Перейти к содержанию
Авторизация  
Карамелишна

"Дети Солнца" ........ и другие трудности в обучении наших малышей

Рекомендуемые сообщения

Привет от "деток дождя", для нас дефектолг - важнейший специалист!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,дефектолог очень важный специалист, а Вы занимаетесь с детишками?и с какого возраста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Шубочка

здравствуйте

мне очень интересна как раз Ваша работа

моему ребенку сейчас полных 3 года и 7 мес.

он знает много слов, говорит предложениями, читает стихи и поет песни, НО! у нас нет диалога

самое простое что мы можем от него добиться да и нет, рассказов как у ровесников как он провел день и что делал так и не можем добиться...обратная связь минимальна,но когда ему что-то надо он приходит и вполне разнообразно формулирует и сообщает что он хочет...вот может путанно,но как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет от "деток дождя", для нас дефектолг - важнейший специалист!

 

Ласка, вы мама - герой))) Я очень надеюсь, что тот путь который прошли вы, и в дальнейшем будет приносить положительные результаты)

Изменено пользователем ЭтоПростоЯ (Карамелишна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что нашла))) учитывая надвигающие праздники

Автор Крысанова Светлана

 

http://art-psychology.ru/memory/gifts.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна насколько эффективны занятия с дефектологом для неговорящего ребенка 2 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна насколько эффективны занятия с дефектологом для неговорящего ребенка 2 лет?

скажу про нас, в 2 года говорили 10 слов от силы, в 2,9 слов 25-30, тогда же начали заниматься с дефектологом+лекарственная терапия, сейчас нам 3 года, появились предложения по 2-3 слова, пытается выражать свои мысли, хоть и коряво пока))) если можно было бы отмотать назад, пошла бы к дефектологу раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна насколько эффективны занятия с дефектологом для неговорящего ребенка 2 лет?

 

занятия с дефектологом в любом случае дадут положительную динамику)

НО появление речи - аспект загадочный и зависит от многих факторов: медицинский, педагогический, физиологический, т.е. все в комплексе массаж - лекарства - занятия, все параллельно. А в какое время созреют в речевые участки мозга я вам не могу сказать, даже такое мероприятие как прохождение МРТ не гарантирует и не определяет временной промежуток появления речи.

 

С моей стороны как дефектолога создается своеобразная база для развития речи: лепка, рисование, аппликация, логические задания и т.п., мотивирую ребенка проявление речи, т.е. побуждаю говорить, НО все это не сразу формируется - нужно время.

 

Некоторые дети наблюдают - потом "выдают", некоторые начинают выполнять задания - затем "останавливаются"

 

Дети разные, и сказать конкретные перспективы развития одного взятого ребёнка на расстоянии не могу, в некоторых случаях не могу и с первого-третьего раза (но это уже очень редко бывает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таня, респект за тему))) :dada:

Я уже писала, что мой старший молчал , точнее говорил по пол слова до 3х лет, лек-ва мы не пили, логопед от нас отказался.

Сдвиг произошёл после поездки на поезде, ребя прорвало, НО говорит "в нос" , может это связано с нашими гипертрофированными миндалинами... букву Л не выговаривает и Р тоже....хотя я себя помню в начальных классах и тоже с этими буквами проблемы были.

Вот ещё нюансик, руки у него "универсальные", ну т.е. и левой можем и правой... я пока сильно не акцентирую на этом внимание, но хотелось бы понимать, как быть дальше? Ребёнок с возрастом сам выберет руку, которой удобнее справляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это называется амбидекстр, т.е. человек, который владеет и правой и левой рукой в равной степени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем дети солнца ???

почему не Аум Синрикё ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем дети солнца ???

почему не Аум Синрикё ???

 

это образное высказывание))) не надо утрировать ....

 

Таня, респект за тему))) :dada:

Я уже писала, что мой старший молчал , точнее говорил по пол слова до 3х лет, лек-ва мы не пили, логопед от нас отказался.

