Перейти к содержанию

"Дети Солнца" ........ и другие трудности в обучении наших малышей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я - Татьяна. Я - учитель-дефектолог - специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений речи, но первично - коррекция и развитие умственных способностей детей, высших психических функций.

 

Хочу начать с того, что, сталкиваясь в своей профессии с детьми с особыми образовательными потребностями, их проблемами и трудностями, с терпением и мужественностью их родных и близких, я решилась создать эту тему на нашем форуме.

Часть родителей, к огромному счастью, даже не знают такую профессию как дефектолог, какие функции он реализует. А тем, кто воспитывает ребенка с особыми образовательными потребностями, это известно, иногда, конечно, не в полной мере.

 

Предлагаю в этой теме задавать волнующие вас вопросы, касательно обучения ваших детей, на которые постараюсь ответить, предложить конкретные пути разрешения трудностей.

 

Но самое главное, цель создания данной темы - обсуждение решения вопросов, общение педагогов и родителей, обмен пройденным опытом и др. Так как вместе преодолеть жизненные препятствия легче.

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,дефектолог очень важный специалист, а Вы занимаетесь с детишками?и с какого возраста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте

мне очень интересна как раз Ваша работа

моему ребенку сейчас полных 3 года и 7 мес.

он знает много слов, говорит предложениями, читает стихи и поет песни, НО! у нас нет диалога

самое простое что мы можем от него добиться да и нет, рассказов как у ровесников как он провел день и что делал так и не можем добиться...обратная связь минимальна,но когда ему что-то надо он приходит и вполне разнообразно формулирует и сообщает что он хочет...вот может путанно,но как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты