Master Yoda Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Уралкалий закупил крупную партию для автотракторной техники вот такую штуку http://www.rimet.ru/...g/1/remetall_t/ Во, вспомнил. В девяностых лил такую "жижу", "РиМет" называлась, да... Движок "мягче" и тише работал после заливки... Тоже заливал в батину шестёрку, только так ничего и не почувствовали)
Гость Sea_soul Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Я в "Запорожец" заливал. Там воздушное охлаждение, намного лучше "слышимость" работы двигателя...
-Палыч- Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Шумку надо было делать в 10 см ))) А то и в 20)))
Гость Sea_soul Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Приколисты, блин.... Я так то двигатель не только из кабины болида слушал, но и открыв капот :)
Master Yoda Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 А вот кстати аналог супротека, цена в 2 раза ниже и нет рекомендаций проводить несколько этапов обработки у неизношенного двигателя. http://smazka.ru/pro...llizanty/resurs Это не аналог Супротека, это обычный реметаллизатор.
Master Yoda Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Но ведь у супротека в рекламе тоже заявлено, что он не только снимает микронеровности, но и восстанавливает поверхность. получается свойства реметаллизанта у него тоже есть. Реметаллизатор заглаживает задиры и работает только при постоянном внесении его в масло. Супротек образует износоустойчивый слой с высокой маслоудерживающей способностью, при этом уменьшая зазоры между трущимися поверхностями, и при замене масла этот слой остаётся и дальше продолжает защищать поверхность от износа.
Master Yoda Опубликовано 18 сентября, 2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 А с реметаллизантом после замены масла всё смывается и перестаёт защищать? Мастер, тебе не кажется, что ты слишком фанатичен насчёт супротека, ты просто не видишь ничего другого, такой ревностный аж жуть! 1. я не фанатичен-достаточно вдумчиво изучить тему2. после замены масла не смывается, а быстро этот слой, образовавшийся от реметаллизатора, изнашивается-поэтому эффект недолгий и требует постоянного присутствия реметаллизатора в масле 3. это не ревность-это знание и понимание вопроса. 4. имеется незначительно эффективнее Супротека средство и малость дешевле Супротека, но я его не испытывал, поэтому пока не рекомендовать не могу..
Makcим Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 ...но снизить расход можно за счёт повышения компрессии (увеличение мощности при этом соответственно и КПД возрастает ДВС). правильней сказать - за счет уменьшения трения, а отсюда уже все остальное... ...В этом году решил что залью более жидкое масло на зиму, а вот как с вариатором быть хз, в него наверное залью супротек, ибо масло там меняется редко, далеко ещё до замены. круглый год 0-30 лью,на Хонде 0-20 лил, а ты какое льешь? масло в вариаторе советую менять раз в 3 года либо раз в 50-60 тысяч пробега, на собственном опыте понял, что 5 лет и 70 тыс км - уже перебор, а по регламенту вообще 90 тыщ написано, видимо, чтобы после гарантии тачки ломались и покупали новые...
Makcим Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 ...либо круиз контроль(по трассе езжу на нём 99% времени, итог, колодки передние поменял на 46600км) испортился, ну и резина другая кстати, машина с новыми покрышками ниже на 2см... подскажи про взаимосвязь круиза и истирания колодок, я не вижу ее, т.к. с горочки машина разгоняется. резина много значит в плане расхода.
ViJey Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 повышение компрессии это уже следствие снижения трения. Как компрессия зависит от трения?
Master Yoda Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 правильней сказать - за счет уменьшения трения, а отсюда уже все остальное... И компрессии тоже (за счёт уменьшения зазоров)
Makcим Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 второй фанат супротека нарисовался...
Master Yoda Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Я не фанат, я проверить решил. Пока результата не вижу. 800км. расход топлива до и после обработки Я проехал пока только 500 км после заливки супротека, тоже наблюдаю падение на холостых до 0,6. Стал это замечать через 200 км пробега. Раньше такого ни разу не видел, всегда было 0,8-0,9. Наблюдаем дальше. А компрессию перед заливкой замерял?
Master Yoda Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Мастер, реально так было, почему то прошло быстро, сейчас опять 0,8- 0,9 ))) Рано радовался. Лей и будет тебе счастье))
Cloud Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 подскажи про взаимосвязь круиза и истирания колодок, я не вижу ее, т.к. с горочки машина разгоняется. Я имел ввиду что так как пользуюсь круизом активно, износ колодок гораздо меньше, и проехал я на передних 46тыс, мог и до 50 дотянуть.
Master Yoda Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Неа, нет у меня компрессометра. Двигатель 40 тык прошёл, что там мерить? Я тоже первый раз заливал в 40тыс.км, однако компрессия уже отличалась от заводского номинала.
Master Yoda Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 Есть компрессометр у тебя? У меня нет, я всегда у узбеков мерил)
Master Yoda Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Интересная статья "Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин?" http://www.kolesa.ru/article/pochemu-v-glavnyh-bedah-motorov-ne-vinovat-plohoj-benzin-i-chto-zhe-vinovato-2015-10-08#block-comments-comment-23497
Tocadisco Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 "Почему в главных бедах моторов не виноват плохой бензин?" Потому что всегда виноват безрукий\безголовый юзер.
Tocadisco Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Я покрыл таки поршень у бензопилы вот этим составом http://smazka.ru/pro...pokrytie/mc2000 прикольное покрытие, очень скользкое и крепкое. Удаляется с поверхности только наждачкой и то с трудом. А к примеру кольца она не склеит с поршнем?)
Номер 3 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 В районе кольца не обрабатывается, смысла нет. Обрабатывается юбка, в месте где поршень контачит с цилиндром. Почитай инструкцию по обработке :) Я заколебался этот поршень в духовке жарить ))) Кстати поршень был изрядно потёрт по юбке, когда я его извлёк. Фигли одно кольцо всего.
Tocadisco Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 В районе кольца не обрабатывается, смысла нет. Обрабатывается юбка, в месте где поршень контачит с цилиндром. Почитай инструкцию по обработке :) Я заколебался этот поршень в духовке жарить ))) Кстати поршень был изрядно потёрт по юбке, когда я его извлёк. Фигли одно кольцо всего. Я думал просто оно тоже в масло льется.
Номер 3 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Я думал просто оно тоже в масло льется. Пипец, там же даже на картинке кисть нарисована ))) Кстати рекомендую смазку для суппортов http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600 пробовали грели ради эксперимента в стеклянной ёмкости газовой горелкой, минут 5 грели, вязкость смазки не меняется вообще. Очень тягучая, сильно прилипает к поверхности (хорошая адгезия).
Неуловимый Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Я покрыл таки поршень у бензопилы вот этим составом http://smazka.ru/pro...pokrytie/mc2000 прикольное покрытие, очень скользкое и крепкое. Удаляется с поверхности только наждачкой и то с трудом. Мазал такую ещё на поршень у мотоцикла. Со временем тоже стирается...
Номер 3 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Со временем всё стирается, даже алмазное напыление :) Но жизнь поршневой я точно продлил, тем более поставил новое кольцо, они блин такие хрупкие у пил оказывается )))
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.