Перейти к содержанию

нивоводы


ОлегК

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пик момента на высоких оборотах, в натяг ехать не всегда получается. говорят

 

был бы пик момента до 2500 мин-1 тогда было бы проще я думаю. вот чиповкой и надо решить эту проблему имхо

Почти правильно. Объясняю, для тех кто на бронепоезде и кому читать лень: ВВиду норм ЕВРО современные двигателя большинство малообъемные и высокооборотистые, работающие преимущественно на обедненной смеси. По ТТХ ДВС видно что весь крутящий утянут в сторону 3.5 -4.5 тыщ и макс мощ. около тех же оборотов. Отсюда исходит, что в спокойном режиме эксплуатации 2.0-3.0 тыщи оборотов движок просто не может тянуть машину. так вот весь процесс чипования заключается в том, чтобы график мощностных характеристик утянуть в зону более низких оборотов и сделать автомобиль более приемистый . почитайте вот тут . все расписано http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=240&Itemid=80
  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Почти правильно. Объясняю, для тех кто на бронепоезде и кому читать лень: ВВиду норм ЕВРО современные двигателя большинство малообъемные и высокооборотистые, работающие преимущественно на обедненной смеси. По ТТХ ДВС видно что весь крутящий утянут в сторону 3.5 -4.5 тыщ и макс мощ. около тех же оборотов. Отсюда исходит, что в спокойном режиме эксплуатации 2.0-3.0 тыщи оборотов движок просто не может тянуть машину. так вот весь процесс чипования заключается в том, чтобы график мощностных характеристик утянуть в зону более низких оборотов и сделать автомобиль более приемистый . почитайте вот тут . все расписано http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=240&Itemid=80

В свое время много информации перебрал по инжекторам, как раз в период перехода росавтопрома на инжектора, практически весь тюнинг сводится к отключению лямбды и адсорбера (изначально делалось из-за плохого бенза), изменению температуры включения вентилятора, увеличению придельных оборотов. Увеличение мощности добиться получается процентов на 5 максимум, просто бенз подаваться в камеру сгора;ния будит без учета лямбды- количества несгоревшего топлива на выпуске, т.е. без обратной связи, а по какой-то опрелеленной программе, в зависимости от оборотов и нажатой пелали газа, почти карб электронный. Как пример двигатель 1,6 8кл на девятках, изначально мощность была около 93 лс, когда пришел на конвейер получилось 86лс- евро2,3 (точно не помню, простите), сейчас с установленными кованными поршнями 82лс евро4, хотя должно быть больше. Думаю не все контроллеры сейчас захотят работать без лямбды.

Но физику не обманишь, на атмосфернике, объемом до 2л, до 2500 крутящий момент снизить не удается, даже современные двигателя такого не позволяют.

 

Опубликовано

Хули из пустого в порожнее переливать. скиньтесь вшестером по 500 р одномуна (Ш)НИВу на пробу. Откатить можно на заводские бесплатно в течении 10 дней. И проверьте, что результат все таки есть. Я себе в ПРО-ЧИП в Перми делал данную процедуру на Икстрейле и результатом доволен.

Опубликовано

Хули из пустого в порожнее переливать. скиньтесь вшестером по 500 р одномуна (Ш)НИВу на пробу. Откатить можно на заводские бесплатно в течении 10 дней. И проверьте, что результат все таки есть. Я себе в ПРО-ЧИП в Перми делал данную процедуру на Икстрейле и результатом доволен.

:lol: :ay:
Опубликовано

Хули из пустого в порожнее переливать. скиньтесь вшестером по 500 р одномуна (Ш)НИВу на пробу. Откатить можно на заводские бесплатно в течении 10 дней. И проверьте, что результат все таки есть. Я себе в ПРО-ЧИП в Перми делал данную процедуру на Икстрейле и результатом доволен.

Ну так не надо путать жопу с пальцем, все сказано про наш автопром, точнее изначально про шниву. А вы как минимум про 2 л 143лс при евро4.

 

Опубликовано

Я вам предложил всего лишь. А ровнять я не собирался даже. Вместо того чтобы разводить болтовню, темку покурите и сделайте выводы. потом пообщаемся. Если будут объективные доводы в сторону отказаться от задумки

Опубликовано

Смысла нет, управление хуже будит и сложнее. Была в свое время десятка, так с 2003 по 2007 года пружины на ней хорошо просели, лучше об этом подумай, и резину хорошую.

