Перейти к содержанию

Открылся автосалон Митсубиси Хендай


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот я удивляюсь некоторым "официалам" - как будто за свои личные деньги гарантийные работы проводят. Ничего в Гаранте не изменилось со времен продажи ВАЗов. Видимо голова у этой рыбы совсем тухлая.

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Как поступить господа подскажите кто что думает на эту тему?

Обзвонить официальные сервисы Перми. В удобное время записаться на диагностику/ремонт. Неудобством может быть то, что менеджер по гарантии может отсутствовать (должны же быть и у него выходные дни). Съездить в Пермь по своим делам, заодно заехав в сервис.

После успешного гарантийного ремонта написать жалобу на Сильвер-Моторс Березники оф. представителю Mitsubishi в России.

Не вижу смысла в желании (или принципе) отремонтироваться обязательно в Березниках.

P.S. Гарантийную Suzuki ни разу желание не возникло обслуживать в березниковском Сатурне (тем более им сначала не разрешали этого делать, а может и сейчас не разрешают).

Опубликовано

После прохождения у пермских дилеров через день-два всегда следовал звонок на предмет качества обслуживания, даже с М были звонки. (Сильвер)

Опубликовано

Уже записались в Уралавтоимпорт. Потом расскажу чем дело закончилось...

Опубликовано

В прошлом месяце приобретали хендай солярис для супруги, все получилось очень быстро и без заморочек автомобиль забрали в этот же день под вечер и были очень довольны.

На следующей день автомобиль перестал запускаться позвонив по телефону менеджеру и рассказав о случившемся, уже через 15 мин приехала тех помощь, как объяснил нам механик из за установленной сигнализации с автозапуском автомобиль можно запускать только 1 ключом так как 2 ой ключ просто болванка. Все абсолютно бесплатно.Успехов!!!

Опубликовано

Тут я выше отписывался, что проходил нулевое ТО у нас в Березниках, в Сильвер Моторс, еще вроде как доволен остался. Теперь я просто негодую!))) Заглядываю тут недавно под капот, вижу щуп у коробки передач не вставлен вовнутрь, то есть просто воткнули, на большее видно сил не хватило! Но это пустяки, решил я давление в колесах проверить и там вместо паспортных 2,2 атм, во всех четырех колесах ровно 3 атм!!! Я понимаю это с завода так было, а на нулевом никто не замерял. И подвеска с деревянной, стала просто жестковатой, намного мягче. А то совсем не комфортно было передвигаться по нашим далеко неидеальным дорогам, едешь и материшься на создателей этой 5 раз переделанной подвески, созданной специально для плохих дорог. Теперь другое дело

Опубликовано

Я другого не пойму... как можно с салона до ТО ездить на автомобиле, не проверив давление в шинах... блин, ну никто ведь не ездит, не смотря на указатель уровня топлива в баке, а потом, когда оно закончилось с удивленными глазами "о пля, никуя сибе!". Ну проверяйте хоть раз в месяц, процедура элементарная

Опубликовано

Вот и проверил, машине месяц))

 

Я вообще не пойму. Нафига вы ходите в эти салоны? Ну была у меня гарантия на 120т.км.,или 5 лет. Замена масла-2000 р. с фильтром сам сделаешь,а в салоне в Перми(не знаю сколько). Я гарантией не пользовался,можно всё легко сделать самому. (Машинке 9 лет ,ездит о кей ).

 

Они масло меняют не сливая,а высасывая через щуп. То есть ШНЯГА остаётся ..

Ну это ваше дело, ездить или нет. лично я считаю, как минимум на ТО-1 съездить стоит, невелика затрата. Зато два года можешь быть спокоен. Была до этого Калина, по гарантии сэкономил тысяч 5-6. За ТО-1 вроде 2 с небольшим тыс. отдал. Это лично мой пример. А на профильных форумах почитаешь, люди гидроблоки меняют на подобных мне АКПП в первые 2-3 года, процедура за 60 тысяч рублей переваливает, если не по гарантии. Да много там еще чего может вылезти, хоть казалось бы и не АвтоВАЗ.

И я кстати ездил в Силвер на нулевое ТО, оно бесплатное

Опубликовано

Вот я удивляюсь некоторым "официалам" - как будто за свои личные деньги гарантийные работы проводят. Ничего в Гаранте не изменилось со времен продажи ВАЗов. Видимо голова у этой рыбы совсем тухлая.

Товарищи не буду с вами спорить по поводу обслуживания, но хочу спросить, а собственно причем здесь ГАРАНТ??? Да, собственник помещений был и остается один и тот же, но это все сдает он в аренду. Раньше были ГАРАНТ, но теперь арендует помещения пермский ООО"Практик-А" (он же Сильвер-моторс)....Мы обслуживаем рабочие Сонаты в Перми и на вопрос "Можно перейти на обслуживание в Березниках?" ответили что разницы нет, это наше подразделение, так что дело не в том кто арендует, а в том какие работники

Опубликовано

Наверное просто пытались донести не то что гарант-не гарант, а то что люди все те же остались! И как относились к работе принебрежительно так и относятся! Сложилось в колхозе единое мнение о том как должен работать салон так по этому мнению и работают вот и все! А лишних телодвижений сделать не хотят! А суть то ведь не в том что клиенты пострадают! Пострадает прежде всего репутация самого СИЛЬВЕРА!!! Город маленький-инфа быстро разносится!

