Гость WeLLa Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 могу посоветовать вам магазин AZIMUT, там и оригинал есть, и цены самые низкие в городе... Пермь вам не даст тоже гарантий на качественное обслуживание, присутствуйте при ремонте от начала и до конца... обслуживал Ниссан в Перми, после стал обслуживаться у нас... В Перми мы обслуживались по пежо на Спешилова в Альфа-Гаранте и присутствовали и могли претензии предъявить и всегда знали что делают с автомобилем, перед нами держали полный отчет. Мы были очень довольны. По мицу уже столкнулись с УралАвтоИмпортом, вполне довольны. По Азимуту-наслышана, хороший магазинчик! Правда мы все расходники берем у Антона на Тельмана(где Шабашка-он все под нас возит) девушка, люди везде одинаковые)) Тут может и правы, однако руководители везде разные. А от ГОЛОВЫ многое зависит! А генератор нам ДОЛЖНЫ поменять по гарантии, так что ждемс-все таки ж гарантийный случай.. правда и вся Россия ждет...
159_BRZ Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Тут может и правы, однако руководители везде разные. А от ГОЛОВЫ многое зависит! могу поспорить малость самую, их учат всех так, что бы вешать лапшу, изворачиваться, а самое главное, разводить...
Гость WeLLa Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Ну с нами такое не прокатит))) Поверьте! Мы знаем где и что можно потом использовать(то есть информацию) равно как и они знают что мы знаем-как то так) А Баранов в Альфе всех в ежовых рукавицах держит поэтому и отношение к работе серьезное)
159_BRZ Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 А Баранов в Альфе всех в ежовых рукавицах держит поэтому и отношение к работе серьезное) вот по больше бы таких Барановых))
Гость WeLLa Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 вот по больше бы таких Барановых)) Эх ниче не говорите(
АnnА Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 меняют масло по стандартной процедуре, а именно через сливную пробку, даже скажу тот факт, что сливают до конца (не то что в Тойоте бывало, а может и сейчас есть), пьют чай пока капает последняя капля, работают ребята аккуратно и не спеша, да, соглашусь, бывают косяки, фильтр не затянут, или же не правильно определят причину, но это редкости, которые бывают в каждом салоне, я вам говорю факты, которые каждыми днями наблюдал изнутри, а те, кто пишет гадости, они просто обижены жизнью и хотят кому-то постоянно наговнить... а масло через щуп отсасывают в Ниссане, но только в том случае, если перельют)) пиарщик что ли? Всех кругом обосрал, одни только хороши!!! Если хочешь сделать рекламу, так делай - рассказывай о плюсах, а не понось других. А то вот какие молодцы, ведь только мы самых лучших работников собрали, а что остальные? Есть в городе толковые ребята, не сочиняй, даже на здесь на форуме есть!!! Похоже, это вы жизнью то обижены, на работу куда-то не взяли, вот и обсираете всех.
159_BRZ Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 пиарщик что ли? Всех кругом обосрал, одни только хороши!!! Если хочешь сделать рекламу, так делай - рассказывай о плюсах, а не понось других. А то вот какие молодцы, ведь только мы самых лучших работников собрали, а что остальные? Есть в городе толковые ребята, не сочиняй, даже на здесь на форуме есть!!! Похоже, это вы жизнью то обижены, на работу куда-то не взяли, вот и обсираете всех. никого я не обсирал, говорю факты, что бы такие, как вы, знали правду! и рекламой я не занимаюсь, хватит мне тут писать чушь всякую! вы даже сами не понимаете, что пишете! кто кого куда собрал, о чем вы! где же ваши толковые ребята, когда все и везде делают через жопу! и фактов этому полным полно!
Уэльский Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Машина была сдана в 18 вечера, к 21 приехали забирать как р было оговорено, но машина была не готова, тк сервис работает до 21 было предложено вызвать такси за их счет, машину отдали на следующий день в 11 сделав 50% скидку на работу. Сервис на высоте, но качество осталвяет желать лучшего, как в прочем и в других сервисах... Три дня на замену ступицы это перебор, скорее всего ваша машина стояла, а вперед обслуживали ВИП клиентов, или тмц не было. Случай был со мной. Приехал по гарантии менять сайлентблоки в задней подвеске, сориентировали по времени на три часа работ. Пошел гулять. Звонит мастер и говорит что работа затянется часов на 12 не меньше. Втирал про трудно откручиваемые болты и тд. Попросился в рем зону и стоял над душой. Итог -2 часа чистой работы. А крузак, который вперед меня хотели протолкнуть, ждал своего часа.
