhongma («Жонгма») ZM016HF. Привод — только подключаемый полный. Что интересно, машинка довольно крепкая оказалась. Основные претензии были - покраска. Если красить будут нормально, и ценник разумный, то может и пойти. Помоложе немного разработка, чем нива и уаз. С запчастями проблем не было, двигатель от мицубиси. Старая морда была посимпатичнее. https://www.drom.ru/reviews/great_wall/hover_h3/ https://www.drom.ru/reviews/great_wall/hover_h3/5kopeek/?order=rate https://hover-h3.drom.ru/ Изменено 12 марта, 2020 пользователем Б/К
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти