Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Б/К, вот ты топишь за китайцев, при этом сам на япе ездишь. Вот пересядешь на китайца, накатаешь год хотя-бы и посмотрим как ты будешь его хвалить... 

Не в тему но. Ща рав новый смотрел.. С одной стороны вроде нече.. С другой капот палочкой подпирается.. В багажнике под разное просто прорези в фетре никак не окоймленые... Звукоизоляция неочень, пескоструй пипец как слышно.. А прост два ляма... 

Опубликовано

11 000 китайпрома продано за год- это же пшик.  

Через год-два продать шансы есть?) 

11 минут назад, Happy сказал(а) :

С другой капот палочкой подпирается

Актуальнее сейчас багажник с кнопочкой) 

Опубликовано

ну в той комплектации он с кнопочкой... но можно нажать, успеть за руль сесть, а он еще не закроется )))

 

 

Опубликовано
Цитата

Не в тему но. Ща рав новый смотрел.. С одной стороны вроде нече.. С другой капот палочкой подпирается.. В багажнике под разное просто прорези в фетре никак не окоймленые... Звукоизоляция неочень, пескоструй пипец как слышно.. А прост два ляма... 

рав4 такой стал с 4 поколения.

скрипящее жёсткое гремящее за космические деньги.

Опубликовано
16 минут назад, Happy сказал(а) :

Ща рав новый смотрел.. С одной стороны вроде нече.. С другой капот палочкой подпирается.. В багажнике под разное просто прорези в фетре никак не окоймленые... Звукоизоляция неочень, пескоструй пипец как слышно.. А прост два ляма... 

Вот вы, олегархи, на всякую хрень внимание обращаете, а главные его недостатки не замечаете. Мельникова смотрел по поводу нового рафика?

  • Нравится 1
Опубликовано

кому что. кому кнопочки на багажнике или чтоб капот мизинчиком поднимать.

кому багажник чтоб 1,5 куба был и блокировки в мостах ?

Опубликовано
1 минуту назад, jimm031 сказал(а) :

Вот вы, олегархи, на всякую хрень внимание обращаете, а главные его недостатки не замечаете. Мельникова смотрел по поводу нового рафика?

Ну лосины тест не исполняли, но так вроде норм. 

Опубликовано
21 минуту назад, Happy сказал(а) :

Звукоизоляция неочень, пескоструй пипец как слышно.

Я так понял, ты его оттестдрайвил?

Опубликовано
8 минут назад, BrilliantAuto сказал(а) :

кому багажник чтоб 1,5 куба

o2uez3q_Rz8.jpg

ну гдето рядом

5 минут назад, jimm031 сказал(а) :

слабак)

цели не было ) 

чехольчик на селекторе выглядит будто пробегу уже 100500 тыс...

mh8JYLu9K_4.jpg

Опубликовано
Цитата

ну гдето рядом

поржал, спасибо.

туда и половины не войдет того что я бывает вожу, будешь же трястить за каждую царапинку на пластике.

особенно представил как туда скарб рыболовно-охотничий складывать ,строительный мусор или кузовные детали. 

Опубликовано
2 часа назад, Happy сказал(а) :

Вот пересядешь на китайца, накатаешь год хотя-бы и посмотрим как ты будешь его хвалить... 

Не пересяду походу уже. Так и буду дальше мучаться на старых японцах, 20 лет уже.

Как в поговорке - все машины со временем становятся опилем. Так и производители основные плавно доводят уровень продукции до китайского. Качество сборки падает, материалы дешевеют. Турбожужжалки с вариатором - стандарт.

https://www.drive.ru/test-drive/honda/59ba4174ec05c46d750000f5.html

Опубликовано

Китайцы таки запустили полноцикловое производство китайских автомобилей в России. 

https://daily-motor.ru/2019/11/kak-rabotaet-zavod-kitajskoj-haval-v-tule.html

В сентябре 2015 года китайская Great Wall, дождавшись затухания экономического кризиса в России и стабилизации падения авторынка страны, приступила к строительству в индустриальном парке «Узловая» (Тульская область) завода своего нового суббренда Haval, ориентированного исключительно на автомобили класса SUV. 

Модельный ряд:  https://haval.ru/models/

Посмотрим, как пойдет.

По-любому, уровень китайцев выше, чем уровень отечественного автопрома для ширнармасс. 

"Аурис-Кортеж" не считаем.

Опубликовано

Китайцы наступают. Лезут во все дырки как тараканы..

https://www.autostat.ru/news/41777/

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», уже 20 дилерских центров, ранее занимавшихся реализацией автомобилей Ford, стали официальными дилерами Haval.
В некоторых из них произошло полное замещение брендов. Это 8 дилерских центров в городах Иваново, Курск, Москва, Нижний Тагил, Псков, Санкт-Петербург, Сыктывкар и Ярославль.
Как отмечают эксперты, расширение дилерской сети Haval происходит на фоне значительного роста реализации автомобилей китайского бренда. Так, за 10 месяцев нынешнего года она составила 8,5 тыс. единиц, что примерно в 4 раза больше, чем за тот же период 2018 года. А к 2025 году Haval рассчитывает продавать в России до 100 тыс. автомобилей в год и занять минимум 5% рынка.
 