Сдвиг произошёл после поездки на поезде, ребя прорвало, НО говорит "в нос" , может это связано с нашими гипертрофированными миндалинами... букву Л не выговаривает и Р тоже....хотя я себя помню в начальных классах и тоже с этими буквами проблемы были.

Вот ещё нюансик, руки у него "универсальные", ну т.е. и левой можем и правой... я пока сильно не акцентирую на этом внимание, но хотелось бы понимать, как быть дальше? Ребёнок с возрастом сам выберет руку, которой удобнее справляться...

это называется амбидекстр, т.е. человек, который владеет и правой и левой рукой в равной степени

 

у меня старший ребёнок с такими задатками, сейчас к 5 годам склоняется к выполнению движений в большей степени правой рукой. Думаю, что это мотивируется тем, что мир приспособлен для правшей))))

В его детстве не акцентировала внимание на этом, выполнял действия как ему удобно было .... Но, допустим, ложку-вилку на столе с правой стороны клала, а он уже брал по своему усмотрению-настроению. Определенные эмоции с моей стороны проявились в тот момент, когда он в 2-3 года рисовать-писать начал одинаково и правой и левой рукой)))

 

а как вы девочки сопровождаете этот процесс?

Изменено пользователем ЭтоПростоЯ (Карамелишна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой ест правой, рисует левой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что встретилось на просторах инэта)))

 

http://rigierukodelki.blogspot.ru/2011/08/blog-post_07.html

 

и вот:

http://www.liveinternet.ru/users/maknika/post191686484/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Шубочка

а как вы девочки сопровождаете этот процесс?

наш тоже на обе руки

 

если б не убеждения дедушки ("чо это всё от лукавого"), вообще не стали бы обращать внимания.

я склонна считать, что должно идти как природа распорядилась...

 

моему ребенку сейчас полных 3 года и 7 мес.

он знает много слов, говорит предложениями, читает стихи и поет песни, НО! у нас нет диалога

самое простое что мы можем от него добиться да и нет, рассказов как у ровесников как он провел день и что делал так и не можем добиться...обратная связь минимальна,но когда ему что-то надо он приходит и вполне разнообразно формулирует и сообщает что он хочет

кстати, возвращаясь к теме , сейчас ему 3 и 11,...и он практически 100% собеседник :)

 

большую роль сыграла смена группы, вернее воспитателей, которая произошла осенью, ребенок сильно изменился и от него стали требовать уже там...и, заметили, что на скачки в развитии очень влияют положительные глобальные эмоции (цирк, зоопарк, аквапарк - яркие впечатления дают прямо прорывы!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня международный день людей с синдромом Дауна.

Дата 21 марта была выбрана отнюдь не случайно. Она указывает на причину заболевания – трисомию 21 хромосомы. Именно эту патологию называют синдромом Дауна. В этот день в мире проходят акции в поддержку людей, страдающих этим заболеванием.

 

Шлём тёплый весенний привет всем своим знакомым солнечным деткам))) и не знакомым тоже! Дети дождя с вами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поздненько увидела((( выдержка из сообщения.... есть телефон прямой линии, может пригодится кому)))

На территории Пермского края в субботу пройдут три консультации для семей детей-инвалидов. Юридическую помощь можно получить бесплатно.

Краевая общественная организация «Счастье жить» сообщает, что мероприятия пройдут завтра, 4 апреля в Полазне, Чусовом и Александровске. Юристы готовы оказать квалифицированную помощь и дать консультации семьям с детьми-инвалидами.

 

Также с юридическими вопросами, касающимися детей-инвалидов, можно обратиться на «горячую линию» организации по телефону: 8-922-33-41-600 (Андрей Викторович Быбик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татьяна, здравствуйте! Как к Вам попасть на консультацию занятия. Нам 3 года 5 месяцев. Очень нужны занятия. в октябре прошли ПМПК. с сентября 16 пойдем в логопедический сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...