Blacksmith Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Вот я удивляюсь некоторым "официалам" - как будто за свои личные деньги гарантийные работы проводят. Ничего в Гаранте не изменилось со времен продажи ВАЗов. Видимо голова у этой рыбы совсем тухлая.
Paradox Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Как поступить господа подскажите кто что думает на эту тему? Обзвонить официальные сервисы Перми. В удобное время записаться на диагностику/ремонт. Неудобством может быть то, что менеджер по гарантии может отсутствовать (должны же быть и у него выходные дни). Съездить в Пермь по своим делам, заодно заехав в сервис. После успешного гарантийного ремонта написать жалобу на Сильвер-Моторс Березники оф. представителю Mitsubishi в России. Не вижу смысла в желании (или принципе) отремонтироваться обязательно в Березниках. P.S. Гарантийную Suzuki ни разу желание не возникло обслуживать в березниковском Сатурне (тем более им сначала не разрешали этого делать, а может и сейчас не разрешают).
Красс Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 После прохождения у пермских дилеров через день-два всегда следовал звонок на предмет качества обслуживания, даже с М были звонки. (Сильвер)
Гость WeLLa Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Уже записались в Уралавтоимпорт. Потом расскажу чем дело закончилось...
Nikola653 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 В прошлом месяце приобретали хендай солярис для супруги, все получилось очень быстро и без заморочек автомобиль забрали в этот же день под вечер и были очень довольны. На следующей день автомобиль перестал запускаться позвонив по телефону менеджеру и рассказав о случившемся, уже через 15 мин приехала тех помощь, как объяснил нам механик из за установленной сигнализации с автозапуском автомобиль можно запускать только 1 ключом так как 2 ой ключ просто болванка. Все абсолютно бесплатно.Успехов!!!
Paradox Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Стоило из-за этого регистрироваться на форуме?
Konstantin_59 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Тут я выше отписывался, что проходил нулевое ТО у нас в Березниках, в Сильвер Моторс, еще вроде как доволен остался. Теперь я просто негодую!))) Заглядываю тут недавно под капот, вижу щуп у коробки передач не вставлен вовнутрь, то есть просто воткнули, на большее видно сил не хватило! Но это пустяки, решил я давление в колесах проверить и там вместо паспортных 2,2 атм, во всех четырех колесах ровно 3 атм!!! Я понимаю это с завода так было, а на нулевом никто не замерял. И подвеска с деревянной, стала просто жестковатой, намного мягче. А то совсем не комфортно было передвигаться по нашим далеко неидеальным дорогам, едешь и материшься на создателей этой 5 раз переделанной подвески, созданной специально для плохих дорог. Теперь другое дело
ViJey Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Я другого не пойму... как можно с салона до ТО ездить на автомобиле, не проверив давление в шинах... блин, ну никто ведь не ездит, не смотря на указатель уровня топлива в баке, а потом, когда оно закончилось с удивленными глазами "о пля, никуя сибе!". Ну проверяйте хоть раз в месяц, процедура элементарная
Konstantin_59 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Вот и проверил, машине месяц)) Я вообще не пойму. Нафига вы ходите в эти салоны? Ну была у меня гарантия на 120т.км.,или 5 лет. Замена масла-2000 р. с фильтром сам сделаешь,а в салоне в Перми(не знаю сколько). Я гарантией не пользовался,можно всё легко сделать самому. (Машинке 9 лет ,ездит о кей ). Они масло меняют не сливая,а высасывая через щуп. То есть ШНЯГА остаётся .. Ну это ваше дело, ездить или нет. лично я считаю, как минимум на ТО-1 съездить стоит, невелика затрата. Зато два года можешь быть спокоен. Была до этого Калина, по гарантии сэкономил тысяч 5-6. За ТО-1 вроде 2 с небольшим тыс. отдал. Это лично мой пример. А на профильных форумах почитаешь, люди гидроблоки меняют на подобных мне АКПП в первые 2-3 года, процедура за 60 тысяч рублей переваливает, если не по гарантии. Да много там еще чего может вылезти, хоть казалось бы и не АвтоВАЗ. И я кстати ездил в Силвер на нулевое ТО, оно бесплатное
p911 Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Вот я удивляюсь некоторым "официалам" - как будто за свои личные деньги гарантийные работы проводят. Ничего в Гаранте не изменилось со времен продажи ВАЗов. Видимо голова у этой рыбы совсем тухлая. Товарищи не буду с вами спорить по поводу обслуживания, но хочу спросить, а собственно причем здесь ГАРАНТ??? Да, собственник помещений был и остается один и тот же, но это все сдает он в аренду. Раньше были ГАРАНТ, но теперь арендует помещения пермский ООО"Практик-А" (он же Сильвер-моторс)....Мы обслуживаем рабочие Сонаты в Перми и на вопрос "Можно перейти на обслуживание в Березниках?" ответили что разницы нет, это наше подразделение, так что дело не в том кто арендует, а в том какие работники
Гость WeLLa Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Наверное просто пытались донести не то что гарант-не гарант, а то что люди все те же остались! И как относились к работе принебрежительно так и относятся! Сложилось в колхозе единое мнение о том как должен работать салон так по этому мнению и работают вот и все! А лишних телодвижений сделать не хотят! А суть то ведь не в том что клиенты пострадают! Пострадает прежде всего репутация самого СИЛЬВЕРА!!! Город маленький-инфа быстро разносится! Ответ Санитару: НИКОГДА не стану менять расходники даже если умею делать данную процедуру если у машинки гарантия! Я лучше денег не пожалею на ТО(их не так много требуется) но если вдруг "случись война"(как случай с ремнем у нас) я буду понимать что я на гарантии и имею ПРАВО поменять ремень именно по гарантии а не за свой счет!
