SRB Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 , так ну... тяги - ни тяги, подшипники, цепь ГРМ, вот и хочу спросить как бороться если что ? :) (Если учесть что качество на первых нивах говорят не ахти было) ну и не решил ещё брать, в раздумьях имхо если под себя как то сделать. это тыщ *дцать надо имхо Шнива это когда для семьи и для леса одна машина, если чисто под поездки на охоту рыбалку, то обычная или пятидверка.
Кочегар Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 имхо если под себя как то сделать. это тыщ *дцать надо Б/у всегда кот в мешке. Я в Немца 08 года за год после покупки сотку вложил, чтоб всё нравилось(вместе с зимними колёсами).
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Вот так вот бывает,Рома кстати правильно сказал про БУ, хоть Раша хоть Немец всё одно восстанавливать придётся, а внедорожник как ни крути иногда предрасполагает к покатушкам по бездорожью, а это ведёт к износу,так что в шниве такого года как ни крути а менять придётся много,ходовка больное место, двигун из за того что слабенький так же страдает, так что если брать внедорожник,так это минимум с малым пробегом ( и то не факт что не размотано авто) ,а максимум это новое авто, лучше всего по шеви отпишет наверно Юрка Z82 как не как вторую шеви имеет.
Кочегар Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Предложили шниву 2003 года Даже смотреть бы не стал. ИМХО Из этих машин проголосовал бы за УАЗ. Жрёт сссобака.
ЁжЪ Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Даже смотреть бы не стал. ИМХО Из этих машин проголосовал бы за УАЗ. Жрёт сссобака. да мне то же уаз больше нравится. Два моста есть два моста. Сломался один, доехал на втором)))) Оба моста врятли одновременно рассыпятся, да мост и думаю и понадежней двухрычажки, только "козлит" старый, да пофиг) :)
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Что то вы про такие надёжности заговорили, это две разные машины,да они ползают по говнам,но уаз это железяка (патриот не в счёт) а вот козлик тот танк,но про мало мальские удобства надо забыть,на ниве удобней,но она нежней уаза,хотя ползает то же не плохо, ходовка если и нежна,но не настолько что бы по простому бездорожью лазать, так что тут дело в какие каки будете лазить,если в самые Г,то только уаз. Патрик то же хорош,но он тяжелей,плюс там надо все бампера менять.
Кочегар Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Анекдот про Горыныча помнишь? "Биться так биться, что в жопу то орать?" Вот так и с внедорожниками. В говна так в ... Я в совсем говна бросил лезти, взял очень-пузотерку. За то на трассе ... отдых с развлечением. При всём ..., понимаю и уважаю желание использовать недовнедлрожник с намёками на удобства.(чуть чуть беременна :ap: ) Главное целям соответствует. да мне то же уаз больше нравится. Два моста есть два моста. Сломался один, доехал на втором)))) Оба моста врятли одновременно рассыпятся, да мост и думаю и понадежней двухрычажки, только "козлит" старый, да пофиг) :) Глянь на Рено Сандеро, а если Степвей. С хорошей "прокладкой" думаю поинтереснее Нивы будет. ИМХО
Иваныч Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 думаю поинтереснее Нивы будет. Рома это рядом с нивой по проходимости не стояло,я это рено так называю прапор,тип не доделанный меган,переделанный логан,если из реношек смотреть,так только дастера,дастер по бездорожью чуть слабей нивы,но зато комфортней в разы, но и ценник в разы поболее.
Tpo<I>uM Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 дастер по бездорожью чуть слабей нивы чтобы хоть как то Вам помочь , хотя в Нивах не специалист и изменить ваше мнение о Ваших Нивах, почитайте вот этот ресурс ,наберитесь смелости и денег и отдайте ее специалисту. результат Вас порадует. Не в качестве рекламы. просто я сам через это прошел и доволен результатом http://chip-tuning-perm.ru/photo-gallery/photo-gallery-2/
Иваныч Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Юра я боюсь что после чиповки у нюшки не выдержит моторчег, не расчитан мотор у нив на высокие обороты, я один раз жогнул до Перми,продавило или хрен знает как попортилась прокладка ГБЦ, сейчас максимум 4 ну чуть больще оборотов, далее мотор вразнос, ну его нафиг ездит и ладно, для чиповки надо хотя бы приоровский движок.
