Карамелишна Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте! Я - Татьяна. Я - учитель-дефектолог - специалист широкого профиля, который работает со всеми видами нарушений речи, но первично - коррекция и развитие умственных способностей детей, высших психических функций. Хочу начать с того, что, сталкиваясь в своей профессии с детьми с особыми образовательными потребностями, их проблемами и трудностями, с терпением и мужественностью их родных и близких, я решилась создать эту тему на нашем форуме. Часть родителей, к огромному счастью, даже не знают такую профессию как дефектолог, какие функции он реализует. А тем, кто воспитывает ребенка с особыми образовательными потребностями, это известно, иногда, конечно, не в полной мере. Предлагаю в этой теме задавать волнующие вас вопросы, касательно обучения ваших детей, на которые постараюсь ответить, предложить конкретные пути разрешения трудностей. Но самое главное, цель создания данной темы - обсуждение решения вопросов, общение педагогов и родителей, обмен пройденным опытом и др. Так как вместе преодолеть жизненные препятствия легче. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Привет от "деток дождя", для нас дефектолг - важнейший специалист! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мatrоnyska Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Здравствуйте,дефектолог очень важный специалист, а Вы занимаетесь с детишками?и с какого возраста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 здравствуйте мне очень интересна как раз Ваша работа моему ребенку сейчас полных 3 года и 7 мес. он знает много слов, говорит предложениями, читает стихи и поет песни, НО! у нас нет диалога самое простое что мы можем от него добиться да и нет, рассказов как у ровесников как он провел день и что делал так и не можем добиться...обратная связь минимальна,но когда ему что-то надо он приходит и вполне разнообразно формулирует и сообщает что он хочет...вот может путанно,но как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карамелишна Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Привет от "деток дождя", для нас дефектолг - важнейший специалист! Ласка, вы мама - герой))) Я очень надеюсь, что тот путь который прошли вы, и в дальнейшем будет приносить положительные результаты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ласка, вы мама - герой))) Я очень надеюсь, что тот путь который прошли вы, и в дальнейшем будет приносить положительные результаты) Не, герой, настоящий на 100% - это мой сын, сегодня приполз с техникума усталый, по режиму лёг спать ( как много лет подряд с детского сада) и сказал, что через час встанет и будет готовить презентацию на конкурс, потому что обещал преподавателю. Этот путь мы идём вместе, и теперь ведёт меня сын. Я бы даже не мечтала написать такое лет 10 назад. Так что, мамы, не печальтесь о годах тяжёлой коррекционной работы с детьми, всё вернётся сторицей, теперь я это точно знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карамелишна Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 вот что нашла))) учитывая надвигающие праздники Автор Крысанова Светлана http://art-psychology.ru/memory/gifts.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
умка Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Спасибо, очень классный сайт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgan Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Татьяна насколько эффективны занятия с дефектологом для неговорящего ребенка 2 лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машентус Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Татьяна насколько эффективны занятия с дефектологом для неговорящего ребенка 2 лет? скажу про нас, в 2 года говорили 10 слов от силы, в 2,9 слов 25-30, тогда же начали заниматься с дефектологом+лекарственная терапия, сейчас нам 3 года, появились предложения по 2-3 слова, пытается выражать свои мысли, хоть и коряво пока))) если можно было бы отмотать назад, пошла бы к дефектологу раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карамелишна Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Татьяна насколько эффективны занятия с дефектологом для неговорящего ребенка 2 лет? занятия с дефектологом в любом случае дадут положительную динамику) НО появление речи - аспект загадочный и зависит от многих факторов: медицинский, педагогический, физиологический, т.е. все в комплексе массаж - лекарства - занятия, все параллельно. А в какое время созреют в речевые участки мозга я вам не могу сказать, даже такое мероприятие как прохождение МРТ не гарантирует и не определяет временной промежуток появления речи. С моей стороны как дефектолога создается своеобразная база для развития речи: лепка, рисование, аппликация, логические задания и т.п., мотивирую ребенка проявление речи, т.е. побуждаю говорить, НО все это не сразу формируется - нужно время. Некоторые дети наблюдают - потом "выдают", некоторые начинают выполнять задания - затем "останавливаются" Дети разные, и сказать конкретные перспективы развития одного взятого ребёнка на расстоянии не могу, в некоторых случаях не могу и с первого-третьего раза (но это уже очень редко бывает)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мэри Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Таня, респект за тему))) :dada: Я уже писала, что мой старший молчал , точнее говорил по пол слова до 3х лет, лек-ва мы не пили, логопед от нас отказался. Сдвиг произошёл после поездки на поезде, ребя прорвало, НО говорит "в нос" , может это связано с нашими гипертрофированными миндалинами... букву Л не выговаривает и Р тоже....хотя я себя помню в начальных классах и тоже с этими буквами проблемы были. Вот ещё нюансик, руки у него "универсальные", ну т.е. и левой можем и правой... я пока сильно не акцентирую на этом внимание, но хотелось бы понимать, как быть дальше? Ребёнок с возрастом сам выберет руку, которой удобнее справляться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