159_BRZ Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Три дня на замену ступицы это перебор, скорее всего ваша машина стояла, а вперед обслуживали ВИП клиентов, или тмц не было. Случай был со мной. Приехал по гарантии менять сайлентблоки в задней подвеске, сориентировали по времени на три часа работ. Пошел гулять. Звонит мастер и говорит что работа затянется часов на 12 не меньше. Втирал про трудно откручиваемые болты и тд. Попросился в рем зону и стоял над душой. Итог -2 часа чистой работы. А крузак, который вперед меня хотели протолкнуть, ждал своего часа. речь не идет о трех днях, всего о двух...
Настаська Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Всего о 12 часах я б сказала......
nikolaevic Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Опубликовано 8 октября, 2014 а что говорят автосалон закрывается
KseniaSilver Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 а что говорят автосалон закрывается АВТОСАЛОН «СИЛЬВЕР МОТОРС» В БЕРЕЗНИКАХ ПРОДОЛЖАЕТ СВОЮ РАБОТУ Уже год в г. Березники осуществляет свою работу автосалон «Сильвер Моторс», под крышей которого размещаются автомобили марок Hyundai и Mitsubishi. Вопреки слухам о закрытии «Сильвер Моторс», руководство автосалона в лице исполнительного директора Евгения Мельчакова заявляет о том, что салон продолжает свою работу на территории г. Березники и ведет активные продажи автомобилей марки Hyundai. По заверению исполнительного директора, никаких проблем в работе именно автоцентра Hyundai компании «Сильвер Моторс» нет.
Настаська Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 так не про Хендай говорят, а про Митсубиши. Х останется, а М не будет http://properm.ru/auto/news/89444/
KseniaSilver Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 так не про Хендай говорят, а про Митсубиши. Х останется, а М не будет http://properm.ru/auto/news/89444/ В "Сильвер Моторс" идут продажи как Хендэ, так и Митсубиши. Продажи Митсубиши прекращаются, остается только Хендэ. Сам автосалон не закрывается.
Гость WeLLa Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Итак, наша эпопея продолжается: -Генератор нам везут до сих пор... Ни ответа ни привета от Сильвера.... Съездили на ТО в Пермь к другому дилеру, переплатили чуток, зато мы довольны как слоны. По машинке все рассказали, показали, процентное соотношение износов, все документы прописали, все объяснили. Вот как еще относится Березниковскому дилеру? Они то забывают что-то поменять, про износ вообще никаких отчетов... И генератор нам в Перми заказали, время ожидания-условлено месяц. Так что больше точно ни ногой в Сильвер.
Настаська Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 меня почему-то ничуть это не удивляет))
OFF-ROAD Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Пару слов об сервисном обслуживание. Отдал я им Паджеро 96 года на замену свечей (для этого надо снимать впускной коллектор) и замену ремня ГРМ, помпы, натяжителя, роликов. Все запчасти мои оригинальные. Как оказалось позже у них вообще нет ни каких запчастей, даже элементарных проводов на свечки или роликов. Мастер приемщик в сервисе уверял, что через полтора дня машина будет готова, в итоге отдали мне её только через три дня. При этом хватало еще наглости звонить и навязать работу по замене масла АКПП, от которой я отказался. Отдали в таком состоянии, что ездить было не выносимо. То загорался, то пропадал чек, при этом двигатель поддергивало. С места, при нажатии на газ автомобиль тупил, вяло разгонялся. В общем в этот же вечер отдал им машину обратно. 4 дня они видимо колдовали над ним, но в итоге время шло, а не звонков не результатов не было. Не выдержав, забираю у них машину. Причину они найти не могли, и их современное диагностическое оборудование не хотело видеть мой древний жип. Доехал к себе до гаража, два часа возни под капотом и все заработало. Одна причина по которой загорался чек и вздрагивал двигатель: не плотное одевание колпачка ВВ провода на свечку 5 цилиндра. Вторая причина по которой тупил двигатель при разгоне, были перепутаны вакуумные шланги на впускном коллекторе. Я был очень зол. И это официальный сервис митсубиси, с кучей специалистов, которые 4 дня не могли найти причину, в которых они же и виноваты, плюс ко всему вместе с заменой ремняГРМ я их просил сменить сальники колен и распред валов, которые я им предоставил. В итоге они так мне их и положили нераспечатанные в упаковке с другими замененными деталями.
Baton Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Подниму темку, какие отзывы сейчас по обслуживанию в Сильвер Моторс Березники? В зону ремонта допускают?
tazmaniandevill Опубликовано 13 апреля, 2017 Опубликовано 13 апреля, 2017 Подниму темку, какие отзывы сейчас по обслуживанию в Сильвер Моторс Березники? В зону ремонта допускают? Что значит допускают? По закону вы имеете полное право присутствовать при ремонте и даже стул попросить!
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.