Tpo<I>uM Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Иваныч. Ты для начала тему почитай. Потом излагай свои мысли. Кто те сказал что его форсировать надо. Его родного раздушить от норм экологии Евро надо
ЁжЪ Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Юра я боюсь что после чиповки у нюшки не выдержит моторчег, не расчитан мотор у нив на высокие обороты, я один раз жогнул до Перми,продавило или хрен знает как попортилась прокладка ГБЦ, сейчас максимум 4 ну чуть больще оборотов, далее мотор вразнос, ну его нафиг ездит и ладно, для чиповки надо хотя бы приоровский движок. или 124) чтобы хоть как то Вам помочь , хотя в Нивах не специалист и изменить ваше мнение о Ваших Нивах, почитайте вот этот ресурс ,наберитесь смелости и денег и отдайте ее специалисту. результат Вас порадует. Не в качестве рекламы. просто я сам через это прошел и доволен результатом http://chip-tuning-p...hoto-gallery-2/ чиповка это хорошо. Но мне кажется старый дедовский 1,7 -литровый агрегат давно пора на пенсию списать. Представте приору с двигателем 1,2 от копейки, вот с нивами то же самое. Только этот факт всегда сдерживал от покупки. имхо 124 двигатель в аккурат ей пойдет и по тяге и по оборотам без доп операций
Иваныч Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Иваныч. Ты для начала тему почитай. Потом излагай свои мысли. Кто те сказал что его форсировать надо. Его родного раздушить от норм экологии Евро надо Да что то читать лень,так понял что отключают датчики и раздушивают,но всё равно на ресурсе это скажется, я же писал что у меня с прокладкой случилось,я тогда топил 120-130км/ч,обороты иногда на обгонах до 5 тысяч, вот и не вынесла этого прокладка, хотя на низах это плюс,но всё равно движок уже староват по нынешним меркам.
Maric Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 или 124) чиповка это хорошо. Но мне кажется старый дедовский 1,7 -литровый агрегат давно пора на пенсию списать. Представте приору с двигателем 1,2 от копейки, вот с нивами то же самое. Только этот факт всегда сдерживал от покупки. имхо 124 двигатель в аккурат ей пойдет и по тяге и по оборотам без доп операций Ага и периодически клапана менять, ремонтники даже гарантию на то что ремень привода ГБЦ слетит не дают. А движок 1,7 не оборотистый - тяговый и это не надо забывать. Да что то читать лень,так понял что отключают датчики и раздушивают,но всё равно на ресурсе это скажется, я же писал что у меня с прокладкой случилось,я тогда топил 120-130км/ч,обороты иногда на обгонах до 5 тысяч, вот и не вынесла этого прокладка, хотя на низах это плюс,но всё равно движок уже староват по нынешним меркам. Машину то не жалко, это жучка бы вынесла еще, а нива не для этого. Друг у меня пару раз на трех дверке в Пермь матался, так они с батей те еще гонщики 130 под горку при попутном ветре, больше не идет, машина на удивление выжила :)
ЁжЪ Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Ага и периодически клапана менять, ремонтники даже гарантию на то что ремень привода ГБЦ слетит не дают. А движок 1,7 не оборотистый - тяговый и это не надо забывать. Тяговый, но как то не так))) Пик момента на высоких оборотах, в натяг ехать не всегда получается. говорят был бы пик момента до 2500 мин-1 тогда было бы проще я думаю. вот чиповкой и надо решить эту проблему имхо
Maric Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Тяговый, но как то не так))) Пик момента на высоких оборотах, в натяг ехать не всегда получается. говорят был бы пик момента до 2500 мин-1 тогда было бы проще я думаю. вот чиповкой и надо решить эту проблему имхо Вы с дизелем не перепутали, или с турбированными двигателями фольца, где крутящий момент от 1500, ну и цена соответствующая. По поводу шнивы 2003 года, все зависит от случая. ИМХО: цена вопроса и главное состояние кузова, все остальное можно при желании сделать.