 

а есть смысл на 12-ке главную пару заменить с 3,7 на 3,9 или 4,1, что б в коробке передаточные числа равномерно сделать, а то разрыв между первой и второй уже достал - со второй не тронешься толком не в натяг по снегу не проедешь. ( 3,6 - 1,9 - 1,3 - 0,9 - 0,7 вроде такие числа. На IV и V передачах нравится экономичность, но "бесконечная " вторая просто бесит, хорошо тем что в толчее можно по ровной дороге 30-40км.ч ехать и мотор не орет))). Или ну его нафиг раз 60-70 тыс сцепление менять да и пофиг. Я вот за полтора года уже 66 тыс накатал на новом сцеплении, так при движении з.х в надяг уже какие то звуки появляются изредка имхо выжимной - звук стальной какой то.

Опубликовано

У друга на девятине тоже при движении был металический звук, хаотичное похрустывание напоминающее, оказались изношены подшипники ведущевого вала коробки, для выжимного 65 тыщ маловато как-то. Если коробку снимать, то помянять главную пару можно. Яндекс в помощь, там много написано.

Опубликовано

Иваныч,пущай этот крок в тракторку оденут и в гавнилине корягу зацепит на этих турбооборотах,вот тогда я этот "Блямк!!!" послушаю,когда палка или полуось блямкнет(в лучшем случае).

Тут как бы ветка нивоводов,а не асфальтовых стритсракеров)))

Так там чел и описывает стандартную подвеску,и то что можно ездить универсально и грязь и шоссе,при том что в стоке и простые уазы точно так же ломаются в сильном Г, тут правильно говоришь про нивы пишут, а если нивы для сильного бездорожья так это уже корпус от нивы,да и вообще любое авто для серьёзного Гумна всегда требуют тщательной подготовки,эт я к чему,а да вот вспомнил :lol: мы тут пишем про простую ниву, и в стоке это средний джипик, вот я и сказал,в ниву бы движок по мощней, и каталась бы нивка более спокойней по грязи,да и на трассе при обгоне,вот как то так, а для экстрима надо вот так ниву испохабить с хорошей точки зрения )).

Опубликовано

вот этот бы турботаз я б взял не раздумывая будь бабло, пофиг , что без комфорта, зато мощь))))

Главное не рвать без головы,зато на низах можно не напрягаясь,но как говорят,всё в наших руках,я пока на стоке,а потом может сменю авто на ино,старею нахрен :er: ,хочется комфорта.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Какие бы колёса купить на лето проходимые но без фанатизма? Ну и как всегда не дорогие.

post-29704-0-07531200-1445671184_thumb.jpg

у меня вот эти стоят, доволен.

Опубликовано

Какие бы колёса купить на лето проходимые но без фанатизма? Ну и как всегда не дорогие.

Таких нет. Или истираются быстро или не гребут. Тоже на следующий сезон обувку присматриваю, родная Кама Евро поистерлась... Как ни душит жаба, пока остановился на АТ гудричах, буду копить денги... :)

Ни в коем случае не советуют кордиант оффроуд (разговаривал с нивоводами)...

Опубликовано

Какие бы колёса купить на лето проходимые но без фанатизма? Ну и как всегда не дорогие.

вообщем, предлагаю тебе протестить мою резину, машинки одинаковые, сам попробуешь и оценишь.

Опубликовано

Кордиант-рулит!

 

Оф ройд

 

5 лет на ней

Андрей привет! На кордах офф роуд только по каке,по щоссе на ней как на тракторе,шумит сильно, я только из за этого её не взял, а на своей по глинке тихонько с умом ползал, а по трассе вообще красиво идёт авто, главное она хорошо колдобины проглатывает, для моего позвоночника самое то.
Опубликовано
Дык, что за резина то? Континенталь?
да самая дорогая в линейке АТ. На авите лежал комплектик 21\65\16 с "Борис Федорычем" на нивовских дисках за 20 к.р. Сам хотел взять , но не знал куда диски потом деть.

 

Ну и как всегда не дорогие

вот я присматривался tigar-summer-suv-max.jpg
Опубликовано

Во какую штуку заказал себе http://market.autoprofi.com/catalog/butylochnye/domkrat_vintovoy_autoprofi_dvb_20_hi.html Уже отзвонились, сказали в течении 20-ти раб. дн. доставят курьером. Оплата при встрече.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...