Карамелишна Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте! Я - Татьяна. Я - учитель-дефектолог - специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений речи, но первично - коррекция и развитие умственных способностей детей, высших психических функций. Хочу начать с того, что, сталкиваясь в своей профессии с детьми с особыми образовательными потребностями, их проблемами и трудностями, с терпением и мужественностью их родных и близких, я решилась создать эту тему на нашем форуме. Часть родителей, к огромному счастью, даже не знают такую профессию как дефектолог, какие функции он реализует. А тем, кто воспитывает ребенка с особыми образовательными потребностями, это известно, иногда, конечно, не в полной мере. Предлагаю в этой теме задавать волнующие вас вопросы, касательно обучения ваших детей, на которые постараюсь ответить, предложить конкретные пути разрешения трудностей. Но самое главное, цель создания данной темы - обсуждение решения вопросов, общение педагогов и родителей, обмен пройденным опытом и др. Так как вместе преодолеть жизненные препятствия легче. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Ласка Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Привет от "деток дождя", для нас дефектолг - важнейший специалист!
Мatrоnyska Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте,дефектолог очень важный специалист, а Вы занимаетесь с детишками?и с какого возраста?
Гость Шубочка Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 здравствуйте мне очень интересна как раз Ваша работа моему ребенку сейчас полных 3 года и 7 мес. он знает много слов, говорит предложениями, читает стихи и поет песни, НО! у нас нет диалога самое простое что мы можем от него добиться да и нет, рассказов как у ровесников как он провел день и что делал так и не можем добиться...обратная связь минимальна,но когда ему что-то надо он приходит и вполне разнообразно формулирует и сообщает что он хочет...вот может путанно,но как то так...