умка Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 это называется амбидекстр, т.е. человек, который владеет и правой и левой рукой в равной степени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgan Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Отправила вопрос в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qaz Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 при чем дети солнца ??? почему не Аум Синрикё ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карамелишна Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 при чем дети солнца ??? почему не Аум Синрикё ??? это образное высказывание))) не надо утрировать .... Таня, респект за тему))) :dada: Я уже писала, что мой старший молчал , точнее говорил по пол слова до 3х лет, лек-ва мы не пили, логопед от нас отказался. Сдвиг произошёл после поездки на поезде, ребя прорвало, НО говорит "в нос" , может это связано с нашими гипертрофированными миндалинами... букву Л не выговаривает и Р тоже....хотя я себя помню в начальных классах и тоже с этими буквами проблемы были. Вот ещё нюансик, руки у него "универсальные", ну т.е. и левой можем и правой... я пока сильно не акцентирую на этом внимание, но хотелось бы понимать, как быть дальше? Ребёнок с возрастом сам выберет руку, которой удобнее справляться... это называется амбидекстр, т.е. человек, который владеет и правой и левой рукой в равной степени у меня старший ребёнок с такими задатками, сейчас к 5 годам склоняется к выполнению движений в большей степени правой рукой. Думаю, что это мотивируется тем, что мир приспособлен для правшей)))) В его детстве не акцентировала внимание на этом, выполнял действия как ему удобно было .... Но, допустим, ложку-вилку на столе с правой стороны клала, а он уже брал по своему усмотрению-настроению. Определенные эмоции с моей стороны проявились в тот момент, когда он в 2-3 года рисовать-писать начал одинаково и правой и левой рукой))) а как вы девочки сопровождаете этот процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мэри Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Вот мой ест правой, рисует левой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карамелишна Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 вот что встретилось на просторах инэта))) http://rigierukodelki.blogspot.ru/2011/08/blog-post_07.html и вот: http://www.liveinternet.ru/users/maknika/post191686484/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шубочка Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 а как вы девочки сопровождаете этот процесс? наш тоже на обе руки если б не убеждения дедушки ("чо это всё от лукавого"), вообще не стали бы обращать внимания. я склонна считать, что должно идти как природа распорядилась... моему ребенку сейчас полных 3 года и 7 мес. он знает много слов, говорит предложениями, читает стихи и поет песни, НО! у нас нет диалога самое простое что мы можем от него добиться да и нет, рассказов как у ровесников как он провел день и что делал так и не можем добиться...обратная связь минимальна,но когда ему что-то надо он приходит и вполне разнообразно формулирует и сообщает что он хочет кстати, возвращаясь к теме , сейчас ему 3 и 11,...и он практически 100% собеседник :) большую роль сыграла смена группы, вернее воспитателей, которая произошла осенью, ребенок сильно изменился и от него стали требовать уже там...и, заметили, что на скачки в развитии очень влияют положительные глобальные эмоции (цирк, зоопарк, аквапарк - яркие впечатления дают прямо прорывы!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Сегодня международный день людей с синдромом Дауна. Дата 21 марта была выбрана отнюдь не случайно. Она указывает на причину заболевания – трисомию 21 хромосомы. Именно эту патологию называют синдромом Дауна. В этот день в мире проходят акции в поддержку людей, страдающих этим заболеванием. Шлём тёплый весенний привет всем своим знакомым солнечным деткам))) и не знакомым тоже! Дети дождя с вами))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ласка Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Вот поздненько увидела((( выдержка из сообщения.... есть телефон прямой линии, может пригодится кому))) На территории Пермского края в субботу пройдут три консультации для семей детей-инвалидов. Юридическую помощь можно получить бесплатно.Краевая общественная организация «Счастье жить» сообщает, что мероприятия пройдут завтра, 4 апреля в Полазне, Чусовом и Александровске. Юристы готовы оказать квалифицированную помощь и дать консультации семьям с детьми-инвалидами. Также с юридическими вопросами, касающимися детей-инвалидов, можно обратиться на «горячую линию» организации по телефону: 8-922-33-41-600 (Андрей Викторович Быбик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ленка28 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Татьяна, здравствуйте! Как к Вам попасть на консультацию занятия. Нам 3 года 5 месяцев. Очень нужны занятия. в октябре прошли ПМПК. с сентября 16 пойдем в логопедический сад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.