CyberPix Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вопрос к нивоводам. Предложили шниву 2003 года. говорят после хороших рук (дед, сын - видимо деда). С чем вообще придеться столкнуться, я ни разу на таких "корветах" не ездил, а охота. "лесные обострения" случаются регулярно Вставлю свои 5 коп. С 2007 года ездил на бюджетной иномарке под названием КИА. В прошлом году, после очередного "обострения" и поездки по лесам на моноприводе, решил - надо Ниву. Взял "коротыша" по нормальной цене и более и менее в нормальном состоянии. Пересесть с ино на наш автопром это на любителя, причем с извращенным уклоном. После пары месяцев я запустил свои вроде бы не кривые руки в "коротыша", начал делать под себя. Дальше че только не было - форсунки, опорники, модуль зажигания, главный цилиндр сцепы, ступица и т.д., но все это было победимо за относительно небольшие деньги. В феврале предложили Шевик 2006 года с пробегом в 42 тыщи, продал "коротыша", добавил и взял Шниву. Впечатления: по комфорту - небо и земля, место больше как в салоне, так и в багажнике, руль не колбасит, теплее в салоне, больше электрики (жопогрейки, зеркала, стекла). Из минусов - Шниву жалко загонять в те места, куда на "коротыше" я бы рванул без раздумий. В этом году были поездки в Таман(зимняя рыбалка), Красновишерск(грибы), Пермь(дела). ТТТ ни разу не подвела. У Шнив я как понял есть такая особенность, когда она начинает сыпаться просто всё! Благо зап. части относительно не дорогие. Главное всё делать вовремя!!!! При покупке смотреть мосты, ступицы, карданы, движку, раздатку и т.д. Болячек у нее достаточно Вобщем писать можно много, но вывод для себя я сделал один - больше на монопривод я не сяду, если под боком будет Нива))) Фиг с ней, что ломается она чаще чем ино, зато ездит там, где я хочу)))
ЁжЪ Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вы с дизелем не перепутали, или с турбированными двигателями фольца, где крутящий момент от 1500, ну и цена соответствующая. есть технологичные атмосферники с хорошим моментом на низах. для внедорожника высокий момент на низах я думаю очень кстати. А старый агрегат, думаю надо маленько чипануть, если куплю ибо большее нецелесообразно и затратно При покупке смотреть мосты, ступицы, карданы, движку, раздатку и т.д. Болячек у нее достаточно ок, я так и думал)) будем глядеть в случае покупки
XXXXX Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Шевик 12 летний,что там может быть хорошего,брать только если как второй авто для своих увлечений,дорабатывать своими руками,ремонтить,если время девать некуда,а так если держать как единственный авто,то в трубу с ним вылетишь
ЁжЪ Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Шевик 12 летний,что там может быть хорошего,брать только если как второй авто для своих увлечений,дорабатывать своими руками,ремонтить,если время девать некуда,а так если держать как единственный авто,то в трубу с ним вылетишь ...мне тут уже шепнули на ушко. что кузов уже не кузов... придется искать другой, или копить. Вон у бани трехлетний шевик. один хозяин - 330. Не хватает много :)... Буду ездить на старой совей. Лучше скажи теперь как поставить блокировку дифференциала на 12ку :), зима скоро, значит опять перед заездом к дому колея, там где стою постоянно глубоко становится)))
XXXXX Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Лопата в помощь)Тем более если с деньгами напряг,то брать шевик тем более такой древний,как г..но мамонта,это ваще мазохизм.
Maric Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 ...мне тут уже шепнули на ушко. что кузов уже не кузов... придется искать другой, или копить. Вон у бани трехлетний шевик. один хозяин - 330. Не хватает много :)... Буду ездить на старой совей. Лучше скажи теперь как поставить блокировку дифференциала на 12ку :), зима скоро, значит опять перед заездом к дому колея, там где стою постоянно глубоко становится))) Смысла нет, управление хуже будит и сложнее. Была в свое время десятка, так с 2003 по 2007 года пружины на ней хорошо просели, лучше об этом подумай, и резину хорошую.
ЁжЪ Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Лопата в помощь)Тем более если с деньгами напряг,то брать шевик тем более такой древний,как г..но мамонта,это ваще мазохизм. Да гнилая она походу, был бы кузов "бодрый" может и взял бы. За ремонтом бы не встало))))... пусть сами ездят) Смысла нет, управление хуже будит и сложнее. Была в свое время десятка, так с 2003 по 2007 года пружины на ней хорошо просели, лучше об этом подумай, и резину хорошую. с пружинами и стойками все ОК - 65 тыс всего на них проехал - в том году в январе всю ходовку перетряхнул))) а вот резину бы надо
Maric Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 Да гнилая она походу, был бы кузов "бодрый" может и взял бы. За ремонтом бы не встало))))... пусть сами ездят) с пружинами и стойками все ОК - 65 тыс всего на них проехал - в том году в январе всю ходовку перетряхнул))) а вот резину бы надо 12-ка сама по себе хорошая машина, движок 1,6 на ней один из лучших вазовских, непонимаю немного людей которые на нее кучу лишнего вешают.
Иваныч Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 а вот резину бы надо Поищи вот такую https://market.yandex.ru/product/1556823/opinions?hid=90490&track=tabsНа приоре лазил по снегу в гараж на шишкина как на танке,брал размер на 185х65х14,на асфальте чуток шумновата,зато по рыхлому снегу идёт хорошо. Так, не по теме,вот что высмотрел на авито,мужик красава,и тачку украсил красиво,а предпродажный ролик вообще класс,всем бы так продавать :el: https://www.avito.ru/perm/avtomobili/isuzu_vehicross_2000_631430687
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.