Уэльский Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Вот я удивляюсь некоторым "официалам" - как будто за свои личные деньги гарантийные работы проводят. Ничего в Гаранте не изменилось со времен продажи ВАЗов. Видимо голова у этой рыбы совсем тухлая. Деньги не из своего, а трудно затраты, тобиш рабсилу им не оплачивают. Поэтому дилеру не выгодно за действовать ремонтника на гарантию, поскольку он в штатном режиме может приносить прибыль, а по гарантии работает вхолостую
Kersh Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 ... а по гарантии работает вхолостую С фига ли? Собственно в цену машины входит и цена гарантии. Но! Она выплачивается дилеру, делающему ТО в течениие гарантийного срока. В силу наших росийских условий менталитета и жадности сервисменов получается: что масло стоит раза в три выше рыночных цен, расходники - аналогично. Ну и т.д. В зависимости от их фантазии.
Гость Sea_soul Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 В силу наших росийских условий менталитета и жадности сервисменов.... Так то, аренду выплачивать + коммуналку (тепло, вода, свет, телефон) приходится дилеру именно из выполненных услуг. А как же иначе то?На Металлистов площади большие, поток машин, думаю, не слишком... Вот и "накручивают"...
Kersh Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Так то, аренду выплачивать + коммуналку (тепло, вода, свет, телефон) приходится дилеру именно из выполненных услуг. А как же иначе то? На Металлистов площади большие, поток машин, думаю, не слишком... Вот и "накручивают"... Бабло делается не из продаж )) А именно с сервиса/ремонта.
Уэльский Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 С фига ли? Собственно в цену машины входит и цена гарантии. Но! Она выплачивается дилеру, делающему ТО в течениие гарантийного срока. Может быть, но ремонтники с этого в конкретный момент времени не имеют, типа из серии тебе дали зарплату за год вперед, ты ее потратил за день, а год бесплатно работаешь. Да и сомнительно , что входит в стоимость авто, если не трудно приведите ссылку. В силу наших росийских условий менталитета и жадности сервисменов получается: что масло стоит раза в три выше рыночных цен, расходники - аналогично. Ну и т.д. В зависимости от их фантазии. Ну дак это их хлеб
Kersh Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 Скажем так... я изнутри знаю эту кухню. Ну да ... в принципе за ремонт по гарантийным обязательствам поставщик выплачивает.
Rinat600 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Всем добрый день! спасибо за отзывы, особенно негативные! Будем исправлятся!!! По всем неразрешенным вопросам просьба обратиться по тел 89028016818 Гатауллин Ринат( руководитель автосалона). Все недочеты устраним в ближайшее время.
vik Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 А на профильных форумах почитаешь, люди гидроблоки меняют на подобных мне АКПП в первые 2-3 года, процедура за 60 тысяч рублей переваливает, если не по гарантии. А про давление в шинах ты там не читал? Везде на заводах колеса перекачивают, не известно сколько машина будет продаваться. А что в перечне работ ТО-1(наверно ТО-0, за месяц накатать 15000км), есть проверка давления в шинах? Вас богатых не понять, везде пишут что ТО-0, это развод на деньги.
Yulia Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Ну и я немного напишу про Сильвер-Моторс Пермский. НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ИМ МАШИНУ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПОКРАСКУ.
Avalon Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ИМ МАШИНУ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ хотелось бы подробностей
Уэльский Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Где этот Сильвер Моторс то находится? Для информации,а то вмятина у меня есть с покраской.. Да в камской на спешилова
Yulia Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Sanitar (09.06.2014, 17:07) писал: Где этот Сильвер Моторс то находится? Для информации,а то вмятина у меня есть с покраской.. Да в камской на спешилова именно там Они красят кузов. просто красят, без подготовки и всего того, чего нужно делать по технологии покраски автомобиля. И гарантия у них на покраску всего пол года, а ровно через год вспучивается краска и железо начинает с бешенной скорость ржаветь. Может конечно не у всех такой исход после их ремонта, просто мне так "сказачно" повезло
Konstantin_59 Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 А про давление в шинах ты там не читал? Везде на заводах колеса перекачивают, не известно сколько машина будет продаваться. А что в перечне работ ТО-1(наверно ТО-0, за месяц накатать 15000км), есть проверка давления в шинах? Вас богатых не понять, везде пишут что ТО-0, это развод на деньги. Про давление в шинах не читал)) ТО-0 (1 месяц) бесплатно, единственный развод возможен с навязыванием замены масла, про другие не слышал. И на ТО-0 есть такой пунктик "Проверка: Шины (давление и износ протектора)". Так что вина дилера как не крути присутствует. Ну и я недоглядел, доверился профессионалам)))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.