Форд съехал из европы, и РФ в т.ч. Освободившееся место заняли. К слову, у Форда не сильно хорошо было с экономикой. Только пикапы в пиндосии хорошую прибыль дают(за счет местных преференций).

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересный движок у Атласа.

https://www.zr.ru/content/articles/917367-vazovskij-1.8-protiv-kitajskog/

JLE-4G18TD 184 л.с. / 285 Н∙м

Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок

Система изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами

Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения

Цепной привод ГРМ

Два балансирных вала с цепным приводом для снижения уровня вибраций

Лопастной масляный насос переменной производительности, что подразумевает оптимальное маслоснабжение при различных режимах работы и экономию энергии

Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар

Двухслойный выпускной коллектор, подводящий газы к турбокомпрессору с интегрированным перепускным клапаном

Блок цилиндров у «китайца» чугунный, то есть не «одноразовый»

Есть форсунки охлаждения поршней.

Рокеры привода клапанов роликовые — с пониженным трением (не толкатели - стаканчики)

Снизу жесткость блока цилиндров повышает массивная алюминиевая плита.
Коленчатый вал снабжен 8 противовесами.
Распредвалы полые, облегченные.
Насос системы охлаждения приводится отдельным ремнем от балансирного вала.
Предусмотрен отдельный насос для создания разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

 

Интересно, как будет работать, ресурс-?

 

Опубликовано (изменено)

Н7 катается, уже в городе...

Ой про двигатели, уж не говорите...

Уже, десяток лет на всякие солярисы...И прочие корейки.

А про сборку... Корейцев- Все RUS..И все остальные...

 

Изменено пользователем mex@nik
Опубликовано

Дык китайцы и конкурируют с корейцами. Ну и с всякими Дачиями (логан, дастер). В сегменте кроссоверов - может и получиться. Не сразу. Geely Atlas в Китае популярен, продажи в год ок 300 тыс. Массовая машинка. Они бы ценник как у Креты выставили, были бы продажи.

https://www.drive.ru/compare?id=12354&id=12153&id=10378&id=11643&id=10728&ids=12354%2C12153%2C10378%2C11643%2C10728

Атлас полез конкурировать с японско-европейскими паркетниками. Не взлетит.

Опубликовано

Китайцы -экспорт:

http://infranews.ru/info/55520-kitajskij-avtoprom-i-ego-eksport-vojna-shantazh-i-xavala-itogi-ved-8703-2019/

в США покупают разного рода «гольфкары» — это и собственно электрокары для езды по гольф-полям, и разного рода электрические квадроциклы вседорожные и много чего еще 4х колесного. В 2018 году более 210 тыс. ед. в 2019 — поменьше — более 170 тыс.

На второе место вышла Мексика — в стране купили в штуках на 6,2% больше машин (по большей части малолитражек с двигателем от 1 до 1,5 литров) или 155,35 тыс.шт.        ИРАН. В 2018 году в стране купили 201,5 тыс.шт.

Россия увеличила закупку готовых машин на 31% в штуках — до почти 50 тыс.ед.

за китайский автопром мы спокойны. Они себе еще Карлоса Гона купят из Ливана, и начнут атаковать японцев

bublic-Y-19auto.png

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Мельников мочится на лица китаедрочеров. Утирайся, фуражка.

 

Изменено пользователем jimm031
  • Смешно 1
Опубликовано (изменено)
1 час назад, jimm031 сказал(а) :

Мельников мочится на лица китаедрочеров. Утирайся, фуражка.

Джими, ты же на ТАЗ дрочишь. На приоре?. Еле вспомнил как они называются. 20 лет на тазе не ездил. Давай сравним хавал с приорой.

https://www.drom.ru/catalog/~compare?models=lada-priora-vs-haval-f7&ids=ODAxNjksMjQ4ODE3

чО то проигрывает приора? Говнище полное!

И прежде, чем брать ладу надо сильно подумать, а оно тебе надо? Зимой на кетайцев большие скидки.

https://www.youtube.com/watch?v=X-0I8rQQtKQ

 

 

 

 

Изменено пользователем Б/К
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В Туле как антикризисный вариант решили ховер Н3/Н5 возродить. Который во младенчестве Исузу Аксиом.

А у нас выпускался с 2005г  и  продавался как Грейт Волл Ховер Н3/Н5. Рамный внедорожник.

Конкурент УАЗу и Ниве.

https://news.drom.ru/77334.html

будет выпускаться в России только с бензиновым 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4G63T, вариантов мощности два — 149 или 177 л.с. По крутящему моменту моторы одинаковы — 250 Нм при 2400-4800 об/мин. Коробка передач одна — 6-ступенчатая «механика» Zhongma («Жонгма») ZM016HF. Привод — только подключаемый полный.

Что интересно, машинка довольно крепкая оказалась. Основные претензии были - покраска. Если красить будут нормально, и ценник разумный, то может и пойти. Помоложе немного разработка, чем нива и уаз.

С запчастями проблем не было, двигатель от мицубиси.

Старая морда была посимпатичнее.

https://www.drom.ru/reviews/great_wall/hover_h3/

https://www.drom.ru/reviews/great_wall/hover_h3/5kopeek/?order=rate

https://hover-h3.drom.ru/

Изменено пользователем Б/К

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...