 

Ответ Санитару: НИКОГДА не стану менять расходники даже если умею делать данную процедуру если у машинки гарантия! Я лучше денег не пожалею на ТО(их не так много требуется) но если вдруг "случись война"(как случай с ремнем у нас) я буду понимать что я на гарантии и имею ПРАВО поменять ремень именно по гарантии а не за свой счет!

Опубликовано

Вот я удивляюсь некоторым "официалам" - как будто за свои личные деньги гарантийные работы проводят. Ничего в Гаранте не изменилось со времен продажи ВАЗов. Видимо голова у этой рыбы совсем тухлая.

Деньги не из своего, а трудно затраты, тобиш рабсилу им не оплачивают. Поэтому дилеру не выгодно за действовать ремонтника на гарантию, поскольку он в штатном режиме может приносить прибыль, а по гарантии работает вхолостую

Опубликовано

... а по гарантии работает вхолостую

С фига ли? Собственно в цену машины входит и цена гарантии. Но! Она выплачивается дилеру, делающему ТО в течениие гарантийного срока.

В силу наших росийских условий менталитета и жадности сервисменов получается: что масло стоит раза в три выше рыночных цен, расходники - аналогично. Ну и т.д. В зависимости от их фантазии.

Опубликовано

В силу наших росийских условий менталитета и жадности сервисменов....

Так то, аренду выплачивать + коммуналку (тепло, вода, свет, телефон) приходится дилеру именно из выполненных услуг. А как же иначе то?

На Металлистов площади большие, поток машин, думаю, не слишком... Вот и "накручивают"...

Опубликовано

Так то, аренду выплачивать + коммуналку (тепло, вода, свет, телефон) приходится дилеру именно из выполненных услуг. А как же иначе то?

На Металлистов площади большие, поток машин, думаю, не слишком... Вот и "накручивают"...

Бабло делается не из продаж ))

А именно с сервиса/ремонта.

Опубликовано

 

С фига ли? Собственно в цену машины входит и цена гарантии. Но! Она выплачивается дилеру, делающему ТО в течениие гарантийного срока.

Может быть, но ремонтники с этого в конкретный момент времени не имеют, типа из серии тебе дали зарплату за год вперед, ты ее потратил за день, а год бесплатно работаешь. Да и сомнительно , что входит в стоимость авто, если не трудно приведите ссылку.

В силу наших росийских условий менталитета и жадности сервисменов получается: что масло стоит раза в три выше рыночных цен, расходники - аналогично. Ну и т.д. В зависимости от их фантазии.

Ну дак это их хлеб

Опубликовано

Скажем так... я изнутри знаю эту кухню. Ну да ... в принципе за ремонт по гарантийным обязательствам поставщик выплачивает.

Опубликовано

Всем добрый день! спасибо за отзывы, особенно негативные! Будем исправлятся!!! По всем неразрешенным вопросам просьба обратиться по тел 89028016818 Гатауллин Ринат( руководитель автосалона). Все недочеты устраним в ближайшее время.

Опубликовано

А на профильных форумах почитаешь, люди гидроблоки меняют на подобных мне АКПП в первые 2-3 года, процедура за 60 тысяч рублей переваливает, если не по гарантии.

А про давление в шинах ты там не читал? Везде на заводах колеса перекачивают, не известно сколько машина будет продаваться. А что в перечне работ ТО-1(наверно ТО-0, за месяц накатать 15000км), есть проверка давления в шинах? Вас богатых не понять, везде пишут что ТО-0, это развод на деньги.
Опубликовано

Ну и я немного напишу про Сильвер-Моторс Пермский. НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ИМ МАШИНУ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПОКРАСКУ.

Опубликовано

Где этот Сильвер Моторс то находится? Для информации,а то вмятина у меня есть с покраской..

Да в камской на спешилова

Опубликовано

Sanitar (09.06.2014, 17:07) писал:

Где этот Сильвер Моторс то находится? Для информации,а то вмятина у меня есть с покраской..

Да в камской на спешилова

 

именно там

 

Они красят кузов. просто красят, без подготовки и всего того, чего нужно делать по технологии покраски автомобиля. И гарантия у них на покраску всего пол года, а ровно через год вспучивается краска и железо начинает с бешенной скорость ржаветь. Может конечно не у всех такой исход после их ремонта, просто мне так "сказачно" повезло

Опубликовано

А про давление в шинах ты там не читал? Везде на заводах колеса перекачивают, не известно сколько машина будет продаваться. А что в перечне работ ТО-1(наверно ТО-0, за месяц накатать 15000км), есть проверка давления в шинах? Вас богатых не понять, везде пишут что ТО-0, это развод на деньги.

Про давление в шинах не читал))

ТО-0 (1 месяц) бесплатно, единственный развод возможен с навязыванием замены масла, про другие не слышал. И на ТО-0 есть такой пунктик "Проверка: Шины (давление и износ протектора)". Так что вина дилера как не крути присутствует. Ну и я недоглядел, доверился профессионалам)))

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...